Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Боитесь что ли? А какая тут связь с типом? Люди летевшие в Пермь, Казань и Ростов, тоже думали ,что сели в безопасный и надежный Боинг, который произвели в количестве 100500 штук.Впрочем, для меня важно не столько "на чём трястись" , как вероятность "дотрястись" в целости и сохранности.
Flydubai компания с плохой репутацией? А Аэрофлот тоже плохая компания?61701, конечно, боюсь. У меня достаточно планов, которые будет жаль оставить нереализованными.
Связь с типом прямая: одни бьются чаще, а другие - реже.
Что касается Перми, Казани и Ростова, то я уже писал, что репутация авиакомпании важнее репутации самолёта.
Но и самолёт имеет значение.
Насчёт Аэрофлота - промолчу, чтобы не начинать флейм.Flydubai компания с плохой репутацией? А Аэрофлот тоже плохая компания?
61701, нет, не извиню.У Вас столько "пунктиков" что пора пересаживаться на бизнесджеты, Вы уж извините, что я перешел на личности.
С вашей оценкой пустоты разговора не согласен.Давайте уже завяжем этот пустой разговор ни о чем.
Не с той стороны наблюдаете.Я уже писал, что за ИЛ-96 наблюдаю пристально года этак с 1997, и не поверите, но каждый год (!) одно и тоже говориться - "ну все, ну вот теперь, ну сейчас то попрет, ну наконец то", а результат - 0. Вот правда так и есть. И каждый год какая то новелла вводиться, а результат - пшик. Самое интересное, что сторонники мрий о его производстве ЗНАЮТ, что причина то одна - самолет плохой, а значит никому не нужен, но все равно мечтают... Похожая история и с ТУ-204.
Все проще. Как известно прибыль от эксплуатации ИЛ-96 (если вообще не убыток) значительно меньше чем от эксплуатации нормальных самолетов. Почему А\К должны нести убытки от эксплуатации ИЛ-96? Приходите Вы в кассу за билетом, а Вам говорят, что есть билет на ИЛ-96 за 20000 и есть билет на 777 за 10000, выбирайте.*** 96-му нужно как минимум заменить движки, а эта дорого. Плюс организация ППО, плюс доработки планера. Так что "утром деньги вечером стулья"...
Какие там миллиарды... А и В взятки суют? Да какие проблемы? Пусть и за отечественных уродцев тоже башляют! Кстати взятки взятками, а Зеленые, да и вообще частныйх А\К полно у нас - они тоже взятки берут от А и В? Сами себя обманывают? Владельцы А\К идиоты?Не с той стороны наблюдаете.
Вот как заметите, что "в ту сторону" направили пару миллиардов "зелени"***, тогда можно будет ждать "ну вот теперь", а пока бросают по 20 копеек и те на рекламную шумиху нечего и дёргаться...
вот прямо в 2 раза разница в цене? Многие частенько говорят об "убыточности" советских-российских самолетов - а фактов никогда не приводят. Чтоб прямо по "шагам", как, где, насколько дороже, из-за чего - а именно такой анализ и позволил бы прекратить все спекуляции. Даже когда советские Ту-154 доставались "новым владельцам" за гроши - и то говорилось, что они прибыли не приносят. Что-то тут не так.Приходите Вы в кассу за билетом, а Вам говорят, что есть билет на ИЛ-96 за 20000 и есть билет на 777 за 10000, выбирайте.
Тут дело не в том, в 2 раза или не в 2 раза. Они несут меньше прибыли (если вообще не убыток), - расход топлива, экипаж 3-4 человекавот и весь сказ.вот прямо в 2 раза разница в цене? Многие частенько говорят об "убыточности" советских-российских самолетов - а фактов никогда не приводят. Чтоб прямо по "шагам", как, где, насколько дороже, из-за чего - а именно такой анализ и позволил бы прекратить все спекуляции. Даже когда советские Ту-154 доставались "новым владельцам" за гроши - и то говорилось, что они прибыли не приносят. Что-то тут не так.
И в догонку - я без "фанатизма" - докажут мне, что россамолеты неэффективны и приносят одни убытки, соглашусь сразу
Можно я отвечу? Шансов разбиться на современном магистральном самолёте настолько немного, что по сути это уравнивает шансы вне зависимости от типа и даже а/к и любые рассуждения нынешнего пакса об опасности или безопасности абсолютно ни о чём.Я не понял, что вы хотели этим сказать?
А, пардоньте, я за другой дискуссией следил-) ну это видимо про то, что и иностранные самолёты - не гарантия прибыли, как и отечественные - не приговорAir Berlin и Flybe закрылись из-за катастроф? Вроде как у них давно ничего не было
Ну, если перечитать все ветки по поводу отечественной техники, то эти (и противоположные) откровения тут с начала времён - и при этом консенсуса по данному вопросу так и нет-))Надо же - открытие!
Пример по мс-21. Сами же пишут, что иностранные комплектующие затеяли для того, чтобы определиться со стоимостью рыночного продукта. Импортозамещение ориентируется в первую очередь на цену аналога. Только по двигателю пд-14, в 17 или 18 году, его стоимость уже превышала цену Пратта на 10 процентов, и это без учёта вложений в разработку. После доводки его стоимость только вырастет.вот прямо в 2 раза разница в цене? Многие частенько говорят об "убыточности" советских-российских самолетов - а фактов никогда не приводят. Чтоб прямо по "шагам", как, где, насколько дороже, из-за чего - а именно такой анализ и позволил бы прекратить все спекуляции. Даже когда советские Ту-154 доставались "новым владельцам" за гроши - и то говорилось, что они прибыли не приносят. Что-то тут не так.
И в догонку - я без "фанатизма" - докажут мне, что россамолеты неэффективны и приносят одни убытки, соглашусь сразу
Вы с уверенным видом говорите глупости. Во-первых, из чего следует, что доводки непременно увеличивают цену изделия? Во-вторых, не так давно на форум притаскивали уже статью на тему того, что тот же роллсфройс продавал свои тренты в убыток, примерно на миллион за изделие ниже себестоимости - поскольку считал, что с лихвой окупит эти затраты в ходе сервисного обслуживания. Если что, это вообще называется демпинг и подобные фокусы абсолютно нормально лечить с помощью заградительных пошлин. Так что когда вы берётесь рассуждать про цену того или иного изделия - неплохо бы понимать как минимум из чего она формируется. Особенно если изделие сложное и цена на него иногда неочевидна.Пример по мс-21. Сами же пишут, что иностранные комплектующие затеяли для того, чтобы определиться со стоимостью рыночного продукта. Импортозамещение ориентируется в первую очередь на цену аналога. Только по двигателю пд-14, в 17 или 18 году, его стоимость уже превышала цену Пратта на 10 процентов, и это без учёта вложений в разработку. После доводки его стоимость только вырастет.
Вы же не будете меня убеждать, что по комфорту ту-154 можно сравнивать с боингами 90-х?
"Наконец, прокляв клятых империалистов, мы прилетели во Франкфурт, помучались пару часов, но дождались прибытия нашего самолета. Бизнес-класс доброго знакомого - "сибирского" Ту-154 с его удобнейшими креслами, низким уровнем шума на фоне только что побежденного Economy от United показался премиальным комфортом!" (c)Denokanкустарные бизнес-классы в ту-154, с чуть ли не самопальной мебелью
Фраза "Как известно" -первый признак жертвы пропагандистов.Все проще. Как известно прибыль от эксплуатации ИЛ-96 (если вообще не убыток) значительно меньше чем от эксплуатации нормальных самолетов. Почему А\К должны нести убытки от эксплуатации ИЛ-96? Приходите Вы в кассу за билетом, а Вам говорят, что есть билет на ИЛ-96 за 20000 и есть билет на 777 за 10000, выбирайте.
Причина того, что проект вообще существует видна не вооруженным глазом - это самолет президента. Именно поэтому его навязали нацперу и дмд, и сейчас спекулируют "а давайте еще кого нибудь дубиной заставим эксплуатировать распрекраснейший самолет". Касаемо крыльев, то мне , что там качается или нет. Я летал на ИЛ-96 раз 10 и на А И В 200 раз и никакой разницы в тряске не заметил.Фраза "Как известно" -первый признак жертвы пропагандистов.
Всё что известно про ИЛ-96 это гнилые отмазы Аэрофлота, который сожрав префекции от выполнения своих обязательств по "обкатке" самолёта "слился".
Те бАмажки которые они потом тиражировали - заказуха в чистом виде, что видно невооруженным глазом.
На рубеже 0-х Ил-96 мог БЫ быть вполне конкурентоспособным, но АФЛ его слил. Скорее всего это было сделано по лобби конкурентов.
Сейчас требования уже поменялись и самолёту позарез нужен новый двигатель. А это деньги. Большие деньги
С т.з "пакса" 96-ой очень комфортный самолёт. Он идёт мягко и ровно - "как утюг". На мой взгляд причина в жестком крыле. Если у Боинга после воздушной ямы по крылу бежит волна, которая затухает за 3 - 4 прохода от одного конца крыльев к другому (посмотрите внимательно на крылья в полёте - это прекрасно видно), то Ил-96 "восточные танцы" не изображает, а потому тряски там куда меньше.