Потому что уже на этапе первых полетов это была деградантская конструкция, модернизацией которой по-настоящему никто никогда не занимался. И нет у нас примеров, когда базовая конструкция успешно модернизировалась настолько, что порождала свое новое поколение - и так несколько раз.Тех же самых, в которые будут производиться A330NEO и B777X.
Почему при их упоминании никто не кричит о "конструкции из 70-х"?
Я уже не говорю о сакраментальном В737...
Неправда Ваша! 737 - это ОДНО семейство, об этом говорит единый СТ. В отличие от истории с Ил-86 и Ил-96 - это РАЗНЫЕ самолёты. И не только из-за того, что у них разные СТ. У них банально разная конструкция не только крыла, но и фюзеляжа. Потому Ил-96 - практически ровесник В777 и моложе А340/330.737-й - это несколько разных семейств самолетов общей аэродинамической схемы и сходных размерностей. Там "общего" примерно как у Р-80 и F-94.
777-й - почти на 20 лет позже разрабатываться начал, чем то изделие, которое потом назвали Ил-96.
Кроме того - и первое поколение 737-го и особенно 777-й - "с рождения" были выдающимися самолетами. Чего про Ил-96 - сказать ну никак нельзя.
Поэтому данные примеры не убеждают, извините уж.
Мне надоело ходить по кругу. О конструкции Ил-96 написано достаточно много, чтобы не говорить подобные глупости.Что касается того, что Ил-96 (первоначально обозначавшийся как Ил-86Д) разрабатывался с максимально возможной преемственностью относительно Ил-86 - то это утверждение лично покойного Генриха Васильевича в официальной истории ОКБ. И да - серьезной проблемой Ил-96-400 (по кр. - в первоначальной версии) являлось, скажем так, не самое выдающееся весовое совершенство - и это уже проблема именно планера почти исключительно.
Ну вот - я имею текст Новожилова Г.В. и цифры конкретные. А Вы - предлагаете мне в кач-ве опровержения "ветку". И кого из них я должен - сугубо по законам советского источниковедения - послать в "пешее эротическое"??Мне надоело ходить по кругу. О конструкции Ил-96 написано достаточно много, чтобы не говорить подобные глупости.
Про "невыдающееся весовое совершенство" - тоже. Даже на этой ветке совсем недавно.
Имеющийглазажелание да увидит.
Нет, в плане обоснования ресурса все довольно жестко и любые значения необходимо будет подтвердить, в том числе испытаниями.Эффективный маркетинг выше этого. Сколько рынку (в отечественном варианте - "сколько доложить начальству") нужно - столько и обоснуют.
Я рад, что до вас обоих это наконец дошло.liv444 так и думал, что...
На всякий случай Вам напомню, что в 2019 году Россия на "Климове" произвела 230 двигателей ВК-2500 для себя,
И снова лжёте....и еще 70 экспортировала с М-С для экспортных поставок вертолетов.
(вики)P.S. А вот чего я действительно не понимаю - возможно по недостатку знаний - как на Р-5ССС можно увезти 13 пассажиров - пусть даже и маленьких детей и не беря на борт летнаба?? Если кто-то объяснит - буду признателен!
Это вы можете рассказывать кому-нибудь другому. Усиление крыла - после получения сертификата, в котором "ресурс был подтверждён" - вполне себе обычная практика.Нет, в плане обоснования ресурса все довольно жестко и любые значения необходимо будет подтвердить, в том числе испытаниями.
Что до меня "наконец дошло"? Что Вы еще из "окопа 80-х" не выбрались? - Так я это точно знаю!Я рад, что до вас обоих это наконец дошло.
Я когда-нибудь отрицал то, что на "Климове" при сборке вертолетных движков используется "комплектуха" из М-С?"На всякий случай Вам напомню", что вы лжёте.
Во-первых, в отчёте ОАК написано 230 двигателей ВК-2500/ТВ3-117 . Наши славные мотористы это предусмотрительно "свалили в одну кучу".
И чего тут такого? Ес-но, что часть комплектухи поставлялось с М-С.И снова лжёте. 70 движков - это только то, что прошло через подставную прибалтийскую фирму. И только в виде "двигателей целиком". Сколько их было всего ввезено в РФ - в том числе в виде "двигателей россыпью" - знают только на "Климове" и М-С. Да и то немногие.
Да пофигу! По-фигу-у-у.(ц)Ну, и что это именно "для экспортных поставок вертолётов" - снова ложь.
Как я уже говорил, ввезены были двигатели ВК-2500-03. Можете сказать, на какие типы вертолётов они устанавливаются, и сколько вертолётов этих типов в последние полтора года ушло на экспорт?
Не путайте "могут быть установлены" с "устанавливаются".Устанавливаются на Ми-8АМТ, Ми-8МТВ, Ми-171Е, Ми-171А и др. Поставлялись в Китай и там же валидирован СТ на этот двигатель
Вы точно сайтом не ошиблись?Что до меня "наконец дошло"? Что Вы еще из "окопа 80-х" не выбрались? - Так я это точно знаю!
Я когда-нибудь отрицал то, что на "Климове" при сборке вертолетных движков используется "комплектуха" из М-С?
И, что тут такого? Последний уз 4-х участков на УМПО запущен только в этом году.
И чего тут такого? Ес-но, что часть комплектухи поставлялось с М-С.
М-С пашет на нас и нежужжит, как ранее. 4-предприятия (о, вспомнил про 5-е) в ОДК задействованы в производстве "комплектухи" для вертолетных движков для сборочной площадке на "Климове". Чуть-чуть привлекают и КМПО.
Это Главное! А остальное все - это не более, чем ... страна непуганных "скакуасов".
Да пофигу! По-фигу-у-у.(ц)
ВК-2500-03 устанавливаются на Ми-38 и на экспорт они пока не поставляются. Хотя уже кое-где сертифицированы.
Факт в том, что М-С (равно, как и "хуторяне" оккупировавшие бывшую УССР) уже не "гнет пальцев" и тихонечко пашут на нас.
Это было Стратегической Целью. И она достигнута. А 100% локализация, на которую Вы напираете, придет сама со временем.
И это время уже практически "на пороге".
И если Вы другого мнения, то ... Вы еще из "окопа 80-х" не выбрались.
Ещё раз: ваша фраза "Россия на "Климове" произвела 230 двигателей ВК-2500 для себя" - голимое враньё.Я когда-нибудь отрицал то, что на "Климове" при сборке вертолетных движков используется "комплектуха" из М-С?
Ну, естественно.Да пофигу! По-фигу-у-у.(ц)
Безграмотность на марше.ВК-2500-03 устанавливаются на Ми-38...
Продолжаете демонстрировать глубину своих "познаний"?...и на экспорт они пока не поставляются. Хотя уже кое-где сертифицированы.
Разве что в ваших влажных фантазиях.Факт в том, что М-С ... тихонечко пашут на нас.
Это старый рецепт. Его сформулировал один американский генерал в период войны во Вьетнаме. Формулировка звучала так:Это было Стратегической Целью. И она достигнута.
"Трескотню" от "просралиполимерщиков" и "скакуасов" я устал слушать. И сайтом я не ошибся.Вы точно сайтом не ошиблись? Вы транслируете трескотню ,которая не меняется с 2011 года. Вопрос-зачем?
Частично вы своей цели уже добились: глядя на тот бред, который вы несёте по Ми-38, кое-кто точно не захочет выглядеть таким (термин опущен).Ответ: затем, чтобы спровоцировать еще частично здоровых заняться самообразованием.