на презентации "Байкала" в феврале 2022 года в Крокусе приводились такие расчетные цифры по экономике его эксплуатации (в ожидаемых тогда ценах 2024 года):А моет кто нибудь сказать, на сколько перевозка на ан-2 дешевле чем на ми-8, с учётом содержания посадочных площадок?
Про ЛМС-901 - это что за зверь, кто его видел, щупал, измерял?на презентации "Байкала" в феврале 2022 года в Крокусе приводились такие расчетные цифры по экономике его эксплуатации (в ожидаемых тогда ценах 2024 года):
Себестоимость летного часа (без учета владения): ЛМС-901 - 36 тыс.р., Ан-2 - 45 тыс. р., Ми-8 - 195 тыс.р.
Себестоимость перевозки 1 кг груза в ДФО на среднем маршруте 450 км: ЛМС-901 (груз 1800 кг) - 80 р., Ми-8 (груз 3500 кг) - 200 р.
тогда же, на этой презентации в Крокусе можно было увидать и пощупать первый летный образец))Про ЛМС-901 - это что за зверь, кто его видел, щупал, измерял?
Давайте просто поверим этой расчетной цифреПро ЛМС-901 - это что за зверь, кто его видел, щупал, измерял?
С этим к батюшке своему обратитесь в РПЦ.Давайте просто поверим этой расчетной цифре
И что же они не закупают в России / Китае/ Ан-2?А самая прелесть в том, что и "в закордонье" ничего способного заменить Ан-2 и обеспечить бОльшую рентабельность перевозок просто нет....
в той же презентации были и по некоторым буржуйским аналогам цифры по стоимости летного часа (в тыс.руб.):А самая прелесть в том, что и "в закордонье" ничего способного заменить Ан-2 и обеспечить бОльшую рентабельность перевозок просто нет....
Вот что-то мне кажется, что "без учёта владения" относится только к ЛМС-901.Себестоимость летного часа (без учета владения): ЛМС-901 - 36 тыс.р., Ан-2 - 45 тыс. р., Ми-8 - 195 тыс.р.
Вы не задумывалиь, почему до 2022 про двигателя шибко никто и не бормотал из верхов, тех кто поближе к олимпу? Хотя умные головы 25 лет подряд трындычили, что надо всё свое, доморощеное так сказать, если встаем с колен то имеется ввиду и возрождение своего авиапрома! И что, в 2022 был уже ЛМС-901 и "зародыш" ПартизанаНа "партизан" своего двигателя так же нет, сертификации кроме привязки наследуемой тоже.
Писали что бы написать?
Напоминает тексты местных поуехав, с нападками на Лапшина когда он выдаст самолет прекрасно при этом понимая (есть такая надежда на наличие разума) что как миннимум двигатель делает не он и приводя в пример конкурентов ЛМС напрочь забывая что основная проблема у них ровно та же.
И вы верите той презинтации, смысл которой то всем известно в чем была!в той же презентации были и по некоторым буржуйским аналогам цифры по стоимости летного часа (в тыс.руб.):
ЛМС-901 - 36,0
Ан-2 - 45,7
РС 6- 78.2
Kodiak 100 - 82.2
Cessna 208 - 89.6
DHC-3 - 105.0 (но их вроде у нас никогда и не было, впрочем Кодиаков вроде тоже? Пилатус то один-единственный есть)
(жаль, что не было ТВС-2МС для сравнения с Ан-2...)
Вот, вот это всё про ту же осевую линию!И что же они не закупают в России / Китае/ Ан-2?
Просто, скажем мягко, ваш вымысел или просто ложь. Как запустите партизан на сертификацию по тем же правилам посмотрим сможет ли он ее вообще пройти.Вы не задумывалиь, почему до 2022 про двигателя шибко никто и не бормотал из верхов, тех кто поближе к олимпу? Хотя умные головы 25 лет подряд трындычили, что надо всё свое, доморощеное так сказать, если встаем с колен то имеется ввиду и возрождение своего авиапрома! И что, в 2022 был уже ЛМС-901 и "зародыш" ПартизанаНа обоих были установлены дв-ля и что за год нельзя было закончить летные испытания? Значит что-то с 901пошло не так и "звуки этого не так" были слышны на параллельной ветке аж после первого полета НО уговорили кое кого, не так ли, что надо подождать, все мол разрулиться! И вот теперь выясняется, что рулевые оказались "срулевые" и "осевая линия" проведена не там И надо еще лярдов несколько подкоректировать ее! Но годы идут не так ли? Вот и вопрос, что если бы дали вылупиться Партизану из яйца, за те же дополнительные несколько лярдов, то теперь бы и сравнили кто правельней провел осевую линию! А так как всегда, сетование, "то одно, то другое"!
Не расчетные, а взятые с потолка! Потому как рассчитать нельзя то что не подлежит расчету. И проверить невозможно эти самые расчеты. Остается как тут предлагают просто поверить. Россия огромная страна, с разными ценами на все. Тут выше приводят пример по грузам ДФО, а ведь там разные компании- перевозчики, у них разные тарифы на грузовые перевозки, да и в одной компании тарифы разные, от типа груза, веса и объема груза зависят. Те , кто эти цифры выдумывают, похоже не разу сами не оформляли груз и накладную грузовую в глаза не видели, не говоря уже о тарифах АК . Там, где нет иных видов транспорта любой тариф и цена подойдут, было бы на чем возить! Речь ведь не о сообщении Москва- Питер! А лапшу на уши вешают с этими расчетами для показухи, типа мое изделие будет дешевле и круче, мне гроши надо дать, а не конкуренту!тогда же, на этой презентации в Крокусе можно было увидать и пощупать первый летный образец))
А что касается цифр в рублях - ну как обычно делаются эти ТЭО? Расчетные данные...
Вы если Бог, о чем я сомневаюсь, вы ведь не с ОлимпаПросто, скажем мягко, ваш вымысел или просто ложь. Как запустите партизан на сертификацию по тем же правилам посмотрим сможет ли он ее вообще пройти.
Двигатель у вас уже есть?Вы если Бог, о чем я сомневаюсь, вы ведь не с ОлимпаОтматайте 3 года назад, выдайте 5 лярдов на "Партизанскую" программу, и сегодня мы бы увидели что же вышло! Мы бы их пощупали, подлетнули пассажирами, посмотрели вживую их характеристики,ТЭО и т.п.И главное не обвиняли друг друга во лжи!
похоже планирует сначала получить 5 лярдов, а уже потом все остальное. Похоже наблюдаем конкурентную борьбу двух проектов с использованием любых методов.Двигатель у вас уже есть?
Или все так же штатовский ставить планируете?
на презентации "Байкала" в феврале 2022 года в Крокусе приводились такие расчетные цифры по экономике его эксплуатации (в ожидаемых тогда ценах 2024 года):
Себестоимость летного часа (без учета владения): ЛМС-901 - 36 тыс.р., Ан-2 - 45 тыс. р., Ми-8 - 195 тыс.р.
Себестоимость перевозки 1 кг груза в ДФО на среднем маршруте 450 км: ЛМС-901 (груз 1800 кг) - 80 р., Ми-8 (груз 3500 кг) - 200 р.
С тем что конкуренция двигатель прогресса вы ведь не сомневаетесь, не так ли? А методы в получения финанстрования для двух однотипных проектов должны быть одинаковы, вы ведь в этом тоже не сомневаетесь? И только не говорите по истечению трех лет, что "Боливар двоих не вывезет"!похоже планирует сначала получить 5 лярдов, а уже потом все остальное. Похоже наблюдаем конкурентную борьбу двух проектов с использованием любых методов.
Крнкуренция была и тендер Вы проиграли.С тем что конкуренция двигатель прогресса вы ведь не сомневаетесь, не так ли? А методы в получения финанстрования для двух однотипных проектов должны быть одинаковы, вы ведь в этом тоже не сомневаетесь? И только не говорите по истечению трех лет, что "Боливар двоих не вывезет"!
Мда..По ми-8 наверное дополнить нужно, что это цифра для современных ми-8. А старая добрая Тэшка, заметно дешевле. Насколько знаю, сейчас летный час ми-8мтв и далее, продают по 240 тыс., а летный час ми-8т, продают по 130 тыс.
Вы считаете, что у правительства есть лишние деньги. Да кроме авиации есть ещё уйма других дыр, а "денег нет".И только не говорите по истечению трех лет, что "Боливар двоих не вывезет"!
Сколько штук близких по основным характеристикам бортов было куплено с, например, 1992 года. Сколько из них было новыми с завода?Кому-то нужен такой самолет. Тому кто купит.