Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Отличный план. А зачем Индии кот в мешке под названием МС-21?
Вот что нагуглилось:

Т е такие официальные планы были.

Отвечая на ваш вопрос: это будет их кот в мешке, или кот в мешке "Made in India".
 
Индии (и любой другой платежеспособной стране) не будет интересен самолёт уровня "не дотягивает до NG". Какой резон условной IngiGo покупать такое вместо нео?
 
нео им под локализацию не предлагают
 
1. Индия в самых удаленных географических участках в длину менее 3500 км, это не Россия. Для внутренних рейсов хватит.
2. Иногда возможность закупать самолеты и иметь своевременное обслуживание тоже бывает актуально. Живой пример Россия.

PS. А если условно под МС-21 для Индии композитное крыло будет выпекаться не в РФ, а другой неподсканкционной стране, и возможно часть другой комплектухи придет из западных стран, то может получиться несколько более интересная машина, ближе к МС-21-300.
 
Последнее редактирование:
им давно уже неинтересно собирать из комплектующих без передачи технологий. Сборку они готовы рассматривать только как начальный этап реализации подобных гипотетических сделок.
Да и то... Ка-226Т не даст соврать...
у них это "слоган" звучит несколько иначе: Make in India
 
Иностранные авиакомпании и сервисы продаются за иностранные деньги, за валюту. Так что желательно создавать спрос на нашу технику за рубежом. Нет, я про нефть знаю, но ведь на весь импорт нефти может и не хватить. Тем более на грандиозные покупки за рубежом.
 
Китай точно готов, но кто ж ему продаст
Прежде чем продавать что-то, неплохо бы для себя производство наладить и посмотреть как продукт ведет себя в реальной эксплуатации. А то ССЖ уже напродавали в мексику... Ранее чем через пару лет о каком-то экспорте говорить просто смешно.
 
Вопрос выше был про технологии. Не уверен, что Россия готова ими делиться с Китаем.

Учитывая приближающуюся очередную актуализацию планов по прозводству самолетов, в ближайшие несколько лет мы будем выпускать самолеты для насыщения внутреннего рынка.
 
tLS,
А это ничего, что по ортодромии Хосе Марти ближе к ШРМ, чем к Адлеру?
Руководствуюсь в этом примере следующим.

Рейсом, Стамбул - Рио. 13.30
От сочей до Стамбула 500км
Приемлемо.

А от Шереметьево, нереально. Еще плюс 3 часа.
 
Какая разница? Какая разница база первого эксплуатанта в тысячах км. от завода на восток, или на юг? Все одно надо учиться налаживать ТО невзирая на границы.
 
Так базы ТО под ССЖ-МС нам все же в европейской части страны надо организовывать или на Кубе?
 
А где флот "ССЖ-МС" будет летать?
Погуглите куда шли первые поставки 787... Но тут да, не первая выпущенная модель... С другой стороны, вероятно, ожидания "Армавиа" по dispatch reliability SSJ были завышены, но и сроки доставки подменного двигателя... В общем, экзамен все не сдали. Но это тоже опыт.