Лизинговая ставка в месяц на Борт Формата А320нео примерно 600,000$объясните откуда прибыль возьмётся? кто платить то будет?
Справедливости ради, первый полет самолёта с новыми двигателями это, как минимум, событие. Другой разговор, какого рода это событие. С большой вероятностью - политическое. Давайте посмотрим, что будет дальше. Если сейчас самолёт будет летать хотя бы раз в неделю и в течение месяца +- неделю перелетит в Жуковский, то это можно считать началом полноценных испытаний. Если же следующий полет будет через месяц, то все, что мы видели 18.03 было обычной показухой.А что произошло 18 числа?
Росс. авиапром внезапно начал производство гражданских пассажирских самолётов? Или выпустил очередной красивый видеоклип?
замечательноЛизинговая ставка в месяц на Борт Формата А320нео примерно 600,000$
кому продаёте? покупатель то кто?продаете расходники
"Любая проблема имеет простое и очевидное неправильное решение".ответ на этот вопрос крайне простой.
Вы сильно удивитесь, но Бразилия, которая - по вашему мнению - всего этого не имеет, на мировом рынке авиатехники присутствует и заметна.У нас есть Мозги, Металл, И самое главное БАБКИ
С этим можно поспорить, но пусть так.И мы можем себе позволить ввалить 50МЛР$ В авиацию ближайшие 5 лет.
Embraer только за последний квартал прошлого года поставил 75 бортов - а у нас что?А вот вышеперечисленные не могут.
Ну, ничего, сейчас в администрации президента ваши мудрые мысли прочитают - и сразу всё изменится...У нас нет только самого главного. Политического решения, идти этим путем.
Не удивлюсь, прекрасно видно все.Вы сильно удивитесь, но Бразилия,
подозреваю что там давно очередь стоит, из товарищей у которых бабки боинга торчат из кармана.Ну, ничего, сейчас в администрации президента ваши мудрые мысли прочитают
Это неправда - обслуживанием занимаются совсем другие структуры.вы производитель, обслуживаете,..
Это тем более неправда....заправляете,..
Это неправда, обучением персонала занимаются другие структуры....обучаете персонал,..
Это неправда, постройка тренажёров - совсем другая отрасль....делаете тренажеры,..
Это тем более неправда. А и Б не продают шины....продаете расходники
По отношению к производителю АТ этот оборот существует только в вашем воображении.вот он оборот.
Мне непонятны ваши аргументы.Это неправда
А что же вы тогда здесьНе удивлюсь, прекрасно видно все.
Окститесь.У бразилии Фора, сколько лет? 20?
А у нас гражданское самолётостроение на чьей комплектухе?и достигнута она на чьей комплектухе?
Надо же, оказывается, всё так просто...шаг Один, догнать EMB хотя бы. по объему экспортных поставок техники за кордон
Конспирология - это наше всё.подозреваю что там давно очередь стоит, из товарищей у которых бабки боинга торчат из кармана.
См. пред. абзац.С песнями, зачем нам это надо, давайте как раньше
Вы всерьёз полагаете, что "в этой жизни" что-то изменится?Пока так
Реального состояния вещей в авиации не знаете - вот и непонятно.Мне непонятны ваши аргументы.
Во главе этой самой "одной Головной своей компании" кого поставить предлагаете?Но что вам мешает всех их создать под одной Головной своей компанией.
А не подскажете, отчего это Росатом много чем хвастается, а о прибыли / рентабельности ничего не говорит?по примеру Росатома
А цели вообще для чего ставят? Чтобы только ставить? И почему 20, почему не 30%, почему за 15 лет, а на за 5 или за 25?Надо ставить цели и идти к ним
20% мирового флота в следующие 15 лет должно быть произведено в РФ.
подпишусь под каждым вашим словом = ноРосатом много чем хвастается, а о прибыли
СССР, единый Аэрофлот. Или это другое?[
подпишусь под каждым вашим словом = но
1 - росатом работает на Гос бабки
имея 3 триллиона оборота и тысячи людей на белой зарплате.
государство свое возвращает сполна
2) ничего не мешает Рф создавать и владеть на свои деньги
глобальный топливный оператор
глобальный оператор ТОИР
глобальный центр обучения персонала
Глобальный Грузовой оператор
понятное дело в нейтрально-дружественных странах под протекцией Мида
Вопрос задач и финансирования.
И да, Кого поставить, вопрос первостепенный. Но работать то надо начинать
Пока что МС-21 Y211 и MTOW 85 тонн. 738 – 79 тонн и 189 по exit limit.в каком плане меньшей? сейчас у победы Y189. новые максы умеют Y197. мс21 больше?
ЗАО "Шелл и Аэрофьюэлз"СССР, единый Аэрофлот. Или это другое?
Почему глобальные, а не межгалактические операторы? И почему вопрос с задачами? Вы же тут легко поставили задачу? Думаете чиновникам будет труднее ставить задачи и цели определять? Вам не приходило в голову спервоначалу выяснить кто и почему прежние цели не достиг?[
подпишусь под каждым вашим словом = но
1 - росатом работает на Гос бабки
имея 3 триллиона оборота и тысячи людей на белой зарплате.
государство свое возвращает сполна
2) ничего не мешает Рф создавать и владеть на свои деньги
глобальный топливный оператор
глобальный оператор ТОИР
глобальный центр обучения персонала
Глобальный Грузовой оператор
понятное дело в нейтрально-дружественных странах под протекцией Мида
Вопрос задач и финансирования.
И да, Кого поставить, вопрос первостепенный. Но работать то надо начинать
Ок. Замещение флота "иномарок" за 3,5 года.Через производство ежегодно в 200 бортов легковых
После 2014 года страны начали делятиться на тех, куда нас не пустит Китай, и куда не пустят все остальные.Через выкуп или создание Авиакомпаний в Третьих странах
Через создание глобального оператора ТОИР Всех видов авиа техники
Через создание Глобального грузового оператора по типу DHL
Тот, у кого есть деньги, связаны интересами с другими. А у кого денег нет, у того их нет...Отсюда полезут заказы на Технику, Запчасти, Техперсонал, Керосинчик по всему миру продавать.
Куда не сунься - в любом порту найдешь Shell и масла и Керосин.
ОАК с SSJ (ну, даже наверное еще и не ОАК) достигла многого. Скорее всего в штуках самолетов за реальные деньги их было на экспорт поставлено больше чем сравнимых типов за все советское время.работать надо над этим, а не сидеть и ждать когда деньги принесут. Чем ОАК и занималась с SSJ
Поставить цель, взять бабки, и работать
Политическое решение у нас оглашалось не раз. И бабки вваливались.У нас нет только самого главного. Политического решения, идти этим путем.
Олимпиада в Сочи – вполне себе годная бизнес-идея. Другой вопрос, что после нее, по определенным причинам, Сочи не стал мировым курортом. Зато как российский серьезно развился.поднять престиж страны мимоходом. сомнительная бизнес идея.
Доступная только государству в лице принятия на себя единоличного решения.
Например Олимпиада в СОчи.
Список таких стран не огласите ли?понятное дело в нейтрально-дружественных странах под протекцией Мида
Латвии (AirBaltic) предлагали медовые условия по SSJ. Не так ли? Но политика помешала... И даже Белавиа закупила совсем не SSJ... Сейчас, конечно, можно попробовать Кубе впарить несколько бортов, но с ТО, складом, переучиванием и в безвозвратный кредит...деньги просто не дают, конкуренция и сферы влияния никто
Самолет, Лавров, Переговоры
В том и цель, что не впарить.попробовать Кубе впарить несколько бортов,
Нахрена Кубе пускать Вас в акционеры Кубаны?А зайти на Войти в Уставной Кубаны, или создать с нуля новую АК в той локации.
А они, как самолеты, еще существуют?Вытащить туда для начала 10 мексиканских бортов и устроить Полетушки по Окрестностям
Вроде как долги Кубе списали...Так что мешает то участвовать в Этом? при условии что куба денег должна Море.
А при чем тут 30 лет? А вертолеты, а Ил-76, а транспортники, а Байкалы мы не считаем? На деле если все это делать - то и спрос будет и знания и продажи на экспорт. А если продавать газ и покупать на это А и Б то не будет ничего в том числе и будущего у детей.огочо. а брать кто будет эти самолёты?
100 в год × 30 лет службы = 3000 самолётов
зачем российским авиакомпаниям 3000 самолётов в эксплуатации?