Отечественный авиапром - общая дискуссия


Это надо занести в анналы форума.
Сей шедевр эпистолярного жанра не должен сгинуть бесследно в глубине ветки.
 
"смотреть" и "видеть" - совсем не одно и то же. Если вы не видите - гордиться тут нечем.

P.s. с т.з. физики слабо затухающая волна в крыле говорит о отсутствии неоднородностей в конструкции. Тут инженерам от Бинг можно поставить 5+. Расчет нагрузок произведен прекрасно.
В свою очередь Ил-96 является наследником советской школы проектирования, где делали ставку на жесткость (возможно лапшин, меня поправит) и здесь меня восхищает получение высокой жесткости при примерно том же что и у боинга отношении массы груза к массе планера.
 
Последнее редактирование:
Как раз с переходом на иномарки стало меньше расстояние между креслами и сильно урезали бутерброды, про стакан пива или сухого вина я уже просто промолчу
 
Жесткое крыло — это к Ту-134 и Ил-62.
У Ту-114, не говоря уже об Ил-86, оно очень даже гибкое (с амплитудой до 4-х метров, ЕМНИП).
Ну дык у самих иномарок сиденья со временем тоже уменьшались, по сравнению с первоначальными вариантами.
Тоскующих за 70-ми и там навалом.
 
Последнее редактирование:
Почему накрылось медным тазом Трансаэро , Вим авиа , КЛД авиа?
 
Никто и не против строить. Самолеты только нужно строить для потребителя, вот и весь секрет. ИЛ-96 и ТУ-204 потребителю не нужны. 929 и МС-21 по всей видимости будут брать "не из под палки", ССЖ нужно подтянуть сервис.
 
Вот Вы и напишите письмо Зеленым и Нацперу, в котором объясните им, что они нихрена не понимают в авиации, пусть берут себя в руки и начинают покупать расчудесные ИЛ-96 и ТУ-204. Ах да еще пусть не забудут допотопные керосиножоры с 4 членами экипажа (привет из 50-х мировой авиации) ИЛ-86 заказать.
 
ИЛ-96 и ТУ-204 потребителю не нужны.
Эти самолеты начинали летать в начале 90х и не были востребованы в авиакомпаниях только по причине развала страны и преступном льготном допуске иномарок в наши авиакомпании. Только по этой причине у этих самолетов не сложилась судьба, но это не значит,что их нельзя модернизировать , как, с 1967 года, модернизирует свой самолет мистер Боинг. Прекратите флуд на ветке, сейчас Вы пишите "надо строить" , а на 88 странице Вы писали
Так Вы уже определитесь, строить или не строить?
 
Сами и ответили. Будут покупать если будут запретительные пошлины, ибо конкуренции с нормальными самолетами они не выдерживают.
 
Хотелось бы ознакомиться с предложениями по модернизации Ил-96. Особенно с учетом, что на четырехдвигательных пассажирских одноклассников спроса нет - ни на А-380, ни на Б-747.
Так что предлагаете? Отпилить ему два двигателя?
 
Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота"

Только материал под пейволом, но поисковиком можно найти перепечатки.
 
Эти вопросы очень широко освещены в соответствующей ветке.
Касаемо мирового спроса на 4 двигательные? Нет у нас сейчас пока мощного двигателя , поэтому для нашей страны пока устроит и 4х двигательный. Кроме этого наши четыре ПС гораздо дешевле, чем два GЕ90 и по закупке и в обслуживании.
Касаемо авионики, на том что уже строится в Воронеже, абсолютно другой современный комплекс оборудования.
Пойдет в серию ПД35 , отпилят ПС90 и поставят его на крыло.
И тысячу раз здесь говорено что планер Ил-96 имеет прекрасные аэродинамические и весовые характеристики, качество упоминалось в районе 20, основной перевес составляет старая тяжелая аналоговая аппаратура и электропроводка самолета.
Еще раз упомяну, что все это много раз обсуждалось на ветке о Ил-96.
А здесь разговор шел об Ил-114 и эксперт Тошка высказал мнение , что этот самолет не нужен стране и что проще закупить иномарки.
А Вы как считаете, мож действительно ну его нафиг?
 
Бумага все стерпит , этот подогнанный отчет уже неоднократно обсуждался в интернете.
 
Так тут уже предлагалось поменять крыло и полсамолета и в 2030 году навесить на 55 летнюю конструкцию ПД-35
 
1). В обслуживании 4 ПС ну никак не дешевле обслуживать чем 2 GE.
2). Знаем мы "эту" авионику, она ни в какое сравнение не идет с импортной.
3). Про "прекрасные" весовые характеристики вообще без комментов, а планеры нормальных самолетов (А и В) еще лучше.
И наконец 4). Я не говорил, про ИЛ-114, что он не нужен и лучше закупать иномарки, наоборот я указал, что он вполне конкурентноспособен.
Кстати, а что скрывается под словами "поэтому для нашей страны пока устроит и 4х двигательный" - это конкретно кого он устроит? Есть потребители - А\К, он их не устраивает.
 
Боинг 737 начали разрабатывать в 1964 году , что не помешало в 2011 году на 47 летнюю конструкцию навесить новые двигатели и назвать ее МАХ и все бы прошло если бы не обделались с экономией на разработке новой электроники.
То есть им можно модернизировать удачный самолет, а нам нельзя?
 
Между ORIGINAL и MAX пропасть.