Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Примечательно что формулировку "проект закрыт" использовал только "коммерсант". Остальные, цитирующие Трутнева, пишут про "трудности"и "задержки"
 
 
Однако у Интерфакса сразу под заголовком размещена ссылка на опровержение.
 
Айгуль - 100%-й верняк.
Она знала!
А Трутнев - старый друг проекта: еще со времен поддержки ТВС-2ДТС в конкурсе.Интересна его возможная реакция, будет тогда выиграл бы новосибирский проект из композитов, с мотором, российского аналога которого не было и нет даже в проекте. Видимо, он оказался бы дешевле, а сейчас уже сертифицирован.
 
Последнее редактирование:
...ну прямо шекспировские страсти...
И с шекспировскими же зАворотами сюжету!
 
Тут вопрос в другом: откуда для Ту-214 так много процентов насчитали? Из той информации, что доступна в открытом доступе, складывается ощущение, что с Ту-214 вообще конь не валялся и валяться особо не торопится.
 
исходя из того, что они там в этом паблике считают полеты, можно предположить, что этот процент - это некое отношение кол-ва выполненных полетов к некому общему числу полетов, необходимому для сертификации. Другое дело, где они взяли эту общую цифру (может просто прикинули) - ведь далеко не по всем из указанных типов что-то озвучивалось публично, а из того что озвучивалось когда-то - многое уже могло поменяться.
Но это только предположение.
Можно, кстати, прямо задать вопрос автору в комментариях)
 
У Айгуль есть конкурентка.
Да, это будет "посильнее Фауста Гёте" ©...
Ксения Гилева, конечно, отжигает не по-детски:
На её фоне Айгуль – мощный авиаспециалист!
 

...И вот представьте, что я почувствовал, когда увидел похожую на нашу модель во время испытаний их сверхзвукового самолета в NASA! Такой же двигатель, расположенный сверху фюзеляжа, такое же крыло с двойной V-образностью, как у чайки, изогнутый фюзеляж...

— Получается, они внимательно читали ваши работы, да?

— Не исключено. Эта информация была в общем доступе. У нас же очень приветствуется публикация учеными своих результатов, в особенности в зарубежных высокорейтинговых журналах, чтобы «повышать показатели» эффективности научной деятельности...
 
У нас рекорд
Учись МС21 у ИЛ 114
45000F


Самое интересное - что борты рядом нормально показывают 340-360
ГПС БЕДА
 
Последнее редактирование:
Бедный AF.
Надо открыть сбор модератору на коньяк
дааа... стоило денек поотсутствовать на форуме... Только вот добрался до компа после дня на HeliRussia и других дел, а тут такое... Поспать видимо не суждено сегодня будет))
З.Ы. за заботу спасибо, но не пью (почти)))
#ау
 
Более полусотни постов, что вы тут сегодня тут наплодили про депопуляцию и прочее в том же духе, перенесены в раздел оффтопика в ветку
https://aviaforum.ru/threads/pro-depopuljaciju-i-prochie-de.51275/

Сообщения с матом и другими непечатными словами удалены. Если что-то пропустил прошу дать знать