brab
Старожил
Так а где их взять? Ан 2 больше не выпускают. А Ми 8 пожалуйста.
Ан-2 как гуталин у дяди Матроскина - дофига. Ремонтируют в Черном. У тех же Orenair их штук дохрена было, стояли
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так а где их взять? Ан 2 больше не выпускают. А Ми 8 пожалуйста.
Собственно вопрос, какой у них остался ресурс. Проще говоря, когда их придется заменять на что-то новое...У тех же Orenair их штук дохрена было, стояли
Собственно вопрос, какой у них остался ресурс. Проще говоря, когда их придется заменять на что-то новое...
Опять-же, это именно вопрос, сколько регулярно эксплуатируемых Ан-2 останутся на крыле через 10-20-30 лет. С учетом возможностей по их ремонту, модернизации и ремоторизации...
Я сказал что-то другое?Так ведь у Ан-2 3 (три рейса), а у Ми-8 1 (один)
Потому что ваше "ни где" (орфография сохранена) ограничено исключительно нефтяниками и газовиками.Так почему ни где ан-2 не смог сопротивляться ми-8?
Опять вы Уважаемый, народ в заблуждение вводите, видать талант! Когда разговоры были провернуть Патризан в серийное производство через Компанию Филева "Victory - Ступино - S7 " то никто не рассматривал на сохранение "электрометелок" на нижней плоскости крыла по "таксованию для русской деревни". Модификации да, нет проблем, за дополнительную плату и с электрометелками" или в дронном варианте! Вопрос был заложить производство и пройте сертификацию и главное минимизировать стоимость выпуска для конкурентноспособности в соревновании с ЛМС-90 И это кстати было бы и на пользу и для серийного выпуска ЛМС-901! Но как мы видим по истечению 3 лет Боливар не понял или ему не донесли и факт теперь на лице у общественности. Как один Уважаемый формучанин на паралельной ветки намекнул, что надо бы и понести ответственность!Нет никакой у него ниши.
Здесь отличная идея укорочения взлёта, но посадка ка-ка-была.
Уж лучше-бы автожир с раскруткой сваяли. И парашют не надо.
А вопроса получить заказы не было?Вопрос был заложить производство и пройте сертификацию...
Предлагаю название "Герасим".Кстати, может конкурс проведем емкого названия в одно слово для "Партизана российской деревни", как было с Байкалом?
А может "Беренг"? На Аляске это пепелац тоже будет востребован!Предлагаю название "Герасим".
Что еще за бред про ангарное хранение для композитных самолетов? Это как раз тряпколетам нужно ангарное хранение, а композитам оно нафиг не требуется.А вопроса получить заказы не было?
"Партизан" сделан по технологиям ТВС-2ДТС, то есть с широким применением композитных материалов. Что подразумевает ангарное хранение - о чём на форума говорилось. Равно как и говорилось об отношении потенциальных эксплуатантов к подобной "новизне".
Предлагаю название "Герасим".
Утопист был уровня Мора и Кампанеллы.![]()
Потому что ваше "ни где" (орфография сохранена) ограничено исключительно нефтяниками и газовиками.
"У богатых свои причуды".
В реестре комм. эксплуатантов штук сорок "антонов" в наличии имеется. "Авиаработники" добавят ещё какое-то число (считать лень).
Вполне себе сопротивляется.
А почему не бессмертной неутопимой "Мумой"?!Предлагаю название "Герасим".
Утопист был уровня Мора и Кампанеллы.![]()
Но есть маленький нюанс!Что еще за бред про ангарное хранение для композитных самолетов? Это как раз тряпколетам нужно ангарное хранение, а композитам оно нафиг не требуется.
Да? А композиты на базе углеволокна шибко водостойкие?!Что еще за бред про ангарное хранение для композитных самолетов? Это как раз тряпколетам нужно ангарное хранение, а композитам оно нафиг не требуется.
А что там с черным крылом МС-21, вроде сертификацию оно прошло?Да? А композиты на базе углеволокна шибко водостойкие?!
Ой, не знаю!А что там с черным крылом МС-21, вроде сертификацию оно прошло?
![]()
«Мы имеем такой высокий запас прочности, которого на металлическом крыле никогда не удавалось получить». Представлено уникальное крыло для самолёта МС-21
Создание цельнокомпозитного крыла для новейшего отечественного пассажирского авиалайнера МС-21 началось несколько лет назад компанией «АэроКомпозит», которая входит в Объединённую авиастроительную корпорацию, а сейчас появился финальный вариант крыла.www.ixbt.com
Сначала крыло было импортным, потом какбэ отечественным, но из китайского ПАН-прекурсора, потом прекурсор стал свой - и на каждой итерации шёл привес.откуда с весом "вариации" случились?
А что прочитать сложно? Или намекаете на то, что мало ли что было на заборе написано?Ой, не знаю!
...это уже столько тянется...