Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что мне переживать, если Вы извратили сказанное и взялись надувать щёки? Было бы что новое...Sergey-nn, не переживайте. Не всем быть умными, некоторые счастливо всю жизнь проживают идуракамине очень умными.
Давайте лучше анекдоты рассказывать:
Если до вас не доходят СМС сообщения, не волнуйтесь, сядьте, успокойте дыхание и перечитайте их ещё раз.
Для особо талантливых толкователей я там "разжевал". ПолюбопытствуйтеSergey-nn, да нет, вы сказали настолько очевидную глупость, что её извратить невозможно.
абсолютно неверно. На него я и отвечал.в приведенной Вами табличке:
- амортизация и таможенные пошлины+ аренда составляют 17,2%
- расходы на авиатопливо 28 %.
Т.е. (если совсем грубо) самолёт с ценой в 6 раз ниже чем у конкурента при прочих равных может "жрать" в 3 раз больше конкурента, при этом их рентабельность останется одинаковой.
Может, хоть так понятно станет?Хлеб дешёвый, водка дорогая. Значит, если я буду покупать в три раза меньше хлеба, то смогу при тех же расходах купить в три раза больше водки
А причем здесь бензин? Сравните цены января и мая в МАУ: Статистика ценПри схеме налогообложения нефтепереработки в России цена на нефть действительно не имеет особого значения. Поизучайте вопрос. Или вы заметили, как у нас бензин подешевел?
Ну мы же о зависимости авиатоплива от цены нефти говорим? Или о зависимости от коронавируса? Это в общем то кризис перепроизводства на фоне падения спроса. Да и даже в этой ситуации нефть пляшет условно говоря в два раза - а авиатопливо на 10%.А причем здесь бензин? Сравните цены января и мая в МАУ: Статистика цен
Вы теперешнюю шерсть с тогдашней не путайте, плииз.Ну мы же о зависимости авиатоплива от цены нефти говорим? Или о зависимости от коронавируса? Это в общем то кризис перепроизводства на фоне падения спроса. Да и даже в этой ситуации нефть пляшет условно говоря в два раза - а авиатопливо на 10%.
Если вы про "тогдашнюю шерсть" - то стоит ли удивляться, что пассажиры были готовы заплатить на 10% больше, чтобы летать на боингах и аирбасах, а не на ту 134? Ну и вы упорно не хотите считать стоимость обратной продажи. Простите, но б/у боинг продать проблемы не было. А вот продать б/у ту-134 было уже почти невозможно. Также вы не хотите считать количество экипажа, и само собой вы не хотите считать стоимость техобслуживания, простои, поломки, сменные борты и т.д.Вы теперешнюю шерсть с тогдашней не путайте, плииз.
В те времена "акцизы на нефть" еще не ввели, а транспортный налог назывался "за дороги".
Пассажиры летят на том куда их посадили и в Вашем авиабилете не указан тип самолета, давайте на будем придумывать. Вы купили билет ,думая ,что полетите на А320, а Вас сажают в СуперджетЕсли вы про "тогдашнюю шерсть" - то стоит ли удивляться, что пассажиры были готовы заплатить на 10% больше, чтобы летать на боингах и аирбасах, а не на ту 134?
Все так и поняли: аргумент "Сам дурак" - универсален.Вот в этом всём
А завтра, когда повезут МС 21-ми, Ил-114-ми и 96-400, надо понимать - уже не захочет: вынь да положь здесь и сейчас.Вот с пассажирами заковыка. Пассажир, гад такой, светлого будущего ждать не хочет. А хочет лететь вот прямо тут и сейчас.
А откуда взять ещё ресурсы? Лично добавите?Или просто добавить ресурсы. лучше делать самолеты чем лепить _эффективных менеджеров_.
А почему не сразу на Ан-2? Вы же не будете меня убеждать, что по комфорту ту-154 можно сравнивать с боингами 90-х?Пассажиры летят на том куда их посадили и в Вашем авиабилете не указан тип самолета, давайте на будем придумывать. Вы купили билет ,думая ,что полетите на А320, а Вас сажают в Суперджет
Это правила КЛМ. У нас другие правила, а место Вы получаете на регистрации. Не надо стараться причесывать нас под чужую гребенку. Или тогда переучивайте англичан и японцев на левый руль. Если на рейс продано большее количество билетов, то авиакомпания в праве поставить на рейс более вместительный тип, имеющийся в ее парке, то же самое и в другую сторону. Точно так же замена типа может произойти и по причине технической неисправности борта стоящего в данный рейс. Все самолеты подаваемые пассажирам под рейс имеют сертификат летной годности, остаток ресурса необходимый для полета и на них выполнено необходимое ТО. Вы же не выбираете марку троллейбуса ,который подходит к остановке.61701, когда я летаю KLM, в моём билете всегда указан тип самолёта. И место.
Там дальше шёл комментарий по типам. Но лапшину проще написать "Сам дурак".Все так и поняли: аргумент "Сам дурак" - универсален.
Ну вот КОГДА повезут, тогда и будет конкретный разговор. Обычному пассажиру обещания про отечественный самолет неинтересны.А завтра, когда повезут МС 21-ми, Ил-114-ми и 96-400, надо понимать - уже не захочет: вынь да положь здесь и сейчас.
61701, отнюдь не на всех тарифах место получаешь при регистрации.Это правила КЛМ. У нас другие правила, а место Вы получаете на регистрации...
...Вы же не выбираете марку троллейбуса ,который подходит к остановке.
Потому что Ан-2 не позволит прибыть в аэропорт назначения в указанное в билете время. Это ясно даже первокласснику. Но нет никаких проблем при малой загрузке поменять А320 на Суперджет или Ан-148 ,как это делалось в нашей авиакомпании. Он летал по 35 направлениям в том числе окучивая всю Европу и всем все нравилось, потому ,что пассажиры не видели разницы между ним и Эрбасом.А почему не сразу на Ан-2? Вы же не будете меня убеждать, что по комфорту ту-154 можно сравнивать с боингами 90-х?