Ок! Импорт из России в США в 2024 году 4.1 млрд долл, из США в Россию- 4,6 млрд. Найдите номенклатуру импорт и экспорта и сообщите нам о какой локализации вы нам сообщили, о каких российских заводах в США и американских в России?Да уж...старая песня на новый лад.США контролирует ВСЕ важнейшие технологические цепочки в мире.
зачем же постоянно лгать зачитывая старую и искомканную и использованную по назначению методичку?
В Америку без взаимных обязательств ничего не продать,как и в большинство стран мира.
Чем больше доля в производимом продукте тем выше прибавочная стоимость которая и есть основа материального благополучия.
Забыли еще один вариант - желания делом заниматься на месте (на заводе).Но то ли средств не хватает, то ли кадров, то ли комплектухи, то ли желания руководства страны
Это ответ товарищу, который свое написал.И ты туда же... Не выспался?
Найди у меня слова "сборка планера".
Для эксплуатанта качество - это когда он смотрит статистику наработок на отказ "машины в целом", и видит там цифры в единицы часов.
С какой аккуратностью слесарь-сборщик орудует кувалдой, загоняя на место непослушный болт, его не волнует.
Ему бы и писал.Это ответ товарищу, который свое написал.
А Суперджеты кто покупает , как Вы думаете? Чем , интересно, в этой ситуации, Ил-96й хуже Суперсамолета?А кто их купит?
Вариант ответа:Вы полагаете, что в случае, если текущая ситуация с санкциями и торговыми ограничениями продлится годы, то наши авиастроители всё же запустят более-менее массовое производство гражданских самолётов для собственных нужд, но при этом требующих постоянных дотаций на эксплуатацию?
....были (А) созданы искусственные барьеры для импорта и (Б) падение стоимости рубля привело к тому, что импорт стал слишком дорог для потребителей.
И то и другое – плохие новости для экономики, особенно для экономики, которая обеспечивает импорт продажей почти только полезных ископаемых (и немного зерна), то есть экспортная выручка жестко консолидирована в руках государственного аппарата и немногих квазимонополий. Производство, которое разовьется, будет развиваться в условиях отсутствия конкуренции с внешним рынком, и потому продукт будет заведомо хуже (а зачем лучше то?) и себестоимость его будет выше (потому что рынок невелик и опять же потому что, а зачем снижать то?). Что будет с этим производством, когда откроется рынок? Да то же самое что было с производствами в СССР – от самолетов до кастрюль.
Никто их не покупает.А Суперджеты кто покупает , как Вы думаете?
Тем что,там не было иностранных комплектующих-например дверей от Боинг-ценой как писалось по 2 млн.дол. комплект.А Суперджеты кто покупает , как Вы думаете? Чем , интересно, в этой ситуации, Ил-96й хуже Суперсамолета?