Отечественный авиапром - общая дискуссия

Но с избытком тяги ПД-35 надо что то делать
НЯП звучал вариант ПД-28 - как раз та мощность, до которой обещали "разогнать" Д-18Т ЕМНИП 4-й серии.

Вообще-то родное государство позаботилось о том, чтобы я её ещё долго не получал...
А вам, вижу, по-существу сказать нечего, так решили перейти на личности? Почему-то не удивлён...
А каков по-вашему вес Д-18Т?
Нет, судя по сайту Ивченко-Прогресса, сухой вес вроде как 4 100 кг. Но достижения запорожцев в искусстве манипуляции с сухим весом известны, потому возьмём и другие источники. К примеру, широко известная "Диана Михайлова" пишет следующее:
И это ещё без мотогондолы, сделанной, как известно, по не самым современным технологиям. Так что, вы совершенно напрасно беспокоитесь о весе будущего ПД-28.
 
А он ещё живой? Вроде, после упоминания о начале работ в 2016 г. и сообщений об "обсуждениях перспективного двигателя с Минообороны" в 2017 г. он из отчётов ОАК исчез. Или я ошибаюсь?
 

Пожалуйста.
В этом году его поставят на летающую лабораторию и начнут наземную отработку. В следующем году полетит.
Так что я и сам весь в нетерпении ...
 
Вас послушать, так НК-23Д уже крутится на стенде. Как минимум.
Между тем, контракт на НИР по ремоторизации "Руслана", в рамках которой должна была идти разработка НК-23Д, так и не был заключен. Идея померла вместе с грандиозными планами восстановления производства Ан-124 в Ульяновске.

Слово "даже" просто умиляет.
Между тем, идея впихнуть паровоз в наволочку двигатель на базе ГГ НК-32 в гондолу Д-18Т совершенно нелепа.
"Мощность на валу" у самарского газогенератора заметно больше, чем у запорожского. Там напрашивается степень двухконтурности 8 (если не 9). Уж во всяком случае, не меньше шести. В результате же оного "пихания в наволочку" НК-23Д получил степень двухконтурности меньше, чем у Д-18Т, а удельный расход на крейсерском режиме стал хуже, чем у "запорожца". Все преимущества высоконагруженной и высокотемпературной самарской турбины пошли коту под хвост.
 
Вас послушать, так НК-23Д уже крутится на стенде. Как минимум.
Может быть уже и крутится.
А при чем тут "грандиозные планы восстановления производства Ан-124 в Ульяновске"(ц), если речь о "Слоне", который ... ???
И с "ремоторизаций" не спешите делать далеко идущие выводы.
Слово "даже" просто умиляет.
Тем не менее, это не я придумал.
Давайте лучше дождемся реального результата с реальным двигателем, и только потом выводы будем делать.
НЯЗ, тот двигатель, это совсем НЕ двигатель НК-32вер2 минус форсажная камера.
 
Последнее редактирование:
Может быть уже и крутится.
Что-то, может, и крутится - но уж никак не НК-23Д.

При том, что НК-23Д делался именно под это.
А вот "Слон" здесь точно не причём, ибо для него НК-23Д заведомо маловат.

Тем не менее, это не я придумал.
Ну, слово "даже" - это именно вы придумали.

А "тот" двигатель - это какой?
 
Что-то, может, и крутится - но уж никак не НК-23Д.
Да, такого индекса он пока не имеет. Но, это уже во многом, тот самый двигатель.
При том, что НК-23Д делался именно под это.
И ничего с тех пор не поменялось.
А вот "Слон" здесь точно не причём, ибо для него НК-23Д заведомо маловат.
Про "Слон" я вспомнил именно потому, что Вы про "возобновление производством Ан-124 в Ульяновске" вспомнили.
А так-то я помню про "хотелку" - 20 "Русланов" к 2018 году.
Ну, слово "даже" - это именно вы придумали.
Написал слово "даже" именно я, но не я это придумал.
А "тот" двигатель - это какой?
Тот, который крутится на стенде.
Тот, который не имеет индекса НК-23Д.
Тот, который неизбежно (безусловно с модификацией) им станет.

Нет сейчас такой возможности (как в СССР) и, наверняка, необходимостим к каждому новому самолету разрабатывать и ставить в производство новый (фактически с "0") двигатель.
 
Не тот. Он считан под другой крейсерский режим, у него другие ВСХ.

То есть по принципу "лишь бы что-то сказать / возразить"?

Тот, который неизбежно (безусловно с модификацией) им станет.
"Не в этой жизни".

Д-30 в разных модификациях стоял на Ту-134, Ту-154М, Ил-62М, Ил-76 и А-40.
АИ-20 - на Ан-8, Ан-10/12, Ан-32, Бе-12 и Ил-18/20/22/38.
ТВ3-117 - на куче камовских и милевских вертолётов + на Ан-140.
НК-12 - на Ту-114/95/142/126, Ан-22 и алексеевских экранопланах.
АЛ-21 - на Су-17, Су-24 и МиГ-23Б.
АЛ-7 - на Су-7/9/11/17, Ту-128, Бе-10, на ряде машин, не пошедших в серию, и на ракете Х-20.
ВК-1 - на МиГ-15/17, Ил-28, Ту-12/14.

"Учите матчасть!"
 
Не тот. Он считан под другой крейсерский режим, у него другие ВСХ.
Тот-тот. Только в другой модификации.
То есть по принципу "лишь бы что-то сказать / возразить"?
А зачем Вы тогда про "возобновление" Ан-124 вспомнили? Вас, кто-то за язык тянул?
А теперь, типа, я "лишь бы что-то сказать / возразить"?
"Не в этой жизни".
Вы вольны верить во что угодно.
Д-30 в разных модификациях стоял на Ту-134, Ту-154М, Ил-62М, Ил-76 и А-40.
А чего же это Вы в этот список МиГ-31 забыли добавить? Совсем бы смешно всем сделали. Это Ваш "промах".
АИ-20 - на Ан-8, Ан-10/12, Ан-32, Бе-12 и Ил-18/20/22/38.
Ага, тоже, типа, взаимозаменяеиые двигатели. Очень смешно.
"Учите матчасть!"
Мне много раз разного рода умники это говорили по темам в которых я, мягко говоря, кое что понимаю весьма неплохо.

Но сегодня день особый, сегодня мне это сказали Вы (а Вам реально есть что сказать за авиадвигатели), а примеров привели таких, что Вас может обсмеять, особенно за одинаковый Д-30 для "Ту-134, Ту-154М, Ил-62М, Ил-76 и А-40"(ц) любой любитель Википедии.
И они будут правы.
Ну нельзя же так ... Тем более Вам.
 
Тот-тот. Только в другой модификации.
Без комментариев.

Стандартная попытка свалить с больной головы на здоровую.
Дискуссия началась с того, что вы упомянули НК-23Д - а этот двигатель делался именно под ремоторизацию Ан-124.

Здесь явно не тот случай.

Такому любителю Википедии как вы, только и остаётся укоризненного дядюшку изображать.
"В сад!"
 
Которую никто не отменял. Просто, пока, контракт не подписан. И дела другие есть у "Кузнецова".
Здесь явно не тот случай.
Увы, тот самый.
Все ровно также, как и с производством двигателей ВК-2500 в России.

Ага, "к Раневской"(ц).
liv444 так и думал, что это Вы, мой любезный товарищ Aaz
На всякий случай Вам напомню, что в 2019 году Россия на "Климове" произвела 230 двигателей ВК-2500 для себя, и еще 70 экспортировала с М-С для экспортных поставок вертолетов.
 
Посторонним В, Ну, ЁКЛМН, Вы же оппонент серьезного уровня, а не "верхом на ПД-35 всю Южную Родезия в Ближний Космос запустим!"!

Какие "еще 30 лет производства" для машины, разработка которой началась еще в начале 1970-х и уже на момент первого полета over 40 лет назад бывшей далеко не айс по ТЭХ? При том еще, что для повторного вывода ее апгейда на линии еще совсем не один год потребуется?

Сколько нужно всей коммерческой ГА РФ самолетов категории "дальность - размерность Ил-96-400М"? Там эти 200 набираются хоть? Хотя бы в перспективе?

Ну и что с экономикой - забьете толстый болт вообще? И что с потенциальными будущими требованиями ICAO и иностранных интернациональных и национальных авиационных и экологических властей (по части экологии - еще и региональные и коммунальные власти до кучи добавляются)?
 
с избытком тяги ПД-35 надо что то делать
Так вроде... Еще когда ДОР меньше весил в смысле кг, но изрядно больше весил административно-политически - предлагался в т.ч. и дефорсированный ПД-35 - ПД-28?
 
Тех же самых, в которые будут производиться A330NEO и B777X.
Почему при их упоминании никто не кричит о "конструкции из 70-х"?
Я уже не говорю о сакраментальном В737...
 
737-й - это несколько разных семейств самолетов общей аэродинамической схемы и сходных размерностей. Там "общего" примерно как у Р-80 и F-94.
777-й - почти на 20 лет позже разрабатываться начал, чем то изделие, которое потом назвали Ил-96.
Кроме того - и первое поколение 737-го и особенно 777-й - "с рождения" были выдающимися самолетами. Чего про Ил-96 - сказать ну никак нельзя.
Поэтому данные примеры не убеждают, извините уж.