Отечественный авиапром - общая дискуссия

Нам их продают? Или в ваших желаниях?
достаточно легко сделать, чтобы продавали
уж точно проще, чем делать авиапром, который пока никак не получается, несмотря на колоссальные вваливаемые ресурсы
 
сравним с импортом легковых автомобилей, например.
Интересно стало. За 2000-2010 ввезли порядка 6 млн. автомобилей. В первом приближении кладём цену по десятке - получаем 60 млрд. При средней цене самолёта 50 млн. это эквивалентно 1200 бортов (я ничего в цифрах не напутал?). Условно-приближённо на автомобили потратили раза в два больше, чем на самолёты...
 
больше, чем в 2
за автомобиль платёж платится единовременно, а за самолёты за эти 10 лет заплатили только часть их стоимости
 
Реакции: A_Z
ну да, вот так взяли и ни с того ни с сего решили давить
каковы подлецы
С остальным написанном в моем сообщение вы стало быть согласны, раз не стали сообщение цитировать полностью, а предпочли вырвать одну фразу.
 

Тут можно вспомнить что на этих самых самолетах заработали сколько-то "чистой" валюты (например за перевозку китайца из Пекина в Париж). А вот на 6 млн автомобилей этой самой валюты не заработали вобще (ну можыт чуть-чуть в виде услуг такси для иностранцев)
 
и даже если афл везёт русского москва-париж, то это тоже валютный заработок в какой-то степени, поскольку не будь у афл этой иномарки - пассажир бы полетел на эрофранс

и вообще в условиях сохраняющейся конвертируемости рубля бессмысленно выделять валюта/не валюта. привлекательность импорта рыночно регулируется через курс
 
С остальным написанном в моем сообщение вы стало быть согласны
а с чем там можно быть не согласным? ну да, ссж вероятно продолжал бы выпускаться, хотя по спросу на него большие вопросы уже к 2022 были, сейчас бы они стали ещё острее. но вероятно субсидии на региональные рейсы как-то бы этот вопрос решали.

с мс21 сложнее учитывая проблемы PW-G, но думаю несколько самолётов бы точно возили пассажиров
 
Это если лизинговая компания иностранная - если наша, то в валютных перечислениях идёт "всё сразу".
Блох выдавливать я не собирался... Ясно, что разница (не в сторону авиатехники) - в разы.
 
Как обычно главная мечта иностранных агентов затирающих про ненужность внутреннего производства,-что бы коровы сдохли в РФ.
 
Ну конечно же.так же летали как и ИЛ-96М,МИ-38,Ил-114 с двигателями PW-вера в сказки о международной кооперации.На ушах уже и места от лапши не осталось,а подиж ты все проповедуют.
 

Самое интересное что ми-38 с PW таки летал. А вот с домотканно-скрепными отечественными движками - не летает
 
Вот все радеют за а и Б, а кто будет нести ответственность из вас, за то что а и Б отключат самолёт в полёте, как отключают функции европейских автомобилей?

Вы готовы лететь, зная что это произойдет?
 
Ясно, что разница (не в сторону авиатехники) - в разы.
А с чего уверенность, что авиатехника, это прям вот весь поток валюты в страну? Скорее всего не то что рынок автомобилей, те-же мобильники, а потом смартфоны, выводили с нашего рынка валюты больше если не на порядок, то в разы. Ни одна отдельно взятая отрасль со всем потоком валюты в Россию не справится. Инвестирование в зарубежные предприятия... В начале опыта было ровно на "просрать все", а потом и политика изменилась.
Еще раз. В России развилось все, на что хватало рынка. Пищевка, сборка автомобилей (но без их разработки с нуля), мебель всякая, РЖД и атомпром... Ну и отрасли с реальным экспортным потенциалом. Ничего вразрез логики не случилось.

что бы коровы сдохли в РФ.
Нежизнеспособные коровы сдохнут в любом случае...
 
Ну да, пара миллиардов в год - это не рынок. Или рынок, но только для а и б.
 
Такое принципиально не возможно.
 
ССЖ летает и сейчас, и довольно интенсивно.