Собственно вопрос, какой у них остался ресурс. Проще говоря, когда их придется заменять на что-то новое...
Опять-же, это именно вопрос, сколько регулярно эксплуатируемых Ан-2 останутся на крыле через 10-20-30 лет. С учетом возможностей по их ремонту, модернизации и ремоторизации...
Я сказал что-то другое?Так ведь у Ан-2 3 (три рейса), а у Ми-8 1 (один)
Потому что ваше "ни где" (орфография сохранена) ограничено исключительно нефтяниками и газовиками.Так почему ни где ан-2 не смог сопротивляться ми-8?
Опять вы Уважаемый, народ в заблуждение вводите, видать талант! Когда разговоры были провернуть Патризан в серийное производство через Компанию Филева "Victory - Ступино - S7 " то никто не рассматривал на сохранение "электрометелок" на нижней плоскости крыла по "таксованию для русской деревни". Модификации да, нет проблем, за дополнительную плату и с электрометелками" или в дронном варианте! Вопрос был заложить производство и пройте сертификацию и главное минимизировать стоимость выпуска для конкурентноспособности в соревновании с ЛМС-90 И это кстати было бы и на пользу и для серийного выпуска ЛМС-901! Но как мы видим по истечению 3 лет Боливар не понял или ему не донесли и факт теперь на лице у общественности. Как один Уважаемый формучанин на паралельной ветки намекнул, что надо бы и понести ответственность!Нет никакой у него ниши.
Здесь отличная идея укорочения взлёта, но посадка ка-ка-была.
Уж лучше-бы автожир с раскруткой сваяли. И парашют не надо.
А вопроса получить заказы не было?Вопрос был заложить производство и пройте сертификацию...
Предлагаю название "Герасим".Кстати, может конкурс проведем емкого названия в одно слово для "Партизана российской деревни", как было с Байкалом?
А может "Беренг"? На Аляске это пепелац тоже будет востребован!Предлагаю название "Герасим".
Что еще за бред про ангарное хранение для композитных самолетов? Это как раз тряпколетам нужно ангарное хранение, а композитам оно нафиг не требуется.А вопроса получить заказы не было?
"Партизан" сделан по технологиям ТВС-2ДТС, то есть с широким применением композитных материалов. Что подразумевает ангарное хранение - о чём на форума говорилось. Равно как и говорилось об отношении потенциальных эксплуатантов к подобной "новизне".
Предлагаю название "Герасим".
Утопист был уровня Мора и Кампанеллы.
Потому что ваше "ни где" (орфография сохранена) ограничено исключительно нефтяниками и газовиками.
"У богатых свои причуды".
В реестре комм. эксплуатантов штук сорок "антонов" в наличии имеется. "Авиаработники" добавят ещё какое-то число (считать лень).
Вполне себе сопротивляется.
Но есть маленький нюанс!Что еще за бред про ангарное хранение для композитных самолетов? Это как раз тряпколетам нужно ангарное хранение, а композитам оно нафиг не требуется.
Да? А композиты на базе углеволокна шибко водостойкие?!Что еще за бред про ангарное хранение для композитных самолетов? Это как раз тряпколетам нужно ангарное хранение, а композитам оно нафиг не требуется.
А что там с черным крылом МС-21, вроде сертификацию оно прошло?Да? А композиты на базе углеволокна шибко водостойкие?!
Ой, не знаю!А что там с черным крылом МС-21, вроде сертификацию оно прошло?
«Мы имеем такой высокий запас прочности, которого на металлическом крыле никогда не удавалось получить». Представлено уникальное крыло для самолёта МС-21
Создание цельнокомпозитного крыла для новейшего отечественного пассажирского авиалайнера МС-21 началось несколько лет назад компанией «АэроКомпозит», которая входит в Объединённую авиастроительную корпорацию, а сейчас появился финальный вариант крыла.www.ixbt.com
Сначала крыло было импортным, потом какбэ отечественным, но из китайского ПАН-прекурсора, потом прекурсор стал свой - и на каждой итерации шёл привес.откуда с весом "вариации" случились?
А что прочитать сложно? Или намекаете на то, что мало ли что было на заборе написано?Ой, не знаю!
...это уже столько тянется...
Не слишком ли много у вас Розовых Пони в одном сообщении???Опять вы Уважаемый, народ в заблуждение вводите, видать талант! Когда разговоры были провернуть Патризан в серийное производство через Компанию Филева "Victory - Ступино - S7 " то никто не рассматривал на сохранение "электрометелок" на нижней плоскости крыла по "таксованию для русской деревни". Модификации да, нет проблем, за дополнительную плату и с электрометелками" или в дронном варианте! Вопрос был заложить производство и пройте сертификацию и главное минимизировать стоимость выпуска для конкурентноспособности в соревновании с ЛМС-90 И это кстати было бы и на пользу и для серийного выпуска ЛМС-901! Но как мы видим по истечению 3 лет Боливар не понял или ему не донесли и факт теперь на лице у общественности. Как один Уважаемый формучанин на паралельной ветки намекнул, что надо бы и понести ответственность!
И не надо петь тут про отсутствие двигателей прикрывая свои косяки.
Минпромторг пока не определился с судьбой ВК-800СМ — глава ведомства Антон Алиханов уклонился от ответа. При этом сейчас уже обсуждается возрождение старого советского двигателя ТВД-10 для установки на «Кукурузники» Ан-2.Вот в чем проблема с заменой «Кукурузнику» Ан-2: турбовинтовой двигатель ВК-800СМ для самолета ЛМС-901 «Байкал» требует доработки
А ведь разработка ВК-800 началась более 20 лет назадwww.ixbt.com
А теперь, давайте представим, что на начало 2025 Фелев решил все проблемы по выпуску опытного экзэмпляра "Партизана для российской деревни", и все упёрлось в поставки дв-лей для первой серии. И вот опана! Российско-Американские отношения опять пошли в перезагрузку, и как не Филеву с его заводом Epic Aircraft не подключиться к этому развивая идею "Реверс-инжиниринга американского турбовинтового двигателя ТРЕ331-12!
Кстати, может конкурс проведем емкого названия в одно слово для "Партизана российской деревни", как было с Байкалом?Турбовинтовой двигатель для ТВС-2МС создадут методом реверс-инжиниринга » Авиация России
«Компания "Русавиапром" уже успешно серийно производит самолёты ТВС-2МС в Новосибирске, которые являются модификацией легендарного Ан-2. Однако, чтобыaviation21.ru
Не трольте! Про електромоторчики вам никто и не говорил! И передергивать не надо и с двигателями! Две разные программы и для них дв-ля разные! К примеру что не попробывать бы воткнуть китайский АЕР60Е на планер Байкала, так скажать вариант для КазахстанаНе слишком ли много у вас Розовых Пони в одном сообщении???
1) "За это время пройти сертификацию..." - КАК?
КАК вы могли за 3 года пройти сертификацию с электромоторами, если под это нет даже базиса?
2) Двигатель который может быть получен ТОЛЬКО в режиме "допустим произошло улучшение отношений с США"Ну да - достойная программа
3) Филев который вдруг взялся за реверсинжиниринг двигла - это просто песТня
У него на сегодня свои самолеты стоят "дружными рядами" потому что он не может "реверсинжинирингом" сварганить деталюку к их движкам...
Ну а Ваш передерг ВК-800СМ -> ТВД-10 это для полных домохозяек и "комерсантов". Это движки отличающиеся по мощности в 1,5 раза (!!!), и друг друга ни как не заменяют.
ВольнО ли Вам ужика на сковородке изображать?Не трольте! Про електромоторчики вам никто и не говорил! И передергивать не надо и с двигателями! Две разные программы и для них дв-ля разные! К примеру что не попробывать бы воткнуть китайский АЕР60Е на планер Байкала, так скажать вариант для КазахстанаИ где они планера?
Уж куда более стойкие чем ткани. А сверху и те и другие красят. Вот только от стояния на солнце тряпки разваливаются а композиты и люминий нет.Да? А композиты на базе углеволокна шибко водостойкие?!