НЯП звучал вариант ПД-28 - как раз та мощность, до которой обещали "разогнать" Д-18Т ЕМНИП 4-й серии.Но с избытком тяги ПД-35 надо что то делать
Вообще-то родное государство позаботилось о том, чтобы я её ещё долго не получал...@Посторонним В,
Каков размер пенсии на ДВ? Создается впечатление, что Вас на пенсию отправили.
А вам, вижу, по-существу сказать нечего, так решили перейти на личности? Почему-то не удивлён...
А каков по-вашему вес Д-18Т?Начата разработка двигателя большой тяги ПД-35
2028 год и наверное не менее 6 тонн веса.
То есть потребуется новое крыло, так как Ан-124 это 4 двигателя Д-18Т по 23 тонны тяги каждый.
Нет, судя по сайту Ивченко-Прогресса, сухой вес вроде как 4 100 кг. Но достижения запорожцев в искусстве манипуляции с сухим весом известны, потому возьмём и другие источники. К примеру, широко известная "Диана Михайлова" пишет следующее:
И это ещё без мотогондолы, сделанной, как известно, по не самым современным технологиям. Так что, вы совершенно напрасно беспокоитесь о весе будущего ПД-28.Государственное предприятие «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс им. Академика А. Г. Ивченко» в апреле-июне 2019 г. экспортировало в Германию, для компании Aircraft Maintenance & Engineering Services Gmbh, отремонтированные авиационные турбореактивные двухконтурные двигатели Д-18Т сер.3 для самолета Ан-124-100 гражданской авиации:
- зав. номер 3871801203029р, Вес – 5560 кг. Цена - 44586 долл.
- зав. номер 3871801103010р, Вес – 5560 кг. Цена – 48842 долл.
- зав. номер 3871803603049р, Вес – 5560 кг. Цена – 48141,1 долл.