40000 придется обосновать в любом случае, ковыряй не ковыряй.Так он тоже не сразу стал 40 - изначально записали только 25.
А потомзадумчиво поковыряли пальцем в носутщательно проанализировали - и увеличили сразу на 60%. Хрен ли мелочиться.
Вот только денег никто уже не даст. "Поезд ушёл - и рельсы убрали".
И 96-400 никто качать до 20-ти тысяч не будет. Именно поэтому такая цифра и появилась. А вовсе не по причине "типового полёта с менее жёсткими условиями".
Дите здесь не 96х а сугубо пд-35. Зерна от плевел фильтраните. Пд-35 будут безусловно тянуть. Он для военных транспортников нужен. Кто там че шевелится вокруг с 96 и 929 - это сугубо фантазии попутного применения. Возможного.Я так понимаю, что проект зарывается. Дитё родилось мертвеньким.
Нам пофиг. Нам надо 35й движок в серию запустить.Скорее, китайцы ещё 2-3 года потусуются в России, а ещё через несколько лет появится ШФДМС C929.
Что ПД-35 вам сильно нужнее ШФДМС - кто б и спорил! - ну, в здравом уме по кр. мере. Но что навсегда и полностью уйти с рынка ШФДМС - на это "вам "пофиг"?? Гхм... Сильно похоже на попытку сделать хоть сколько-нибудь хорошую мину при ну очень плохой в Реальном Реале Игре...Дите здесь не 96х а сугубо пд-35. Зерна от плевел фильтраните. Пд-35 будут безусловно тянуть. Он для военных транспортников нужен. Кто там че шевелится вокруг с 96 и 929 - это сугубо фантазии попутного применения. Возможного.
Нам пофиг. Нам надо 35й движок в серию запустить.
Будет 35ый - можно будет и задачи по ШХХХХХХХХ ставить. Не будет - какой смысл выеживаться? Имхо бредни про Ш+ХХХХХ несут сейчас те, кто в тему влезть хочет. Это же хорошо.Что ПД-35 вам сильно нужнее ШФДМС - кто б и спорил! - ну, в здравом уме по кр. мере. Но что навсегда и полностью уйти с рынка ШФДМС - на это "вам "пофиг"?? Гхм... Сильно похоже на попытку сделать хоть сколько-нибудь хорошую мину при ну очень плохой в Реальном Реале Игре...
Вы внимательно читаете что я пишу? Нам нужен движок 35т. Для военки само собой. Так или иначе мы его сделаем. Кто там что паралельно будет его на мелкосерийку 96х ставить - пожалуйста! На 929? Пожалуйста! На Хрен с мордой в блюде? Пожалуйста! Вы понимаете мысль? У нас просто есть бабло на этот движок и мы его конечно сделаем.Transer, Извините, но... Вы действительно не понимаете, что вам в принципе невозможно самостоятельно потянуть ШФДМС нового поколения? Даже если и с ПД-35 и с вашими федеральной экономикой и финансами в целом все будет идеально по оптимистическим прогнозам? И что единственный ваш возможный (хотя и проблемный сильно безусловно) партнер в таком проекте - это т.н. "КНР"??
На какой военно-транспортный самолет Вы предлагаете ставить ПД-35 ?Пд-35 будут безусловно тянуть. Он для военных транспортников нужен.
Почему же? В качестве Ил-96 NEW - вполне. Тем более, что массовым это производство не будет. Поэтому полной смены технологий строительства не требуется. Всё, что касается фюзеляжа, можно оставлять в том же виде - ну может, как-то модернизируя. А поставить несколько новых станций со стендом стыковки для общей сборки несложно.Посторонним В, я никогда и нигде не отрицал нужность для России программы развития Ил-96. Речь шла лишь о том, что долгосрочных перспектив - она не имеет.
Изделие, собранное в ограниченном количестве экземпляров , не есть хорошо по части ценовой конкуренции , если только государство не собирается возвращаться назад в семидесятые в то время когда миром движет прогресс.Тем более, что массовым это производство не будет.
Я же сразу написал:Посторонним В, И - рынок? Где он будет?
Но бортов 200 построить лет за 30 вполне можно. И заменить ими импортные ШФС в случае обострения.массовым это производство не будет
Очнитесь! Миром правитИзделие, собранное в ограниченном количестве экземпляров , не есть хорошо по части ценовой конкуренции , если только государство не собирается возвращаться назад в семидесятые в то время когда миром движет прогресс.
При ремоторизации Ан-124 этого делать не нужно. Пилон другой - и всё (из "железа", конечно), остальное уже к системам относится.Во всех этих случаях придется делать новое крыло
А других вариантов нет ?Я же сразу написал:
Но бортов 200 построить лет за 30 вполне можно. И заменить ими импортные ШФС в случае обострения.
Очнитесь! Миром правитdeep stateкоронавирус!
Эффективный маркетинг выше этого. Сколько рынку (в отечественном варианте - "сколько доложить начальству") нужно - столько и обоснуют.40000 придется обосновать в любом случае, ковыряй не ковыряй.