Отечественный авиапром - общая дискуссия

С

Сергей Гончаров

Старожил
Да, регулярка с такой вместимости самолета, с грунтовой полосы, представляется чем-то феерическим, а населенный пункт, располагающий столь склонными платежеспособными массами пассажиров, склонных к воздушным путешествиям, но из принципа (экологии, жадности...) не желающий строить ИВПП - неким фантастическим местом.
Ну во-первых - есть вполне себе ИВПП с твердым покрытием - но деградировавшие.
Во-вторых - есть пиковые ("сезон") значения пассажиропотока.
В-третьих - иногда приходится "гонять" на маршруте сравнительно переразмеренный самолет, поскольку "младшему классу" - тупо не хватает дальности.
В-четвертых - соображения унификации парка.
 
Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Ну во-первых - есть вполне себе ИВПП с твердым покрытием - но деградировавшие.
Во-вторых - есть пиковые ("сезон") значения пассажиропотока.
В-третьих - иногда приходится "гонять" на маршруте сравнительно переразмеренный самолет, поскольку "младшему классу" - тупо не хватает дальности.
В-четвертых - соображения унификации парка.
А в пятых - коомунизм пора строить!
А пока этого нет 4 первых пункта - бессмыслица...
 
A

AH_R

Местный
Наверное, сюда лучше, чем в новости ОАК: Борисов заявил, что программа финансового оздоровления ОАК утверждена

"..Программа предусматривает оказание мер господдержки за счет докапитализации и реструктуризации проблемной задолженности перед банками на 15 лет". Борисов уточнил, что проблемная задолженность ОАК составляет 400 млрд руб., проценты по ней - свыше 30 млрд руб. в год. .."

"...в программе скорректированы сроки импортозамещения самолетов. "В частности, сроки реализации мероприятий по импортозамещению на самолете SSJ 100 изменены с 2024 на 2023 год", - добавил он. ..."

"...Как ранее говорил глава госкорпорации "Ростех" (в которую входит ОАК) Сергей Чемезов, 350 млрд руб. проблемной задолженности ОАК образовались за счет старых кредитов, полученных в 1990-х годах. В июле прошлого года Чемезов сообщал о необходимости докапитализации ОАК на сумму более 300 млрд руб. для ее "окончательного финансового оздоровления". ..."
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Что-то хочется мне поднять отчётность ОАК на момент создания, чтобы показать, что Чемезов говорит неправду.
Сейчас валить всё на 1990-е также модно, как у коммунистов на "проклятый царский режим".
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Посмотрел отчётность за 2009 г.
Сумма всех кредитов 24,5 млрд. руб. Для того, чтобы через 10 лет из них образовались 350 млрд. - надо очень и очень постараться: это более 30% годовых.
В общем, Чемезов говорит неправду.
И, что печально, к ответственности за явное враньё о многомиллиардном бремени для государства, его привлечь невозможно.
Хотя враньё устанавливается в несколько кликов.

А с каждого из нас с вами сдерут ещё по >300 млрд/ 145 млн. = >2000 рублей.
 
B

Black Cat

Старожил
Что-то хочется мне поднять отчётность ОАК на момент создания, чтобы показать, что Чемезов говорит неправду.
Сейчас валить всё на 1990-е также модно, как у коммунистов на "проклятый царский режим".
Посмотрел отчётность за 2009 г.
Сумма всех кредитов 24,5 млрд. руб. Для того, чтобы через 10 лет из них образовались 350 млрд. - надо очень и очень постараться: это более 30% годовых.
Созданная в 2006 г. ОАК в принципе ничего не могла брать в кредит в 90-е.
В лучшем случае, КМК речь может идти только о долгах из 90-х, ну еще в 1-й половине 2000-х, отдельных предприятий, позднее вошедших в состав ОАК.
Неужели в эту сумму чемезовскую вошли деньги, выделявшиеся, например, под программу Ту-334, с её Луховицами и прочими переездами?
 
TIMER

TIMER

Старожил
Есть заметка Ильи Варламова по поводу кризиса на "Авиастаре" . К сожаление ,матерный заголовок заметки не позволяет дать ссылку ,но аннотацию небольшую представлю.

В нынешний кризис под удар попали не только самозанятые, ИП и небольшие ООО, на которые государство откровенно забило, но и сотрудники госпредприятий. Причём не просто госпредприятий, а системообразующих и, можно сказать, имиджевых.
Руководство ульяновского завода "Авиастар" выпустило какой-то приказ, по которому доход рабочих (специалистов 6-го разряда) должен был уменьшиться вдвое – до 17 тысяч рублей в месяц. Ну а что такого, как раз попадают в категорию среднего класса!
Причём их сразу же начали шантажировать, угрожая увольнением. Как выразился один из рабочих, "кто не согласен с этой хе@нёй – в отдел кадров!". Сотрудники, само собой, прифигели от такого расклада, устроили встречу с начальством и высказали всё, что они по этому поводу думают.


* в самой заметке есть продолжение "сюжета" - с фотографиями и мерами по гашению конфликта.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Реклама
G

Greygrei

Новичок
Посмотрел отчётность за 2009 г.
Сумма всех кредитов 24,5 млрд. руб. Для того, чтобы через 10 лет из них образовались 350 млрд. - надо очень и очень постараться: это более 30% годовых.
В общем, Чемезов говорит неправду.

А с каждого из нас с вами сдерут ещё по >300 млрд/ 145 млн. = >2000 рублей.
Интересно услышать мнение форумных "всехпорвёмщиков" по этому вопросу....
 
N

nkz13

Местный
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
С более приличным заголовком
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Очень интересен монолог пожилого рабочего ,который 15 лет отработал на заводе в Ташкенте. Пять самолетов в месяц, а сейчас ,учитывая количество рабочих и организацию ,об этом и мечтать сложно.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Как пишут - 12 лет с рождения SSJ-100. Ну что, не мало. Не самый плохой самолет даже при тех условиях, что сложились вокруг него.
Я полетал и на базовых В версии (самых первых Аэрофлотовских) и на текущих. 10 полетов - немного, но вполне. По мне, так нормальный самолет. Чуть шумноват, но ерунда. На стороне, где 2 кресла в ряд - самое оптимальное сидеть, конечно.
Если честно, мне нравится, что это именно отечественный самолет. После ухода Ту-134/154/204, Ил-86/96 с регулярный линий есть какая-то пустота в ощущениях. :)
Потому куча народу на форуме гоняется за остатками отечественного авиапрома на трассах, в попытке кайфануть :)
П.С. Очень жду МС-21 и Ил-114.
 
bombdropper

bombdropper

Местный
Пока у авиастроителей ростеховские хлопцы шарят по дырявым карманам,одновременно христарадничая на кремлевской паперти ,банк этой почтенной организации штампует прибыль стахановскими темпами- прибыль за 2019 год- 10 млрд.руб.,во как!
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Реклама