расходы на самолёты не превышают 20% от общих расходов авиакомпании на выполнение перевозокС учетом состава парка-9/10 этих сумм идет в карманы А и Б.
Ну конечно же особенно когда доллар перевалил за сотню,а ставки лизинга из-за рисков взлетели к небесам.расходы на самолёты не превышают 20% от общих расходов авиакомпании на выполнение перевозок
когда доллар перевалил за сотню никакие деньги с российского рынка АиБ в принципе не получаютособенно когда доллар перевалил за сотню
Не томите, дайте же те цифры, которые подтвердят 90%.Ну конечно же особенно когда доллар перевалил за сотню,а ставки лизинга из-за рисков взлетели к небесам.
Так летал нормальный пассажирский рейс. Оплачивать - с налогов туристов вполне логично дотировать и этот рейс. Иначе вы остаетесь без авиации вообще.летает
фрахтуешь вертолёт, полностью оплачиваешь его и летишь
почему кто-то должен оплачивать чужие покатушки - непонятно
Авиа нет, а в других отраслях транспорта - сплошь и рядом именно на субсидии штата все развивают.Что-то я никогда не слышал про Калифорнийский авиаотряд, который на субсидии штата развивает региональные авиаперевозки.
Это какие то полумеры. Раз пошла такая …. Аэропорты национализировать, НПЗ тоже, ставки сборов в аэропортах и за АНО отменить, цены на билеты устанавливать централизовано, как раньше, в госкомцен. И возить пассажиров быстро и безопасно. А цены назвать максимально дешевыми, какими бы они ни были. Сравнивать ведь не с чем будет. Останется не ясным что делать с теми, кто поставляет все остальное для обеспечения перевозок: аэродромную технику, мебель для офисов, оборудование для регистрации и посадки пассажиров, энергию, тепло, все в общем. С этим как быть по вашему?.При желании можно все подсчитать.Мое мнение таково-надо поддерживать свою промышленность и инженеров.Поэтому надо создать национального перевозчика-эксплуатанта Ил-96 и Ту-204.Затем обнулить НДС на керосин для этой компании и установить норму прибыли в 20%.
Задача авиапромышленности перевозить пассажиров-быстро,безопасно и максимально дешево.
Идеи шикарные. Только, пожалуйста, начните не с России, а с США.Это какие то полумеры. Раз пошла такая …. Аэропорты национализировать, НПЗ тоже, ставки сборов в аэропортах и за АНО отменить, цены на билеты устанавливать централизовано, как раньше, в госкомцен. И возить пассажиров быстро и безопасно. А цены назвать максимально дешевыми, какими бы они ни были. Сравнивать ведь не с чем будет. Останется не ясным что делать с теми, кто поставляет все остальное для обеспечения перевозок: аэродромную технику, мебель доя офисов, оборудование для регистрации и посадки пассажиров, энергию, тепло, все в общем. С этим как быть по вашему?.
В США слишком дешевые самолеты (с учетом того что все расходы тут 5x от РФ) и смысла не имеет. А вот скажем железные дороги пассажирские - именно такой процесс много где и происходит. И скажемИдеи шикарные. Только, пожалуйста, начните не с России, а с США.
Не слишком ли поспешны Ваши заявления про "дела шли плохо"?В США в 1881 начала работать коммерческая ТЭС, освещавшая улицы Манхеттена.
В Сормовском заводе в 1876 по некоторым данным был создан электрогенератор, но почему-то это эпохальное событие в мировой истории не упомянуто в заводской.)
Кстати 1870-е годы дела на заводе шли так плохо, что в 1875 завод стал банкротом и завязал с судостроением на 10 лет и клепал преимущественно железнодорожные вагоны.
Всех бы порвали, ага.То что дореволюционная Россия активно наращивала промышленное производство спору нет. Если бы не большевистская революция, то Россия определенно преуспела бы в этом вопросе и сейчас мы бы не смеялись над очередным планом Ростеха.
Так вагоны тоже были деревянные, цельнометалические только в 20 веке уже пошли.Переход на металлургическое призводство (ж/д вагоны) это огромный шаг вперед.
На деревянных колесах?Так вагоны тоже были деревянные, цельнометалические только в 20 веке уже пошли.
И вот нафига им в этих условиях развлекаться с деревянными баржами?в 1869 года он, с целью получения выгодных заказов на развернувшимся в России строительстве железных дорог, организует сталеплавильное производство для чего привлекает молодого инженера Александра Износкова, который строит и, в апреле 1870 года, запускает первую российскую сталеплавильную печь системы Сименса-Мартена (мартеновская печь). .......... получили казённый заказ на производство 3000 железнодорожных вагонов ....... В 1876—80 годы из Сормова вышло 17 % вагонного парка страны (6628 шт.), а также различные принадлежности для дорожного строительства и большие партии артиллерийских снарядов, в 1878 году проложена 7 верстовая железнодорожная ветка к станции Нижний Новгород.
Рама стальная, вагон деревянный- стандартная конструкция той эпохи.На деревянных колесах?
И вот нафига им в этих условиях развлекаться с деревянными баржами?
АУ
Процентное соотношение по весу озвучьте pleas.Рама стальная, вагон деревянный- стандартная конструкция той эпохи.
Не знаю, в Питере есть жд музей у Балтийского вокзала где на них можно посмотреть.Процентное соотношение по весу озвучьте pleas.
лучше по цене - нагляднее будетПроцентное соотношение по весу озвучьте pleas.
Ага в ценах 19 века, почему не по объему работ?лучше по цене - нагляднее будет
Объём работ оценивается в деньгахАга в ценах 19 века, почему не по объему работ?