Какая сейчас перспектива у пс90?было вначале нулевых из-за двигателя, потом наши выкупили все что нужно, но там и у Ирана интерес заглох
Нельзя было сделать из Ту-334 хотя бы близко конкурентоспособный самолет, который был бы интересен хоть кому-то. Получился ли идеальным SSJ? Нет. Есть ли проблемы с ППО и зарубежными запчастями? Да есть. Проект убыточен? Да. Если дальше вкладывали деньги в ту-334, было бы лучше? Нет, у нас бы вообще не было никакого серийного производства самолетов для ГА. Слишком широкий фюзеляж, украинские движки, бортмеханик... Смысл повторять все из раза в раз? Нужно исходить из того, нужно ли нам вообще авиастроение и сколько денег государство готово давать на помощь ему и какой результат и в какие сроки ждет. SSJ был идеальным компромиссом более-менее современного самолета в краткие сроки с ограниченным бюджетом. Не будь его, вряд ли бы и МС-21 активно пилили, собрали бы пару десятков может быть Ту-2x4 и столько же Ту-334 и на этом все. Мерить Россию советскими мерками глупо, мы ужасно отстали и тут либо вкладывать очень много денег, чтобы хотя бы попытаться догнать, либо полностью переходить на зарубежные самолеты в стиле предложений roron'а, который сразу же мне напишет, что такого не говорил, либо искать компромиссы. SSJ это компромисс.Так, объясните в 21-й раз: какие именно, проблемы "тушек" невозможно было решить при, хотя бы, половинном финансировании Суперджета, за время, равное его создания и выхода в эксплуатацию.
То, что долю PW выкупили никак не повлияло на результат.было вначале нулевых из-за двигателя, потом наши выкупили все что нужно, но там и у Ирана интерес заглох
Насколько я понимаю, поставлять в Иран было нельзя Ту-204 с двигателями ПС-90А2. С обычными ПС-90 - хоть обпоставляйся. Но кто-то до сих пор несёт дезу о том, что клятые янки мешают продавать Ту-204.было вначале нулевых из-за двигателя, потом наши выкупили все что нужно, но там и у Ирана интерес заглох
На мой дилетантский взгляд никакаяКакая сейчас перспектива у пс90?
Согласен, несколько неправильно мысль сформулировал. Но примерно смысл тот же, шанс продать в Иран был, но США не дали, а когда уже было можно с ПС-90а3, то он и иранцам не понадобился в итоге.То, что долю PW выкупили никак не повлияло на результат.
Нельзя исправить прошлое, ПС90А2 непроходной по экспортконтролю США.
Для того и создали ПС90А3, но он не понадобился.
Я как историю знаю, так и рассказываю, если вы знаете больше и можете доказать фактами, что история с Ираном изначально было блефом, то я радостью с вами соглашусь и признаю, что не прав. Если у вас таких фактов нет, о чем спор?Насколько я понимаю, поставлять в Иран было нельзя Ту-204 с двигателями ПС-90А2. С обычными ПС-90 - хоть обпоставляйся. Но кто-то до сих пор несёт дезу о том, что клятые янки мешают продавать Ту-204.
Можно было сразу продавать с ПС-90А. Но никто даже не попытался, как я понимаю. Видимо, цели продать не было, была цель попиариться.шанс продать в Иран был, но США не дали, а когда уже было можно с ПС-90а3, то он и иранцам не понадобился в итоге.
Продать его не смогли никому, включая отечественные а/к и без всяких санкций. Вообще все эти истории про ту-204 это просто позорище. И да, люди вне отрасли (банки и государство) были другими, а вот посмотреть кто из тех гениев (не конструкторов имею в виду) до сих пор сидит на своём месте и гадит дальше - было б интересноСогласен, несколько неправильно мысль сформулировал. Но примерно смысл тот же, шанс продать в Иран был, но США не дали, а когда уже было можно с ПС-90а3, то он и иранцам не понадобился в итоге.
Опять же повторюсь, за что купил - за то продал. Почему не пытались продать с ПС-90а (и пытались ли в принципе что-то продавать) я не знаю.Можно было сразу продавать с ПС-90А. Но никто даже не попытался, как я понимаю. Видимо, цели продать не было, была цель попиариться.
Согласен. Это как раз к разговору о перспективах Ту-334, если бы его все же довели до производства.Продать его не смогли никому, включая отечественные а/к и без всяких санкций. Вообще все эти истории про ту-204 это просто позорище. И да, люди вне отрасли (банки и государство) были другими, а вот посмотреть кто из тех гениев (не конструкторов имею в виду) до сих пор сидит на своём месте и гадит дальше - было б интересно
Ну не стоит зацикливаться на продажах, и хитросплетениях убыточных отечественных авиакомпашек сосущих из государства. Это и так ясно что Туполев аэрбасу и Боингу за бугром не конкурент и никогда не стал бы.Продать его не смогли никому, включая отечественные а/к и без всяких санкций. Вообще все эти истории про ту-204 это просто позорище.
Ответ не правильный, смайлик в конце , тоже не от большой культуры. Этот самолет залетал благодаря коллективу пилотов и инженерно технического состава, в котором я был всего лишь маленьким винтиком. Но Ваш выпад в сторону моей персоны , однозначно защитан.Что он летал в Пулково - благодаря Вам вбито в память всех, кто посетил наш форум-)
Вы всегда по флайт радару оцениваете налет в авиакомпаниях , особенно в тот период когда в стране массово отменяются рейсы?Как летает ан-148 в Ангаре судить не могу, вот зашел на флайтрадар, увидел один в воздухе. Хорошо это или плохо?
Разработчик этих самолетов один и это Антонов , а вот производитель у этих самолетов РАЗНЫЙ и комплектациии киевских Ан-148 тоже отличаются от комплектации Воронежских, но Вам конечно это неизвесто, диван есть диван. И что это такое за " Осел" , откуда у Вас такое пренебрежение к названию самолета Ан-148? Не ожидал от Вас такого бескультурия.А производитель у самолётов один - кб антонова, которое по вашим словам прекрасно работало по ослу. Какая в данном случае разница васо или киев? Там разные комплектующие?
Самолеты вывели весной 2015 года, отношения межлу Россией и Украиной падают до дна и пока не имеют перспектив , а Вы хотите , чтобы самолет и дальше производился серийно и пользовался спросом у авиакомпаний?Что про прекращение производства - встала линия однозначно поэтому, но опять таки после выведения ан-148 из России покупали их только живопырки и в общем вопрос светлого будущего ан-148 без административного ресурса был сильно спорным
А Вы не скажете , почему Боинг не стесняется выпускать свой Боинг 737 дорабатывая его с 60х годов и никто не считает его устаревшим? Весь мир потешается на тем , как мы девять лет пытаемся заставить летать самолет с названием "Супер" , а две катастрофы и провал продаж за рубежом , сертифицированного и собранного из лучших импортных комплектующих ,самолета , не добавил ему рекламы.Но из ситуации, в которой оказалась отрасль, было два выхода - клепать безнадёжно устаревшие тушки и аны и смотреть как весь мир над ними потешается, а китай (единственный, на кого надо равняться) будет разрабатывать новые типы с помощью наших инженеров, или таки делать у себя новые самолёты, с импортом или без и восстанавливать компетенции
Это не сарказмы это огромное и горькое сожаление в том , что на отечественный самолет МС-21, опять кем то с легкой руки громко названный "магистральным самолетом 21 века", не смогли установить простейший элемент авионики - отечественную систему электроснабжения, с чего и начался этот разговор. И если такие системы есть у отечественных разработчиков , но конструкторы применили импортную , то это опять очередные суперджетовские грабли, а если таких систем нет , то это очень плохо, но я Вам скажу одно, что это не самое главное в самолете , потому ,что существующие системы электроснабжения прекрасно справились бы с любой поставленной им задачей даже на самолете 22 века.От ваших сарказмов новый самолёт не появится, а людям, которые сейчас работают и почитывают при этом форум - это мотивации точно не добавляет
С экономикой у них все в порядке , но мы говорили не о ней, а компоновке двигателей в хвостовой части фюзеляжа.Это самолеты бизнес авиации, кроме, пожалуй crj200, скорости там выше, требования к шумности и комфорту выше. Потолок другой. И экономика там не на 1 плане
#ау
Да вы не верите что ли, что МС-22 будет магистральным космопланом? С вертикальным взлетом из шахты и баллистической траекторией? Да вы батенька ретроградно я Вам скажу одно, что это не самое главное в самолете , потому ,что существующие системы электроснабжения прекрасно справились бы с любой поставленной им задачей даже на самолете 22 века.
Все тоже самое относится и к разработчикам отечественных самолетных систем, авионики, гидравлики , рулевых приводов , топливной системы и так далее, они тоже расчитывают ,что самолетные КБ используют их продукцию, и лучше ,чем на летающем самолете , эту продукцию не довести до совершенства. Но самолетные КБ , по каким то своим убеждениям типа "мы хотим поставить в свой фюзеляж лучшее" , поворачиваются к нашей промышленности спиной и ставят Коллинз и Талес, а через пять лет оказывается , что надо снова вкладывать деньги и менять этот Талес на отечественное оборудование.А почему? Да предложили "откат" за принятие в эксплуатацию "новой техники" - и концы в таких делах найти очень трудно. Вот и вся разница в подходах "конструкторов", которые из кожи вон лезут, доказывая что создали нормальные самолеты, на которых вполне можно зарабатывать, особенно если "корму" от стула оторвать - и "эксплутантами", которые будут нос воротить от всего и всегда, но сразу согласятся взять даже "ерунду", если запахнет личной выгодой
Какой смысл сравнивать Туполь , который выпускается штучно и имеет проблемы с поставкой так же штучно выпускаемых комплектующих с массовым серийным самолетом Боинг?Лизинг, страхование, расходы на техническое обслуживание, расходы на топливо. Вроде ничего сложного.
Данные по эксплуатации ту204 vs 737нг где-то могут быть?
Суперджет появился в 2011 году , а серийное производство Ту-334 можно было начать еще в начале 2000х именно тогда и требовался этот самолет, и многие компании летали на Ту-134 аж до 2010-11 годов, скупая более менее свежие самолеты в Германии и Прибалтике. А им нужен был новый Туполь и он был и ничего не мешало производить его , особенно бортмеханик со своей смешной зарплатой. И никто не мешал ГСС ваять новый самолет, годы упущены и упущены компетенции смежников ,которые поставляют оборудование, а теперь мы меняем систему управления на отечественную. Что касается идеального компромисса, то получилось как в той пословице "гладко было на бумаге, да забыли про овраги"Если дальше вкладывали деньги в ту-334, было бы лучше? Нет, у нас бы вообще не было никакого серийного производства самолетов для ГА. Слишком широкий фюзеляж, украинские движки, бортмеханик... Смысл повторять все из раза в раз? Нужно исходить из того, нужно ли нам вообще авиастроение и сколько денег государство готово давать на помощь ему и какой результат и в какие сроки ждет. SSJ был идеальным компромиссом более-менее современного самолета в краткие сроки с ограниченным бюджетом. Не будь его, вряд ли бы и МС-21 активно пилили, собрали бы пару десятков может быть Ту-2x4 и столько же Ту-334 и на этом все.
Вы Боинг 737 МАХ вспомните, вот где действительно позорище.Продать его не смогли никому, включая отечественные а/к и без всяких санкций. Вообще все эти истории про ту-204 это просто позорище.
Ворошить то, что быльём поросло - в любом случае бесполезно. Вспомним что сделала российская власть с финансами и попробуем придумать что вообще можно было производить в те годы, особенно когда б/ушные тушки можно было купить по цене металлоломаНу не стоит зацикливаться на продажах, и хитросплетениях убыточных отечественных авиакомпашек сосущих из государства. Это и так ясно что Туполев аэрбасу и Боингу за бугром не конкурент и никогда не стал бы.
В стране должен быть хребет безопасности, составляющий свою внутреннюю базу на время чэ.
Самолёт кстати удался. Но, любое дело можно довести до абсурда сделав никому не нужным.
Так что.