Отечественный авиапром - общая дискуссия

Sergey-nn, не переживайте. Не всем быть умными, некоторые счастливо всю жизнь проживают и дураками не очень умными.

Давайте лучше анекдоты рассказывать:
Если до вас не доходят СМС сообщения, не волнуйтесь, сядьте, успокойте дыхание и перечитайте их ещё раз.
 
Реклама
Sergey-nn, не переживайте. Не всем быть умными, некоторые счастливо всю жизнь проживают и дураками не очень умными.

Давайте лучше анекдоты рассказывать:
Если до вас не доходят СМС сообщения, не волнуйтесь, сядьте, успокойте дыхание и перечитайте их ещё раз.
Что мне переживать, если Вы извратили сказанное и взялись надувать щёки? Было бы что новое...
 
Sergey-nn, да нет, вы сказали настолько очевидную глупость, что её извратить невозможно.
Но давайте прекратим перепалку: и ваше, и моё сообщения в открытом доступе, другие участники беседы прочтут и придут к своим выводам.

На мой взгляд, моего сообщения sapienti sat. Вам нет - ну, я не виноват.
 
Рассуждение
в приведенной Вами табличке:
- амортизация и таможенные пошлины+ аренда составляют 17,2%
- расходы на авиатопливо 28 %.
Т.е. (если совсем грубо) самолёт с ценой в 6 раз ниже чем у конкурента при прочих равных может "жрать" в 3 раз больше конкурента, при этом их рентабельность останется одинаковой.
абсолютно неверно. На него я и отвечал.
Оно неверным и осталось и полностью аналогично следующему:
Хлеб дешёвый, водка дорогая. Значит, если я буду покупать в три раза меньше хлеба, то смогу при тех же расходах купить в три раза больше водки
Может, хоть так понятно станет?
 
Последнее редактирование:
При схеме налогообложения нефтепереработки в России цена на нефть действительно не имеет особого значения. Поизучайте вопрос. Или вы заметили, как у нас бензин подешевел?
А причем здесь бензин? Сравните цены января и мая в МАУ: Статистика цен
 
А причем здесь бензин? Сравните цены января и мая в МАУ: Статистика цен
Ну мы же о зависимости авиатоплива от цены нефти говорим? Или о зависимости от коронавируса? Это в общем то кризис перепроизводства на фоне падения спроса. Да и даже в этой ситуации нефть пляшет условно говоря в два раза - а авиатопливо на 10%.
 
Ну мы же о зависимости авиатоплива от цены нефти говорим? Или о зависимости от коронавируса? Это в общем то кризис перепроизводства на фоне падения спроса. Да и даже в этой ситуации нефть пляшет условно говоря в два раза - а авиатопливо на 10%.
Вы теперешнюю шерсть с тогдашней не путайте, плииз.
В те времена "акцизы на нефть" еще не ввели, а транспортный налог назывался "за дороги".
 
В таблицах nowhow даны цены на период с января по май 2020 г.
В течение всего 2020 г. существовали акцизы на нефть, а транспортный налог назывался транспортным налогом.

Впрочем, после предыдущих, кхм, математических рассуждений я уже ничему в ваших постах не удивляюсь.
 
Вы теперешнюю шерсть с тогдашней не путайте, плииз.
В те времена "акцизы на нефть" еще не ввели, а транспортный налог назывался "за дороги".
Если вы про "тогдашнюю шерсть" - то стоит ли удивляться, что пассажиры были готовы заплатить на 10% больше, чтобы летать на боингах и аирбасах, а не на ту 134? Ну и вы упорно не хотите считать стоимость обратной продажи. Простите, но б/у боинг продать проблемы не было. А вот продать б/у ту-134 было уже почти невозможно. Также вы не хотите считать количество экипажа, и само собой вы не хотите считать стоимость техобслуживания, простои, поломки, сменные борты и т.д.
 
Реклама
Если вы про "тогдашнюю шерсть" - то стоит ли удивляться, что пассажиры были готовы заплатить на 10% больше, чтобы летать на боингах и аирбасах, а не на ту 134?
Пассажиры летят на том куда их посадили и в Вашем авиабилете не указан тип самолета, давайте на будем придумывать. Вы купили билет ,думая ,что полетите на А320, а Вас сажают в Суперджет
 
Все так и поняли: аргумент "Сам дурак" - универсален.
Вот с пассажирами заковыка. Пассажир, гад такой, светлого будущего ждать не хочет. А хочет лететь вот прямо тут и сейчас.
А завтра, когда повезут МС 21-ми, Ил-114-ми и 96-400, надо понимать - уже не захочет: вынь да положь здесь и сейчас.
Нет, есть еще порох в пороховницах потомков запорожцев - что есть, то есть.
 
Пассажиры летят на том куда их посадили и в Вашем авиабилете не указан тип самолета, давайте на будем придумывать. Вы купили билет ,думая ,что полетите на А320, а Вас сажают в Суперджет
А почему не сразу на Ан-2? :D Вы же не будете меня убеждать, что по комфорту ту-154 можно сравнивать с боингами 90-х?
 
Бурундук, в истории мировой авиации было много примеров, когда дармовые керосиножорки вынимали с хранения и запускали в эксплуатацию при серьёзном падении цен на нефть - и да, такое вполне может быть. Проблема у этих типов была другая: запредельная стоимость запчастей после того, как самолёт снимается с производства. И проблема запчастей эта создаётся вполне себе умышленно для стимулирования спроса на новые самолёты. Хотя безусловно как и во всех таких случаях это не отменяет и объективных проблем с увеличением стоимости обслуживания по мере старения
 
61701, когда я летаю KLM, в моём билете всегда указан тип самолёта. И место.
Это правила КЛМ. У нас другие правила, а место Вы получаете на регистрации. Не надо стараться причесывать нас под чужую гребенку. Или тогда переучивайте англичан и японцев на левый руль. Если на рейс продано большее количество билетов, то авиакомпания в праве поставить на рейс более вместительный тип, имеющийся в ее парке, то же самое и в другую сторону. Точно так же замена типа может произойти и по причине технической неисправности борта стоящего в данный рейс. Все самолеты подаваемые пассажирам под рейс имеют сертификат летной годности, остаток ресурса необходимый для полета и на них выполнено необходимое ТО. Вы же не выбираете марку троллейбуса ,который подходит к остановке.
 
Все так и поняли: аргумент "Сам дурак" - универсален.
Там дальше шёл комментарий по типам. Но лапшину проще написать "Сам дурак".
А завтра, когда повезут МС 21-ми, Ил-114-ми и 96-400, надо понимать - уже не захочет: вынь да положь здесь и сейчас.
Ну вот КОГДА повезут, тогда и будет конкретный разговор. Обычному пассажиру обещания про отечественный самолет неинтересны.
 
Это правила КЛМ. У нас другие правила, а место Вы получаете на регистрации...
...Вы же не выбираете марку троллейбуса ,который подходит к остановке.
61701, отнюдь не на всех тарифах место получаешь при регистрации.
Я всегда пользуюсь выбором места. И при этом мне показывают салон конкретного типа.

И мне кажется, не стоит выдавать недостатки обслуживания некоторых отечественных авиакомпаний - когда место можно получить только при регистрации - за национальные особенности, которые необходимо беречь и сохранять.

Марку троллейбуса я не выбираю. А вот марку такси - уже да. По ценам авиаперелёт куда ближе к такси, чем к троллейбусу.
 
Реклама
А почему не сразу на Ан-2? :D Вы же не будете меня убеждать, что по комфорту ту-154 можно сравнивать с боингами 90-х?
Потому что Ан-2 не позволит прибыть в аэропорт назначения в указанное в билете время. Это ясно даже первокласснику. Но нет никаких проблем при малой загрузке поменять А320 на Суперджет или Ан-148 ,как это делалось в нашей авиакомпании. Он летал по 35 направлениям в том числе окучивая всю Европу и всем все нравилось, потому ,что пассажиры не видели разницы между ним и Эрбасом.
 
Назад