На какое расстояние улетит МС-21-310 с полным салоном - лучше не говорить (во избежание громкого вояПока что МС-21 Y211 и MTOW 85 тонн. 738 – 79 тонн и 189 по exit limit.
На нормальное расстояние улетит. Пока нет никаких признаков что на сильно меньшее.На какое расстояние улетит МС-21-310 с полным салоном - лучше не говорить (в избежание громкого воя).
Так что при сопоставимой дальности МС-21 будет машиной меньшей вместимости, чем 738.
В Росавиации пообещала учесть потребности администраций регионов и их жителей в перевозках на вертолетах этого типа. Проблема в том, что часть региональных коммерческих операторов Ми-8Т не обновили свой парк и продолжают их эксплуатацию. Это приводит к авиаинцидентам.Сейчас идет анализ необходимости ограничить эксплуатацию Ми-8Т для коммерческих перевозок пассажиров. Оцениваются преимущества и недостатки такого решения. Если есть возможность нивелировать возможные риски для безопасной эксплуатации Ми-8Т, это надо делать, но крайне взвешенно.
Мало кто вкладывается сегодня в нормальный сервис — машины эксплуатируются буквально на износ. Поэтому их замена в парках авиакомпаний — вопрос времени
Они реально хотят успеть сертифицировать МС-21 и SJ-100 в этом году, или это очередные ковбойские планы ?
"Как тебе сказать, Пятачок..."Они реально хотят успеть сертифицировать МС-21 и SJ-100 в этом году, или это очередные ковбойские планы?
"Кто их, энтих енотов, поймёть?.."А про пересмотр программы это возможно материализации на бумаге Чемезовских "минимум 200 самолетов".
Перечитайте вторую свою фразу - и соотнесите её с первой.Бред какой-то.
Программа должна ставить цели, за достижение этих целей должны отвечать конкретные люди.
По большому счёту, это прогресс в планировании.А тут как-то странно:
"Обновленная программа, или откорректированная программа появится тогда, когда получим сертификаты на те самолёты, которые формируют основную магистральную часть - это Superjet и МС-21", - сказал он.
Это начало одного из многочисленных этапов ОКР двигателя. Которые, в свою очередь, одна из частей ОКР будущего самолета.Справедливости ради, первый полет самолёта с новыми двигателями это, как минимум, событие. Другой разговор, какого рода это событие.
Т.е. 9 штук МС-21-310 и 5 Байкалов в 2025 году - действующие значения?
С чего вы вдруг так решили?Т.е. 9 штук МС-21-310 и 5 Байкалов в 2025 году - действующие значения?
Читаю пост. правительства в действующей сегодня редакции и информацию, что до конца года внесение изменений не планируется.С чего вы вдруг так решили?
Самолет, Лавров, Переговоры
Справедливости ради: задумка "экспортировать авиационную отрасль" в перспективе 5-10 лет возможна и в той же Кубе в том числе, и ИМХО это может дать свой экономический эффект (если не деньгами, то хотя бы возможностью внутренним балансом ОАК покрывать дешевые самолёты для российских авиакомпаний и тем самым сдерживать цены на билеты на нашем рынке). У товарища sum013 несколько упрощенное представление "переговорного процесса", и для МИД процесс вступление какой-то из госконтор в уставной капитал Cubana будет таким же сложным проектом, как для ОАК поднять SJ c ПД-8. Но это возможно. Куба безостановочно имеет с российских бюджетов разных уровней и "отдать уставной капитал сидящей в глубокой заднице компании русским" для них сейчас не такой уж плохой вариант, если будет маячить перспектива приостановка экономических и гуманитарных связей. Чур примеры связей не просить.Нахрена Кубе пускать Вас в акционеры Кубаны?
не совсем понял задумкухотя бы возможностью внутренним балансом ОАК покрывать дешевые самолёты для российских авиакомпаний и тем самым сдерживать цены на билеты на нашем рынке
В этом всем нет никакого смысла, подарить самолеты можно и так, надо же чтоб наши самолеты нормальные авиакомпании покупали.Справедливости ради: задумка "экспортировать авиационную отрасль" в перспективе 5-10 лет возможна и в той же Кубе в том числе...
Ну будет должна море плюс ещё несколько больших озёр - ей без разницы. Всё равно ведь не заплатит.Так что мешает то участвовать в Этом? при условии что куба денег должна Море.
1. Самолетов нет, продавать нечего.В этом всем нет никакого смысла, подарить самолеты можно и так, надо же чтоб наши самолеты нормальные авиакомпании покупали.
там же товарищ предлагает через Кубу развивать перевозки по всей ЛА. Я оцениваю скорее политическую возможность это продвинуть.не совсем понял задумку
сотрудничество с Кубой может принести только расходы и убытки. каким образом дополнительные расходы и убытки могут сделать самолёты для российских АК дешевле?
там же товарищ предлагает через Кубу развивать перевозки по всей ЛА. Я оцениваю скорее политическую возможность это продвинуть.
Шереметьево - Рио - Шереметьево От 200 000 рублей на 1 пакса.это блин как? Из Аргентины в Бразилию будут через Гавану летать?