Отечественный авиапром - общая дискуссия

С учетом состава парка-9/10 этих сумм идет в карманы А и Б.
расходы на самолёты не превышают 20% от общих расходов авиакомпании на выполнение перевозок

поэтому 9/10 в карман АиБ точно никак идти не могут

а большинство субсидированных рейсов выполняются на ссж, а то и вовсе на ан24
 
Реклама
расходы на самолёты не превышают 20% от общих расходов авиакомпании на выполнение перевозок
Ну конечно же особенно когда доллар перевалил за сотню,а ставки лизинга из-за рисков взлетели к небесам.
 
летает
фрахтуешь вертолёт, полностью оплачиваешь его и летишь

почему кто-то должен оплачивать чужие покатушки - непонятно
Так летал нормальный пассажирский рейс. Оплачивать - с налогов туристов вполне логично дотировать и этот рейс. Иначе вы остаетесь без авиации вообще.
 
Что-то я никогда не слышал про Калифорнийский авиаотряд, который на субсидии штата развивает региональные авиаперевозки.
Авиа нет, а в других отраслях транспорта - сплошь и рядом именно на субсидии штата все развивают.
 
При желании можно все подсчитать.Мое мнение таково-надо поддерживать свою промышленность и инженеров.Поэтому надо создать национального перевозчика-эксплуатанта Ил-96 и Ту-204.Затем обнулить НДС на керосин для этой компании и установить норму прибыли в 20%.
Задача авиапромышленности перевозить пассажиров-быстро,безопасно и максимально дешево.
Это какие то полумеры. Раз пошла такая …. Аэропорты национализировать, НПЗ тоже, ставки сборов в аэропортах и за АНО отменить, цены на билеты устанавливать централизовано, как раньше, в госкомцен. И возить пассажиров быстро и безопасно. А цены назвать максимально дешевыми, какими бы они ни были. Сравнивать ведь не с чем будет. Останется не ясным что делать с теми, кто поставляет все остальное для обеспечения перевозок: аэродромную технику, мебель для офисов, оборудование для регистрации и посадки пассажиров, энергию, тепло, все в общем. С этим как быть по вашему?.
 
Это какие то полумеры. Раз пошла такая …. Аэропорты национализировать, НПЗ тоже, ставки сборов в аэропортах и за АНО отменить, цены на билеты устанавливать централизовано, как раньше, в госкомцен. И возить пассажиров быстро и безопасно. А цены назвать максимально дешевыми, какими бы они ни были. Сравнивать ведь не с чем будет. Останется не ясным что делать с теми, кто поставляет все остальное для обеспечения перевозок: аэродромную технику, мебель доя офисов, оборудование для регистрации и посадки пассажиров, энергию, тепло, все в общем. С этим как быть по вашему?.
Идеи шикарные. Только, пожалуйста, начните не с России, а с США. :)
 
политика
Идеи шикарные. Только, пожалуйста, начните не с России, а с США. :)
В США слишком дешевые самолеты (с учетом того что все расходы тут 5x от РФ) и смысла не имеет. А вот скажем железные дороги пассажирские - именно такой процесс много где и происходит. И скажем

В РФ же нужно поставить целью именно перевозки. И для них вполне годятся и Ту-214 и Ил-96. И А и Б ничего не дадут. Кстати, нет ничего плохого если АК владеет и аэропортом, идея что мол нужно их отделять - уже привела к куче проблем почти по всей стране.
Ниже пример такого бюджета. Примерно половина - субсидируется. В итоге в регионе развивается нормальный транспорт. В РФ с учетом размеров такое же должно быть и в авиации.
 

Вложения

  • FY2024 FY2025 JPB Adopted Operating Budgets Attachment A.pdf
    80 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование модератором:
"Как сообщила газета «Коммерсантъ» в материале «Пермские моторы» пытаются обжаловать отказ в иске к немецкому производителю», АО «ОДК — Пермские моторы» (в составе АО «Объединённая двигателестроительная корпорация») направило апелляционную жалобу на решение Арбитражного суда Пермского края к немецкой компании Schaeffler. Напомним, пермское предприятие пыталось через суд обязать зарубежного подрядчика выполнить обязательства по контрактам на поставку и ремонт подшипников, которые используются в авиационных двухконтурных турбореактивных двигателях ПС-90А".
Мне вот интересно,а кто поставлял подшипники для ПС-90 до немцев?И почему поменяли поставщика.
 
Реклама
 
ОАК докапитализация примерно на
5 ярдов $ в обозримом будущем. Судя по сумме, готовятся оплачивать новые борта на заводы

 
Последнее редактирование:
Судя по сумме, готовятся оплачивать новые борта на заводы
Операционные затраты за счет допэмиссии? Если бы вы сказали - деньги на стройку новых корпусов (в Казани, например) - еще бы поверил
 
Операционные затраты за счет допэмиссии? Если бы вы сказали - деньги на стройку новых корпусов (в Казани, например) - еще бы поверил
Корпус завода стоит ну миллиард, ну два, максимум.рублей. каждый. А тут сумма космическая
 
Последнее редактирование:
ОАК докапитализация примерно на
20 ярдов $ в обозримом будущем. Судя по сумме, готовятся оплачивать новые борта на заводы

Да там все может быть включено, даже погашение долгов. Госпрограмму ведь надо исполнять, хоть и в урезанном виде, вот государство и решило таким образом профинансировать это дело. Ничего удивительного и необычного. Интересно было бы если бы условия подписки были несколько иные, чтобы можно было посмотреть сколько частных инвесторов готовы рискнуть своими деньгами. Судя по предложенным условиям само государство слабо верит в способность проекта привлечь частные деньги.
 
Да там все может быть включено, даже погашение долгов. Госпрограмму ведь надо исполнять, хоть и в урезанном виде, вот государство и решило таким образом профинансировать это дело. Ничего удивительного и необычного. Интересно было бы если бы условия подписки были несколько иные, чтобы можно было посмотреть сколько частных инвесторов готовы рискнуть своими деньгами. Судя по предложенным условиям само государство слабо верит в способность проекта привлечь частные деньги.
Считают что ни кто не купит? Тогда тем более ограничения выглядят более чем странно.

PS Я бы купил таких акций. В качестве сувениров норм. Опять же можно подарить друзьям на 1 апреля ;)
 
Считают что ни кто не купит? Тогда тем более ограничения выглядят более чем странно.

PS Я бы купил таких акций. В качестве сувениров норм. Опять же можно подарить друзьям на 1 апреля ;)
Так купите. Нет препятствий. Они на бирже торгуются. Сегодня по 58 коп за акцию. Продаются только пакетами, лотами по 1000 акций. Ограничения только для дополнительных акций, те, что уже на рынке торгуются без ограничений.
 
Последнее редактирование:
PS Я бы купил таких акций. В качестве сувениров норм. Опять же можно подарить друзьям на 1 апреля ;)
Закрытая же подписка. Т.е. там источники открывать не будут - вплоть до фонда нашего офигенного благосостояния например.
 
Реклама
Я так понял, что акционерам предложено скинуться деньгами для увеличения уставного капитала.

На первом этапе акции дополнительного выпуска приобретают владельцы обыкновенных акций ПАО «ОАК» на дату определения (фиксации) лиц, имеющих право на участие во внеочередном общем собрании акционеров, на котором принято решение о размещении дополнительных акций, с предоставлением указанным акционерам возможности приобретения целого числа размещаемых дополнительных акций пропорционального количеству принадлежащим им обыкновенных акций ПАО «ОАК».​

 
Назад