Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Siledka

Siledka

Гриб
Должен быть принцип разумной достаточности.
А это как? Не всем нужны нормальные дороги/аэропорты, а лишь некоторым? Я, если что, большой сторонник гидроавиации. Так что да, кое-где действительно есть альтернатива вкорячиванию бетонных полос.
 
A

Ariec 71

Ariec 71
А это как? Не всем нужны нормальные дороги/аэропорты
Дороги здесь не причем.
А в Туле здесь к чему аэропорт какого то суперкласса, достаточно того что был, ( есть), эксплуатировавший в советское время антоны по каким то направлениям. Это и пасажиропоток соответствующий и пассажировместимость сравнительно недорогих самолётов.
Ту-154 тут не нужен:)
 
Siledka

Siledka

Гриб
Дороги здесь не причем.
А в Туле здесь к чему аэропорт какого то суперкласса, достаточно того что был, ( есть), эксплуатировавший в советское время антоны по каким то направлениям. Это и пасажиропоток соответствующий и пассажировместимость сравнительно недорогих самолётов.
Ту-154 тут не нужен:)
Как показал опыт - дешевизна достигается за счёт экономии на электронике, а она в наше время оказывается экономией на безопасности. Опять же давайте не начинать. Ну право при чём тут мс-21???
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Развал СССР и его экономики привёл к огромному к-ву свободных советских бортов, которые к тому же оказались не допущенными в ЕС по нормам шумности. И эти борта на долгие годы покрыли потребность российских авиакомпаний в региональных самолётах. Ту-334 и Ту-204 конкурировали с "бесплатными" машинами (как на внутреннем так и на внешнем рынках) Можно было принудительно посадить на них наших перевозчиков жестко ограничив внешние поставки БУ машин. Но это несколько другая история.
Что то я не понял откуда взялось огромное количество свободных бортов, кроме ограниченного количества самолетов из регионов бывшего соц. лагеря?
Развал СССР привел только лишь к делению Аэрофлота на авиапредприятия и авиакомпании.
Бесплатных самолетов не было, потому , что все они покупались и пропускались через ремонтный завод.
Касаемо шума Вы сами себе противоречите, в начале 2000х авиакомпании столкнулись с проблемой , что Ту-134 и Ту-154Б уже не пускали в Европу или приходилось платить штрафы. Тоже самое касалось отсутствия кислородного оборудования. Мы, на 86х, сразу после взлета ставили номинал и в горизонте без роста скорости ,обходили все мониторы улавливающие шум, пока не выходили из этой зоны, а потом снова взлетный и в набор. Поэтому авиакомпания очень нужны были новые малошумные самолеты , поэтому , как Вы сказали, "бесплатные " но шумные машины Ту-134 и Ту-154 , никак не могли составить конкуренцию Ту-204 и Ту-334. Некоторым исключением по шумности был Ту-154М, а для Ту-134 вообще не было никакой альтернативы и она появилась только спустя почти 10 лет в лице Ан-148.
 
A

Ariec 71

Ariec 71
дешевизна достигается за счёт экономии на электронике, а она в наше время оказывается экономией на безопасности
Не берусь утверждать. Даже наоборот, какая связь.
В Су-34 например, что за электроника интересно, чем он хужее, и чем он небезопаснеей.
 
Siledka

Siledka

Гриб
Не берусь утверждать. Даже наоборот, какая связь.
В Су-34 например, что за электроника интересно, чем он хужее, и чем он небезопаснеей.
А простите, я даже опешил... мы об одном и том же су-34 сейчас подумали? И ещё боюсь спросить с кем мы его сейчас сравним?
 
A

AlexF

Старожил
Что то я не понял откуда взялось огромное количество свободных бортов, кроме ограниченного количества самолетов из регионов бывшего соц. лагеря?
Оно взялось из катастрофического падения пассажиропотока
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Не хочу. Хочу видеть руины на месте антоновского кб и заводов - чтоб помнили в веках.
Флаг не забудьте с собой взять на руины. Одно не понятно , как может нормальный человек ассоциировать текущую власть с коллективом легендарного КБ?
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Мы, на 86х, сразу после взлета ставили номинал и в горизонте без роста скорости ,обходили все мониторы улавливающие шум, пока не выходили из этой зоны, а потом снова взлетный и в набор. Поэтому авиакомпания очень нужны были новые малошумные самолеты , поэтому , как Вы сказали, "бесплатные " но шумные машины Ту-134 и Ту-154 , никак не могли составить конкуренцию Ту-204 и Ту-334. Некоторым исключением по шумности был Ту-154М, а для Ту-134 вообще не было никакой альтернативы и она появилась только спустя почти 10 лет в лице Ан-148.
Извините, я в 154 134 и 148 не нахожу сочетания x86.
Может это класс другой?
 
Реклама
A

Ariec 71

Ariec 71
А простите, я даже опешил... мы об одном и том же су-34 сейчас подумали? И ещё боюсь спросить с кем мы его сейчас сравним?
Бывает, об одном, с отечественных производителями различных систем и авионики.
Что там не безопасно. Было так, на вскидку просто.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Оно взялось из катастрофического падения пассажиропотока
Ничего подобного, потока не было внутри страны и только определенное время , но все ломанулись работать за рубеж , Африка, Иран, Китай , Турция и так далее.
 
Siledka

Siledka

Гриб
Флаг не забудьте с собой взять на руины. Одно не понятно , как может нормальный человек ассоциировать текущую власть с коллективом легендарного КБ?
Вот что характерно - любой политический оффтоп находит на форуме живой отклик.
Возможно, потому что я плохой человек.
 
Siledka

Siledka

Гриб
Бывает, об одном, с отечественных производителями различных систем и авионики.
Что там не безопасно. Было так, на вскидку просто.
А это дешёвый пассажирский самолёт? Или давайте сразу сравним скажем союз с шаттлом, чего уж там. Ну или ил-96 скажем с эмбраэром
 
К

конструктор ЛА

Местный
Вот сволочи конечно ГСС, взяли и предложили лучшим специалистам нормальную зарплату. А ведь они должны были сидеть в прогнивших КБ, которые уже ничем не занимались, за низкую зарплату.
Именно, именно, юноша. Называя фирму Сухого прогнившей, вы не оставили ни единого шанса на уважение среди адекватных людей. По вашему, в КБ Сухого не занимались ничем - откуда тогда Су-30 МКИ, Су-30 МКК, Су-30 МКМ, Су-34, Су-57. Охотник?
И выпущенный с неимоверными потугами, Суперджет, так и не нашедший, согласно вашим рыночным законам, практически ни одного заказчика, кроме не посмевших ослущаться. компаний, не стоил, кажется ухода ни одного конструктора третьей категории.
 
К

конструктор ЛА

Местный
Ту-334 и Ту-204 конкурировали с "бесплатными" машинами (как на внутреннем так и на внешнем рынках) Можно было принудительно посадить на них наших перевозчиков жестко ограничив внешние поставки БУ машин. Но это несколько другая история.
Создание Суперджета, правда, противоречит этой стройной теории.
 
Реклама
A

Ariec 71

Ariec 71
А это дешёвый пассажирский самолёт? Или давайте сразу сравним скажем союз с шаттлом, чего уж там. Ну или ил-96 скажем с эмбраэром
Не понимаю вашу мысль.
Своя, об отечественной электронике. Обеспечивающей безопасность на конкретно приведенном типе.
Какие проблемы кроме политической воли?