Отечественный авиапром - общая дискуссия

Не смешите: ваши, и ваших единомышленников, налоги, составляют 0 целых, 0 десятых в ВВП.
Методички обновите - они с 90-х мхом поросли.
По себе не судите. Ваши единомышленники только попрошайничать деньги из бюджета могут делая мусор типа ИЛ-86 и прочих.
 
Реклама
Процветание начнется если продукция этой самой промышленности пойдет зарубеж и начнет приносить валюту в страну. А в настоящем виде это не работа, а трудовая повинность и круговорот денег в госпредприятиях. А работники, конечно, счастливы получать 500$ в месяц. Это позволяет им не загнуться с голоду. Только где тут процветание?
Процветание это когда в российском небе летают отечественные самолеты с отечественным оборудованием, если этого не будет, то и 500 баксов в месяц никто не получит, хотя с чего это Вы меряете зарплату в долларах? Прежде чем приносить стране валюту надо обеспечить самолетами отечественные авиакомпании и довести свою продукцию до такой степени надежности, что она будет востребована за рубежом. Но не надо раскатывать губу ,что это купят в Америке и Европе, потому что там не купят даже если этот самолет будет лучше и дешевле А и Б, не купят просто по политическим мотивам.
10 лет уже обкатываем Суперджет. А ППО как было горбылем, так и осталось.
Налет еще слабоват, но явно увеличивается это говорит о том ,что с самолетом работают.
Хвалить что-либо по национальному признаку - путь в никуда. Первый шаг к эволюции - признание несовершенства прошлого поколения. А вы рогом упираетесь ради абстрактного дутого патриотизма. Вам говорят - надо делать лучше, качественнее, ориентироваться на потребителя. Вы говорите - все это бред, вот Ил-86, вот Ан-148 ничего лучше нам не надо, так победим. Вы правда не видите вред от подобной философии?
Признак несовершенства и поганое неуважительное отношение к прошлому советскому поколению и тому ,что оно произвело это характерная черта сегодняшнего поколения родившегося в 80х-90х годах. Сами ничего не сделали, работаем на импортных самолетах, но ОСУЖДАЕМ, все что было до нас. Это же был совок!!!
Мой патриотизм самый настоящий ,потому что я болею за всю страну, а Вы персонально за одну авиакомпанию , которой проще рубить капусту на импортных б/ушных самолетах с бермудской регистрацией. Ваша позиция - с чего это она должна поддерживать наш авиапром и осваивать новый отечественный продукт. Но так не бывает ,потому ,что Ваша авиакомпания находится не в сферическом вакууме, а в государстве у которого есть свой взгляд на эти вещи.
Подскажите мне , какие самолеты были не ориентированы на потребителя? Все что заказывал Аэрофлот строилось и было актуально в свое время, как и Ил-86 и Ан-148, который никак не хуже своих импортных одноклассников.
И не надо мне приписывать то чего я не говорил. Я никогда не писал здесь ,что нам не надо ничего нового, давайте летать на Ту-134 ,Ту-154 и Ил-86. Я двумя руками за наши новые современные самолеты и очень хочется ,чтобы на них было установлено наше отечественное оборудование.
 
Ну во-первых, Эйрбас - это не только Франция
Вы думаете я об этом не знаю?
А во-вторых, вашими аргументами можно обосновать и восстановление производства сверхзвуковых гражданских самолетов.
Ну а почему нет?))
А почему бы и нет? Но сейчас стоит более важная задача обеспечения российских авиакомпаний отечественными самолетами.
Да, но в итоге, А380 оказался не нужен и убыточен в целом. И почему-то я не встречал мнения, что надо бы делать по 1-2 А380 в год, чтобы не растерять компетенции.
У них есть альтернатива, а у нас ее нет, поэтому нам необходим Ил-96-400 это самый простой и быстрый способ получить реальный дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет для обеспечения авиасообщения в стране.
 
поэтому нам необходим Ил-96-400
Вам - это кому?
Авиакомпаниям он не нужен.

Авиапромышленности - тоже. Разве для поддержания штанов ВАСО за счёт остальных граждан.
Уже много раз писал, что в плане внедрения технологий этот самолёт ничего не даёт.

SSJ был нужен. МС-21 (с оговорками про то, как осуществляется руководство проектом) - нужен.
Ил-114 - вот не уверен совсем.
Ил-96 - не нужен категорически.

И эту свою точку зрения я, как работающий в авиапромышленности, буду отстаивать.
 
Разжевываю - берут ПД-35, отпиливают с крыла ПС-90 и ставят на тоже крыло ПД-35
Так нужно или не нужно?
Это не моя компетенция ,на то или на другое (новое) крыло будут вешать ПД35. Я думаю там не дураки сидят, разберутся.
 
Вам - это кому?
Авиакомпаниям он не нужен.
А с какого перепугу Вы отвечаете за авиакомпании ни дня в них не проработав? Что это за миссия?
Вы слышали ,что в "Россию" отдают весь отечественный флот Суперджетов и в последствии МС-21? Так вот точно так же отправят во свояси трансаэровские Б747 и Б777 и возьмут Ил-96-400 и не пикнет никто.
 
61701, с того, что достаточно много читаю документов от авиакомпаний. Как я уже сказал, я работаю в авиапроме.

Насчёт "возьмут и не пикнет" - мне такие методы руководства экономикой не близки. Потому что в результате от экономики мало чего остаётся.

Ну и так как вы опять переходите на личности, позволю себе то же самое: авиатехник - не лучший эксперт в плане того, что нужно авиакомпаниям. Он может сказать своё слово об удобстве обслуживания, но его мнение будет семнадцатым по важности.

Наречие "восвояси" пишется вместе.
 
Последнее редактирование:
А с какого перепугу Вы отвечаете за авиакомпании ни дня в них не проработав? Что это за миссия?
А вы с какого перепугу принимаете решение за коммерческую компанию? Вы хоть один день в жизни проработали на должности, которая подразумевает ответственность за выбор поставщика?
 
Разжевываю - берут ПД-35, отпиливают с крыла ПС-90 и ставят на тоже крыло ПД-35
Так нужно или не нужно?
Вы это конструктору разжевываете, милейший? Детсадовское буквальное понимание текста: еще скажите, что имелось в виду именно отпиливать, а не демонтировать лишние мотогондолы.
В качестве ликбеза, объясню: крыло останется тем же самым, при сохранении его геометрии - изменение сечений элементов, будет именоваться "усиленное"; изменение конструктивно-силовой схемы, замена материалов и технологий, назовем "модернизированное".
Так, замена санкционных материалов на отечественные, в крыле МС 21, никаким образом не означает, что у него новое крыло - и с точки зрения сертифицирующих органов, оно таковым останется и большая часть сертификационных испытаний будет зачтена.
 
Реклама
Так, замена санкционных материалов на отечественные, в крыле МС 21, никаким образом не означает, что у него новое крыло - и с точки зрения сертифицирующих органов, оно таковым останется и большая часть сертификационных испытаний будет зачтена.
Посмотрим. Я считаю, что вы неправы.
 
Послушать некоторых товарищей так получается, что:
по поводу ИЛ-96 -
1). Не надо было А310 эксплуатировать с 1992, В767 с 1994, В777 с 1998, а нужно было все силы Нацперу и другим А/К бросить на доводку ИЛ-96 и скажем 31.12.1992 (на полгода раньше фактического первого рейса ИЛ-96) начать эксплуатировать ИЛ-96 и в дальнейшем все отечественные А/К посадить на ИЛ-96, а иномарки не эксплуатировать, ну а с 2020 (если не раньше) начать заменять ИЛ96-300 на ИЛ-96-400. А проблему высокого расхода решить обязав нефтяников бесплатно поставлять керосин (ну или по символическим ценам) авиакомпаниям.
по поводу ТУ-204 -
2). Не надо было закупать В737, А320, а бросить все силы на доводку ТУ-204 и запустить его не в феврале 1996, а скажем в феврале 1994.
Иными словами вместо самоустранения А/К от доводки и эксплуатации этих самолетов, А/К нужно было заставить наоборот всемерно ускорять доводку самолетов и организовывать их покупку и эксплуатацию.
Так получается? :unsure:
 
Процветание это когда в российском небе летают отечественные самолеты с отечественным оборудованием
Таким образом, достигнуть процветания очень просто: запрещаем эксплуатацию иномарок, Ан-*** и SSJ с МС-21 заодно.
И тут же начинается процветание!
Мой патриотизм самый настоящий ,потому что я болею за всю страну, а Вы персонально за одну авиакомпанию , которой проще рубить капусту на импортных б/ушных самолетах с бермудской регистрацией.
Вы странно за страну болеете. Вместо предложений о повышении конкурентоспособности и экспортного потенциала, предлагаете наоборот делать второсортный продукт.
Вы думаете я об этом не знаю?
А если знаете, зачем приводите в пример умение делать ШФС, как нечто уникальное?
 
Процветание это когда в российском небе летают отечественные самолеты с отечественным оборудованием, если этого не будет, то и 500 баксов в месяц никто не получит, хотя с чего это Вы меряете зарплату в долларах?
Мы уже выяснили, что авиапром - чуть более 200 тысяч человек, при желании их можно перепрофилировать, учитывая что минимум 25% это офисный планктон. А считаю я в долларах, потому что так нагляднее. Подсчеты в рублях ведут к парадоксу, когда у человека за 10 лет зарплата выросла, а сам человек стал беднее. А если пересчитать на вечнозеленую валюту, то все сразу становится понятно. Такая вот финансовая загадка.
режде чем приносить стране валюту надо обеспечить самолетами отечественные авиакомпании и довести свою продукцию до такой степени надежности, что она будет востребована за рубежом.
Не надежностью единой. Кроме этого параметра есть еще экономические. И как бы вы ими не пренебрегали, менее важными они не станут
что это купят в Америке и Европе, потому что там не купят даже если этот самолет будет лучше и дешевле А и Б, не купят просто по политическим мотивам.
Не купят и не страшно. Мир большой. Только продавать надо за деньги, а не впаривать абы как.
Сами ничего не сделали, работаем на импортных самолетах, но ОСУЖДАЕМ, все что было до нас. Это же был совок!!!
Вот это совок в чистом виде, как он есть. Критиковать низзя, у нас все самое лучшее и современное. А эти молокососы еще не выросли нас жизни учить. Как они, вообще смеют указывать на недостатки, пусть сами сначала попробуют что-то создать. Но мы им пробовать не дадим, потому что пенсия маленькая, а зарплата хорошая.
Подскажите мне , какие самолеты были не ориентированы на потребителя?
RRJ-95, Ту-204, МС-21.
У них есть альтернатива, а у нас ее нет, поэтому нам необходим Ил-96-400 это самый простой и быстрый способ получить реальный дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет для обеспечения авиасообщения в стране.
А у нас авиасообщение уже встало или вот-вот уже коллапсирует? Откуда такая срочность?
 
Мы уже выяснили, что авиапром - чуть более 200 тысяч человек, при желании их можно перепрофилировать, учитывая что минимум 25% это офисный планктон. А считаю я в долларах, потому что так нагляднее. Подсчеты в рублях ведут к парадоксу, когда у человека за 10 лет зарплата выросла, а сам человек стал беднее. А если пересчитать на вечнозеленую валюту, то все сразу становится понятно. Такая вот финансовая загадка.
Нельзя перепрофилировать. Мы же не можем от позиций по военной авиации отказаться. В том числе и по транспортной. Соответственно хочешь - не хочешь придется и школу, и Цаги разные держать, и материалы и производство компонентов само собой. Гражданская авиация должна взять на себя часть затрат на сектор в целом.
 
Есть бюджеты МО, МВД и т. д., вот и пусть оплачивают, пусть уменьшат зряплату летехи в 70000 руб., следящего как заправляют кровати срочники, вот и денежки. Нужны им транспортники пусть и платят. В конце концов пусть транспортный вариант 929 делают.
 
Реклама
Нельзя перепрофилировать. Мы же не можем от позиций по военной авиации отказаться. В том числе и по транспортной. Соответственно хочешь - не хочешь придется и школу, и Цаги разные держать, и материалы и производство компонентов само собой. Гражданская авиация должна взять на себя часть затрат на сектор в целом.
Пардон, каких затрат? Гражданская авиация? А у нее есть какие-то деньги? Странно, я всегда думал что ГА живет за счет перевозки грузов и пассажиров. А платим авиакомпаниям мы - пассажиры и грузоотправители. То есть, вы предлагаете мне еще раз скинуться на неуемные амбиции местных патриотов?

И я уже говорил, что не предлагаю разгонять авиапром. Я предлагаю его мотивировать выпускать конкурентноспособный продукт. Ну хоть постараться. А не оправдывать импотенцию отсутствием необходимости.
А военка это другая опера и я в эти дебри не полезу.
 
Назад