ИИ несовершенен. Особенно китайский.ну там в табличке наверное под CFM имеется в виду конкретный двигатель CFM56, но он отнесен почему-то к Сафрану, а ЛИП - к генеральным электрикам. Хотя кооперация по обоим по сути одинаковая - и для того, и другого движка горячую часть делают в Штатах, а холодную - во Франции, а собирают что CFM56, что LEAP, и там, и там
#ау
А в этой табличке по посчитанным штукам произеднным или по доле рынка? Есть такие двигатели PW100/150 в гражданской и не только авиации. А PT6 ставят не только на вертолеты. На этом двигателе летает без малого вся малая и не очень малая авиация. Как то табличка вызывает больше противоречий чем что-то показываетА чем это в корне отличается от ситуации до СВО?
Вот анализ китайский по ОДК и ее месту в мире по итогам 2021 года:
Как то табличка вызывает больше противоречий чем что-то показывает
вроде сейчас обычный дождь. был дождик в 2013 году. вот это был потопОффтоп:Live Webcam Mississauga Celebration Square, Ontario - Canada
Live webcam situated in the heart of downtown Mississauga.www.iplivecams.com
Дождь по асфальту, рекою струиться...
Автоудаление.
Все положено сравнивать "с 13-м годом"...вроде сейчас обычный дождь. был дождик в 2013 году. вот это был потоп
Какой тогда был курс рубля к долару, помните?1980-х у нас был СССР - и цена на Ан-12 супротив цены на С-130 в долларе была ниже,
это утка из жёлтой прессыНемного западных ценностей
Это старый баян. "Стоячие" кресла не проходят по правилам безопасности.Немного западных ценностей:
Daily Mail: лоукостеры проявляют интерес к внедрению «стоячих» мест в самолётах
модератор потрет, если посчитает нужнымэто утка из жёлтой прессы
зачем тащить это на форум?
Оставим за скобками то, чтоНемного западных ценностей:
И то что"Стоячие" кресла не проходят по правилам безопасности.
А что такого прям ужасного в стоячих креслах?это утка из жёлтой прессы
абсолютно ничегоА что такого прям ужасного в стоячих креслах?
не увидел в исходной статье в аглицком таблоиде, которую цитирует РТ, где говорится, что это "наверняка понравится отдыхающим" (с). Насколько понимаю по-английски, там говорится как раз об обратном. Ну а сам британский таблоид ссылается на некий инстаграм... ИМХО, всё это лишено смысла, т.к. на 20% больше паксов все равно впихнуть не позволит экзит-лимит и ограничения по MTOW - и без этой экзотики в "длинные" 737 и А321 набивают уже более чем достаточно народу... Ну и не верю, что такое удастся сертифицировать. Равно как не верю, что хоть какие авиакомпании проявили к этому хоть какой реальный интерес - ну кроме как подивиться на такие кресла на выставке (это ж тоже можно назвать "интересом")Немного западных ценностей:
Daily Mail: лоукостеры проявляют интерес к внедрению «стоячих» мест в самолётах
Daily Mail: лоукостеры проявляют интерес к внедрению «стоячих» мест в самолётах
Лоукостеры проявляют интерес к внедрению «стоячих» мест в своих самолётах, сообщило издание Daily Mail.russian.rt.com
Возможно падает спрос на авиаперевозки в связи с ухудшающейся экономической ситуацией.абсолютно ничего
но не совсем понятна прибыль для авиакомпании, при условии, что современные тонкие кресла и так позволяют набивать самолёт под exit limit.
Ту-155, и что курс? Каким бы он ни был - как это на себестоимость самолета Ан-12 влияло?Какой тогда был курс рубля к долЛару, помните?
Кто вам такое сказал? Авиаперевозки растут несколько лет подряд.Возможно падает спрос на авиаперевозки в связи с ухудшающейся экономической ситуацией.
это статистика по Англии ?Кто вам такое сказал? Авиаперевозки растут несколько лет подряд.