Процветание начнется если продукция этой самой промышленности пойдет зарубеж и начнет приносить валюту в страну. А в настоящем виде это не работа, а трудовая повинность и круговорот денег в госпредприятиях. А работники, конечно, счастливы получать 500$ в месяц. Это позволяет им не загнуться с голоду. Только где тут процветание?
Процветание это когда в российском небе летают отечественные самолеты с отечественным оборудованием, если этого не будет, то и 500 баксов в месяц никто не получит, хотя с чего это Вы меряете зарплату в долларах? Прежде чем приносить стране валюту надо обеспечить самолетами отечественные авиакомпании и довести свою продукцию до такой степени надежности, что она будет востребована за рубежом. Но не надо раскатывать губу ,что это купят в Америке и Европе, потому что там не купят даже если этот самолет будет лучше и дешевле А и Б, не купят просто по политическим мотивам.
10 лет уже обкатываем Суперджет. А ППО как было горбылем, так и осталось.
Налет еще слабоват, но явно увеличивается это говорит о том ,что с самолетом работают.
Хвалить что-либо по национальному признаку - путь в никуда. Первый шаг к эволюции - признание несовершенства прошлого поколения. А вы рогом упираетесь ради абстрактного дутого патриотизма. Вам говорят - надо делать лучше, качественнее, ориентироваться на потребителя. Вы говорите - все это бред, вот Ил-86, вот Ан-148 ничего лучше нам не надо, так победим. Вы правда не видите вред от подобной философии?
Признак несовершенства и поганое неуважительное отношение к прошлому советскому поколению и тому ,что оно произвело это характерная черта сегодняшнего поколения родившегося в 80х-90х годах. Сами ничего не сделали, работаем на импортных самолетах, но ОСУЖДАЕМ, все что было до нас. Это же был совок!!!
Мой патриотизм самый настоящий ,потому что я болею за всю страну, а Вы персонально за одну авиакомпанию , которой проще рубить капусту на импортных б/ушных самолетах с бермудской регистрацией. Ваша позиция - с чего это она должна поддерживать наш авиапром и осваивать новый отечественный продукт. Но так не бывает ,потому ,что Ваша авиакомпания находится не в сферическом вакууме, а в государстве у которого есть свой взгляд на эти вещи.
Подскажите мне , какие самолеты были не ориентированы на потребителя? Все что заказывал Аэрофлот строилось и было актуально в свое время, как и Ил-86 и Ан-148, который никак не хуже своих импортных одноклассников.
И не надо мне приписывать то чего я не говорил. Я никогда не писал здесь ,что нам не надо ничего нового, давайте летать на Ту-134 ,Ту-154 и Ил-86. Я двумя руками за наши новые современные самолеты и очень хочется ,чтобы на них было установлено наше отечественное оборудование.