Отечественный авиапром - общая дискуссия

А простите, я даже опешил... мы об одном и том же су-34 сейчас подумали? И ещё боюсь спросить с кем мы его сейчас сравним?
Бывает, об одном, с отечественных производителями различных систем и авионики.
Что там не безопасно. Было так, на вскидку просто.
 
Реклама
Оно взялось из катастрофического падения пассажиропотока
Ничего подобного, потока не было внутри страны и только определенное время , но все ломанулись работать за рубеж , Африка, Иран, Китай , Турция и так далее.
 
Ничего подобного, потока не было внутри страны и только определенное время , но все ломанулись работать за рубеж , Африка, Иран, Китай , Турция и так далее.
309368_original.jpg
 
Флаг не забудьте с собой взять на руины. Одно не понятно , как может нормальный человек ассоциировать текущую власть с коллективом легендарного КБ?
Вот что характерно - любой политический оффтоп находит на форуме живой отклик.
Возможно, потому что я плохой человек.
 
Бывает, об одном, с отечественных производителями различных систем и авионики.
Что там не безопасно. Было так, на вскидку просто.
А это дешёвый пассажирский самолёт? Или давайте сразу сравним скажем союз с шаттлом, чего уж там. Ну или ил-96 скажем с эмбраэром
 
Вот сволочи конечно ГСС, взяли и предложили лучшим специалистам нормальную зарплату. А ведь они должны были сидеть в прогнивших КБ, которые уже ничем не занимались, за низкую зарплату.
Именно, именно, юноша. Называя фирму Сухого прогнившей, вы не оставили ни единого шанса на уважение среди адекватных людей. По вашему, в КБ Сухого не занимались ничем - откуда тогда Су-30 МКИ, Су-30 МКК, Су-30 МКМ, Су-34, Су-57. Охотник?
И выпущенный с неимоверными потугами, Суперджет, так и не нашедший, согласно вашим рыночным законам, практически ни одного заказчика, кроме не посмевших ослущаться. компаний, не стоил, кажется ухода ни одного конструктора третьей категории.
 
Ту-334 и Ту-204 конкурировали с "бесплатными" машинами (как на внутреннем так и на внешнем рынках) Можно было принудительно посадить на них наших перевозчиков жестко ограничив внешние поставки БУ машин. Но это несколько другая история.
Создание Суперджета, правда, противоречит этой стройной теории.
 
А это дешёвый пассажирский самолёт? Или давайте сразу сравним скажем союз с шаттлом, чего уж там. Ну или ил-96 скажем с эмбраэром
Не понимаю вашу мысль.
Своя, об отечественной электронике. Обеспечивающей безопасность на конкретно приведенном типе.
Какие проблемы кроме политической воли?
 
Реклама
Вот так,да?
Получив братскую могилу дважды, по одной причине, ответить:"Ну, не шмогла я, не шмогла" : по-вашему - приемлемо? особенно, когда сертифицируешь сам себя.
Не понимаю вашу мысль.
Своя, об отечественной электронике. Обеспечивающей безопасность на конкретно приведенном типе.
Какие проблемы кроме политической воли?
Военная авиация живёт по своим законам и история су-34 занимает много страниц. Это несекретная, а полная - полагаю томов пять легко. Но системы рэб вряд ли сильно пригодятся на мс-21, как и любые другие военные наработки
 
С экономикой у них все в порядке , но мы говорили не о ней, а компоновке двигателей в хвостовой части фюзеляжа.
Crj 200 в Руслайне чудес экономики не показывал. Да и затраты на бизнес авиацию в стоимости часа полета даже в режиме регулярки не сравнимы с расходами ак. Двигатели на пилонах это плюс для снижения шумности в салоне. Скорости выше, g650 крейсерская если не ошибаюсь около 970. Бизнес авиацию вообще сравнивать с ту204/мс21/б737/а320 не корректно
 
Первый же Ту-334, собранный на серийном заводе, взлетел только в 2003. А сертификат типа был получен только 30.12.2003.
Есть нюанс.
К тому времени "Авиант", серийный завод в Киеве, уже получил команду из Москвы, что в Киеве только достраивают опытный борт, а серии никакой в Киеве уже не будет.
Так что собранный на серийном заводе в Киеве самолет оказался ... без серийного завода.
Луховицы по постройке Ту-334 толком то так и не заработали.
Но денег, кстати, куда-то в направлении Луховиц - да, закачали очень и очень прилично (по тем временам).

ЗЫ. В истории с Ту-334 стабильно забывают еще одну страницу - вначале то по дороге, в борьбе за финансы, прибили еще и всю тему с модернизацией Як-42. Ему дать те же Д-436Т, да БРЭО с системами посвежее - и машина бы вполне заиграла.
 
Нет.
ССЖ самолёт нового поколения.
Самолёты разработки 90-х и тем более "ремотаризации" более древних самолётов к 2010 уже устарели.
Почему не устарел Боинг 737 разработки 60х, самолет , который до сих пор не имеет ЭДСУ , даже в исполнении МАХ?
 
Это был не первый случай - до этого что-то похожее было с Таганрогом. Говорят даже, что фюзеляж 005 был собран именно там (но за достоверность этой информации я не подпишусь).
AFAIK изначально, еще при СССР, сборка Ту-334 планировалась именно в Киеве, не в Таганроге.
Но сути это не меняет - первый собранный по серийной (пусть и условно) технологии самолёт взлетел в Киеве в 2003 году.
Отнюдь не условно. Оснастку в Киеве подготовили именно серийную. Но серийную сборку, увы, зарубили.
На счёт "в начале" - не знаю, но документальный фильм (или репортаж? Не помню уже...) с рассказом про "новое крыло" для Як-42 появился уже после первого полёта Ту-334.
Ну дык это ж надо было показать, что Ту-334 то огого!
А вообще-то для Як-42 были и вполне умеренные варианты модернизации.
И машина эта довольно неплохо эксплуатировалась в авиакомпаниях еще в 2000-х, отзывы вполне благоприятные о ней были.
 
Ту-134 выведен с регулярных линий в РФ в прошлом году. При этом в ГА РФ такие самолёты ещё остались.
Не думайте , Петр, что это событие прошло мимо моего внимания, но это единичные самолеты в единичной авиакомпании, а массово их прекратили эксплуатировать в 2009 -2010 годах. "Россия" отказалась в мае 2009 года, "Нордавиа" с января 2010, "Ютейр" в 2011.
 
Реклама
Отчёт об этом событии не про "нафиг Ту-204", а про "нафиг такое отношение КБ к самолёту и его эксплуатантам". Проблема задержки выхода штока была КБ известна. Что сделали? Предупредили об этом упоминением в РЛЭ... Результат - в сочетании с рядом других факторов одним самолётом семейства стало меньше. Стоит теперь как памятник в Норильске рядом с Ту-154...

Предупредили, но даже не всех
В адрес ООО АК «Авиастар-ТУ» данное письмо направлено не было.

Но меня больше вот это насторожило:
Проведенный специалистами ПАО «Туполев» анализ предыдущих полетов ВС показал, что падение Су при выпущенной в посадочное положение механизации крыла (до 15 – 20 % от заявленного в Альбоме аэродинамических характеристик типа ВС) наблюдалось во всех проанализированных полетах
 
Назад