Движки в общем то уже появляются, и рано или поздно все это допинают. Тем более есть здравые мысли вроде не выпендриваться а тупо восстановить выпуск нескольких проверенных типов а потом уже их улучшать. Да и новые виднеются, если тут не напутали с 200 сильным оппозитным движком (а для самолетов начального обучения больше нафиг не нужно).Вы можете возвращать Ан2, или планировать любой самолет, но все это будет просто болтовня так как своего двигателя нет пока ни к одному из подобных. ЛМС так же ждет движка, но он с импортным хотя бы летает (или летал) на сертификацию, а другие не начинали.
Да резинки и ткань не проблема, и даже сертификаты на них не проблема, да и "бочек" наклепать можно и крыльев наделать - но что с АШ-62ИР? Пропеллером? Засада - в моторе и винте - это и за 5 лет можно не успеть.У вас в кармане есть производство всех материалов используемых в Ан-2? ... от резинок сальников до ткани крыльев ... все необходимые сертификаты?
Возобновление производства Ан-2 это восстановление нескольких отраслей промышленности в виде, который они имели в 80-х (а то и ранее)
Или мы получаем тот самый ТВС-2МС со всеми его проблемами...
На "партизан" своего двигателя так же нет, сертификации кроме привязки наследуемой тоже.Страновато как то тут товарисчи руссуждають!Чихорда с ЛМС-ками в министерских кулуарах это одно, а российский МВЛ это другое. А что за пределами России происходит с развититем МВЛ и какие выводы с этого сделать, это третье! А может по рукам московским чиновникам, чтобы не лезли в естественный отбор? Пусть Конструктора лепят и строят прототипы, а потом их народу демонстрируют, а он сам то решит на чем летать. Слипили два Байкала один московский 901 другой сибирский Партизан, так дайте народу на них полетать, ой хотя бы сравнить! А все идет в виде борьбы за денежные потоки. Мол что там 5 лярдов потратили, копейки в мировом масштабе! Так а если бы потратили 10, то косяков с ЛМС-901 не было что-ли? И где результаты летных испытаний, это ведь не современный супер пупер секретный истребитель 7 поколения, приглядеться то вид сбоку Пилатуса 6 с прошлого века Возможно поэтому и не пущают их стрелочники денежных потоков. Ведь тогда завод то и строить не придется?
Ок! А он что, не знал, что двигатель делает не он, когда тут утверждал что все будет вовремя? Как там с наличием разума , и у кого?На "партизан" своего двигателя так же нет, сертификации кроме привязки наследуемой тоже.
Писали что бы написать?
Напоминает тексты местных поуехав, с нападками на Лапшина когда он выдаст самолет прекрасно при этом понимая (есть такая надежда на наличие разума) что как миннимум двигатель делает не он и приводя в пример конкурентов ЛМС напрочь забывая что основная проблема у них ровно та же.
Можно-то можно. А нужно ли? Кому нужен Ан-2, то находят как-то. И летают, пассажиров даже возят на МВЛ. Например, Омск - Усть-Ишим возили. Сейчас не возят, пассажиров мало даже для Ан-2.Да резинки и ткань не проблема, и даже сертификаты на них не проблема, да и "бочек" наклепать можно и крыльев наделать - но что с АШ-62ИР? Пропеллером? Засада - в моторе и винте - это и за 5 лет можно не успеть.
По советским расценкам - грубо (очень грубо) в 2 раза. Они не учитывали стоимосить аэродромной инфраструктуры и дотации и обучение и тп.
Посадочную площадку и автодорогу к ней нужно чистить от снега и для Ми-8.С учётом необходимости содержания ВПП и тд для ан-2, без чего прекрасно обходится ми-8,
Посадочную площадку и автодорогу к ней нужно чистить от снега и для Ми-8.
Вертолет мало того что дорого, но и по комфорту сильно на любителя. Я после часового перелёта на Ми-8 полдня приходил в себя. Может, просто особенности организма, не знаю как другие.Размер посадочное площадки для ми-8, или "ансат", сравните с ВПП для ан-2. С учётом того что для ан-2 ещё и жёстче требования по брустверу, ширине и тд. Вот и интересно.
Вертолет мало того что дорого, но и по комфорту сильно на любителя. Я после часового перелёта на Ми-8 полдня приходил в себя. Может, просто особенности организма, не знаю как другие.
Так и полет на АН-2, для пассажиров, особенно летом в жару, так себе удовольствиеЯ после часового перелёта на Ми-8 полдня приходил в себя.
Неоднократно упоминал, что оленеводство перестало быть рентабельным с прекращением выпуска поплавков на Ан-2 и реверсивных винтов. Вертолеты остались в неприкосновенности.Ну, мы же сейчас не о любителях, а о перевозках. Вот в свое время массово списывали як-40, а сейчас он дешевле ан-24, даже в пересчёт на пассажира (мнение озвученное в СМИ руководством камчатского ап и губернатор региона). Да и помню что некоторые аэропорты принимали як-40, а ан-24 шёл с сильным ограничением.
Я работаю, как ни странно для меня, в конструкторском бюро. Там нет места разуму, эмоциям, хотелкам. Там все определяет техническое задание. Книга на много страниц. И результат работы определяется одним - изделие соответствует ТЗ или нет. Его, ТЗ пишет заказчик. И двум сторонам заказа на ЛА определенного договором и ТЗ все равно что пишут люди второй древнейшей профессии и тем более в соцсетях.Ок! А он что, не знал, что двигатель делает не он, когда тут утверждал что все будет вовремя? Как там с наличием разума , и у кого?
Як-40 имеет три реактивных двигателя. Новосибирск пытался создать двухдвигательный на базе Як-40, но не довели до серийного выпуска хорошую в общем идею.Ну, мы же сейчас не о любителях, а о перевозках. Вот в свое время массово списывали як-40, а сейчас он дешевле ан-24, даже в пересчёт на пассажира (мнение озвученное в СМИ руководством камчатского ап и губернатор региона). Да и помню что некоторые аэропорты принимали як-40, а ан-24 шёл с сильным ограничением.
Вы правы - возможно, есть смысл повторить автобан, так, до Дня Победы, примерно.Я работаю, как ни странно для меня, в конструкторском бюро. Там нет места разуму, эмоциям, хотелкам. Там все определяет техническое задание. Книга на много страниц. И результат работы определяется одним - изделие соответствует ТЗ или нет. Его, ТЗ пишет заказчик. И двум сторонам заказа на ЛА определенного договором и ТЗ все равно что пишут люди второй древнейшей профессии и тем более в соцсетях.
Я удивляюсь почему Владимир Павлович вобще что либо отвечает. Зачем, кому...
А создает исполнитель.Его, ТЗ пишет заказчик.