Отечественный авиапром - общая дискуссия

Потому что Ан-2 не позволит прибыть в аэропорт назначения в указанное в билете время. Это ясно даже первокласснику. Но нет никаких проблем при малой загрузке поменять А320 на Суперджет или Ан-148 ,как это делалось в нашей авиакомпании. Он летал по 35 направлениям в том числе окучивая всю Европу и всем все нравилось, потому ,что пассажиры не видели разницы между ним и Эрбасом.
Вы еще вспомните кустарные бизнес-классы в ту-154, с чуть ли не самопальной мебелью и стыдливыми занавесочками из дешевого сатина. Как вы думает, долго можно было продавать такой бизнес-класс? А это существенная статья дохода авиакомпаний.
 
Реклама
И мне кажется, не стоит выдавать недостатки обслуживания некоторых отечественных авиакомпаний - когда место можно получить только при регистрации - за национальные особенности, которые необходимо беречь и сохранять.
Это каким боком к отечественному авиапрому?
Разбирайтесь с коммерсантами авиакомпаний, которые убирают бизнес, уменьшают расстояния между креслами, а вместо горячего обеда, дают пассажирам холодный сендвич. Такие правила существовали в нашей авиации много лет , купил билет , зарегистрировался получил место. На сколько я знаю это сейчас можно слелать с помощью электронной регистрации. Все остальное мне неведомо, потому ,что я летаю только по служебным билетам, а там свои правила.
 
61701, ну так это вы первым выдвинули тезис, что пассажиру безразлично на каком самолёте он летит, и что пассажир этого и не знает.

Я показал, что в приличных авиакомпаниях это не так, и части авиапассажиров (в том числе, мне) это не безразлично.
Хотя репутация авиакомпании важнее репутации самолёта, но и самолёт имеет значение.

А вы узнали новое: существуют тарифы с заблаговременным выбором места.
 
Вы еще вспомните кустарные бизнес-классы в ту-154, с чуть ли не самопальной мебелью и стыдливыми занавесочками из дешевого сатина. Как вы думает, долго можно было продавать такой бизнес-класс? А это существенная статья дохода авиакомпаний.
Еще раз переобулись в прыжке?
Вроде даже ловко...
Однако при чем тут бизнес-класс, когда речь идет о авиации страны, в которой этого класса отродясь не было?
Или без десятка наворовавших в перестройку вы мир вообще не представляете?
 
Вы еще вспомните кустарные бизнес-классы в ту-154, с чуть ли не самопальной мебелью и стыдливыми занавесочками из дешевого сатина. Как вы думает, долго можно было продавать такой бизнес-класс? А это существенная статья дохода авиакомпаний.
Прекратите врать, салоны пулковских Ту-154Б2 пятисотых номеров ,летавщих на линии Спб- Мск, полностью менялись в Англии. Да и остальные Эмки имели прекрасные салоны с бизнесом. Ничем не хуже современных А320.
 
Еще раз переобулись в прыжке? Вроде даже ловко... Однако при чем тут бизнес-класс, когда речь идет о авиации страны, в которой этого класса отродясь не было? Или без десятка наворовавших в перестройку вы мир вообще не представляете?
Я переобулся? В чем это? Это вы не согласны, что А и Б оказались просто заметно выгоднее, чем предложения советского авиапрома.
 
Ну вот КОГДА повезут, тогда и будет конкретный разговор.
Так и молчали бы пока: будет день (упомянутые типы пойдут в серию) - будет и пища.
Обычному пассажиру обещания про отечественный самолет неинтересны.
1. От имени "обычных пассажиров" говорить, вас вряд ли, кто-либо, уполномочил.
2. Да, обещания про ваш (украинский) отечественный самолет действительно, никому не интересны по причине отсутствия такового.
3. Самолет, страна происхождения которого не имеет жовто-блакитного флага, для вас отечественным, ну никак быть не может.
 
Прекратите врать, салоны пулковских Ту-154Б2 пятисотых номеров ,летавщих на линии Спб- Мск, полностью менялись в Англии. Да и остальные Эмки имели прекрасные салоны с бизнесом. Ничем не хуже современных А320.
А.. т.е. надо было еще все ту-154 в Англию гонять на переделку салона? :D Патриотично, че... Я понимаю конечно Спб-Мск самый жирный рейс в стране...
 
ну так это вы первым выдвинули тезис, что пассажиру безразлично на каком самолёте он летит, и что пассажир этого и не знает.
Это для Вас есть разница, мне лично и подавляющему проценту пассажиров, на тип самолета абсолютно наплевать. Ждали в Сочи Ту-154, а прилетел Ил-86, в чем проблема?
Какой смысл компании гнать в Омск А320 , если загрузка на данный рейс вмего 50 пассажиров? Вы не в курсе , что типы самолетов летающих на одной и той же трассе могут меняться в зависимости от сезона. Компания не будет гонять пустой Эрбас в Омск , только ради того, что Бурундук планировал добраться до Спб именно этим типом.
К чему Вы вообще съехали с темы авиапрома на услуги авиакомпаний?
 
К чему Вы вообще съехали с темы авиапрома на услуги авиакомпаний?
61701, к тому, что ваш тезис "пассажирам всё равно, каким типом самолёта лететь", который вы выдвинули в этой ветке, неверен.
Вы не в курсе , что типы самолетов летающих на одной и той же трассе могут меняться в зависимости от сезона.
Типы самолётов, разумеется, могут меняться в зависимости от сезона. И даже дня недели и национальных праздников. Я в курсе, спасибо.
Но приличные компании объявляют тип самолёта на конкретный рейс на конкретную дату заранее.
Но нет никаких проблем при малой загрузке поменять А320 на Суперджет или Ан-148 ,как это делалось в нашей авиакомпании.
Если это делается в последний момент, без заблаговременного информирования пассажиров и возможности без потерь поменять билет, то я предпочту не летать вашей авиакомпанией.
 
Реклама
Так и молчали бы пока: будет день (упомянутые типы пойдут в серию) - будет и пища.
Не там рот затыкаете. Начинайте с Жеки 80-го, с 61701.
1. От имени "обычных пассажиров" говорить, вас вряд ли, кто-либо, уполномочил.
Самовыдвиженец. Как пассажир.
2. Да, обещания про ваш (украинский) отечественный самолет действительно, никому не интересны по причине отсутствия такового.
3. Самолет, страна происхождения которого не имеет жовто-блакитного флага, для вас отечественным, ну никак быть не может.
За жалкой попыткой развести очередной хохлосрач кроется досадный факт: из серийных один только SSJ, да и тот с западной начинкой.
 
А.. т.е. надо было еще все ту-154 в Англию гонять на переделку салона? :D Патриотично, че... Я понимаю конечно Спб-Мск самый жирный рейс в стране...
Именно так! САМЫЙ ЖИРНЫЙ РЕЙС В СТРАНЕ ЭТО СПБ-МСК. Если Вы это первый раз услышали , то повесте себе это в рамочку и на стену. И за этот рейс идет настоящая борьба между перевозчиками. За каждую минуту задержки на этот рейс ,дерут по полной. Аэрофлот и Пулково раньше делили эти рейсы по братски, то есть пополам, пока Пулково не скушал АФЛ.
Говоря о переделанных в Англии салонах нескольких Ту-154, смешно обвинять авиапредприятие Пулково в непатриотичности, учитывая, что оно до последнего старалось эксплуатировать отечественные суда пока не пришли пришлые московские директора. Даже тогда , списав советские самолеты , компания взяла на замену Ту-134 самолет Ан-148 произведенный в Воронеже и имеющий гораздо больший процент отечественных комплектующих ,чем всем известный Суперджет, который в тот момент еще находился в стадии испытаний.
 
Всем верующим в иномарки!
Передайте привет Air Berlin и Flybe, откинувшимся летая на "иномарках".
А так же белорусской Rada. Бедняги, как же они на Ил-62 до сих пор грузы по Европе возят на 4-х Д-30.
 
61701, я уже давно не считаю себя уникальным.
Если что-то не нравится мне, то почти наверняка это не нравится и некоторым другим. И я бы не утверждал, как вы, априорно, что размер этой группы пренебрежимо мал.

Но вообще давайте и впрямь введём такое правило: каждый говорит "от себя" (цитата). Не за страну, за авиапром, за патриотов и за прочие гранфаллоны. За себя.
 
Но приличные компании объявляют тип самолёта на конкретный рейс на конкретную дату заранее.
Кто Вам мешает летать этими компаниями? При чем здесь наш авиапром, черт возьми?
 
61701, при том, что все мои посты - это ответы на ваши неверные утверждения о склонностях и предпочтениях пассажиров, которыми вы пытаетесь придать большую привлекательность продукции отечественного авиапрома.

Части пассажиров не безразличен тип ВС, на котором они полетят.
 
Если что-то не нравится мне, то почти наверняка это не нравится и другим. И я бы не утверждал, как вы, априорно, что размер этой группы пренебрежимо мал
Нормальному мужику по барабану на чем три часа трястись до Омска, на Ан-148 или на Эрбасе 320. Кстати на Ан-148 расстояние между креслами было больше, пока коммерсы не переделали салон на 83 места.
 
Нормальному мужику по барабану на чем три часа трястись
61701, значит, я не попадаю под ваши критерии "нормального мужика". И слава Кинарет.

Впрочем, для меня важно не столько "на чём трястись" (тоже интересное понятие о комфорте предоставляемых услуг у автора цитаты), как вероятность "дотрястись" в целости и сохранности.
 
Реклама
61701, при том, что все мои посты - это ответы на ваши неверные утверждения о склонностях и предпочтениях пассажиров, которыми вы пытаетесь придать большую привлекательность продукции отечественного авиапрома.

Части пассажиров не безразличен тип ВС, на котором они полетят.
Я достаточно полетал в составе экипажа находясь в салоне самолета и глядя на пассажиров со стороны. Бывали правда и исключения . Когда в "Россию" пришли Б767 на 307 сельдей в бочке, то при замене Ил-86 на 767 пассажиры высказывали явное недовольство и возмущение. Убогий, тесный самолет с фиговой СКВ.
 
Назад