ПД-14, ПД-8 и куча бортовой техники. От того что ПД-8 в моменте не имеет сертификата, не говорит о том, что он его не получит в ноябре этого года.Технологиями чего? Движка, который только на ЛЛ пока что и летал?
Свой это конструктор из поделок со всего земного шара ?зачем это китаю? у них есть свой самолёт
На Севморпути довольно много хороших месторождений. Новатэковские площадки, и т.д. Сейчас про редкоземы разговор идет - там очень крупное месторождение. Проблема Севморпути это проблема освоения этих месторождений.Надо подумать. О полном сворачивании проекта "Великои державе - Великии Северныи Морскои Путь". Тягомотина тягомотится минимум с 1932 года и не выстреливает ни в каких технологиях и ни при каких менеджерах и внешних условиях. Очень напоминает добычу золота (коего там весьма немало) из морскои воды. Как бы можно, но нахрен никому не нужно.
из лучших в мире поделок.Свой это конструктор из поделок со всего земного шара ?
от того, что пд8 получит сертификат он не станет интересен за пределами РоссииОт того что ПД-8 в моменте не имеет сертификата, не говорит о том, что он его не получит в ноябре этого года.
так не порти отношения, в чём проблема?Условно завтра портят отношения с ЕС или США и самолет превращается в тыкву.
С учётом этого из ШРМ тем более ближе, чем из Адлера.Ортодромия в современном мире такая ортодромия...
От того что их это сильно интересует(как и индусов), им от этого важные технологии никто продавать не стал. Собирать - пожалуйста, но только из комплектующих произведенных в западных странах.из лучших в мире поделок.
и естественно их интересуют технологии этих поделок
Гораздо лучше сидеть без новых самолетов и обслуживания текущего авиапаркаот того, что пд8 получит сертификат он не станет интересен за пределами России
нет никакого смысла производить самолёты "второй свежести". от использования устаревших технологий себестоимость производства самолёта не снижается. а вот рыночная стоимость получившегося продукта снижается радикально.
видимо понятие "национальные интересы" вам незнакомотак не порти отношения, в чём проблема?
Я понял - вы сторонник теории плоской Земли.Рейсом, Стамбул - Рио. 13.30
От сочей до Стамбула 500км
Приемлемо.
А от Шереметьево, нереально. Еще плюс 3 часа.
И что именно, по вашему мнению, Китай готов купить?Китай точно готов, но кто ж ему продаст
С учётом нынешних реалий маршрут идёт вот так.Слетаете этим маршрутом?
Речь шла, про изВы считаете, что из Сочи всё равно ближе?
Написано, что импортозамещают двигатели и авионику.И что именно, по вашему мнению, Китай готов купить?
Технологию изготовления салона с широким межкресельным проходом?
Конкретно в разрезе авиапрома сейчас цена этому отсутствие 36 бортов МС-21 ежегодно в последние три-четыре года.видимо понятие "национальные интересы" вам незнакомо
Ну, я бы сказал... ~10 тыс. км. из Москвы севером, и 12 тыс. из Сочи через Африку...Вниз до Средиземье, вдоль Африки , и в районе Марокко уже в окиян и до рио.
возвращаясь к теме
тот факт, что юкеша - один из мировых лидеров в области авиадвигателей, в ростехе (в состав которого входит одк) предпочли аккуратно проигнорировать
Люди пока еще не научились летать на одном двигателе, в смысле верхом .. ))
Двигатель конечно сердце самолета, но без самого самолета ничего не полетит.
Люди пока еще не научились летать на одном двигателе, в смысле верхом .. ))
Двигатель конечно сердце самолета, но без самого самолета ничего не полетит.
Посыл был в том, что возможность делать один элемент это не есть авиастроение. Авиастроение в данном примере, это кучка стран и производителей: коллективное творчество.Это называется "международное разделение труда": двигатели делает RR, фюзеляжи клепают в Тулузе и Гамбурге.
Кто хочет по заветам чучхе - тот всё делает сам - великий авиапром Северной Кореи не даст соврать.
И что там интересного? Судя по тому, что автор путает номера машин, слухам, которые он распространяет, веры тоже нет.Весьма интересная информация про МС-21, SJ-100, и попутно ЛМС-901, Ту-214, ...
Российская авиация (авиапром/события/статусы МС-21/SSJ) в феврале-марте
возвращаясь к теме
тот факт, что юкеша - один из мировых лидеров в области авиадвигателей, в ростехе (в состав которого входит одк) предпочли аккуратно проигнорировать