Отечественный авиапром - общая дискуссия

Я не очень понимаю фразу "без учета владения",..
НЯП, это амортизация - то есть затраты на покупку машины, разнесённые на (предполагаемый) срок её эксплуатации. Ну, и плюс затраты на первичное оформление и поддержание свидетельства о лётной годности на конкретную машину (оно не бессрочное).
 
Реклама
Плюс, наверняка, сборы аэропортов, административные расходы, лизинговая ставка...
Лизинговая ставка - да (если она есть), остальное уже в стоимость владения не входит, это операционные расходы.
Упрощённо говоря, стоимость владения - это те деньги, которые уплачены за то, чтобы самолёт был в наличии и мог летать.

Собственно, вот ссылочка по рейсам на Ан-2 с ценами. Как-то "4000/час., без учета..." в эти тарифы влезает слабо.
Не забывайте, что эти борта уже амортизированы восемь раз.
А цена билета определяется спросом / предложением, и может иметь весьма отдалённое отношение к себестоимости перевозок.
 
Лизинговая ставка - да (если она есть)
Какая-то "ставка" есть всегда. Даже если просто принес мешок денег, есть некий процент, под который их можно было тупо положить в банк...

Не забывайте, что эти борта уже амортизированы восемь раз.
Я и не забываю.
Просто коллеги любят приводить пример "предательства", когда наши АК принялись покупать бэушные иномарки. А делать новое по цене б/у, с сопоставимым качеством и характеристиками, мало у кого получается.
Ну и, традиционно, применительно к типам, аналогичным Ан-2, объем рынка... Без всесторонней господдержки он, ИМХО, около нуля.
 
Какая-то "ставка" есть всегда.
"Какая-то ставка" в общем случае не имеет отношения к стоимости владения ЛА.
Если у эксплуатанта есть деньги - он его просто покупает.

Ну и, традиционно, применительно к типам, аналогичным Ан-2, объем рынка... Без всесторонней господдержки он, ИМХО, около нуля.
Он транспортной связи с местами добычи золота и т.п. государство не откажется никогда.
"Рядом" уже сказано, что у нас государство не желает давать возможность гражданам зарабатывать, предпочитая их "благодетельствовать" подачками в виде субсидий.
Если вы этого не понимаете, рассуждая об абстрактных "объёмах рынка", то тут уж ничего не поделаешь...
 
Он транспортной связи с местами добычи золота и т.п. государство не откажется никогда.
По официальной информации, в течение прошлого года ГТЛК передала в лизинг российским авиакомпаниям 40 вертолетов различных модификаций
Как вариант для "мест добычи золота и т.п."...
 
Вам очень хочется в игнор?
Этот "вариант" вдвое-втрое дороже по эксплуатационным расходам.

Если это так, то почему глупые нефтяники не строят повсеместно ВПП, что бы доставлять все на ан-2? А повсеместно используют ми-8? Повторюсь, на сегодня ми-8т продают по 130-140 тыс. Час. Из давнено опыта, то что ан-2 выполнял за 3 рейса и где то 6-7 часов полёта, ми-8 делал за один рейс и 2.5 часа.
 
Из давнено опыта, то что ан-2 выполнял за 3 рейса и где то 6-7 часов полёта, ми-8 делал за один рейс и 2.5 часа.
Из давнего опыта: всегда можно найти вариант, при котором один ЛА будет выгоднее другого.
"На соревнованиях по бегу в мешках выигрывает не тот, кто может бежать быстрее, а тот, кто может бежать быстрее в мешке". :)

А если говорит о пасс. перевозках, то Ан-2 за три рейса может перевезти 36 человек, а Ми-8/171 - максимум 26. Так что передёргивать не надо.
 
Крнкуренция была и тендер Вы проиграли.
Так чего теперь какахи разбрасывать?

И повторяю вопрос: что там у вас с двигателем? Ответ будет??
Да нет Уважаемый, конкуренции то и не было! Да и тендер то не нужен был. Вы ведь зрячий не так ли, не говоря уже об адекватности. Было предложено двумя разработчиками две концепсии решения вопроса по ЛМС, надеюсь картинки вы сможете найти этих пепелацев в параллельной ветке форума и увидите разительное отличие, что вид сбоку, что вид сверху! ;) Да кстати, как вы думаете, почему мы не увидели картинку с выставки, когда ЛМС-901 и Партизан находились бы рядом и между ними стояли бы Барсук и Дёмин улыбаясь в крепком рукопожатии? Какой из этих самолетов лучше мы с вами не знаем после прошедших 3 лет, сравнить то не с чем! А вот мы знаем что один, которого вез "Боливар" 3 года, оказался недоразвитым, а второй в скорлупе и может уже и того.....:oops: Опять же подчеркиваю, что ушло 3 года это понять! Более того из моего опыта эксплаутации 15 типов ВС по МВЛ НЕТ идеального самолета на все случае жизни. Все познается в сравнении, тем более у нас, когда летать не на чем. В 2022 что не было российскго дв-ля для проекта ЛМС-901, что для Партизана. Но вот по истечению трех лет планер одного проекта вышел с "кривой осевой линией", а второй в скорлупе И причем тут дв-ля? Вы думаете что если бы оба проекта отлетали программу летных испытаний то вопрос по двигателям был бы не решаемый?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Для вас Приколист будет интересно почитать отзывы генерала Липового (надеюсь это не псевдоним;)) сдесь «Уникальная разработка»: что известно о летательном аппарате «Партизан» Филев в сторонке отдыхает....

Испытания второго летательного аппарата "Партизан" начнутся весной 2025 года​

 
Давайте просто поверим этой расчетной цифре
Однако и при этом оказывается что за 80 лет, все развитие технологий, аэродинамики, все офигенные технологии в авиамоторах, ужасную отсталость поршневых движков, и пр и пр позволяет получить выигрыш не более 20%, при чем только не забыв оговорку "без стоимости владения"....
А самая прелесть в том, что и "в закордонье" ничего способного заменить Ан-2 и обеспечить бОльшую рентабельность перевозок просто нет....
Выдра там есть двойная. Она играет там роль АН-2.

А так уже понятно что по расходам байкал особо выигрыша не дает по сравнению с АН-2. Но и проигрыша вероятно тоже, при условии что покупка будет через лизинг и спонсироваться (что очень бы стоило).
 
Если это так, то почему глупые нефтяники не строят повсеместно ВПП, что бы доставлять все на ан-2? А повсеместно используют ми-8? Повторюсь, на сегодня ми-8т продают по 130-140 тыс. Час. Из давнено опыта, то что ан-2 выполнял за 3 рейса и где то 6-7 часов полёта, ми-8 делал за один рейс и 2.5 часа.
Потому что нефтяники ставят свои точки в местах где кроме медведей и северных оленей ничего нет, или там тайги. А АН-2 летал в отдаленные поселки и в стойбища которые на одном месте стоят десятилетия, и там полоса имеет смысл и вполне себе. Да и гидро вариант никто не отменял, на Аляске вовсю именно гидросамолеты и летают.
 
Потому что нефтяники ставят свои точки в местах где кроме медведей и северных оленей ничего нет, или там тайги. А АН-2 летал в отдаленные поселки и в стойбища которые на одном месте стоят десятилетия, и там полоса имеет смысл и вполне себе. Да и гидро вариант никто не отменял, на Аляске вовсю именно гидросамолеты и летают.

Пос. Мыльджино, Томская область. Я туда летал на ан-2, ещё в 80ых. Нефтяники построили завод, добычу газа, ещё в 90ых и до сих пор работает. Но, даже когда были ан-2, они брали ми-8. Как итог, ан-2 нет, ми-8 туда летает, летом, по несколько раз в день. Зимой, чуть ли не каждый день. До сих пор. Хотя, был "аэропорт", полоса грунтовая и тд.
Месторождение лугинецкое, летом 2-4 рейса каждый день, только на перевахтовки людей, не считая продуктов и грузов. И опять таки, работают ми-8, а ничего другого нет. Раньше был аэропорт пионерный, выполняли туда 2а рейса, ежедневно, на ан-24 под людей, плюс переодически летали як-40/ан-24 и тд. Больше не работает, но до туда дорогу протянули, бетонку, но людей все равно вахтуют вертолётами из стрежевого или каргаска. Так почему ни где ан-2 не смог сопротивляться ми-8?
 
Потому что нефтяники ставят свои точки в местах где кроме медведей и северных оленей ничего нет, или там тайги. А АН-2 летал в отдаленные поселки и в стойбища которые на одном месте стоят десятилетия, и там полоса имеет смысл и вполне себе. Да и гидро вариант никто не отменял, на Аляске вовсю именно гидросамолеты и летают.
Много лет работал по буровым вышкам геологов на Ан-2. Аэродром у каждой вышки был. Делался он за 1 день трактором с треугольником из трех труб. Весной ВПП таяла. Базировались в Нумгах. Летом связь у них по реке была. Но лето там короткое...
 
Выдра там есть двойная. Она играет там роль АН-2.
Вы хотите сказать что все "Сеченские выдры" сдохли? Или они ждут своего часа на увелечение парка ВС Авроры (Единой Дальневосточной Авиакомпании )
...гидро вариант никто не отменял, на Аляске вовсю именно гидросамолеты и летают....
Да уж и лыжный вариант никто не отменял! Как раз "Партизан" бы и дополнял "Байкал" в различных модификациях и вариантов базирования. Неужели "Боливар" этого не понимает? :unsure:
 
Назад