У меня есть графики "к/н - дальность" от Яковлева. В сравнении. Они врать "в определённую сторону" не заинтересованы.разбирали недавно в ветке про МС-21
возможно тут не помешало бы вспомнить и про конкурентов А и Б с их максимальными режимами на 10-20 минут.
Со "старым" MTOW - 79,25 т.
Полная заправка (20 т) + к/н 10 т.
Сейчас OEW держат 49,2 т. Но это до тех пор, пока "полностью импортозамещённый" на весы не поставили.
У меня есть графики "к/н - дальность" от Яковлева. В сравнении. Они врать "в определённую сторону" не заинтересованы.
Так что могу лишь повторить: конкурентов лучше не рассматривать.
И если для А320 всё сопоставимо, то на А321 и 737-800 лучше и краем глаза не глядеть. "Душераздирающее зрелище" (ослик Иа).
Да. Всё течёт, всё меняется...Я посмотрел на данные по MTOW на сайте ОАК.
Вот у нас МС-21 и получился заточенным под европейскую часть страны...Много раз слышал, что 320ый заточен под европу, и дальние полеты ему противопоказаны,
Вот у нас МС-21 и получился заточенным под европейскую часть страны...
Возможно ошибочно, предполагал, что новые двигатели, например для A321 XLR, имеют меньшую тягу (в спеках она меньшая), чем аналог по массе наш Ту-204-300. У XLR вроде тяга в спеках 14К +, у Ту-204 -16К.А при чем тут это?
Если смотреть его характеристики даже с импортным двигателем, он изначально так и предполагался.Вот у нас МС-21 и получился заточенным под европейскую часть страны...
Извините, но это не соответствует истине. Вы явно географию прогуливали.Если смотреть его характеристики даже с импортным двигателем, он изначально так и предполагался.
Ну Северная точка скорее Мурманск, да и с Калиненграда до Екатеренбурга тоже европейская часть. И можно вопрос 4000 км с учетом аварийного остатка топлива или нет?Извините, но это не соответствует истине. Вы явно географию прогуливали.
В импортной комплектации он летел с топливом 15450 кг и к/н 18100 кг за 4000 км. Что от него и требовалось.
Для справки: от Архангельска до Симферополя ~2200 км.
А не появится той же проблемы, что и на 737-900, когда порядок рассадки пассажиров нужно строго контролировать, чтобы не посадить самолет на хвост?Нет.
По расчётам, устойчивости / управляемости при такой а/д компоновке вполне хватает.
Понятно, что допустимая рахбежка центровок уменьшится - но это не считается критичным.
А если по примеру китайских товарищей наладить производство Боингов в России - деньги будут утекать в правильном направлении?Деньги заплаченные за Боинг - утекают за рубеж абсолютно впустую.
ОК, 2600 км - это что-то меняет?Ну Северная точка скорее Мурманск,..
Извините за интимный вопрос: у вас что по географии было, что Е-бург попал в европейскую часть нашей страны?да и с Калиненграда до Екатеренбурга тоже европейская часть.
Это принципиально?И можно вопрос 4000 км с учетом аварийного остатка топлива или нет?
Перелогиньтесь. То что вы предлагаете, есои вкратце - 'давайте из РФ сделаем Папуасию, газа и нефти и титана хватит чтобы сидеть под пальмой ничего не делая. Ну или там под ёлкой.'Не обязательно закрывать навечно проекты МС, Ту, Ил, ССЖ, достаточно просто их заморозить. Если подвижек с закупками нормальных западных самолетов не будет в ближайшие несколько лет, тогда разморозить проекты, но я надеюсь, что санкции эти снимут.
Утекать будут чуть меньше.А если по примеру китайских товарищей наладить производство Боингов в России - деньги будут утекать в правильном направлении?
у 20-ки есть специальная модификация с выхлопом вперёд, в отличии от 10Б. И 20-ка - это продолжение 10-ки, а не полностью новый мотор. Потому и вопрос возник...Возможно потому что более отработана. Всё-таки почти 200 шт Ан-28х построили.
Ну до 7000 тыс. надо герметичный салон. Тут народ на одном форуме задался вопросом - а была ли версия у СибНИА с герметичным салоном или только обогреваемая версия, с которой можно летать до 4500 м.По версии коммерсанта у МС21 потолок 7000 метров, то же верим? Похоже газета такая своеобразная
А если посмотреть презентации, то вообще МС-21 начинался с сотки и рос только вверх. То что сейчас есть 310 - это была самая длинная версия изначальной линейки. Там шло только методом добавления секций (причём разных секций) к базовому планеру.Аэродинамику считают ещё на стадии аванпроекта.
Тем более, что МС-21 начинали именно с "двухсотки", если мне склероз не изменяет.
Он уже полгода "под током стоит".
Но есть там определённые проблемы.