Ок! А он что, не знал, что двигатель делает не он, когда тут утверждал что все будет вовремя? Как там с наличием разума , и у кого?На "партизан" своего двигателя так же нет, сертификации кроме привязки наследуемой тоже.
Писали что бы написать?
Напоминает тексты местных поуехав, с нападками на Лапшина когда он выдаст самолет прекрасно при этом понимая (есть такая надежда на наличие разума) что как миннимум двигатель делает не он и приводя в пример конкурентов ЛМС напрочь забывая что основная проблема у них ровно та же.
Можно-то можно. А нужно ли? Кому нужен Ан-2, то находят как-то. И летают, пассажиров даже возят на МВЛ. Например, Омск - Усть-Ишим возили. Сейчас не возят, пассажиров мало даже для Ан-2.Да резинки и ткань не проблема, и даже сертификаты на них не проблема, да и "бочек" наклепать можно и крыльев наделать - но что с АШ-62ИР? Пропеллером? Засада - в моторе и винте - это и за 5 лет можно не успеть.
По советским расценкам - грубо (очень грубо) в 2 раза. Они не учитывали стоимосить аэродромной инфраструктуры и дотации и обучение и тп.
Посадочную площадку и автодорогу к ней нужно чистить от снега и для Ми-8.С учётом необходимости содержания ВПП и тд для ан-2, без чего прекрасно обходится ми-8,
Посадочную площадку и автодорогу к ней нужно чистить от снега и для Ми-8.
Вертолет мало того что дорого, но и по комфорту сильно на любителя. Я после часового перелёта на Ми-8 полдня приходил в себя. Может, просто особенности организма, не знаю как другие.Размер посадочное площадки для ми-8, или "ансат", сравните с ВПП для ан-2. С учётом того что для ан-2 ещё и жёстче требования по брустверу, ширине и тд. Вот и интересно.
Вертолет мало того что дорого, но и по комфорту сильно на любителя. Я после часового перелёта на Ми-8 полдня приходил в себя. Может, просто особенности организма, не знаю как другие.
Так и полет на АН-2, для пассажиров, особенно летом в жару, так себе удовольствиеЯ после часового перелёта на Ми-8 полдня приходил в себя.
Неоднократно упоминал, что оленеводство перестало быть рентабельным с прекращением выпуска поплавков на Ан-2 и реверсивных винтов. Вертолеты остались в неприкосновенности.Ну, мы же сейчас не о любителях, а о перевозках. Вот в свое время массово списывали як-40, а сейчас он дешевле ан-24, даже в пересчёт на пассажира (мнение озвученное в СМИ руководством камчатского ап и губернатор региона). Да и помню что некоторые аэропорты принимали як-40, а ан-24 шёл с сильным ограничением.
Я работаю, как ни странно для меня, в конструкторском бюро. Там нет места разуму, эмоциям, хотелкам. Там все определяет техническое задание. Книга на много страниц. И результат работы определяется одним - изделие соответствует ТЗ или нет. Его, ТЗ пишет заказчик. И двум сторонам заказа на ЛА определенного договором и ТЗ все равно что пишут люди второй древнейшей профессии и тем более в соцсетях.Ок! А он что, не знал, что двигатель делает не он, когда тут утверждал что все будет вовремя? Как там с наличием разума , и у кого?
Як-40 имеет три реактивных двигателя. Новосибирск пытался создать двухдвигательный на базе Як-40, но не довели до серийного выпуска хорошую в общем идею.Ну, мы же сейчас не о любителях, а о перевозках. Вот в свое время массово списывали як-40, а сейчас он дешевле ан-24, даже в пересчёт на пассажира (мнение озвученное в СМИ руководством камчатского ап и губернатор региона). Да и помню что некоторые аэропорты принимали як-40, а ан-24 шёл с сильным ограничением.
Вы правы - возможно, есть смысл повторить автобан, так, до Дня Победы, примерно.Я работаю, как ни странно для меня, в конструкторском бюро. Там нет места разуму, эмоциям, хотелкам. Там все определяет техническое задание. Книга на много страниц. И результат работы определяется одним - изделие соответствует ТЗ или нет. Его, ТЗ пишет заказчик. И двум сторонам заказа на ЛА определенного договором и ТЗ все равно что пишут люди второй древнейшей профессии и тем более в соцсетях.
Я удивляюсь почему Владимир Павлович вобще что либо отвечает. Зачем, кому...
А создает исполнитель.Его, ТЗ пишет заказчик.
Игнорировать провокации желаю вам, и всё наладится.Всем adios.
Як-40 имеет три реактивных двигателя. Новосибирск пытался создать двухдвигательный на базе Як-40, но не довели до серийного выпуска хорошую в общем идею.
Проектировал частнику катер из Д16т. (Мой первый опыт работы не на себя) Все мои попытки улучшить ТЗ (пойти против хотелок заказчика) закочились потерей моего времени и нервов. Исполнитель ограничен множеством факторов которые заставляют его работать так а не иначе.А создает исполнитель.