Отечественный авиапром - общая дискуссия

A

AlexF

Старожил
Что то я не понял откуда взялось огромное количество свободных бортов, кроме ограниченного количества самолетов из регионов бывшего соц. лагеря?
Оно взялось из катастрофического падения пассажиропотока
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Не хочу. Хочу видеть руины на месте антоновского кб и заводов - чтоб помнили в веках.
Флаг не забудьте с собой взять на руины. Одно не понятно , как может нормальный человек ассоциировать текущую власть с коллективом легендарного КБ?
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Мы, на 86х, сразу после взлета ставили номинал и в горизонте без роста скорости ,обходили все мониторы улавливающие шум, пока не выходили из этой зоны, а потом снова взлетный и в набор. Поэтому авиакомпания очень нужны были новые малошумные самолеты , поэтому , как Вы сказали, "бесплатные " но шумные машины Ту-134 и Ту-154 , никак не могли составить конкуренцию Ту-204 и Ту-334. Некоторым исключением по шумности был Ту-154М, а для Ту-134 вообще не было никакой альтернативы и она появилась только спустя почти 10 лет в лице Ан-148.
Извините, я в 154 134 и 148 не нахожу сочетания x86.
Может это класс другой?
 
A

Ariec 71

Ariec 71
А простите, я даже опешил... мы об одном и том же су-34 сейчас подумали? И ещё боюсь спросить с кем мы его сейчас сравним?
Бывает, об одном, с отечественных производителями различных систем и авионики.
Что там не безопасно. Было так, на вскидку просто.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Оно взялось из катастрофического падения пассажиропотока
Ничего подобного, потока не было внутри страны и только определенное время , но все ломанулись работать за рубеж , Африка, Иран, Китай , Турция и так далее.
 
Siledka

Siledka

Гриб
Флаг не забудьте с собой взять на руины. Одно не понятно , как может нормальный человек ассоциировать текущую власть с коллективом легендарного КБ?
Вот что характерно - любой политический оффтоп находит на форуме живой отклик.
Возможно, потому что я плохой человек.
 
Siledka

Siledka

Гриб
Бывает, об одном, с отечественных производителями различных систем и авионики.
Что там не безопасно. Было так, на вскидку просто.
А это дешёвый пассажирский самолёт? Или давайте сразу сравним скажем союз с шаттлом, чего уж там. Ну или ил-96 скажем с эмбраэром
 
Реклама
К

конструктор ЛА

Местный
Вот сволочи конечно ГСС, взяли и предложили лучшим специалистам нормальную зарплату. А ведь они должны были сидеть в прогнивших КБ, которые уже ничем не занимались, за низкую зарплату.
Именно, именно, юноша. Называя фирму Сухого прогнившей, вы не оставили ни единого шанса на уважение среди адекватных людей. По вашему, в КБ Сухого не занимались ничем - откуда тогда Су-30 МКИ, Су-30 МКК, Су-30 МКМ, Су-34, Су-57. Охотник?
И выпущенный с неимоверными потугами, Суперджет, так и не нашедший, согласно вашим рыночным законам, практически ни одного заказчика, кроме не посмевших ослущаться. компаний, не стоил, кажется ухода ни одного конструктора третьей категории.
 
К

конструктор ЛА

Местный
Ту-334 и Ту-204 конкурировали с "бесплатными" машинами (как на внутреннем так и на внешнем рынках) Можно было принудительно посадить на них наших перевозчиков жестко ограничив внешние поставки БУ машин. Но это несколько другая история.
Создание Суперджета, правда, противоречит этой стройной теории.
 
A

Ariec 71

Ariec 71
А это дешёвый пассажирский самолёт? Или давайте сразу сравним скажем союз с шаттлом, чего уж там. Ну или ил-96 скажем с эмбраэром
Не понимаю вашу мысль.
Своя, об отечественной электронике. Обеспечивающей безопасность на конкретно приведенном типе.
Какие проблемы кроме политической воли?
 
Siledka

Siledka

Гриб
Вот так,да?
Получив братскую могилу дважды, по одной причине, ответить:"Ну, не шмогла я, не шмогла" : по-вашему - приемлемо? особенно, когда сертифицируешь сам себя.
Не понимаю вашу мысль.
Своя, об отечественной электронике. Обеспечивающей безопасность на конкретно приведенном типе.
Какие проблемы кроме политической воли?
Военная авиация живёт по своим законам и история су-34 занимает много страниц. Это несекретная, а полная - полагаю томов пять легко. Но системы рэб вряд ли сильно пригодятся на мс-21, как и любые другие военные наработки
 
Pit

Pit

Старожил
А в начале 2000х ничего не надо было ждать, требовалось начать серийный выпуск того,что имелось Ту-334/204 и не спеша без лозунгов разрабатывать новые проекты. Этого не произошло и авиакомпании, в отсутствие отечественных самолетов, набрали бермудских иномарок , попробуйте теперь заставте их летать на новых отечественных, что то я смотрю не сильно это получается.
Запуск семейства самолётов Ту-2Х4 на двух (!) разных серийных заводах и одновременное их производство - не в счёт? SSJ - не новый проект? Жителям альтернативной реальности трудно что-то объяснить...

Вот и вся разница в подходах "конструкторов", которые из кожи вон лезут, доказывая что создали нормальные самолеты, на которых вполне можно зарабатывать, особенно если "корму" от стула оторвать - и "эксплутантами", которые будут нос воротить от всего и всегда, но сразу согласятся взять даже "ерунду", если запахнет личной выгодой
Разница в том, что авиакомпаний, работающих исключительно на бюджетные деньги, практически нет. И им (авиакомпаниям) приходится зарабатывать. Кто не смог - тот умер. Количество коммерческих авиакомпаний в РФ сократилось с некгода 350 до сотни... Можете сравнить с потерями в самолётостроительных КБ?
И оставшихся ещё предлагается нагнуть под хотелки таких хороших конструкторов. Ну а то, что компании от этого передохнут - да и фиг с ним. Там же только менеджеры работают...
 
Pit

Pit

Старожил
И я не утверждал, что коррупция везде - но на мой взгляд S7 это редкое исключение. Зато очень часто вижу в других компаниях странные решения, которые трудно объяснить иначе как "подводными течениями"
Это "редкое исключение" вывело из эксплуатации свои Ту-204, коих у них летало не меньше двух. В пользу Боингов и Эрбасов. Выходит, решение было честным, правильным, своевременным и непредвзятым? :ROFLMAO:

Если внимательно почитать отчет по жесткой посадке 204 в Норильске то может ну и нафиг его, этот 204?
Тем более что его уже и так нет
Отчёт об этом событии не про "нафиг Ту-204", а про "нафиг такое отношение КБ к самолёту и его эксплуатантам". Проблема задержки выхода штока была КБ известна. Что сделали? Предупредили об этом упоминением в РЛЭ... Результат - в сочетании с рядом других факторов одним самолётом семейства стало меньше. Стоит теперь как памятник в Норильске рядом с Ту-154...
 
Б

Бармалей

Местный
С экономикой у них все в порядке , но мы говорили не о ней, а компоновке двигателей в хвостовой части фюзеляжа.
Crj 200 в Руслайне чудес экономики не показывал. Да и затраты на бизнес авиацию в стоимости часа полета даже в режиме регулярки не сравнимы с расходами ак. Двигатели на пилонах это плюс для снижения шумности в салоне. Скорости выше, g650 крейсерская если не ошибаюсь около 970. Бизнес авиацию вообще сравнивать с ту204/мс21/б737/а320 не корректно
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Суперджет появился в 2011 году , а серийное производство Ту-334 можно было начать еще в начале 2000х именно тогда и требовался этот самолет,
Первый полёт SSJ - 19 мая 2008 года. 2011 - это уже начало эксплуатации серийных самолётов. Первый полёт Ту-334 - 8 февраля 1999 года. Но это был собранный на опытном производстве по "не серийной" технологии прототип. Строить в Москве экспериментальном заводе серию никто никогда не планировал. Да и не смог бы. Первый же Ту-334, собранный на серийном заводе, взлетел только в 2003. А сертификат типа был получен только 30.12.2003. Лишь после этого можно было бы начинать поставки (если бы нашли дурака-заказчика). Да вот беда - до конца "начала 2000х" оставалось в этот момент всего 2 года и 1 день. Вот так и все Ваши аргументы: тут циферку подогнул, тут дату подвернул и получается картина маслом. Ну а то, что в реальной жизни всё было, мягко говоря, не совсем так, как в Ваших светлых мечтах и сладких воспоминаниях - да кому они нужны, эти мерзкие подробности?!

и многие компании летали на Ту-134 аж до 2010-11 годов, скупая более менее свежие самолеты в Германии и Прибалтике.
Ту-134 выведен с регулярных линий в РФ в прошлом году. При этом в ГА РФ такие самолёты ещё остались.
 

Похожие темы