Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Нууу... Планы - это руководство к действию, и если написать реальный план, то выполнен он будет позже, чем пере-форсированный.
 
ДИАЛОГИ (не Платонa)

Скептический участник 1-- "Миссия невыполнима; 100500 не произвесть!"
Твёрдый участник 1 -- "Правило №1! Весь цимес в контексте. Правило №1!"
Колеблющий участник 2 -- "Данунак! Надо бы отделить цимес от контекста..."
Твёрдый участник 2 -- "Правило №2! Очевидно же! Правило номер 2!"

#ay
 
О какой СВО и о каких санкциях не было известно в августе 2023(!) года?
 
Согласен. Но тут важна степень этой "перефорсированности". Если её тоже "перефорсировать", вместо ожидаемого ударного труда народ кто хмыкнет, кто плечами пожмёт, кто у виска покрутит, а потом все пойдут домой...
 
Вообще-то многие крупные (многомиллиардные) сделки заключаются на поставку/изготовление/строительство именно таких объектов, которых нет на момент подписания.
 
Примерно так и есть. Если задание заведомо невыполнимо, исполнители особо стараться не будут, смысла нет.
 
Естественно! Могу даже пример привести- договора на поставку с А и В. Надо ли пояснять в чем разница тех договоров и тех, о которых мы тут, почему в первом случае можно твердый контракт заключать со всеми атрибутами, ( сроками, платежами, графиками поставки и тд и тп) , а во втором это невозможно по определению?
 
Мож там репутация безупречная есть 50+ лет ?
 
Приведите, это интересно
Привести пример разницы? Легко. В обоих случаях имеется две стороны. В первом случае заказчик на 99% уверен что ничего не будет, поставщик на 99% уверен что не произведет, но оба подписывают некую бумагу, которую именуют твердым договором. Во втором случае заказчик много лет получает и эксплуатирует продукт заказчика, знает его ттх и уверен в том, что получит то что заказывает в разумные сроки, а поставщик уверен в том что произведет и поставит продукцию в разумные сроки, и в том, что получит оговоренную оплату в оговоренное время. И как вишенка на торте: в первом случае незримо присутствует и третья сторона- бюджет, который по логике должен профинансировать поставщику все от А до Я, а он обозначает себя разве что прогнозными показателями. Надеюсь теперь понятна разница?
 
Для бизнесджетов критически важна сертификация FAA и EASA, чтобы иметь возможность летать везде, как вы собираетесь её получать? Рынок высоконкурентный, внутреннего рынка практически нет, топ менеджеры у нас не настолько богаты чтобы покупать сотню машин и летать на них между Москвой и Коломной.
 
Eraser_stp, от кремль-московский до кремль-коломенский - полтора часа на "ладе", тут для полета по маршруту не меньше МС-21БИЗНЕС надо иметь А если серьезно, то давно уже пора "пробивать" признание российских сертификаторов - в странах FAA-EASA не прокатит, место занято, но в мире много и других мест
 
Реакции: A_Z
МАК пережиток времен СНГ - не получится его развивать, слишком много противоречий. Росавиация на сегодня "темная" лошадь, но в РФ нет другого варианта
 
Мож там репутация безупречная есть 50+ лет ?
Особо безупречна она у Боинга с его самолетами самопроизвольно втыкающимися в землю и постреливающими дверями в пролетающих мимо журавлей
 
Это не тёмная, это хромая, глухая, слепая и глупая лошадь. Сама не идёт и другим не даёт. Прям как ПВО.
 
С чего бы? Она важна только для регистрации этого бизджета в странах, где действует FAA (США) или EASA (Евросоюз).
Регистрируйте в любой стране, которая валидировала российский СТ, и летайте спокойно по всему миру.
с переходом от МАК к Росавиации сделан скорее обратный шаг
Валидации СТ наших вертолётов это никак не помешало.
 
Репутация Боинга сродни вашей репутации, или моей. Вопрос только в том, что продукция Боинга пользуется спросом о чем говорит число заказов ну и число эксплуатируемых машин сегодня, сейчас. В отличие от репутации того, что вы ну или я выдаем тут на гора в дискуссии. Именно с этих наших с вами позиций можно судить о репутации Боинга. #АУ
 
и чем такое "пробивается"?
 
Для полета в воздушном пространстве США тип ВС должен быть сертифицирован FAA или получить специальное исключение. Подозреваю что в ЕС то же самое.