Отечественный авиапром - общая дискуссия

Говорил, ломая руки,
Краснобай и баламут
Про бессилие науки
Перед тайною Бермуд.
(ц)
 
Реакции: Kai
Речь шла, что
Вы ответили, что
Так и результат нулевой
что, очевидно, не соответствует действительности, с учётом моего замечания. Если с чем-то не согласны, формулируйте свою мысль изначально точнее, вместо того, чтобы сразу всё множить на ноль, поскольку ОАК выпускает не только гражданскую продукцию.
 
Перестаньте прикидываться, будто. осуждаете отсутствие в отдельных магазинах отдельной колбасы.
Прекрасно знаете, что цель не в этом.
 
Расскажите про отличное российское-и сразу все успокоятся...
 
Чего ж прям нулевой-то? Новых 76-х илов с начала СВО 17 штук сдали.
Кстати, этот пример "Авиастара" доказывает, мне кажется, что тот же ВАСО тоже мог бы стабильно выпускать пяток 96-х ежегодно, а не по одному раз в пять лет. Ил-76МД-90А ничем от Ил-96-300 принципиально не отличается ни составом РЭО, ни двигами, ни прочей начинкой. Всё своё, родное. Но то ли средств не хватает, то ли кадров, то ли комплектухи, то ли желания руководства страны. Либо всего перечисленного в различных сочетаниях.
 
ВАСО тоже мог бы стабильно выпускать пяток 96-х ежегодно,
А кто их купит?
то ли желания руководства страны.
Это скорее всего. Ресурсы не бесконечные, есть куда истратить и без этих пяти Илов.
 
Все правильно, совсем недавно или просто не был нужен. Сейчас стал, но резко так не бывает. Увеличение поставок комплектующих не одномоментно решается, плюс персонал. И это объективные причины. Щелкун пальцами 5 бортов сразу не поднять.
 
Заказов на Ил-96 нет, кроме как от СЛО. Вот сколько там заказывают - столько их и выпускают. А Ил-76 заказывает МО и там действительно чего-то не хватает, потому что на заявленные планы выпуска они так и не вышли.
 
Расскажите про отличное российское-и сразу все успокоятся...
Прежде чем говорить о российском, надо определиться, на сколько оно российское. В большинстве случаев это произведено в России, но из импортных комплектующих, сырья, по импортным технологиям, на импортном оборудовании. Но кое что есть действительно, это сырье, некоторые продукты питания, металлы. С этим никто и не спорит.
 
В условном мерседесе все комплектующие из Германии, все оборудование из Германии, все сырье из Германии? Или мерседес не является немецким? Просто интересно задать точки отсчета.
Тоже самое вполне думаю можно сказать и про боинг, но он ведь в вашем понимание американский, правильно?
Был такой автомобиль - шевроле нива, он в вашем понимании чей?
 

Германия/США не под санкциями
 
Реакции: Kai
То-то Погосян уже враг народа почти.
"Как он посмел заложиться на импортные комплектующие! Как он не предвидел чего любой таксист знал за годы до."
 
Заказов на Ил-96 нет, кроме как от СЛО.
Ну, судя по тому, что в эксплуатацию вернули оба оставшихся с прежних времён Ил-96-400Т, спрос на них есть.
Вопрос в том, может ли ВАСО сейчас их строить? Нет ли там каких-то импортных агрегатов или систем, отсутствующих в строящихся Ил-96-300?
Есть вероятность и того, что импорт присутствует и в последнем и есть некий запас для бортов СЛО, который нельзя пускать "на сторону".
 
Все о ком вы и о чем, делают свое дело и не занимаются ерундой именуемым импортозамещением. А потому и нет смысла копаться в их родословной. Технический суверенитет их мало интересует, только качество и прибыль. Им в голову не приходит мерс собранный в Китае называть Лифаном например.
 
Реакции: Kai
Да уж...старая песня на новый лад.США контролирует ВСЕ важнейшие технологические цепочки в мире.
зачем же постоянно лгать зачитывая старую и искомканную и использованную по назначению методичку?
В Америку без взаимных обязательств ничего не продать,как и в большинство стран мира.
Чем больше доля в производимом продукте тем выше прибавочная стоимость которая и есть основа материального благополучия.