Я уже спрашивал товарищей, какая ёмкость внутреннего рынка для дальнемагистральников у сингапура, эмиратов или англии?Это лозунги. А в цифрах емкость внутреннего рынка - 50-100 широкофюзеляжных бортов, не больше. Это не рынок, это смешно
Жека80, я бы с интересом почитал ваше видение с числами и ссылками на источники этих чисел.если серьёзно, то могу представить своё видение с цифрами.
но это займёт время на поиски цифр и посчитать, не хотелось бы его потратить в ответ на ваше ёрничанье...
я не про отфильтровывание командировочных
а про это: Интересно как это произошло с учетом постоянного падения реальных располагаемых доходов.
про командировочных - это вы ёрничаете...
Так с цифрами там как раз и проблема, что дискредитирует это сравнение.Схожие пассажировместимсть и дальность. И сравнение - с цифрами. А у Вас - только общие фразы и лозунги...
МАХ для ИЛ-96 300 мест. МАХ для В767 340 мест. При том, что калека ИЛ-96 не летит без 3 членов экипажа и расходует танкер керосина, а нормальный В767 имеет экипаж из 2 пилотов и расходует керосина сравнительно мало.Какой смысл сравнивать его с 767?
767 - отличный самолёт для своей ниши. Ил-96 это класс A330 / MD-10/11. Так для него и пассажиропоток нужен соответственный.
В таком случае и 777 и A330 выглядят плохими самолётами, если их сравнивать со шпротной компоновкой на 300 пассажиров в 767.
Мумии из ВШЭ Вам на раз-два докажут, что производство кастрюль для экономики важнее. Они ещё при Явлинском и Ясине доказали, что лучше сделать миллиард сковородок и на них купить один самолёт, чем сделать один самолёт и на них купить миллиард сковородок.отечественный авиапром, вместе с космической отраслью и ВПК, это форвард все остальной промышленности страны
Я не о конкретных цифрах. Я говорю о сомнительной справедливости такого сравнения. Ил-96 с такой маленькой загрузкой на таком маршруте, изначально представлен в менее выгодном свете. Он возит пустое пространство в салоне, которое не приносит прибыли. Ил-96М уже 58 тонн коммерции мог брать и до 436 пассажиров + 270 тонн взлётного веса. Изначально это другого класса машина.Нет проблем. Приведите сравнение с цифрами на удобном с Вашей т.з. маршруте и с подходящей с Вашей т.з. загрузкой.
Такая же, сколько из там и производят. Нам же обосновывают, что без шфс страна погибнет. Но подсчёты на пальцах показывают, что не погибнет. Как и Сингапур. Вот ни мы, ни они и не производимЯ уже спрашивал товарищей, какая ёмкость внутреннего рынка для дальнемагистральников у сингапура, эмиратов или англии?
Расстрелять(с)Властьпридержащие однозначно высказались против убогих Илов и Ту - Христенко- заявивший, что производство «никому не нужных самолетов» пора закрывать, что бессмысленно конкурировать с «лучшими авиапроизводителями мира», Лифшиц - "К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета Ту-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники".
Я бы так уверенно не говорил (впрочем, сам такую волну не наблюдал - комментирую, будто это установленный факт): слабое демпфирование в число достоинств записывать не следует - это могло бы быть причиной расходящихся аэроупругих колебаний при близости частоты возмущения и собственной частоты крыла.P.s. с т.з. физики слабо затухающая волна в крыле говорит о отсутствии неоднородностей в конструкции. Тут инженерам от Бинг можно поставить 5+. Расчет нагрузок произведен прекрасно.
Следует учесть наличие у Ил-96 четырех моторов, которые, по-любому, собьют собственную частоту; ну и вопросы демпфирования всегда являются объектами повышенного внимания и значения. Кроме того, разнесенные по размаху, двигатели, крмпенсируют своим весом, аэродинамические нагрузки, разгружая крыло - поэтому, даже при равной жесткости крыльев, прогиб консоли с двумя мотогондолами, будет меньше, чем той же консоли с одной мотогондолой суммарного, или меньшего веса.В свою очередь Ил-96 является наследником советской школы проектирования, где делали ставку на жесткость (возможно @лапшин, меня поправит) и здесь меня восхищает получение высокой жесткости при примерно том же что и у боинга отношении массы груза к массе планера.
Кажется, найдено спасение российского авиапрома!Нефть по минус 40 уже видели - кстати конкорд бы тут просто сверхприбыли генерировал
Можно - и нужно.Так нельзя сделать
Листайте 103 страницы тут всего. Впрочем можно и не листать, а осведомиться в А/К какое количество ИЛ-96 и Ту-204 они заказали.С точки зрения "эксперта" , скажем, не высшего уровня.
Огласите список причин - по пунктам и с обоснованием: ОК?
Врать только не надо: когда и кем?Предлагалось же на серийное крыло вешать ПД-35
Вывод неправомерен.чем больше двигателей, тем дороже обходится самолет. Результат можно наблюдать на судьбе 747 и 380.
"На ДВ и подальше"?продолжим загибать пальцы.
Воронеж
Краснодар
Ростов
города-миллионники на Волге: Самара, Саратов, Казань, Волгоград
это первые на очереди, где со временем сформируется достаточный пассажиропоток, чтоб организовать из них прямые рейсы на ДВ и подальше.
с ростом доходов и из более мелких городов будет набираться кол-во для организации прямых рейсов...
И в какое место конкорда заливать сырую нефть?Нефть по минус 40 уже видели - кстати конкорд бы тут просто сверхприбыли генерировал
Сколько лет отлетал 747?Результат можно наблюдать на судьбе 747 и 380.