Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
объясните откуда прибыль возьмётся? кто платить то будет?
Лизинговая ставка в месяц на Борт Формата А320нео примерно 600,000$
вы производитель, обслуживаете, заправляете, обучаете персонал, делаете тренажеры, продаете расходники
и 2000 бортов в работе.
Вот он оборот. и с этой структуры кормятся все. а прибыль примерно в 3-5%, конечная

Привет Росатому
 
Справедливости ради, первый полет самолёта с новыми двигателями это, как минимум, событие. Другой разговор, какого рода это событие. С большой вероятностью - политическое. Давайте посмотрим, что будет дальше. Если сейчас самолёт будет летать хотя бы раз в неделю и в течение месяца +- неделю перелетит в Жуковский, то это можно считать началом полноценных испытаний. Если же следующий полет будет через месяц, то все, что мы видели 18.03 было обычной показухой.
 
Лизинговая ставка в месяц на Борт Формата А320нео примерно 600,000$
замечательно
и кто будет платить эти 600 тысяч долларов в месяц в предлагаемом формате?

продаете расходники
кому продаёте? покупатель то кто?
 
ответ на этот вопрос крайне простой.
"Любая проблема имеет простое и очевидное неправильное решение".

У нас есть Мозги, Металл, И самое главное БАБКИ
Вы сильно удивитесь, но Бразилия, которая - по вашему мнению - всего этого не имеет, на мировом рынке авиатехники присутствует и заметна.
В отличие от РФ.

Кроме того, глядя на состояние практически всех отечественных авиационных программ, ваше первое утверждение кажется, мягко говоря, спорным.
А без этого второй и третий тезис уже значения не имеют.

И мы можем себе позволить ввалить 50МЛР$ В авиацию ближайшие 5 лет.
С этим можно поспорить, но пусть так.
А как насчёт получения результата?

А вот вышеперечисленные не могут.
Embraer только за последний квартал прошлого года поставил 75 бортов - а у нас что?
Четыре ремоторизированных Ан-2 за весь 2024-й?

Ну, ничего, сейчас в администрации президента ваши мудрые мысли прочитают - и сразу всё изменится...
 
Вы сильно удивитесь, но Бразилия,
Не удивлюсь, прекрасно видно все.
У бразилии Фора, сколько лет? 20? и достигнута она на чьей комплектухе?
шаг Один, догнать EMB хотя бы. по объему экспортных поставок техники за кордон

подозреваю что там давно очередь стоит, из товарищей у которых бабки боинга торчат из кармана.
С песнями, зачем нам это надо, давайте как раньше
Пока так
 
вы производитель, обслуживаете,..
Это неправда - обслуживанием занимаются совсем другие структуры.

...заправляете,..
Это тем более неправда.

...обучаете персонал,..
Это неправда, обучением персонала занимаются другие структуры.

...делаете тренажеры,..
Это неправда, постройка тренажёров - совсем другая отрасль.

...продаете расходники
Это тем более неправда. А и Б не продают шины.

По отношению к производителю АТ этот оборот существует только в вашем воображении.
 
Реакции: Kai
Мне непонятны ваши аргументы.
Все вышеперечисленное делают другие структуры - да делают

Но что вам мешает всех их создать под одной Головной своей компанией.

по примеру Росатома
 
Реакции: IG
Не удивлюсь, прекрасно видно все.
А что же вы тогда здесь херню порете пишете противоречащие реальности вещи?

У бразилии Фора, сколько лет? 20?
Окститесь.
Бразильцы ещё с пальмы не слезли, когда в СССР была развитая авиационная промышленность.Которую РФ унаследовала.

и достигнута она на чьей комплектухе?
А у нас гражданское самолётостроение на чьей комплектухе?
Или вы речей чиновников про "полное импортозамещение" перекушали?

Надо же, оказывается, всё так просто...

Конспирология - это наше всё.

Вынужден вас разочаровать - у этих товарищей торчат из кармана бабки российского бюджета и ФНБ.
И никто с них не спрашивает за то, что "освоение" этих бабок не даёт результата.
Видимо, "политической воли" на спрос не хватает. Или добротно отстёгивают наверх, что куда вероятнее.

С песнями, зачем нам это надо, давайте как раньше
См. пред. абзац.

Вы всерьёз полагаете, что "в этой жизни" что-то изменится?
 
Мне непонятны ваши аргументы.
Реального состояния вещей в авиации не знаете - вот и непонятно.

Но что вам мешает всех их создать под одной Головной своей компанией.
Во главе этой самой "одной Головной своей компании" кого поставить предлагаете?
Мантурова, Чемезова, Алиханова, Бадеху, Богинского (нужное подчеркнуть, недостающее вписать).
Делового и честного человека прошу не предлагать, "научная фантастика - в следующем зале".

по примеру Росатома
А не подскажете, отчего это Росатом много чем хвастается, а о прибыли / рентабельности ничего не говорит?
 
А цели вообще для чего ставят? Чтобы только ставить? И почему 20, почему не 30%, почему за 15 лет, а на за 5 или за 25?
 
[
Росатом много чем хвастается, а о прибыли
подпишусь под каждым вашим словом = но
1 - росатом работает на Гос бабки
имея 3 триллиона оборота и тысячи людей на белой зарплате.
государство свое возвращает сполна

2) ничего не мешает Рф создавать и владеть на свои деньги
глобальный топливный оператор
глобальный оператор ТОИР
глобальный центр обучения персонала
Глобальный Грузовой оператор
понятное дело в нейтрально-дружественных странах под протекцией Мида

Вопрос задач и финансирования.
И да, Кого поставить, вопрос первостепенный. Но работать то надо начинать
 
СССР, единый Аэрофлот. Или это другое?
 
СССР, единый Аэрофлот. Или это другое?
ЗАО "Шелл и Аэрофьюэлз"
DHL
AerCap ирландия
Boeing Global Learning Institute (BGLI)

Все эти структуры можно воссоздать в вертикальном холдинге
в Глобал масштабе при желании и фин возможностях
 
Почему глобальные, а не межгалактические операторы? И почему вопрос с задачами? Вы же тут легко поставили задачу? Думаете чиновникам будет труднее ставить задачи и цели определять? Вам не приходило в голову спервоначалу выяснить кто и почему прежние цели не достиг?
 
Реакции: Kai
Через производство ежегодно в 200 бортов легковых
Ок. Замещение флота "иномарок" за 3,5 года.

После 2014 года страны начали делятиться на тех, куда нас не пустит Китай, и куда не пустят все остальные.

Тот, у кого есть деньги, связаны интересами с другими. А у кого денег нет, у того их нет...

ОАК с SSJ (ну, даже наверное еще и не ОАК) достигла многого. Скорее всего в штуках самолетов за реальные деньги их было на экспорт поставлено больше чем сравнимых типов за все советское время.
 
Политическое решение у нас оглашалось не раз. И бабки вваливались.

Олимпиада в Сочи – вполне себе годная бизнес-идея. Другой вопрос, что после нее, по определенным причинам, Сочи не стал мировым курортом. Зато как российский серьезно развился.

понятное дело в нейтрально-дружественных странах под протекцией Мида
Список таких стран не огласите ли?

Латвии (AirBaltic) предлагали медовые условия по SSJ. Не так ли? Но политика помешала... И даже Белавиа закупила совсем не SSJ... Сейчас, конечно, можно попробовать Кубе впарить несколько бортов, но с ТО, складом, переучиванием и в безвозвратный кредит...
 
попробовать Кубе впарить несколько бортов,
В том и цель, что не впарить.
А зайти в Уставной Кубаны, или создать с нуля новую АК в той локации.
Вытащить туда для начала 10 мексиканских бортов и устроить Полетушки по Окрестностям
Там же БАзу ТОИР и Своего Топливного оператора + Банк заодно. (писали что кто то делает уже)
Что в комплексе решит Проблему кубы с перелетами. А РФ прибыль от деятельности

Сейчас на кубу идут Борты Из РФ каждый день.
Туроператоры используют Гавану как Хаб, для разлета в мексику, рио, доминикану.
на иностранных авиакомпаниях.
Уже туры продают со стыковками.

Так что мешает то участвовать в Этом? при условии что куба денег должна Море.
 
Нахрена Кубе пускать Вас в акционеры Кубаны?

А они, как самолеты, еще существуют?

Вроде как долги Кубе списали...
 
А при чем тут 30 лет? А вертолеты, а Ил-76, а транспортники, а Байкалы мы не считаем? На деле если все это делать - то и спрос будет и знания и продажи на экспорт. А если продавать газ и покупать на это А и Б то не будет ничего в том числе и будущего у детей.