Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Там не буфер в цене, их реально продают сильно дешевле себестоимости если посчитать все расходы (да и где вы посчитаете эту себестоимость - цену сертификации туда закладыватЬ, а цену разработки, а все прочее?) но зато закладывают сервис.
цену сертификации туда закладыватЬ, а цену разработки, а все прочее? - включается в стоимость нематериальных активов. Затем при производстве продукции списывается на себестоимость через амортизацию.
.
 
Реклама

там речь не про "деньги отберём", а про коррекцию субсидий на приобретение самолётов. нет самолётов - не нужны субсидии.
 
«Наши планы неизменны: ведем испытания новых самолетов и готовим серийное производство, чтобы со следующего года приступить к поставкам SJ-100 и МС-21 в авиакомпании», – сказали в Ростехе.

Такой пресс-релиз можно выпускать раз в год
 
У меня вопрос по табличке - LEAP это CFM, а CFM это не GE
CFM совместное предприятие Сафран и GE ,притом первую скрипку там играют проклятые мериканцы...и уже давно,начина с начала 80-х...США эт не Росфед,что бы продавать в америке самолеты,надо взамен покупать американские товары...
 
У меня вопрос по табличке - LEAP это CFM, а CFM это не GE
Совместные предприятия при анализе не рассматривались как отдельные сущности. Иначе там всякие PowerJetы мелкие повылазят, ну и крупные CFM, IAE, EA - просто их продукты должны были с весом в соответствии с долей учесться для каждого участника
 
Совместные предприятия при анализе не рассматривались как отдельные сущности. Иначе там всякие PowerJetы мелкие повылазят, ну и крупные CFM, IAE, EA - просто их продукты должны были с весом в соответствии с долей учесться для каждого участника
ну там в табличке наверное под CFM имеется в виду конкретный двигатель CFM56, но он отнесен почему-то к Сафрану, а ЛИП - к генеральным электрикам. Хотя кооперация по обоим по сути одинаковая - и для того, и другого движка горячую часть делают в Штатах, а холодную - во Франции, а собирают что CFM56, что LEAP, и там, и там

З.Ы. у праттов среди военных еще почему-то забыли про F100, а его продают, ИМХО, не меньше чем GEшный F110. Так что, навскидку, у GE и PW примерный паритет по поставкам военных двигателей
#ау
 
Последнее редактирование:
ну там в табличке наверное под CFM имеется в виду конкретный двигатель CFM56, но он отнесен почему-то к Сафрану, а ЛИП - к генеральным электрикам. Хотя кооперация по обоим по сути одинаковая - и для того, и другого движка горячую часть делают в Штатах, а холодную - во Франции, а собирают что CFM56, что LEAP, и там, и там
#ау
ИИ несовершенен. Особенно китайский.
Но цифры по местам в топах плюс-минус совпадают с данными, которые ОДК включает в свои презентации.
Да и приведен текст то был для того, чтобы показать, что ОДК в основном как раз на экспорт и работает и занимает не самое последнее место при этом.
Поэтому тезис - не надо делать свои самолеты, давайте поставлять двигатели зарубеж - несостоятелен.
#ау
 
Реклама
А чем это в корне отличается от ситуации до СВО?
Вот анализ китайский по ОДК и ее месту в мире по итогам 2021 года:
А в этой табличке по посчитанным штукам произеднным или по доле рынка? Есть такие двигатели PW100/150 в гражданской и не только авиации. А PT6 ставят не только на вертолеты. На этом двигателе летает без малого вся малая и не очень малая авиация. Как то табличка вызывает больше противоречий чем что-то показывает
 
Как то табличка вызывает больше противоречий чем что-то показывает
480z480_front_994_0_0_0_e2caefd7db313ad4e5f6de5e3b8b.jpg
 
Немного западных ценностей:

Daily Mail: лоукостеры проявляют интерес к внедрению «стоячих» мест в самолётах​

 
Реклама
Немного западных ценностей:

Daily Mail: лоукостеры проявляют интерес к внедрению «стоячих» мест в самолётах​

Это старый баян. "Стоячие" кресла не проходят по правилам безопасности.
 
Назад