Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
У тех же Orenair их штук дохрена было, стояли
Собственно вопрос, какой у них остался ресурс. Проще говоря, когда их придется заменять на что-то новое...
Опять-же, это именно вопрос, сколько регулярно эксплуатируемых Ан-2 останутся на крыле через 10-20-30 лет. С учетом возможностей по их ремонту, модернизации и ремоторизации...
 
Собственно вопрос, какой у них остался ресурс. Проще говоря, когда их придется заменять на что-то новое...
Опять-же, это именно вопрос, сколько регулярно эксплуатируемых Ан-2 останутся на крыле через 10-20-30 лет. С учетом возможностей по их ремонту, модернизации и ремоторизации...

Тут много раз писали что у Ан-2 нет ресурса.
 
Так почему ни где ан-2 не смог сопротивляться ми-8?
Потому что ваше "ни где" (орфография сохранена) ограничено исключительно нефтяниками и газовиками.
"У богатых свои причуды".
В реестре комм. эксплуатантов штук сорок "антонов" в наличии имеется. "Авиаработники" добавят ещё какое-то число (считать лень).
Вполне себе сопротивляется.
 
Нет никакой у него ниши.
Здесь отличная идея укорочения взлёта, но посадка ка-ка-была.
Уж лучше-бы автожир с раскруткой сваяли. И парашют не надо.
Опять вы Уважаемый, народ в заблуждение вводите, видать талант! Когда разговоры были провернуть Патризан в серийное производство через Компанию Филева "Victory - Ступино - S7 " то никто не рассматривал на сохранение "электрометелок" на нижней плоскости крыла по "таксованию для русской деревни". Модификации да, нет проблем, за дополнительную плату и с электрометелками" или в дронном варианте! Вопрос был заложить производство и пройте сертификацию и главное минимизировать стоимость выпуска для конкурентноспособности в соревновании с ЛМС-90 И это кстати было бы и на пользу и для серийного выпуска ЛМС-901! Но как мы видим по истечению 3 лет Боливар не понял или ему не донесли и факт теперь на лице у общественности. Как один Уважаемый формучанин на паралельной ветки намекнул, что надо бы и понести ответственность!
И не надо петь тут про отсутствие двигателей прикрывая свои косяки.
Минпромторг пока не определился с судьбой ВК-800СМ — глава ведомства Антон Алиханов уклонился от ответа. При этом сейчас уже обсуждается возрождение старого советского двигателя ТВД-10 для установки на «Кукурузники» Ан-2.
А теперь, давайте представим, что на начало 2025 Фелев решил все проблемы по выпуску опытного экзэмпляра "Партизана для российской деревни", и все упёрлось в поставки дв-лей для первой серии. И вот опана! Российско-Американские отношения опять пошли в перезагрузку, и как не Филеву с его заводом Epic Aircraft не подключиться к этому развивая идею "Реверс-инжиниринга американского турбовинтового двигателя ТРЕ331-12!
Кстати, может конкурс проведем емкого названия в одно слово для "Партизана российской деревни", как было с Байкалом?
 
Последнее редактирование:
Вопрос был заложить производство и пройте сертификацию...
А вопроса получить заказы не было?
"Партизан" сделан по технологиям ТВС-2ДТС, то есть с широким применением композитных материалов. Что подразумевает ангарное хранение - о чём на форума говорилось. Равно как и говорилось об отношении потенциальных эксплуатантов к подобной "новизне".

Кстати, может конкурс проведем емкого названия в одно слово для "Партизана российской деревни", как было с Байкалом?
Предлагаю название "Герасим".
Утопист был уровня Мора и Кампанеллы. :)
 
А вопроса получить заказы не было?
"Партизан" сделан по технологиям ТВС-2ДТС, то есть с широким применением композитных материалов. Что подразумевает ангарное хранение - о чём на форума говорилось. Равно как и говорилось об отношении потенциальных эксплуатантов к подобной "новизне".


Предлагаю название "Герасим".
Утопист был уровня Мора и Кампанеллы. :)
Что еще за бред про ангарное хранение для композитных самолетов? Это как раз тряпколетам нужно ангарное хранение, а композитам оно нафиг не требуется.
 
Потому что ваше "ни где" (орфография сохранена) ограничено исключительно нефтяниками и газовиками.
"У богатых свои причуды".
В реестре комм. эксплуатантов штук сорок "антонов" в наличии имеется. "Авиаработники" добавят ещё какое-то число (считать лень).
Вполне себе сопротивляется.

Т. Е. По всей России ан-2 работает меньше, подчеркиваю, работает в коммерческой эксплуатации, чем ми-8 в одной хмао или янао?
 
Реклама
У нас и Ми-8 бы не было если бы не потребности МО. У нас завод довно бы прекратил работу по двум изделиям если бы не МО.
 
Назад