Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
ИИ несовершенен. Особенно китайский.
Но цифры по местам в топах плюс-минус совпадают с данными, которые ОДК включает в свои презентации.
Да и приведен текст то был для того, чтобы показать, что ОДК в основном как раз на экспорт и работает и занимает не самое последнее место при этом.
Поэтому тезис - не надо делать свои самолеты, давайте поставлять двигатели зарубеж - несостоятелен.
#ау
 
И если более детально присмотреться то можну увидеть что BR700 и RR не одно и тоже
 
А в этой табличке по посчитанным штукам произеднным или по доле рынка? Есть такие двигатели PW100/150 в гражданской и не только авиации. А PT6 ставят не только на вертолеты. На этом двигателе летает без малого вся малая и не очень малая авиация. Как то табличка вызывает больше противоречий чем что-то показывает
 
Немного западных ценностей:

Daily Mail: лоукостеры проявляют интерес к внедрению «стоячих» мест в самолётах​

 
Немного западных ценностей:
Оставим за скобками то, что
"Стоячие" кресла не проходят по правилам безопасности.
И то что
это утка из жёлтой прессы
А что такого прям ужасного в стоячих креслах?
Ну вот, допустим, рейс PMI-BCN, в воздухе 25 минут.
Или HEL-ARN, 45-60 минут.
Постоять час это как-то противоречит каким-то ценностям? У нас в Рязани некоторые каждый день в автобусе столько стоят, причём утром и вечером, причём битком и часто без кондиционера.
 
А что такого прям ужасного в стоячих креслах?
абсолютно ничего
но не совсем понятна прибыль для авиакомпании, при условии, что современные тонкие кресла и так позволяют набивать самолёт под exit limit.
 
не увидел в исходной статье в аглицком таблоиде, которую цитирует РТ, где говорится, что это "наверняка понравится отдыхающим" (с). Насколько понимаю по-английски, там говорится как раз об обратном. Ну а сам британский таблоид ссылается на некий инстаграм... ИМХО, всё это лишено смысла, т.к. на 20% больше паксов все равно впихнуть не позволит экзит-лимит и ограничения по MTOW - и без этой экзотики в "длинные" 737 и А321 набивают уже более чем достаточно народу... Ну и не верю, что такое удастся сертифицировать. Равно как не верю, что хоть какие авиакомпании проявили к этому хоть какой реальный интерес - ну кроме как подивиться на такие кресла на выставке (это ж тоже можно назвать "интересом")
#ау
 
Возможно падает спрос на авиаперевозки в связи с ухудшающейся экономической ситуацией.

На внутренних линиях, в теории, такое можно сделать. Там много топлива не надо, остров небольшой.
 
Последнее редактирование: