Это намек на отсутствие конкретики и логики.А про дочь это что?
Представьте что в Штатах или на родине Наполеона произошел правительственный переворот со стрельбой из танков в Вашингтоне или Париже и последовавшее следом искусственное уничтожение промышленности, а потом посмотрите сколько там будет выпущено Боингов и Эрбасов.по количеству произведённых в ссср экземпляров он сравним
для всех трёх типов - это 0
как обычно главная мечта русского человека в том, чтобы у соседа корова сдохлаПредставьте что в Штатах или на родине Наполеона произошел правительственный переворот со стрельбой из танков в Вашингтоне или Париже и последовавшее следом искусственное уничтожение промышленности, а потом посмотрите сколько там будет выпущено Боингов и Эрбасов.
Представьте что в Штатах или на родине Наполеона произошел правительственный переворот со стрельбой из танков в Вашингтоне или Париже и последовавшее следом искусственное уничтожение промышленности, а потом посмотрите сколько там будет выпущено Боингов и Эрбасов.
В США перевороты, иногда со стрельбой, иногда без, каждые 4-8 лет, а тут 25 лет стабильности и…Да и в Европе регулярно власти меняются, иногда сами, иногда нет, а А и В как клепали так и клепают, то больше, то меньше, и если и говорят о том, кто и что им мешает клепать больше, но Россию, не упоминают в числе тех, кто палки в колеса сует и не дает размахнутся. И еще одно: они никогда не сетуют о том, что нет заказов.Представьте что в Штатах или на родине Наполеона произошел правительственный переворот со стрельбой из танков в Вашингтоне или Париже и последовавшее следом искусственное уничтожение промышленности, а потом посмотрите сколько там будет выпущено Боингов и Эрбасов.
Вы забываете один очень важный момент.Да не вчистую, запад был лишь чуть лучше, и пошлины процентов в 30 от цены новых сохранили бы авиапром
Все верно. Только Ту-204 это тоже актив. Боинг - актив ликвидный, Ту-204- не ликвидный.Вы забываете один очень важный момент.
Сколько новых самолетов в 1990-х и 2000-х купили российские компании? Ключевое слово – компании, не авиа-, а вообще. "Ильюшин финанс", как помнится, в 2000-х сдал в лизинг порядка полутора десятков бортов.
Отличие "Боинга", хоть с завода, хоть из пустыни, в том, что за него вот прям сразу и сполна платится иностранными деньгами. Причем эти деньги берутся в кредит под более низкий чем в России процент.
Россия 90-2000-х, это принципиально меньшие сроки окупаемости проектов. И это отсутствие "длинных" денег под низкий процент. Т.ч. Ваши "30% разницы", это смех на ёлке. Не говоря уже о том, что "Боинг", разумеется в иностранном реестре, даже после его возвращения авиакомпанией, – это актив. Ту-204 "с пробегом по России" и иже с ними куда потом пристраивать?
Сильно ли драконовские пошлины и сборы помогли традиционным отечественнм автопроизводителям?Калифорнийский камрад верно заметил, что либо запретительные (по факту) пошлины, либо нет авиапромышленности.
Отец знакомого работает в ОАК. Сегодня срочно вызвали на совещание. Вернулся поздно и ничего не объяснил. Сказал лишь собирать вещи и бежать в магазин за продуктами на две недели. Сейчас едем куда-то далеко за город. Не знаю что происходит, но мне кажется началось...Все очень печально. Когда в очередной раз ушел на пенсию то устроился на завод. Часть его продукции авиадвигатели. Другая часть наземные ГТД. План с каждым годом уменьшают. Если бы была возможность то от авиапродукции все с радостью отказались. Взяли у государства милиарды на новый двигатель. Все на заводе знают - его не будет. Численность работников на заводе сокращают. Самые активные и опытные уволились. Производитоьность труда - тех отдел практически не существует. Из болванки диаметром 80 мм точат оболчки 1,2 мм. Коэффициент использования материала 0,2. Что хорошего. Завод есть. Другие рядом заводы уже не существуют. Покупают новые станки. Приходит молодеж. С горем пополам опыт передается...
в цифрах эти заметные количества выражаются? сравним с импортом легковых автомобилей, например.И авиация стала одной из "форточек", через которую валюта в заметных количествах "выдувалась" с российского рынка.
А кто то говорит что все надо делать самим? Не вводили бы против нас запретов МС21-300 уже бы перевозил пассажиров, а ССЖ продолжал выпускаться, но нас решили давить.в цифрах эти заметные количества выражаются? сравним с импортом легковых автомобилей, например.
нельзя забывать о том, что экспорт товаров нужен исключительно для импорта товаров. другого применения "валюте" нет. позиция "делать всё самим" заведомо абсурдна.
На чем летать?можно попробовать грубо оценить расходы на импорт самолётов
пусть узкий стоит 60 млн долларов
нужно их 400 штук
размажем стоимость на 25 лет
60×400/25 = 960 млн долларов в год
умножим на 1,5, чтобы учесть ещё широких и на 1,3, чтобы учесть расходы на обслуживание и запчасти - получим 1,9 млрд долларов в год
для сравнения импорт легковых автомобилей из китая в 2024 году составил 15 млрд долларов
ещё раз повторюсь, что городить авиапром ради только внутреннего российского рынка - это финансово абсурдно в силу микроскопичности этого рынка
на а и б, как весь мирНа чем летать?
ну да, вот так взяли и ни с того ни с сего решили давитьнас решили давить.
Нам их продают? Или в ваших желаниях?на а и б, как весь мир
собственно на них и летаем и будем дальше летать