Отечественный авиапром - общая дискуссия

С учетом состава парка-9/10 этих сумм идет в карманы А и Б.
расходы на самолёты не превышают 20% от общих расходов авиакомпании на выполнение перевозок

поэтому 9/10 в карман АиБ точно никак идти не могут

а большинство субсидированных рейсов выполняются на ссж, а то и вовсе на ан24
 
Реклама
расходы на самолёты не превышают 20% от общих расходов авиакомпании на выполнение перевозок
Ну конечно же особенно когда доллар перевалил за сотню,а ставки лизинга из-за рисков взлетели к небесам.
 
летает
фрахтуешь вертолёт, полностью оплачиваешь его и летишь

почему кто-то должен оплачивать чужие покатушки - непонятно
Так летал нормальный пассажирский рейс. Оплачивать - с налогов туристов вполне логично дотировать и этот рейс. Иначе вы остаетесь без авиации вообще.
 
Что-то я никогда не слышал про Калифорнийский авиаотряд, который на субсидии штата развивает региональные авиаперевозки.
Авиа нет, а в других отраслях транспорта - сплошь и рядом именно на субсидии штата все развивают.
 
При желании можно все подсчитать.Мое мнение таково-надо поддерживать свою промышленность и инженеров.Поэтому надо создать национального перевозчика-эксплуатанта Ил-96 и Ту-204.Затем обнулить НДС на керосин для этой компании и установить норму прибыли в 20%.
Задача авиапромышленности перевозить пассажиров-быстро,безопасно и максимально дешево.
Это какие то полумеры. Раз пошла такая …. Аэропорты национализировать, НПЗ тоже, ставки сборов в аэропортах и за АНО отменить, цены на билеты устанавливать централизовано, как раньше, в госкомцен. И возить пассажиров быстро и безопасно. А цены назвать максимально дешевыми, какими бы они ни были. Сравнивать ведь не с чем будет. Останется не ясным что делать с теми, кто поставляет все остальное для обеспечения перевозок: аэродромную технику, мебель для офисов, оборудование для регистрации и посадки пассажиров, энергию, тепло, все в общем. С этим как быть по вашему?.
 
Это какие то полумеры. Раз пошла такая …. Аэропорты национализировать, НПЗ тоже, ставки сборов в аэропортах и за АНО отменить, цены на билеты устанавливать централизовано, как раньше, в госкомцен. И возить пассажиров быстро и безопасно. А цены назвать максимально дешевыми, какими бы они ни были. Сравнивать ведь не с чем будет. Останется не ясным что делать с теми, кто поставляет все остальное для обеспечения перевозок: аэродромную технику, мебель доя офисов, оборудование для регистрации и посадки пассажиров, энергию, тепло, все в общем. С этим как быть по вашему?.
Идеи шикарные. Только, пожалуйста, начните не с России, а с США. :)
 
Идеи шикарные. Только, пожалуйста, начните не с России, а с США. :)
В США слишком дешевые самолеты (с учетом того что все расходы тут 5x от РФ) и смысла не имеет. А вот скажем железные дороги пассажирские - именно такой процесс много где и происходит. И скажем

В РФ же нужно поставить целью именно перевозки. И для них вполне годятся и Ту-214 и Ил-96. И А и Б ничего не дадут кроме лишних яхт у владельцев АК. Кстати, нет ничего плохого если АК владеет и аэропортом, идея Чуков и Геков что мол нужно их отделять - уже привела к куче проблем почти по всей стране.
Ниже пример такого бюджета. Примерно половина - субсидируется. В итоге в регионе развивается нормальный транспорт. В РФ с учетом размеров такое же должно быть и в авиации.
 

Вложения

  • FY2024 FY2025 JPB Adopted Operating Budgets Attachment A.pdf
    80 КБ · Просмотры: 0
Что ж вы так сразу об колено?!
Мягше нужно, тоньше... :ROFLMAO:

А отчаянная пропаганда примитивного смиттовского капитализма вас устраивает?
А ведь его уже давно нет в странах "золотого миллиарда". Это экспортная модель для стран третьего мира. ;)
Меня устраивают авиационные темы. Но когда вижу политэкономические провокации - не могу удержаться.
 
Реклама
Что ж вы так сразу об колено?!
Мягше нужно, тоньше... :ROFLMAO:

А отчаянная пропаганда примитивного смиттовского капитализма вас устраивает?
А ведь его уже давно нет в странах "золотого миллиарда". Это экспортная модель для стран третьего мира. ;)
Смешно читать о « примитивном смиттовском капитализме» от человека, который сам постоянно живет следуя его постулатам в повседневной жизни, продавая и покупая, машину или квартиру например, торгуясь и выбирая наиболее выгодный для себя вариант. Обычно это удел тех кто учение А. Смитта так и не понял. # АУ
 
Обычно это удел тех кто учение А. Смитта так и не понял.
Ну, куда уж нам, убогим, понять такую глыбину́... :ROFLMAO:
Только, вот, апологеты этого учения никак не могут постичь, что примитивно масштабируя процессы, естественные для отдельного домохозяйства, на экономику страны, ничего путного не выйдет.
#ау
 
Гугл говорит, что первая электростанция в США появилась в 1881 году, а в России в 1876 на Сормовском заводе... :unsure:
В США в 1881 начала работать коммерческая ТЭС, освещавшая улицы Манхеттена.
В Сормовском заводе в 1876 по некоторым данным был создан электрогенератор, но почему-то это эпохальное событие в мировой истории не упомянуто в заводской.)
Кстати 1870-е годы дела на заводе шли так плохо, что в 1875 завод стал банкротом и завязал с судостроением на 10 лет и клепал преимущественно железнодорожные вагоны.
 
Ну, куда уж нам, убогим, понять такую глыбину́... :ROFLMAO:
Только, вот, апологеты этого учения никак не могут постичь, что примитивно масштабируя процессы, естественные для отдельного домохозяйства, на экономику страны, ничего путного не выйдет.
#ау
И это смешно слышать от тех, кто постоянно пользуется плодами именно такого масштабирования. Если где то у кого то не получилось это вовсе не значит что теория плоха.#АУ
 
В США в 1881 начала работать коммерческая ТЭС, освещавшая улицы Манхеттена.
Неплохо, только вот даже если забыть про Сормовский завод, в 1879 году была запущена электростанция, освещавшая Литейный мост в Питере, всё равно раньше. Что никак не согласуется с тезисом stranger267 про то, что в 1861ом году, году отмены крепостного права в России, в США уже строились во всю электростанции. #АУ
 
Неплохо, только вот даже если забыть про Сормовский завод, в 1879 году была запущена электростанция, освещавшая Литейный мост в Питере, всё равно раньше. Что никак не согласуется с тезисом stranger267 про то, что в 1861ом году, году отмены крепостного права в России, в США уже строились во всю электростанции. #АУ
То что дореволюционная Россия активно наращивала промышленное производство спору нет. Если бы не большевистская революция, то Россия определенно преуспела бы в этом вопросе и сейчас мы бы не смеялись над очередным планом Ростеха.
 
...то Россия определенно преуспела бы в этом вопросе и сейчас мы бы не смеялись над очередным планом Ростеха.
Да уж! Смеяться над планами Со́бственной Его́ Импера́торского Вели́чества канцеля́рии было бы несколько некошерно и весьма неосмотрительно...
 
Реклама
"Как сообщила газета «Коммерсантъ» в материале «Пермские моторы» пытаются обжаловать отказ в иске к немецкому производителю», АО «ОДК — Пермские моторы» (в составе АО «Объединённая двигателестроительная корпорация») направило апелляционную жалобу на решение Арбитражного суда Пермского края к немецкой компании Schaeffler. Напомним, пермское предприятие пыталось через суд обязать зарубежного подрядчика выполнить обязательства по контрактам на поставку и ремонт подшипников, которые используются в авиационных двухконтурных турбореактивных двигателях ПС-90А".
Мне вот интересно,а кто поставлял подшипники для ПС-90 до немцев?И почему поменяли поставщика.
 
Назад