Сертификат нужен, чтобы начальство ОДК премии получило - а не для того, чтобы летать.ВК-650 получил сертификат вообще-то. Т.е. вполне себе просматривается
а что не так с экономическими характеристиками Ил18, например?Которые были современными по техническим - но не по технико-экономическим характеристикам.
Данных нет, и искать не хочется.а что не так с экономическими характеристиками Ил18, например?
Ваш взгляд ошибочен. Нужно смотреть не на "три П", а на цифры.а в шестидесятые на мой взгляд были гораздо ближе к "переднему краю"
И все по вине отказа матчасти?А тут была потеряна каждая пятая машина из построенных.
Да ладно Вам, Ту-204/214 вполне мог бы стать достойным конкурентом , если бы не развал страны и экономики. Любую ,даже самую сырую машину, при наличии желания и финансирования, всегда можно довести до ума по надежности, по функционалу , а со временем и по ресурсу.советское отставание стало совсем явным в восьмидесятые, с появлением 737классик, 757, 320 - ничего подобного советская промышленность не могла и близко сделать.
« мог бы», «при наличии желания», «можно довести». Так ведь не смогли? И желания почему то не оказалось, и почему не довели? Зачем это все о том, что могло бы быть? Для того чтобы напомнить что через 30 лет опять возвращаются к тому же? В надежде что все будет иначе в этот раз?Да ладно Вам, Ту-204/214 вполне мог бы стать достойным конкурентом , если бы не развал страны и экономики. Любую ,даже самую сырую машину, при наличии желания и финансирования, всегда можно довести до ума по надежности, по функционалу , а со временем и по ресурсу.
« мог бы»
если бы не развал страны и экономики
«при наличии желания»
Вы дочитывайте предложения до конца и всё будет понятно.и финансирования
Ну, судя по тому, что в эксплуатацию вернули оба оставшихся с прежних времён Ил-96-400Т, спрос на них есть.Заказов на Ил-96 нет, кроме как от СЛО.
Думаю, проблема в большей степени с отечественными агрегатами и системами.Нет ли там каких-то импортных агрегатов или систем, отсутствующих в строящихся Ил-96-300?
Ходили слухи, что система управления грузолюком на Ил-96-400Т американская.Думаю, проблема в большей степени с отечественными агрегатами и системами.
Отец знакомого работает в ОАК. Сегодня срочно вызвали на совещание. Вернулся поздно и ничего не объяснил. Сказал лишь собирать вещи и бежать в магазин за продуктами на две недели. Сейчас едем куда-то далеко за город. Не знаю что происходит, но мне кажется началось...Все очень печально. Когда в очередной раз ушел на пенсию то устроился на завод. Часть его продукции авиадвигатели. Другая часть наземные ГТД. План с каждым годом уменьшают. Если бы была возможность то от авиапродукции все с радостью отказались. Взяли у государства милиарды на новый двигатель. Все на заводе знают - его не будет. Численность работников на заводе сокращают. Самые активные и опытные уволились. Производитоьность труда - тех отдел практически не существует. Из болванки диаметром 80 мм точат оболчки 1,2 мм. Коэффициент использования материала 0,2. Что хорошего. Завод есть. Другие рядом заводы уже не существуют. Покупают новые станки. Приходит молодеж. С горем пополам опыт передается...