Вы еще вспомните кустарные бизнес-классы в ту-154, с чуть ли не самопальной мебелью и стыдливыми занавесочками из дешевого сатина. Как вы думает, долго можно было продавать такой бизнес-класс? А это существенная статья дохода авиакомпаний.Потому что Ан-2 не позволит прибыть в аэропорт назначения в указанное в билете время. Это ясно даже первокласснику. Но нет никаких проблем при малой загрузке поменять А320 на Суперджет или Ан-148 ,как это делалось в нашей авиакомпании. Он летал по 35 направлениям в том числе окучивая всю Европу и всем все нравилось, потому ,что пассажиры не видели разницы между ним и Эрбасом.
Это каким боком к отечественному авиапрому?И мне кажется, не стоит выдавать недостатки обслуживания некоторых отечественных авиакомпаний - когда место можно получить только при регистрации - за национальные особенности, которые необходимо беречь и сохранять.
Еще раз переобулись в прыжке?Вы еще вспомните кустарные бизнес-классы в ту-154, с чуть ли не самопальной мебелью и стыдливыми занавесочками из дешевого сатина. Как вы думает, долго можно было продавать такой бизнес-класс? А это существенная статья дохода авиакомпаний.
Прекратите врать, салоны пулковских Ту-154Б2 пятисотых номеров ,летавщих на линии Спб- Мск, полностью менялись в Англии. Да и остальные Эмки имели прекрасные салоны с бизнесом. Ничем не хуже современных А320.Вы еще вспомните кустарные бизнес-классы в ту-154, с чуть ли не самопальной мебелью и стыдливыми занавесочками из дешевого сатина. Как вы думает, долго можно было продавать такой бизнес-класс? А это существенная статья дохода авиакомпаний.
Я переобулся? В чем это? Это вы не согласны, что А и Б оказались просто заметно выгоднее, чем предложения советского авиапрома.Еще раз переобулись в прыжке? Вроде даже ловко... Однако при чем тут бизнес-класс, когда речь идет о авиации страны, в которой этого класса отродясь не было? Или без десятка наворовавших в перестройку вы мир вообще не представляете?
Так и молчали бы пока: будет день (упомянутые типы пойдут в серию) - будет и пища.Ну вот КОГДА повезут, тогда и будет конкретный разговор.
1. От имени "обычных пассажиров" говорить, вас вряд ли, кто-либо, уполномочил.Обычному пассажиру обещания про отечественный самолет неинтересны.
А.. т.е. надо было еще все ту-154 в Англию гонять на переделку салона?Прекратите врать, салоны пулковских Ту-154Б2 пятисотых номеров ,летавщих на линии Спб- Мск, полностью менялись в Англии. Да и остальные Эмки имели прекрасные салоны с бизнесом. Ничем не хуже современных А320.
Это для Вас есть разница, мне лично и подавляющему проценту пассажиров, на тип самолета абсолютно наплевать. Ждали в Сочи Ту-154, а прилетел Ил-86, в чем проблема?ну так это вы первым выдвинули тезис, что пассажиру безразлично на каком самолёте он летит, и что пассажир этого и не знает.
61701, к тому, что ваш тезис "пассажирам всё равно, каким типом самолёта лететь", который вы выдвинули в этой ветке, неверен.К чему Вы вообще съехали с темы авиапрома на услуги авиакомпаний?
Типы самолётов, разумеется, могут меняться в зависимости от сезона. И даже дня недели и национальных праздников. Я в курсе, спасибо.Вы не в курсе , что типы самолетов летающих на одной и той же трассе могут меняться в зависимости от сезона.
Если это делается в последний момент, без заблаговременного информирования пассажиров и возможности без потерь поменять билет, то я предпочту не летать вашей авиакомпанией.Но нет никаких проблем при малой загрузке поменять А320 на Суперджет или Ан-148 ,как это делалось в нашей авиакомпании.
Не там рот затыкаете. Начинайте с Жеки 80-го, с 61701.Так и молчали бы пока: будет день (упомянутые типы пойдут в серию) - будет и пища.
Самовыдвиженец. Как пассажир.1. От имени "обычных пассажиров" говорить, вас вряд ли, кто-либо, уполномочил.
За жалкой попыткой развести очередной хохлосрач кроется досадный факт: из серийных один только SSJ, да и тот с западной начинкой.2. Да, обещания про ваш (украинский) отечественный самолет действительно, никому не интересны по причине отсутствия такового.
3. Самолет, страна происхождения которого не имеет жовто-блакитного флага, для вас отечественным, ну никак быть не может.
Именно так! САМЫЙ ЖИРНЫЙ РЕЙС В СТРАНЕ ЭТО СПБ-МСК. Если Вы это первый раз услышали , то повесте себе это в рамочку и на стену. И за этот рейс идет настоящая борьба между перевозчиками. За каждую минуту задержки на этот рейс ,дерут по полной. Аэрофлот и Пулково раньше делили эти рейсы по братски, то есть пополам, пока Пулково не скушал АФЛ.А.. т.е. надо было еще все ту-154 в Англию гонять на переделку салона?Патриотично, че... Я понимаю конечно Спб-Мск самый жирный рейс в стране...
Вы говорите от себя , а не от всех пассажиров!к тому, что ваш тезис "пассажирам всё равно, каким типом самолёта лететь", который вы выдвинули в этой ветке, неверен.
Кто Вам мешает летать этими компаниями? При чем здесь наш авиапром, черт возьми?Но приличные компании объявляют тип самолёта на конкретный рейс на конкретную дату заранее.
Нормальному мужику по барабану на чем три часа трястись до Омска, на Ан-148 или на Эрбасе 320. Кстати на Ан-148 расстояние между креслами было больше, пока коммерсы не переделали салон на 83 места.Если что-то не нравится мне, то почти наверняка это не нравится и другим. И я бы не утверждал, как вы, априорно, что размер этой группы пренебрежимо мал
61701, значит, я не попадаю под ваши критерии "нормального мужика". И слава Кинарет.Нормальному мужику по барабану на чем три часа трястись
Я достаточно полетал в составе экипажа находясь в салоне самолета и глядя на пассажиров со стороны. Бывали правда и исключения . Когда в "Россию" пришли Б767 на 307 сельдей в бочке, то при замене Ил-86 на 767 пассажиры высказывали явное недовольство и возмущение. Убогий, тесный самолет с фиговой СКВ.61701, при том, что все мои посты - это ответы на ваши неверные утверждения о склонностях и предпочтениях пассажиров, которыми вы пытаетесь придать большую привлекательность продукции отечественного авиапрома.
Части пассажиров не безразличен тип ВС, на котором они полетят.