Вот что нагуглилось:Отличный план. А зачем Индии кот в мешке под названием МС-21?
В 2023 году глава Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь заявлял, что ОАК обсуждает с Индией возможность локализации производства гражданской авиатехники в стране. В том числе речь шла о производстве самолётов SSJ-100, а также о сотрудничестве по самолётам Ил-114 и МС-21.
Индии (и любой другой платежеспособной стране) не будет интересен самолёт уровня "не дотягивает до NG". Какой резон условной IngiGo покупать такое вместо нео?что будет если позволить Индии собирать у себя МС-21 или SJ-100 из наших комплектующих без передачи критических технологий ?
нео им под локализацию не предлагаютИндии (и любой другой платежеспособной стране) не будет интересен самолёт уровня "не дотягивает до NG". Какой резон условной IngiGo покупать такое вместо нео?
1. Индия в самых удаленных географических участках в длину менее 3500 км, это не Россия. Для внутренних рейсов хватит.Индии (и любой другой платежеспособной стране) не будет интересен самолёт уровня "не дотягивает до NG". Какой резон условной IngiGo покупать такое вместо нео?
им давно уже неинтересно собирать из комплектующих без передачи технологий. Сборку они готовы рассматривать только как начальный этап реализации подобных гипотетических сделок.На уровне фантазии: что будет если позволить Индии собирать у себя МС-21 или SJ-100 из наших комплектующих без передачи критических технологий ?
у них это "слоган" звучит несколько иначе: Make in India"Made in India".
Иностранные авиакомпании и сервисы продаются за иностранные деньги, за валюту. Так что желательно создавать спрос на нашу технику за рубежом. Нет, я про нефть знаю, но ведь на весь импорт нефти может и не хватить. Тем более на грандиозные покупки за рубежом.выход - создавать себе спрос самим, самим летать на своих бортах, самим обслуживать, создавать/Покупать иностранные Авиакомпании и сервисы
А это ничего, что по ортодромии Хосе Марти ближе к ШРМ, чем к Адлеру?Шереметьево - Рио - Шереметьево От 200 000 рублей на 1 пакса.
Теоретически дотянуться из Сочи в Рио можно на 777/350
В МС-21 есть какие-то технологии, за которые в этом мире кто-то готов платить?Нет, если на излете конвейерной карьеры МС-21 тупо продать его технологии
Вам виднее.В МС-21 есть какие-то технологии, за которые в этом мире кто-то готов платить?
Китай точно готов, но кто ж ему продастВ МС-21 есть какие-то технологии, за которые в этом мире кто-то готов платить?
Прежде чем продавать что-то, неплохо бы для себя производство наладить и посмотреть как продукт ведет себя в реальной эксплуатации. А то ССЖ уже напродавали в мексику... Ранее чем через пару лет о каком-то экспорте говорить просто смешно.Китай точно готов, но кто ж ему продаст
В Мексику-то уже ничего, а вот в Индонезию и Лаос!..А то ССЖ уже напродавали в мексику...
Вопрос выше был про технологии. Не уверен, что Россия готова ими делиться с Китаем.Прежде чем продавать что-то, неплохо бы для себя производство наладить и посмотреть как продукт ведет себя в реальной эксплуатации. А то ССЖ уже напродавали в мексику... Ранее чем через пару лет о каком-то экспорте говорить просто смешно.
Руководствуюсь в этом примере следующим.А это ничего, что по ортодромии Хосе Марти ближе к ШРМ, чем к Адлеру?
Технологиями чего? Движка, который только на ЛЛ пока что и летал?Вопрос выше был про технологии. Не уверен, что Россия готова ими делиться с Китаем.
Какая разница? Какая разница база первого эксплуатанта в тысячах км. от завода на восток, или на юг? Все одно надо учиться налаживать ТО невзирая на границы.Прежде чем продавать что-то, неплохо бы для себя производство наладить и посмотреть как продукт ведет себя в реальной эксплуатации.
Так базы ТО под ССЖ-МС нам все же в европейской части страны надо организовывать или на Кубе?Какая разница? Какая разница база первого эксплуатанта в тысячах км. от завода на восток, или на юг? Все одно надо учиться налаживать ТО невзирая на границы.
А где флот "ССЖ-МС" будет летать?Так базы ТО под ССЖ-МС нам все же в европейской части страны надо организовывать или на Кубе?
Вернитесь на грешную землю! Надо думать об Анадыре, Певеке, М. Шмтдта, а не о Кубе и Рио!Так базы ТО под ССЖ-МС нам все же в европейской части страны надо организовывать или на Кубе?
зачем это китаю? у них есть свой самолётКитай точно готов, но кто ж ему продаст