Э... а простите, какой еще воли государства вы желаете, кроме текущей поддержки авиапроизводства? Деньги вкладываются весьма значительные. И в авиапром и в лизинговые компании.Если коротко, я не вижу воли государства.
В этом полностью согласен, а почему нет воли это уже вопрос политический и за его обсуждение нас забанят.Если коротко, я не вижу воли государства.
Я и говорю про волю государства, а не про деньги....Э... а простите, какой еще воли государства вы желаете, кроме текущей поддержки авиапроизводства? Деньги вкладываются весьма значительные. И в авиапром и в лизинговые компании.
Какие такие истории для бедных, если я работал в этой компании в эти интересные времена? Ту334 не получили потому что никто его так и не произвел на свет, а касаемо Ан-148 , получили шесть реальных самолетов и подняли новый тип на крыло, а остальные девять не получили потому ,что АФЛ запретил ,взяв себе в дочки пулковского конкурента.Знаете, про "хотели заказать" - это все истории для бедных
Ну так а каким еще образом может реализовываться воля государства, если не через деньги? Инвестировать то надо или не надо?Я и говорю про волю государства, а не про деньги....
Все что стояло с 91 по 94 , полетело потом с удвоенной интенсивностью. В Пулково за это время не списали ни один самолет, кроме этого часть парка работало за границей в лизинге.Ага, и 4х кратного падения пассажирских перевозок в 90-95ом у нас не было... Вы как скажете тоже
Воля государства это когда при десятках простаивающих на заводской площадке новеньких ССЖ, авиакомпании берут Эмбраер и CRJ,на которые сняты таможенные пошлины и разрешены полеты с бермудской регистрацией.Ну так а каким еще образом может реализовываться воля государства, если не через деньги? Инвестировать то надо или не надо?
Так ну и что, что вы работали? Вы что, по вечерам сидели в бане с владельцем-директором авиакомпании и он вам "по чесноку" рассказывал о своих тягостях при выборе "купить иль не купить"? Политическая возня в госструктурах всегда предполагает от их управляющих тучу патриотических спичей. Особенно когда ясно, что раньше ишак или эмир сдохнет.Какие такие истории для бедных, если я работал в этой компании в эти интересные времена? Ту334 не получили потому что никто его так и не произвел на свет, а касаемо Ан-148 , получили шесть реальных самолетов и подняли новый тип на крыло, а остальные девять не получили потому ,что АФЛ запретил ,взяв себе в дочки пулковского конкурента.
Проблема одна, но очевидная: "колбасы на всех не хватит".Интересно в чем Вы видите проблемы?
Ну,если выделять деньги и не спрашивать результата , не заставлять отвечать за обещанное к такому-то сроку ....Даже не знаю,как можно это назвать.Ну так а каким еще образом может реализовываться воля государства, если не через деньги? Инвестировать то надо или не надо?
Я не сидел, но земля слухами полнитсяТак ну и что, что вы работали? Вы что, по вечерам сидели в бане с владельцем-директором авиакомпании и он вам "по чесноку" рассказывал о своих тягостях при выборе "купить иль не купить"? Политическая возня в госструктурах всегда предполагает от их управляющих тучу патриотических спичей. Особенно когда ясно, что раньше ишак или эмир сдохнет.
Ну а как вы заставите отвечать госчиновников? Стрелять что ли? Вообще ОАК хозяина сменила после всех подвигов с ссж. Что еще можно сделать если компания обкакалась?Ну,если выделять деньги и не спрашивать результата , не заставлять отвечать за обещанное к такому-то сроку ....Даже не знаю,как можно это назвать.
Мне это ни о чем не говорит. Очевидно, что мотивация и ответственность государственного директора очень далека от ситуации в частной авиакомпании. Они в первую очередь шефам должны зады вылизывать, а не показывать экономические результаты.Я не сидел, но земля слухами полнится
по моему, прблема все-таки не в деньгах. И таки согласен с ДенисKGD, выделением денег решение проблем не ограничивается, я бы сказал, с них все только начинается. Проблема в качестве управления. Вот несколькими страницами выше обсуждали, что толковые выпускники ВУЗов в наш авиапром не идут. Вроде и деньги на проекты выделяются, а специалистам почему-то платить нормально не из чего (не говоря уж о неденежных вопроса - как там с атмосферой на заводах и в КБ, есть и кому вдохновлять, мотивировать?). В чем тут проблема, в деньгах или в менеджементе?Проблема одна, но очевидная: "колбасы на всех не хватит".
1.Ввести жесткую персональную ответственность на всех уровняхНу а как вы заставите отвечать госчиновников? Стрелять что ли? Вообще ОАК хозяина сменила после всех подвигов с ссж. Что еще можно сделать если компания обкакалась?
Мне Вам документ с печатями принести? Я тут много пишу интересных и очевидных вещей, но многим это ни о чем не говорит. Я тут так же зашел на форум железнодорожников, хрен разберешь о чем они говорятМне это ни о чем не говорит. Очевидно, что мотивация и ответственность государственного директора очень далека от ситуации в частной авиакомпании. Они в первую очередь шефам должны зады вылизывать, а не показывать экономические результаты.
1. Что вы называете персональной жесткой ответственностью? По какому показателю ее вводить? Бизнес-план по развитию ссж же наверняка само правительство утвеждало. Про Малазии и Мексики разные.1.Ввести жесткую персональную ответственность на всех уровнях
2.Гнать тряпками эффективных и отдать принятие всех решений авиационным специалистам
"Проблема" в том, что менеджеры тоже не дураки. А уж тем более не дураки дорогостоящие специалисты. Если перспективное финансирование у проекта высокорисковое (а это у любого российского проекта сейчас так), то любое перспективное планирование ставит целью по большей части лишь выбивание текущего финансирования.по моему, прблема все-таки не в деньгах. И таки согласен с ДенисKGD, выделением денег решение проблем не ограничивается, я бы сказал, с них все только начинается. Проблема в качестве управления. Вот несколькими страницами выше обсуждали, что толковые выпускники ВУЗов в наш авиапром не идут. Вроде и деньги на проекты выделяются, а специалистам почему-то платить нормально не из чего (не говоря уж о неденежных вопроса - как там с атмосферой на заводах и в КБ, есть и кому вдохновлять, мотивировать?). В чем тут проблема, в деньгах или в менеджементе?