Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ну да, это же действительно эпохальное событие - куда там полет второго байкала и взлет ЛЛ с ПД-8!
про создание УТС вообще сказали только при их передаче военным...
 
Полное интервью Алиханова.

 
У меня вот вопрос... Ан-2... Сколько еще десятилетий можно ремонтировать их планеры, менять двигатели и прочее?
Понятно, признать что УАЗик Ан-2 сразу получился идеальным сложно... Но может и правда есть смысл возвращать их на конвейер? Это хотя-бы более понятные и короткие сроки без особых сюрпризов "вправо".
 
У вас в кармане есть производство всех материалов используемых в Ан-2?
ВСЕХ, от резинок сальников до ткани крыльев?
И это производство небось имеет все необходимые сертификаты?

Возобновление производства Ан-2 это восстановление нескольких отраслей промышленности в виде, который они имели в 80-х (а то и ранее)
Или мы получаем тот самый ТВС-2МС со всеми его проблемами...
 
Ну а что же делать? УЗГА много лет клеил российские шильдики на Л-410. Про Байкал все туманно. Лапшина напрямую спрашивают, ответ - в свое время все будет. Вас это устраивает?
 
Вы можете возвращать Ан2, или планировать любой самолет, но все это будет просто болтовня так как своего двигателя нет пока ни к одному из подобных. ЛМС так же ждет движка, но он с импортным хотя бы летает (или летал) на сертификацию, а другие не начинали.
 
Страновато как то тут товарисчи руссуждають! Чихорда с ЛМС-ками в министерских кулуарах это одно, а российский МВЛ это другое. А что за пределами России происходит с развититем МВЛ и какие выводы с этого сделать, это третье! А может по рукам московским чиновникам, чтобы не лезли в естественный отбор? Пусть Конструктора лепят и строят прототипы, а потом их народу демонстрируют, а он сам то решит на чем летать. Слипили два Байкала один московский 901 другой сибирский Партизан, так дайте народу на них полетать, ой хотя бы сравнить! А все идет в виде борьбы за денежные потоки. Мол что там 5 лярдов потратили, копейки в мировом масштабе! Так а если бы потратили 10, то косяков с ЛМС-901 не было что-ли? И где результаты летных испытаний, это ведь не современный супер пупер секретный истребитель 7 поколения, приглядеться то вид сбоку Пилатуса 6 с прошлого века Возможно поэтому и не пущают их стрелочники денежных потоков. Ведь тогда завод то и строить не придется?
 
Последнее редактирование:
ну раз там про это не написали, значит, не было, ОК)))
Если у Вас есть инфа, что это действительно было, буду только рад.
Но уже привык, знаете ли, сообщения из Казани в уме делить на два, а то и на четыре...

У нас сейчас каждый чих подаётся, как эпохальное событие.
Подъём второго ЛМС действительно остался за кадром, но это скорее исключение из правил. Взлёт ЛЛ с ПД-8 вполне зафиксирован.
про создание УТС вообще сказали только при их передаче военным...
Вы просто плохо следили за этим сериалом!
 
ну раз там про это не написали, значит, не было, ОК)))
Говорят, что таки было.
Так ведь машина на ЛИСе с прошлого года.

Кстати, у меня такое впечатление, что говоря о ВК-650, Алиханов и Ми-34 упомянул - но потом это вырезали (есть там "техническая пауза").
Это к вопросу о не упоминаемых темах.
 
Последнее редактирование:
Анализируя работу своего предприятия и проецируя на другие: 1. Хорошо что пытаются делать. 2. Хорошо что работают со старыми проектами и идеями. Сновыми тем более был бы завал. 3. Плохо что пилят немерено. 4. Что бы пилить чаще, затевают каждый раз новый проект. 5. Врут, врут, врут...
 
Да это понятно всем кроме авторов всяких там Байкалов. Причем пробегали и интересные проработки, типа композитной.
 
Движки в общем то уже появляются, и рано или поздно все это допинают. Тем более есть здравые мысли вроде не выпендриваться а тупо восстановить выпуск нескольких проверенных типов а потом уже их улучшать. Да и новые виднеются, если тут не напутали с 200 сильным оппозитным движком (а для самолетов начального обучения больше нафиг не нужно).
 
Да резинки и ткань не проблема, и даже сертификаты на них не проблема, да и "бочек" наклепать можно и крыльев наделать - но что с АШ-62ИР? Пропеллером? Засада - в моторе и винте - это и за 5 лет можно не успеть.
 
Тот кто мог бы сделать - того и близко к деньгам не подпустят. Кому деньги выделят тот будет СВОЙ и цель конечная у него будет другая. И все закончится не работоспособным выстовочным макетом. Так будет...
 
Реакции: Kai
На "партизан" своего двигателя так же нет, сертификации кроме привязки наследуемой тоже.
Писали что бы написать?
Напоминает тексты местных поуехав, с нападками на Лапшина когда он выдаст самолет прекрасно при этом понимая (есть такая надежда на наличие разума) что как миннимум двигатель делает не он и приводя в пример конкурентов ЛМС напрочь забывая что основная проблема у них ровно та же.