tLS
Старожил
чем больше на Кубе развивать перевозок (или чего угодно ещё) - тем больше будет убытокчерез Кубу развивать перевозки по всей ЛА.
зависимость очень простая
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
чем больше на Кубе развивать перевозок (или чего угодно ещё) - тем больше будет убытокчерез Кубу развивать перевозки по всей ЛА.
А зачем мы тогда туда летаем? Туристов датируем что-ли?чем больше на Кубе развивать перевозок (или чего угодно ещё) - тем больше будет убыток
Подытожим мысль таким тезисомтем больше будет убыток
для рынка РФ потолок гораздо нижеДля РФ рынка на 20 лет 1000 бортов МС почти потолок
так не надо путать туризм с эмиграциейзачем мы тогда туда летаем? Туристов датируем что-ли?
Ну так а чего плохого в идее летать через Кубу дальше?так не надо путать туризм с эмиграцией
летать на Кубу - это нормально
инвестировать на Кубе - плохая идея
а как летать дальше? российская авиакомпания не может выполнять рейс Гавана-Рио.Ну так а чего плохого в идее летать через Кубу дальше?
Дочернее предприятиеа как летать дальше? российская авиакомпания не может выполнять рейс Гавана-Рио.
А что мешает рейс Москва - Рио с посадкой в Гаване?а как летать дальше? российская авиакомпания не может выполнять рейс Гавана-Рио.
что зарабатывает? проблемы?РФ зарабатывает на вашей земле.
ничего не мешает, кроме коммерческой бессмысленности. но поскольку мс21/ту214 так точно не смогут, то к отечественному авиапрому это отношения не имеет.А что мешает рейс Москва - Рио с посадкой в Гаване?
Могу ошибаться но с МС-21-310 и SJ-100 можно целиться в покрытие внутрених перевозок и между ближайшими странами(внутри Латинской америки, Африки, Азии, Ближний восток), но не межконтинентальными.что зарабатывает? проблемы?
ничего не мешает, кроме коммерческой бессмысленности. но поскольку мс21/ту214 так точно не смогут, то к отечественному авиапрому это отношения не имеет.
Вы забыли один важный пункт. Без предсказуемых внешнеполитических отношений брать что-то "долговременного пользования", зависимое от поставки расходиков и техподдержки, будет только идиот. Ровно потому сейчас у нас так взлетела идея импортозамещения.очевидно - что в лоб / без скидок / без кредитов / без лизинга ждать очередей на наш Продукт нереально
Сколько 777/350 выпустила в предыдущие годы российская промышленность? Сколько ожидается в ближайшие 15 лет?Теоретически дотянуться из Сочи в Рио можно на 777/350
Или устроят торг между Россией и Китаем.Существует в Африке несколько стран, которые примерно по тем же причинам впустят "добрых русских" в свою отрасль.
В 2014 году Россия списала Кубе $31,7 млрд.Кредитовать направо и налево не проблема, проблема вернуть вложенные деньги.
Конечно можно. А вот заработать на этих перевозках не получится. Пассажирские авиаперевозки, как и производство гражданских самолётов, это крайне низкомаржинальная и очень сложная деятельность, авиакомпании регулярно банкротятся. По возможности от неё стоит держаться подальше. И уж точно не стоит инвестировать в пассажирские авиаперевозки в каких-то далёких странах.Могу ошибаться но с МС-21-310 и SJ-100 можно целиться в покрытие внутрених перевозок и между ближайшими странами
200 лет назад эта фраза звучала несколько иначе. Но по сути изменении ровно 0.Под Эту структуру можно подтянуть спокойно и Венесуэлу и прочих соседей - у кого беда с санкциями, деньгами и компетенциями.
Услуга Авиаотрасль под ключ. РФ зарабатывает на вашей земле. Это если быстро.
Если рассматривать авиапром не в лоб, а в увязке с объемами и категориями товаров экспортируемыми оттуда к нам, и импортируемые от нас то варианты можно поискать.Вы правда на МС21 собрались конкурировать с многочисленными азиатскими перевозчиками на нео? Ну серьёзно?
Если рассматривать авиапром не в лоб, а в увязке с объемами и категориями товаров экспортируемыми оттуда к нам, и импортируемые от нас то варианты можно поискать.
Есть еще Индия(страна танцоров), но эти в последнее время хотят все собирать у себя(передача технологий).
Я допускаю, что если снимут санкции, то хождение доллара и евро у нас может увеличиться и Индия таки сможет платить в долларах(как минимум) и евро.И какие варианты вы собираетесь искать в Индии которая даже за нефть платит рупиями которые невозможно оттуда вывезти?
Я допускаю, что если снимут санкции, то хождение доллара и евро у нас может увеличиться и Индия таки сможет платить в долларах(как минимум) и евро.
На уровне фантазии: что будет если позволить Индии собирать у себя МС-21 или SJ-100 из наших комплектующих без передачи критических технологий ?
Из очевидного: мы нарастим выпуск комплектухи и движков (тем самым снизим себестоимость), совокупно с индийскими бортами получим массу информации о получившимся самолете. Возможно от роста серии сможем сделать модернизацию самолета/комплектухи или новую подсерию типа МС-21-410.
PS. Индусы конечно те еще сборщики, но если собирать для внутреннего рынка, то почему нет.