Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
только автоваз при этом в перманентных убытках. себестоимость автомобиля (и самолёта) - это не только вес использованного металла.
Зачем же так натужно врать ,то про перманентные убытки ВАЗ, да и целесообразность конкретного производства определяется не отчетностью отдельно завода,а размером прибавочного продукта в стране, созданного во всей производственной цепочки.
 
Реклама
Зуб дают.
Жаль только, что сам график обещают обнародовать не раньше конца года.
:)
 
Последнее редактирование:
Ну так - когда тебе говорят - деньги отберем! всегда такая реакция
А иначе получится "никогда такого не было и вот опять" - оправданием непоставок будет "отсутствие финансирования", а отсутствию финансирования - "срыв сроков"
Замкнутый круг
 
Зуб дают.
Жаль только, что сам график обещают обнародовать не раньше конца года.
:)

Ростех пообещал придерживаться графика и начать поставки SJ-100 и МС-21 в авиакомпании вовремя​

 
S7 Group (включает авиакомпанию S7) летом 2025 г. планирует провести серию испытаний авиационного поршневого двигателя АПД-520 «Лидер» собственной разработки и в 2026 г. начать его серийное производство, сообщил «Ведомостям» представитель компании.

По его словам, за первый год планируется выпустить не менее 30 двигателей. Таким образом S7 сформирует задел для последующей комплектации четырехместных легкомоторных самолетов Tango собственной разработки. Старт серийного производства этих воздушных судов (ВС) запланирован на конец 2026 – начало 2027
 
Последнее редактирование:
Там не буфер в цене, их реально продают сильно дешевле себестоимости если посчитать все расходы (да и где вы посчитаете эту себестоимость - цену сертификации туда закладыватЬ, а цену разработки, а все прочее?) но зато закладывают сервис.
цену сертификации туда закладыватЬ, а цену разработки, а все прочее? - включается в стоимость нематериальных активов. Затем при производстве продукции списывается на себестоимость через амортизацию.
.
 

там речь не про "деньги отберём", а про коррекцию субсидий на приобретение самолётов. нет самолётов - не нужны субсидии.
 
«Наши планы неизменны: ведем испытания новых самолетов и готовим серийное производство, чтобы со следующего года приступить к поставкам SJ-100 и МС-21 в авиакомпании», – сказали в Ростехе.

Такой пресс-релиз можно выпускать раз в год
 
Реклама
У меня вопрос по табличке - LEAP это CFM, а CFM это не GE
CFM совместное предприятие Сафран и GE ,притом первую скрипку там играют проклятые мериканцы...и уже давно,начина с начала 80-х...США эт не Росфед,что бы продавать в америке самолеты,надо взамен покупать американские товары...
 
У меня вопрос по табличке - LEAP это CFM, а CFM это не GE
Совместные предприятия при анализе не рассматривались как отдельные сущности. Иначе там всякие PowerJetы мелкие повылазят, ну и крупные CFM, IAE, EA - просто их продукты должны были с весом в соответствии с долей учесться для каждого участника
 
Совместные предприятия при анализе не рассматривались как отдельные сущности. Иначе там всякие PowerJetы мелкие повылазят, ну и крупные CFM, IAE, EA - просто их продукты должны были с весом в соответствии с долей учесться для каждого участника
ну там в табличке наверное под CFM имеется в виду конкретный двигатель CFM56, но он отнесен почему-то к Сафрану, а ЛИП - к генеральным электрикам. Хотя кооперация по обоим по сути одинаковая - и для того, и другого движка горячую часть делают в Штатах, а холодную - во Франции, а собирают что CFM56, что LEAP, и там, и там

З.Ы. у праттов среди военных еще почему-то забыли про F100, а его продают, ИМХО, не меньше чем GEшный F110. Так что, навскидку, у GE и PW примерный паритет по поставкам военных двигателей
#ау
 
Последнее редактирование:
ну там в табличке наверное под CFM имеется в виду конкретный двигатель CFM56, но он отнесен почему-то к Сафрану, а ЛИП - к генеральным электрикам. Хотя кооперация по обоим по сути одинаковая - и для того, и другого движка горячую часть делают в Штатах, а холодную - во Франции, а собирают что CFM56, что LEAP, и там, и там
#ау
ИИ несовершенен. Особенно китайский.
Но цифры по местам в топах плюс-минус совпадают с данными, которые ОДК включает в свои презентации.
Да и приведен текст то был для того, чтобы показать, что ОДК в основном как раз на экспорт и работает и занимает не самое последнее место при этом.
Поэтому тезис - не надо делать свои самолеты, давайте поставлять двигатели зарубеж - несостоятелен.
#ау
 
А чем это в корне отличается от ситуации до СВО?
Вот анализ китайский по ОДК и ее месту в мире по итогам 2021 года:
А в этой табличке по посчитанным штукам произеднным или по доле рынка? Есть такие двигатели PW100/150 в гражданской и не только авиации. А PT6 ставят не только на вертолеты. На этом двигателе летает без малого вся малая и не очень малая авиация. Как то табличка вызывает больше противоречий чем что-то показывает
 
Как то табличка вызывает больше противоречий чем что-то показывает
480z480_front_994_0_0_0_e2caefd7db313ad4e5f6de5e3b8b.jpg
 
Реклама
Назад