достаточно легко сделать, чтобы продавалиНам их продают? Или в ваших желаниях?
Интересно стало. За 2000-2010 ввезли порядка 6 млн. автомобилей. В первом приближении кладём цену по десятке - получаем 60 млрд. При средней цене самолёта 50 млн. это эквивалентно 1200 бортов (я ничего в цифрах не напутал?). Условно-приближённо на автомобили потратили раза в два больше, чем на самолёты...сравним с импортом легковых автомобилей, например.
больше, чем в 2Условно-приближённо на автомобили потратили раза в два больше, чем на самолёты...
С остальным написанном в моем сообщение вы стало быть согласны, раз не стали сообщение цитировать полностью, а предпочли вырвать одну фразу.ну да, вот так взяли и ни с того ни с сего решили давить
каковы подлецы
Интересно стало. За 2000-2010 ввезли порядка 6 млн. автомобилей. В первом приближении кладём цену по десятке - получаем 60 млрд. При средней цене самолёта 50 млн. это эквивалентно 1200 бортов (я ничего в цифрах не напутал?). Условно-приближённо на автомобили потратили раза в два больше, чем на самолёты...
и даже если афл везёт русского москва-париж, то это тоже валютный заработок в какой-то степени, поскольку не будь у афл этой иномарки - пассажир бы полетел на эрофрансТут можно вспомнить что на этих самых самолетах заработали сколько-то "чистой" валюты
а с чем там можно быть не согласным? ну да, ссж вероятно продолжал бы выпускаться, хотя по спросу на него большие вопросы уже к 2022 были, сейчас бы они стали ещё острее. но вероятно субсидии на региональные рейсы как-то бы этот вопрос решали.С остальным написанном в моем сообщение вы стало быть согласны
Это если лизинговая компания иностранная - если наша, то в валютных перечислениях идёт "всё сразу".за автомобиль платёж платится единовременно, а за самолёты за эти 10 лет заплатили только часть их стоимости
Как обычно главная мечта иностранных агентов затирающих про ненужность внутреннего производства,-что бы коровы сдохли в РФ.как обычно главная мечта русского человека в том, чтобы у соседа корова сдохла
Ну конечно же.так же летали как и ИЛ-96М,МИ-38,Ил-114 с двигателями PW-вера в сказки о международной кооперации.На ушах уже и места от лапши не осталось,а подиж ты все проповедуют.Не вводили бы против нас запретов МС21-300 уже бы перевозил пассажиров, а ССЖ продолжал выпускаться, но нас решили давить.
Ну конечно же.так же летали как и ИЛ-96М,МИ-38,Ил-114 с двигателями PW-вера в сказки о международной кооперации.На ушах уже и места от лапши не осталось,а подиж ты все проповедуют.
До Камчатки худо-бедно долетела пара вроде.Самое интересное что ми-38 с PW таки летал. А вот с домотканно-скрепными отечественными движками - не летает
А с чего уверенность, что авиатехника, это прям вот весь поток валюты в страну? Скорее всего не то что рынок автомобилей, те-же мобильники, а потом смартфоны, выводили с нашего рынка валюты больше если не на порядок, то в разы. Ни одна отдельно взятая отрасль со всем потоком валюты в Россию не справится. Инвестирование в зарубежные предприятия... В начале опыта было ровно на "просрать все", а потом и политика изменилась.Ясно, что разница (не в сторону авиатехники) - в разы.
Нежизнеспособные коровы сдохнут в любом случае...что бы коровы сдохли в РФ.
Вероятно тот, кто не создал условий, в которых такое им даже в голову прийти не может.кто будет нести ответственность из вас, за то что а и Б отключат самолёт в полёте
Ну да, пара миллиардов в год - это не рынок. Или рынок, но только для а и б.можно попробовать грубо оценить расходы на импорт самолётов
пусть узкий стоит 60 млн долларов
нужно их 400 штук
размажем стоимость на 25 лет
60×400/25 = 960 млн долларов в год
умножим на 1,5, чтобы учесть ещё широких и на 1,3, чтобы учесть расходы на обслуживание и запчасти - получим 1,9 млрд долларов в год
для сравнения импорт легковых автомобилей из китая в 2024 году составил 15 млрд долларов
ещё раз повторюсь, что городить авиапром ради только внутреннего российского рынка - это финансово абсурдно в силу микроскопичности этого рынка
Не в страну - а ИЗ страны.А с чего уверенность, что авиатехника, это прям вот весь поток валюты в страну?
Такое принципиально не возможно.Вот все радеют за а и Б, а кто будет нести ответственность из вас, за то что а и Б отключат самолёт в полёте, как отключают функции европейских автомобилей?
Вы готовы лететь, зная что это произойдет?
В автомобилях возможно, а в более технологичность средствах нет? Ну не знаю...Такое принципиально не возможно.
ССЖ летает и сейчас, и довольно интенсивно.Ну конечно же.так же летали как и ИЛ-96М,МИ-38,Ил-114 с двигателями PW-вера в сказки о международной кооперации.На ушах уже и места от лапши не осталось,а подиж ты все проповедуют.