Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Реклама
А ту-204 котируется? Много раз, и Загрузка всегда, почти полная. Правда, по отзывам что слышал, салон и кресла у него больше нравились пассажирам, чем в а320.
Котируется, но в контексте дискуссии про широкий/узкий фюзеляж это то же самое что и А320. А поскольку Ту-204 уже давно не летают, его и не упоминали.
 
А ту-204 котируется? Много раз, и Загрузка всегда, почти полная. Правда, по отзывам что слышал, салон и кресла у него больше нравились пассажирам, чем в а320.
1. Летал на Ту-204 Владивосток Авиа и в полном салоне, и в пустом, 12 нас летело в нем из Барселоны в Москву. Тезис о загрузке ВСЕГДА не катит. 2. Кресла в нем одного и того производителя, что и в А-320 были в то время. Да и салон не профи отличить было невозможно. Тезис про салон и отзывы тоже спорный, мягко говоря. Ту- 204 нормальный самолет, и на ДВ можно на нем летать. Однако конкуренцию с А и В он не выдерживает, и чисто из экономических соображений для АК предпочтительнее А или В для полетов в УХПП, УХВВ, УХХХ, УХСС и далее по списку.
 
Последнее редактирование:
1. Летал на Ту-204 Владивосток Авиа и в полном салоне, и в пустом, 12 нас летело в нем из Барселоны в Москву. Тезис о загрузке ВСЕГДА не катит. 2. Кресла в нем одного и того производителя, что и в А-320 были в то время. Да и салон не профи отличить было невозможно. Тезис про салон и отзывы тоже спорный, мягко говоря. Ту- 204 нормальный самолет, и на ДВ можно на нем летать. Однако конкуренцию с А и В он не выдерживает, и чисто из экономических соображений для АК предпочтительнее А или В для полетов в УХПП, УХВВ, УХХХ, УХСС и далее по списку.

Разговор был про Дв и Москву, более того, Барселона вообще не дальний рейс. Кроме этого, кресла в ту-20-300, совсем не такие были, как в арбуза. Поэтому, как обычно. Главное сказать, а что и как, не знаем. Ну и расскажите, в чем же 204-300 проигрывает конкуренцию А и Б, на примере Владивосток Авиа.
 
Короткий Туполев, летавший во Владик был прекрасен. Развлекательная система работала, кормили как надо. Долетел быстро, 6 часов или сколько там, пролетели практически незаметно.
Обратно летел убитым 767 с неработающей проекторной системой. как в кинотеатре и вставленными между панелями сложенными газетами. От скуки и убогого антуража чуть не сдох.
 
AФЭРОПЛАН 2009, а можно по пунктам - вот вы пишете Ту против АиБ не выдерживает конкуренцию... А может вот тут и начинаем считать: стоимость воздушного судна в месяц, керосин на час полета в среднем, на взлетный час и на посадочный, эксплуатационные расходы по формам, стоимость стоянки ВС, сколько можно продать билетов - примерная их цена, сколько может принести эксплуатанту перевозимый груз, расходы на экипаж и если я что-то забыл, не сочтите за труд - добавьте плз. А то просто слова "не выдерживает" сейчас мало - все хотят "пруфы". Вот и пора их тут продемонстрировать

а так - да, летал на Ту-204 Владивосток-Петропавловск и еще где-то - обычный самолет, ничего специфического не заметил - показался пообьемнее Б737, но с А320 особой разницы не заметил ни по шумам, ни по салону
 
Разговор был про Дв и Москву
И что мешает построить дюжину Ил-96 именно под эту линию? Делов на шесть лет... Ну, это если заказывать и строить.

очевидно, в контексте сравнения комфорта ШФДМС - УФ для пассажира
Вот ни разу не очевидно, что скотовозная компоновка ШФДМС чем-то лучше такой-же в узкофюзеляжнике. Скорее уж "узкофюзеляжник на стероидах" МС-21, да еще и с приличным расстоянием между рядами, будет поудобнее.

Короткий Туполев, летавший во Владик был прекрасен. Развлекательная система работала, кормили как надо.
Обратно летел убитым 767
Так может ключевое слово "убитый"? А уж IFE нынче вообще не проблема – розетки поставить, контент закачать и по Wi-Fi...
 
стоимость воздушного судна в месяц, керосин на час полета в среднем, на взлетный час и на посадочный, эксплуатационные расходы по формам, стоимость стоянки ВС, сколько можно продать билетов - примерная их цена, сколько может принести эксплуатанту перевозимый груз, расходы на экипаж и если я что-то забыл, не сочтите за труд - добавьте плз. А то просто слова "не выдерживает" сейчас мало - все хотят "пруфы".
Может не стоит по 25-му кругу этот срач провоцировать? :) Вроде уже сто раз тут на форуме эта дискуссия начиналась.
Не существует точного ответа на этот вопрос. Болельщики найдут 100500 аргументов за 204 как минимум потому, что они болельщики. Удобные факты они подсветят, неудобные забудут, либо спишут на вредительство запада и Чубайса.
Скептики сошлются на банкротство перевозчика, неоплату им лизинговых платежей, практику (то, что авиакомпании, почему-то выбирают другие типы). Их аргументы опять будут подвергнуты сомнению, потому что "начальникам Аэрофлота нравится ездить в Тулузу и не нравится - в Ульяновск".
Нормальной аналитики же с цифрами нет (во всяком случае, пока никто не предъявлял).
 
а так - да, летал на Ту-204 Владивосток-Петропавловск и еще где-то - обычный самолет, ничего специфического не заметил - показался пообьемнее Б737, но с А320 особой разницы не заметил ни по шумам, ни по салону
Так по характеристикам вроде ширина фюзеляжа у ТУ 204 и B737 одинаковая и меньше чем у А320.
 
Короткий Туполев, летавший во Владик был прекрасен. Развлекательная система работала, кормили как надо. Долетел быстро, 6 часов или сколько там, пролетели практически незаметно.
Обратно летел убитым 767 с неработающей проекторной системой. как в кинотеатре и вставленными между панелями сложенными газетами. От скуки и убогого антуража чуть не сдох.
Лететь не 6 часов, а 8-9.
Когда я летал - никаких развлекательных систем не было. А возможно они и были, но не работали, что то же самое (точно сейчас не вспомню, уж прошло лет 15).
По уровню комфорта после полётов с пересадками на Ту-154 он показался получше. Но когда садишься после А321 в Ту-204, то разница конечно заметна и она не в пользу Ту.
В любом случае это всё дела минувших лет.
 
Реклама
Разговор был про Дв и Москву, более того, Барселона вообще не дальний рейс. Кроме этого, кресла в ту-20-300, совсем не такие были, как в арбуза. Поэтому, как обычно. Главное сказать, а что и как, не знаем. Ну и расскажите, в чем же 204-300 проигрывает конкуренцию А и Б, на примере Владивосток Авиа.
Пример другой предложите. ВА была хорошая компания, самолеты тоже нормальные, только где все это?
 
Лететь не 6 часов, а 8-9.
На Ил-62 76-85 годы, УУДД- УХПП 8 час 40 мин в воздухе, УУДД-УХХХ 7 час 30 мин в воздухе. Единожды летел из УХХХ на Ту-114, но был молод, переносил спокойно такие перелеты потому на часы не смотрел.
 
Последнее редактирование:
одна из версий, что ВА погубили как раз ШФЛ - закупленные А330.
Да, есть такая версия. Я обычно отвечаю: почему тогда ATR не погубил АН-24,26? Почему разные Цессны и Пилатусы и Ко на справились с Ан-2? Вертолеты почему не погубили МИ-8?
 
Угу.
А в обратную сторону?
Разница бывала в пределах 15-20 мин, в зависимости от маршрута: севером если- чуть меньше, югом- чуть больше, но не более 20 мин разницы. Это про УХХХ. Из/в УХПП была одна дорога
 
одна из версий, что ВА погубили как раз ШФЛ - закупленные А330.
А вот любопытный вопрос: болельщики 204 любят говорить, что это была уникальная машина, позволяющая рубить капусту в промышленных масштабах.
И тут авиакомпания зачем-то берёт А330. Зачем?
Флотом из 6 Ту-204-х можно было по 4-5 оборотных рейсов в день в Москву выполнять. Это если машина летит туда и обратно и оставшееся время отдыхает.
А если постараться, да составить расписание поплотнее - то и 6-7 рейсов выйдет.

Для полётов по ДВ были A320. Т.е. высвобождать Ту-204, как будто, и не подо что было.
Какие соображения заставили руководство ВА вписаться в авантюру "А330"? Какие новые возможности они рассчитывали получить?
 
Последнее редактирование:
А вот любопытный вопрос: болельщики 204 любят говорить, что это была уникальная машина, позволяющая рубить капусту в промышленных масштабах.
И тут авиакомпания зачем-то берёт А330. Зачем?
Флотом из 6 Ту-204-х можно было по 4-5 оборотных рейсов в день в Москву выполнять. Это если машина летит туда и обратно и оставшееся время отдыхает.
А если постараться, да составить расписание поплотнее - то и 6-7 рейсов выйдет.

Для полётов по ДВ были A320. Какие соображения заставили руководство ВА вписаться в авантюру "А330"? Какие новые возможности они рассчитывали получить?
Не знаю как сейчас, в те времена полеты из/ на ДВ носили исключительно сезонный характер. Поэтому чисто из соображений вместимости, полагая что на цене билета можно отыграть разницу в стоимости эксплуатации, решили взять большую машину. Весной все с ДВ летели на Запад( так это называли местные), а в конце лета возвращались на ДВ, загрузка была предельная, емкостей на хватало чтобы платежеспособный спрос удовлетворить. Вот и покусились на то, что было доступно. Но были и иные факторы, внешние, как без этого в России при Аэрофлоте.
 
А вот любопытный вопрос: болельщики 204 любят говорить, что это была уникальная машина, позволяющая рубить капусту в промышленных масштабах.
И тут авиакомпания зачем-то берёт А330. Зачем?
Флотом из 6 Ту-204-х можно было по 4-5 оборотных рейсов в день в Москву выполнять. Это если машина летит туда и обратно и оставшееся время отдыхает.
А если постараться, да составить расписание поплотнее - то и 6-7 рейсов выйдет.

Для полётов по ДВ были A320. Какие соображения заставили руководство ВА вписаться в авантюру "А330"? Какие новые возможности они рассчитывали получить?

Субсидирование рейсов. Что позволило очень сильно уронить цену билетов из Москвы, и значительно увеличить поток. И главное, чем больше самолёт, тем больше субсидия. Ну и попытки играть с афл на его поле. И да, 4-5 рейсов, продолжите ностью 16 часов, в сутки можно выполнять 6тью машинами ограниченное время.
 
Реклама
Да, есть такая версия. Я обычно отвечаю: почему тогда ATR не погубил АН-24,26? Почему разные Цессны и Пилатусы и Ко на справились с Ан-2? Вертолеты почему не погубили МИ-8?

Много ли в европейской части осталось ан-24? А какие вертолёты должны были убить ми-8? С ценами пила усами и тд, как раз очень понятно. Так что сказать хотели-то?
 
Назад