Чего ж прям нулевой-то? Новых 76-х илов с начала СВО 17 штук сдали.Так и результат нулевой
Чего ж прям нулевой-то? Новых 76-х илов с начала СВО 17 штук сдали.
Речь шла, чтоКогда нечего сказать всегда придуриваются что не понимают о чем идет речь. Напоминаю - мы обсуждали пассажирские самолеты
Вы ответили, чтосейчас вливание бабла в ОАК не приводит к пустым прилавкам, очередям, талонам и дефициту всего
что, очевидно, не соответствует действительности, с учётом моего замечания. Если с чем-то не согласны, формулируйте свою мысль изначально точнее, вместо того, чтобы сразу всё множить на ноль, поскольку ОАК выпускает не только гражданскую продукцию.Так и результат нулевой
Перестаньте прикидываться, будто. осуждаете отсутствие в отдельных магазинах отдельной колбасы.Парадокс в том, что поливанием грязью отдельные почему то считают то, что отечественное часто хуже импортного. Видимо на всю жизнь засел лозунг 70-х прошлого века: «Советское- значит отличное!»? При этом те же самые люди в быту своем имеют практически все импортное! Вот уж парадокс так парадокс!
Расскажите про отличное российское-и сразу все успокоятся...Парадокс в том, что поливанием грязью отдельные почему то считают то, что отечественное часто хуже импортного. Видимо на всю жизнь засел лозунг 70-х прошлого века: «Советское- значит отличное!»? При этом те же самые люди в быту своем имеют практически все импортное! Вот уж парадокс так парадокс!
Кстати, этот пример "Авиастара" доказывает, мне кажется, что тот же ВАСО тоже мог бы стабильно выпускать пяток 96-х ежегодно, а не по одному раз в пять лет. Ил-76МД-90А ничем от Ил-96-300 принципиально не отличается ни составом РЭО, ни двигами, ни прочей начинкой. Всё своё, родное. Но то ли средств не хватает, то ли кадров, то ли комплектухи, то ли желания руководства страны. Либо всего перечисленного в различных сочетаниях.Чего ж прям нулевой-то? Новых 76-х илов с начала СВО 17 штук сдали.
А кто их купит?ВАСО тоже мог бы стабильно выпускать пяток 96-х ежегодно,
Это скорее всего. Ресурсы не бесконечные, есть куда истратить и без этих пяти Илов.то ли желания руководства страны.
Все правильно, совсем недавно или просто не был нужен. Сейчас стал, но резко так не бывает. Увеличение поставок комплектующих не одномоментно решается, плюс персонал. И это объективные причины. Щелкун пальцами 5 бортов сразу не поднять.Кстати, этот пример "Авиастара" доказывает, мне кажется, что тот же ВАСО тоже мог бы стабильно выпускать пяток 96-х ежегодно, а не по одному раз в пять лет. Ил-76МД-90А ничем от Ил-96-300 принципиально не отличается ни составом РЭО, ни двигами, ни прочей начинкой. Всё своё, родное. Но то ли средств не хватает, то ли кадров, то ли комплектухи, то ли желания руководства страны. Либо всего перечисленного в различных сочетаниях.
Заказов на Ил-96 нет, кроме как от СЛО. Вот сколько там заказывают - столько их и выпускают. А Ил-76 заказывает МО и там действительно чего-то не хватает, потому что на заявленные планы выпуска они так и не вышли.Но то ли средств не хватает, то ли кадров, то ли комплектухи, то ли желания руководства страны.
Прежде чем говорить о российском, надо определиться, на сколько оно российское. В большинстве случаев это произведено в России, но из импортных комплектующих, сырья, по импортным технологиям, на импортном оборудовании. Но кое что есть действительно, это сырье, некоторые продукты питания, металлы. С этим никто и не спорит.Расскажите про отличное российское-и сразу все успокоятся...
В условном мерседесе все комплектующие из Германии, все оборудование из Германии, все сырье из Германии? Или мерседес не является немецким? Просто интересно задать точки отсчета.Прежде чем говорить о российском, надо определиться, на сколько оно российское. В большинстве случаев это произведено в России, но из импортных комплектующих, сырья, по импортным технологиям, на импортном оборудовании. Но кое что есть действительно, это сырье, некоторые продукты питания, металлы. С этим никто и не спорит.
В условном мерседесе все комплектующие из Германии, все оборудование из Германии, все сырье из Германии? Или мерседес не является немецким? Просто интересно задать точки отсчета.
Тоже самое вполне думаю можно сказать и про боинг, но он ведь в вашем понимание американский, правильно?
Речь была о другомГермания/США не под санкциями
Ну, судя по тому, что в эксплуатацию вернули оба оставшихся с прежних времён Ил-96-400Т, спрос на них есть.Заказов на Ил-96 нет, кроме как от СЛО.
Думаю, проблема в большей степени с отечественными агрегатами и системами.Нет ли там каких-то импортных агрегатов или систем, отсутствующих в строящихся Ил-96-300?
Ходили слухи, что система управления грузолюком на Ил-96-400Т американская.Думаю, проблема в большей степени с отечественными агрегатами и системами.
Все о ком вы и о чем, делают свое дело и не занимаются ерундой именуемым импортозамещением. А потому и нет смысла копаться в их родословной. Технический суверенитет их мало интересует, только качество и прибыль. Им в голову не приходит мерс собранный в Китае называть Лифаном например.В условном мерседесе все комплектующие из Германии, все оборудование из Германии, все сырье из Германии? Или мерседес не является немецким? Просто интересно задать точки отсчета.
Тоже самое вполне думаю можно сказать и про боинг, но он ведь в вашем понимание американский, правильно?
Был такой автомобиль - шевроле нива, он в вашем понимании чей?
Да уж...старая песня на новый лад.США контролирует ВСЕ важнейшие технологические цепочки в мире.Все о ком вы и о чем, делают свое дело и не занимаются ерундой именуемым импортозамещением. А потому и нет смысла копаться в их родословной. Технический суверенитет их мало интересует, только качество и прибыль. Им в голову не приходит мерс собранный в Китае называть Лифаном например.