По себе не судите. Ваши единомышленники только попрошайничать деньги из бюджета могут делая мусор типа ИЛ-86 и прочих.Не смешите: ваши, и ваших единомышленников, налоги, составляют 0 целых, 0 десятых в ВВП.
Методички обновите - они с 90-х мхом поросли.
Процветание это когда в российском небе летают отечественные самолеты с отечественным оборудованием, если этого не будет, то и 500 баксов в месяц никто не получит, хотя с чего это Вы меряете зарплату в долларах? Прежде чем приносить стране валюту надо обеспечить самолетами отечественные авиакомпании и довести свою продукцию до такой степени надежности, что она будет востребована за рубежом. Но не надо раскатывать губу ,что это купят в Америке и Европе, потому что там не купят даже если этот самолет будет лучше и дешевле А и Б, не купят просто по политическим мотивам.Процветание начнется если продукция этой самой промышленности пойдет зарубеж и начнет приносить валюту в страну. А в настоящем виде это не работа, а трудовая повинность и круговорот денег в госпредприятиях. А работники, конечно, счастливы получать 500$ в месяц. Это позволяет им не загнуться с голоду. Только где тут процветание?
Налет еще слабоват, но явно увеличивается это говорит о том ,что с самолетом работают.10 лет уже обкатываем Суперджет. А ППО как было горбылем, так и осталось.
Признак несовершенства и поганое неуважительное отношение к прошлому советскому поколению и тому ,что оно произвело это характерная черта сегодняшнего поколения родившегося в 80х-90х годах. Сами ничего не сделали, работаем на импортных самолетах, но ОСУЖДАЕМ, все что было до нас. Это же был совок!!!Хвалить что-либо по национальному признаку - путь в никуда. Первый шаг к эволюции - признание несовершенства прошлого поколения. А вы рогом упираетесь ради абстрактного дутого патриотизма. Вам говорят - надо делать лучше, качественнее, ориентироваться на потребителя. Вы говорите - все это бред, вот Ил-86, вот Ан-148 ничего лучше нам не надо, так победим. Вы правда не видите вред от подобной философии?
Вы думаете я об этом не знаю?Ну во-первых, Эйрбас - это не только Франция
А почему бы и нет? Но сейчас стоит более важная задача обеспечения российских авиакомпаний отечественными самолетами.А во-вторых, вашими аргументами можно обосновать и восстановление производства сверхзвуковых гражданских самолетов.
Ну а почему нет?))
У них есть альтернатива, а у нас ее нет, поэтому нам необходим Ил-96-400 это самый простой и быстрый способ получить реальный дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет для обеспечения авиасообщения в стране.Да, но в итоге, А380 оказался не нужен и убыточен в целом. И почему-то я не встречал мнения, что надо бы делать по 1-2 А380 в год, чтобы не растерять компетенции.
Вам - это кому?поэтому нам необходим Ил-96-400
Это не моя компетенция ,на то или на другое (новое) крыло будут вешать ПД35. Я думаю там не дураки сидят, разберутся.Разжевываю - берут ПД-35, отпиливают с крыла ПС-90 и ставят на тоже крыло ПД-35
Так нужно или не нужно?
А с какого перепугу Вы отвечаете за авиакомпании ни дня в них не проработав? Что это за миссия?Вам - это кому?
Авиакомпаниям он не нужен.
А вы с какого перепугу принимаете решение за коммерческую компанию? Вы хоть один день в жизни проработали на должности, которая подразумевает ответственность за выбор поставщика?А с какого перепугу Вы отвечаете за авиакомпании ни дня в них не проработав? Что это за миссия?
Вы это конструктору разжевываете, милейший? Детсадовское буквальное понимание текста: еще скажите, что имелось в виду именно отпиливать, а не демонтировать лишние мотогондолы.Разжевываю - берут ПД-35, отпиливают с крыла ПС-90 и ставят на тоже крыло ПД-35
Так нужно или не нужно?
Посмотрим. Я считаю, что вы неправы.Так, замена санкционных материалов на отечественные, в крыле МС 21, никаким образом не означает, что у него новое крыло - и с точки зрения сертифицирующих органов, оно таковым останется и большая часть сертификационных испытаний будет зачтена.
Таким образом, достигнуть процветания очень просто: запрещаем эксплуатацию иномарок, Ан-*** и SSJ с МС-21 заодно.Процветание это когда в российском небе летают отечественные самолеты с отечественным оборудованием
Вы странно за страну болеете. Вместо предложений о повышении конкурентоспособности и экспортного потенциала, предлагаете наоборот делать второсортный продукт.Мой патриотизм самый настоящий ,потому что я болею за всю страну, а Вы персонально за одну авиакомпанию , которой проще рубить капусту на импортных б/ушных самолетах с бермудской регистрацией.
А если знаете, зачем приводите в пример умение делать ШФС, как нечто уникальное?Вы думаете я об этом не знаю?
Мы уже выяснили, что авиапром - чуть более 200 тысяч человек, при желании их можно перепрофилировать, учитывая что минимум 25% это офисный планктон. А считаю я в долларах, потому что так нагляднее. Подсчеты в рублях ведут к парадоксу, когда у человека за 10 лет зарплата выросла, а сам человек стал беднее. А если пересчитать на вечнозеленую валюту, то все сразу становится понятно. Такая вот финансовая загадка.Процветание это когда в российском небе летают отечественные самолеты с отечественным оборудованием, если этого не будет, то и 500 баксов в месяц никто не получит, хотя с чего это Вы меряете зарплату в долларах?
Не надежностью единой. Кроме этого параметра есть еще экономические. И как бы вы ими не пренебрегали, менее важными они не станутрежде чем приносить стране валюту надо обеспечить самолетами отечественные авиакомпании и довести свою продукцию до такой степени надежности, что она будет востребована за рубежом.
Не купят и не страшно. Мир большой. Только продавать надо за деньги, а не впаривать абы как.что это купят в Америке и Европе, потому что там не купят даже если этот самолет будет лучше и дешевле А и Б, не купят просто по политическим мотивам.
Вот это совок в чистом виде, как он есть. Критиковать низзя, у нас все самое лучшее и современное. А эти молокососы еще не выросли нас жизни учить. Как они, вообще смеют указывать на недостатки, пусть сами сначала попробуют что-то создать. Но мы им пробовать не дадим, потому что пенсия маленькая, а зарплата хорошая.Сами ничего не сделали, работаем на импортных самолетах, но ОСУЖДАЕМ, все что было до нас. Это же был совок!!!
RRJ-95, Ту-204, МС-21.Подскажите мне , какие самолеты были не ориентированы на потребителя?
А у нас авиасообщение уже встало или вот-вот уже коллапсирует? Откуда такая срочность?У них есть альтернатива, а у нас ее нет, поэтому нам необходим Ил-96-400 это самый простой и быстрый способ получить реальный дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет для обеспечения авиасообщения в стране.
Нельзя перепрофилировать. Мы же не можем от позиций по военной авиации отказаться. В том числе и по транспортной. Соответственно хочешь - не хочешь придется и школу, и Цаги разные держать, и материалы и производство компонентов само собой. Гражданская авиация должна взять на себя часть затрат на сектор в целом.Мы уже выяснили, что авиапром - чуть более 200 тысяч человек, при желании их можно перепрофилировать, учитывая что минимум 25% это офисный планктон. А считаю я в долларах, потому что так нагляднее. Подсчеты в рублях ведут к парадоксу, когда у человека за 10 лет зарплата выросла, а сам человек стал беднее. А если пересчитать на вечнозеленую валюту, то все сразу становится понятно. Такая вот финансовая загадка.
Пардон, каких затрат? Гражданская авиация? А у нее есть какие-то деньги? Странно, я всегда думал что ГА живет за счет перевозки грузов и пассажиров. А платим авиакомпаниям мы - пассажиры и грузоотправители. То есть, вы предлагаете мне еще раз скинуться на неуемные амбиции местных патриотов?Нельзя перепрофилировать. Мы же не можем от позиций по военной авиации отказаться. В том числе и по транспортной. Соответственно хочешь - не хочешь придется и школу, и Цаги разные держать, и материалы и производство компонентов само собой. Гражданская авиация должна взять на себя часть затрат на сектор в целом.