Интересно что воспоминание запоздалое, на параллельной ветке в начале прошлого года "Партизанщина" обсуждалась, как раз в контексте помощи от С-7 и про ТВД-10Б почему-то не упоминали! За год ведь мог бы "Красный Партизан" и взлететь! Неужели не нашлось ни одного дв-ля для демонстрации самолета для Президента!Я просто всё это вспомнил в контексте идеи возобновления ТВД-10Б для ремоторизации Ан-2
Свежий дайджест от маш
Не уверен, что винты крутили именно ВК-650В, а не PW-207.а Ансат-М с ВК-650В, крутящий винтами, не заинтересовал?)
ну раз там про это не написали, значит, не было, ОК)))К примеру, в новостях программ КВЗ ни слова нет про гонку двигателей на обновлённом Ансате.
Ну да, это же действительно эпохальное событие - куда там полет второго байкала и взлет ЛЛ с ПД-8!Не уверен, что винты крутили именно ВК-650В, а не PW-207.
Чего толькоминистру не навешаешьна камеру не сделаешь!..
К примеру, в новостях программ КВЗ ни слова нет про гонку двигателей на обновлённом Ансате. Неужели обошли бы стороной такое эпохальное событие?..
Думаете? А я вот уверен, что и здесь никто в "срок" ничего не сделаетЭто хотя-бы более понятные и короткие сроки без особых сюрпризов "вправо".
У вас в кармане есть производство всех материалов используемых в Ан-2?У меня вот вопрос... Ан-2... Сколько еще десятилетий можно ремонтировать их планеры, менять двигатели и прочее?
Понятно, признать чтоУАЗикАн-2 сразу получился идеальным сложно... Но может и правда есть смысл возвращать их на конвейер? Это хотя-бы более понятные и короткие сроки без особых сюрпризов "вправо".
Ну а что же делать? УЗГА много лет клеил российские шильдики на Л-410. Про Байкал все туманно. Лапшина напрямую спрашивают, ответ - в свое время все будет. Вас это устраивает?У вас в кармане есть производство всех материалов используемых в Ан-2?
ВСЕХ, от резинок сальников до ткани крыльев?
И это производство небось имеет все необходимые сертификаты?
Возобновление производства Ан-2 это восстановление нескольких отраслей промышленности в виде, который они имели в 80-х (а то и ранее)
Или мы получаем тот самый ТВС-2МС со всеми его проблемами...
Вы можете возвращать Ан2, или планировать любой самолет, но все это будет просто болтовня так как своего двигателя нет пока ни к одному из подобных. ЛМС так же ждет движка, но он с импортным хотя бы летает (или летал) на сертификацию, а другие не начинали.У меня вот вопрос... Ан-2... Сколько еще десятилетий можно ремонтировать их планеры, менять двигатели и прочее?
Понятно, признать чтоУАЗикАн-2 сразу получился идеальным сложно... Но может и правда есть смысл возвращать их на конвейер? Это хотя-бы более понятные и короткие сроки без особых сюрпризов "вправо".
Страновато как то тут товарисчи руссуждають!Вы можете возвращать Ан2, или планировать любой самолет, но все это будет просто болтовня так как своего двигателя нет пока ни к одному из подобных. ЛМС так же ждет движка, но он с импортным хотя бы летает (или летал) на сертификацию, а другие не начинали.
Если у Вас есть инфа, что это действительно было, буду только рад.ну раз там про это не написали, значит, не было, ОК)))
У нас сейчас каждый чих подаётся, как эпохальное событие.Ну да, это же действительно эпохальное событие - куда там полет второго байкала и взлет ЛЛ с ПД-8!
Вы просто плохо следили за этим сериалом!про создание УТС вообще сказали только при их передаче военным...
Говорят, что таки было.ну раз там про это не написали, значит, не было, ОК)))
Да это понятно всем кроме авторов всяких там Байкалов. Причем пробегали и интересные проработки, типа композитной.У меня вот вопрос... Ан-2... Сколько еще десятилетий можно ремонтировать их планеры, менять двигатели и прочее?
Понятно, признать чтоУАЗикАн-2 сразу получился идеальным сложно... Но может и правда есть смысл возвращать их на конвейер? Это хотя-бы более понятные и короткие сроки без особых сюрпризов "вправо".