Примечательно что формулировку "проект закрыт" использовал только "коммерсант". Остальные цитирующие Трутнева пишут про "трудности"и "задержки"
Однако у Интерфакса сразу под заголовком размещена ссылка на опровержение.Проект самолета "Байкал" закрыт
Вице-премьер - полпред президента в ДФО Юрий Трутнев сообщил о прекращении работы над проектом самолета "Байкал" в ходе заседания комитетов в Госдуме РФ в среду."У нас велась работа по разработке малого самолета "Байкал", она на сегодняшний день зашла в тупик, то есть самолета "Байкал" у нас не...www.interfax.ru
Айгуль - 100%-й верняк.Проект самолета «Байкал» закрыт
А у коммерсанта на полную статью АйгульОднако у Интерфакса сразу под заголовком размещена ссылка на опровержение.
Тут вопрос в другом: откуда для Ту-214 так много процентов насчитали? Из той информации, что доступна в открытом доступе, складывается ощущение, что с Ту-214 вообще конь не валялся и валяться особо не торопится.Интересная статья, спасибо!
Не понятно как они считали % от "продвижения проектов" и что под этим понимается
Однако по их подсчетам ССЖ и МС бегут по сути "ноздря в ноздрю"
исходя из того, что они там в этом паблике считают полеты, можно предположить, что этот процент - это некое отношение кол-ва выполненных полетов к некому общему числу полетов, необходимому для сертификации. Другое дело, где они взяли эту общую цифру (может просто прикинули) - ведь далеко не по всем из указанных типов что-то озвучивалось публично, а из того что озвучивалось когда-то - многое уже могло поменяться.Не понятно как они считали % от "продвижения проектов" и что под этим понимается
У Айгуль есть конкурентка.
Да, это будет "посильнее Фауста Гёте" ©...У Айгуль есть конкурентка.
В 2025 году опытный образец с полностью импортозамещенными системами, включая углепластиковое крыло, гидравлику, топливную систему и авионику, совершил первый полет с аэродрома Иркутского авиационного завода (ИАЗ).
В 2025 году SJ-100 с двигателем ПД-8, поставки которого начались в феврале, успешно прошел сертификационные испытания, включая проверку топливной системы на аэродроме в Жуковском.
На её фоне Айгуль – мощный авиаспециалист!Узкофюзеляжный самолет Ту-214 от ПАО «Туполев», рассчитанный на 150–215 пассажиров с дальностью до 7200 километров, производится на Казанском авиационном заводе. Полностью отечественный, он использовался госструктурами, но после санкций началась модернизация для гражданских перевозчиков, таких как Red Wings.
дааа... стоило денек поотсутствовать на форуме... Только вот добрался до компа после дня на HeliRussia и других дел, а тут такое... Поспать видимо не суждено сегодня будет))Бедный AF.
Надо открыть сбор модератору на коньяк
Чёт фигня какая-то, разве Ил-114 реально может залезть на 13500? Даже пустой?У нас рекорд
Учись МС21 у ИЛ 114
45000F
Самое интересное - что борты рядом нормально показывают 340-360
ГПС БЕДА
Посмотреть вложение 859591
Радаробред, щитаюЧёт фигня какая-то