Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Технологиями чего? Движка, который только на ЛЛ пока что и летал?
ПД-14, ПД-8 и куча бортовой техники. От того что ПД-8 в моменте не имеет сертификата, не говорит о том, что он его не получит в ноябре этого года.
Посмотрите что из себя представляет конструктор C-919.
 
На Севморпути довольно много хороших месторождений. Новатэковские площадки, и т.д. Сейчас про редкоземы разговор идет - там очень крупное месторождение. Проблема Севморпути это проблема освоения этих месторождений.
 
Свой это конструктор из поделок со всего земного шара ?
из лучших в мире поделок.
и естественно их интересуют технологии этих поделок

от того, что пд8 получит сертификат он не станет интересен за пределами России

нет никакого смысла производить самолёты "второй свежести". от использования устаревших технологий себестоимость производства самолёта не снижается. а вот рыночная стоимость получившегося продукта снижается радикально.


так не порти отношения, в чём проблема?
 
От того что их это сильно интересует(как и индусов), им от этого важные технологии никто продавать не стал. Собирать - пожалуйста, но только из комплектующих произведенных в западных странах.

Гораздо лучше сидеть без новых самолетов и обслуживания текущего авиапарка
Заодно уточните какой технической новизны военная авиатехника Китая.

так не порти отношения, в чём проблема?
видимо понятие "национальные интересы" вам незнакомо
 
Последнее редактирование:
Реакции: FFB
Я понял - вы сторонник теории плоской Земли.
На шарообразной Земле рейс Москва - Гавана идёт вот так -
 
Вы считаете, что из Сочи всё равно ближе?
Речь шла, про из
Сочи в Рио. 14 часов.
Вниз до Средиземье, вдоль Африки , и в районе Марокко уже в окиян и до рио.

Лавров так летал несколько месяцев назад до Бразилии.

Но он летел из москвы, и в Марокко заправка была.

Кстати рейс Стамбул - Буэнос
На 350 летает тоже. Но дальности не хватает. Ночуют в сан Пауло , и утром
Турки летят в Буэнос, затем обратно. Как то утрясли юридический момент

 
Последнее редактирование:
Написано, что импортозамещают двигатели и авионику.
Свой движок CJ-1000A, емнип должен быть летать на местной ЛЛ, каковы успехи непонятно. Про китайскую авионику у меня данных нет.

Насколько я помню, китайцы прилетали в Россию как то по теме ПД-14, но не договорились.

Карту C-919 со значками флагов производителей комплектухи приводить не буду(уже бывала на данном форуме многократно). Уверен, что есть что еще подчерпнуть у нас.
 
видимо понятие "национальные интересы" вам незнакомо
Конкретно в разрезе авиапрома сейчас цена этому отсутствие 36 бортов МС-21 ежегодно в последние три-четыре года.

Вниз до Средиземье, вдоль Африки , и в районе Марокко уже в окиян и до рио.
Ну, я бы сказал... ~10 тыс. км. из Москвы севером, и 12 тыс. из Сочи через Африку...
Впрочем, когда-то рейсы в Гавану пытались с промпосадкой в Гвинее запустить... Это сейчас от Москвы порядка 8 тыс. км, плюс через океан.
 

Люди пока еще не научились летать на одном двигателе, в смысле верхом .. ))
Двигатель конечно сердце самолета, но без самого самолета ничего не полетит.
 
Реакции: Kai

Это называется "международное разделение труда": двигатели делает RR, фюзеляжи клепают в Тулузе и Гамбурге.
Кто хочет по заветам чучхе - тот всё делает сам - великий авиапром Северной Кореи не даст соврать.
 

Ну с некоторыми двигателями и самолета не надо. Помните Ил-112?
 
Посыл был в том, что возможность делать один элемент это не есть авиастроение. Авиастроение в данном примере, это кучка стран и производителей: коллективное творчество.
 
И что там интересного? Судя по тому, что автор путает номера машин, слухам, которые он распространяет, веры тоже нет.
 

Но вот только ничего больше там и не осталось. А когда то была великая авиационная держава. Сейчас там вообще нет НИЧЕГО. Двигатели да, но это и все. Может еще Харриеры клепают, тут я не в курсе.