НЯП звучал вариант ПД-28 - как раз та мощность, до которой обещали "разогнать" Д-18Т ЕМНИП 4-й серии.Но с избытком тяги ПД-35 надо что то делать
Вообще-то родное государство позаботилось о том, чтобы я её ещё долго не получал...@Посторонним В,
Каков размер пенсии на ДВ? Создается впечатление, что Вас на пенсию отправили.
А каков по-вашему вес Д-18Т?Начата разработка двигателя большой тяги ПД-35
2028 год и наверное не менее 6 тонн веса.
То есть потребуется новое крыло, так как Ан-124 это 4 двигателя Д-18Т по 23 тонны тяги каждый.
И это ещё без мотогондолы, сделанной, как известно, по не самым современным технологиям. Так что, вы совершенно напрасно беспокоитесь о весе будущего ПД-28.Государственное предприятие «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс им. Академика А. Г. Ивченко» в апреле-июне 2019 г. экспортировало в Германию, для компании Aircraft Maintenance & Engineering Services Gmbh, отремонтированные авиационные турбореактивные двухконтурные двигатели Д-18Т сер.3 для самолета Ан-124-100 гражданской авиации:
- зав. номер 3871801203029р, Вес – 5560 кг. Цена - 44586 долл.
- зав. номер 3871801103010р, Вес – 5560 кг. Цена – 48842 долл.
- зав. номер 3871803603049р, Вес – 5560 кг. Цена – 48141,1 долл.
НЯП звучал вариант ПД-28 - как раз та мощность, до которой обещали "разогнать" Д-18Т ЕМНИП 4-й серии.
Он уже почти готов.А он ещё живой?
Спасибо. Это удивительно. Даже в 2016 г. его обещали только к 2022-2023 годам. Запишу в мемориз, в 2022 г. посмотрим.
Вас послушать, так НК-23Д уже крутится на стенде. Как минимум.НК-23Д.
Слово "даже" просто умиляет.Он даже в мотогондолу от Д-18Т должен помещаться без дополнительных "заморочек".
Вообще-то были такие планы - причём именно под ШФДМС.Никакого ПД-28 пока не планируется.
Может быть уже и крутится.Вас послушать, так НК-23Д уже крутится на стенде. Как минимум.
А при чем тут "грандиозные планы восстановления производства Ан-124 в Ульяновске"(ц), если речь о "Слоне", который ... ???Между тем, контракт на НИР по ремоторизации "Руслана", ... так и не был заключен. Идея померла вместе с грандиозными планами восстановления производства Ан-124 в Ульяновске.
Тем не менее, это не я придумал.Слово "даже" просто умиляет.
Давайте лучше дождемся реального результата с реальным двигателем, и только потом выводы будем делать.Между тем, идея впихнутьпаровоз в наволочкудвигатель на базе ГГ НК-32 в гондолу Д-18Т совершенно нелепа.
Что-то, может, и крутится - но уж никак не НК-23Д.Может быть уже и крутится.
При том, что НК-23Д делался именно под это.А при чем тут "грандиозные планы восстановления производства Ан-124 в Ульяновске"(ц), если речь о "Слоне", который ... ???
Ну, слово "даже" - это именно вы придумали.Тем не менее, это не я придумал.
А "тот" двигатель - это какой?НЯЗ, тот двигатель, это совсем НЕ двигатель НК-32вер2 минус форсажная камера.
Да, такого индекса он пока не имеет. Но, это уже во многом, тот самый двигатель.Что-то, может, и крутится - но уж никак не НК-23Д.
И ничего с тех пор не поменялось.При том, что НК-23Д делался именно под это.
Про "Слон" я вспомнил именно потому, что Вы про "возобновление производством Ан-124 в Ульяновске" вспомнили.А вот "Слон" здесь точно не причём, ибо для него НК-23Д заведомо маловат.
Написал слово "даже" именно я, но не я это придумал.Ну, слово "даже" - это именно вы придумали.
Тот, который крутится на стенде.А "тот" двигатель - это какой?
Не тот. Он считан под другой крейсерский режим, у него другие ВСХ.Да, такого индекса он пока не имеет. Но, это уже во многом, тот самый двигатель.
То есть по принципу "лишь бы что-то сказать / возразить"?Про "Слон" я вспомнил именно потому, что Вы про "возобновление производством Ан-124 в Ульяновске" вспомнили.
"Не в этой жизни".Тот, который неизбежно (безусловно с модификацией) им станет.
Д-30 в разных модификациях стоял на Ту-134, Ту-154М, Ил-62М, Ил-76 и А-40.Нет сейчас такой возможности (как в СССР) и, наверняка, необходимостим к каждому новому самолету разрабатывать и ставить в производство новый (фактически с "0") двигатель.
Тот-тот. Только в другой модификации.Не тот. Он считан под другой крейсерский режим, у него другие ВСХ.
А зачем Вы тогда про "возобновление" Ан-124 вспомнили? Вас, кто-то за язык тянул?То есть по принципу "лишь бы что-то сказать / возразить"?
Вы вольны верить во что угодно."Не в этой жизни".
А чего же это Вы в этот список МиГ-31 забыли добавить? Совсем бы смешно всем сделали. Это Ваш "промах".Д-30 в разных модификациях стоял на Ту-134, Ту-154М, Ил-62М, Ил-76 и А-40.
Ага, тоже, типа, взаимозаменяеиые двигатели. Очень смешно.АИ-20 - на Ан-8, Ан-10/12, Ан-32, Бе-12 и Ил-18/20/22/38.
Мне много раз разного рода умники это говорили по темам в которых я, мягко говоря, кое что понимаю весьма неплохо."Учите матчасть!"
Без комментариев.Тот-тот. Только в другой модификации.
Стандартная попытка свалить с больной головы на здоровую.А зачем Вы тогда про "возобновление" Ан-124 вспомнили? Вас, кто-то за язык тянул?
А теперь, типа, я "лишь бы что-то сказать / возразить"?
Здесь явно не тот случай.Мне много раз разного рода умники это говорили по темам в которых я, мягко говоря, кое что понимаю весьма неплохо.
Такому любителю Википедии как вы, только и остаётся укоризненного дядюшку изображать.Но сегодня день особый, сегодня мне это сказали Вы (а Вам реально есть что сказать за авиадвигатели), а примеров привели таких, что Вас может обсмеять, особенно за одинаковый Д-30 для "Ту-134, Ту-154М, Ил-62М, Ил-76 и А-40"(ц) любой любитель Википедии.
Которую никто не отменял. Просто, пока, контракт не подписан. И дела другие есть у "Кузнецова".Дискуссия началась с того, что вы упомянули НК-23Д - а этот двигатель делался именно под ремоторизацию Ан-124.
Увы, тот самый.Здесь явно не тот случай.
Такому любителю Википедии как вы, только и остаётся укоризненного дядюшку изображать.
"В сад!"
Посторонним В, Ну, ЁКЛМН, Вы же оппонент серьезного уровня, а не "верхом на ПД-35 всю Южную Родезия в Ближний Космос запустим!"!бортов 200 построить лет за 30 вполне можно. И заменить ими импортные ШФС в случае обострения.
Так вроде... Еще когда ДОР меньше весил в смысле кг, но изрядно больше весил административно-политически - предлагался в т.ч. и дефорсированный ПД-35 - ПД-28?с избытком тяги ПД-35 надо что то делать
Тех же самых, в которые будут производиться A330NEO и B777X.Какие "еще 30 лет производства" для машины, разработка которой началась еще в начале 1970-х
737-й - это несколько разных семейств самолетов общей аэродинамической схемы и сходных размерностей. Там "общего" примерно как у Р-80 и F-94.Тех же самых, в которые будут производиться A330NEO и B777X.
Почему при их упоминании никто не кричит о "конструкции из 70-х"?
Я уже не говорю о сакраментальном В737...