Безусловно, не отменяет.Это не меняет того факта, что производство наиболее эффективно при работе на проектной мощности. И есть некий порог, ниже которого оно существовать не может.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Безусловно, не отменяет.Это не меняет того факта, что производство наиболее эффективно при работе на проектной мощности. И есть некий порог, ниже которого оно существовать не может.
Вообще-то всегда наоборот.Может, потому что время полёта на восток больше, чем на запад?
Думаю, просто условия кейтеринга для компании разные. Или "чужим" платить не хотят.В основном подобное питание есть при вылете из Екатеринбурга, и отсутствует на рейсах в Екатеринбург, почему то.
Берёте с собой варёные яички, жареную курочку в фольге, огурчики/помидорчики и соль в спичечном коробке..."Вы что - сюда жрать собрались?!" (ц)
Совершенно верно!Вообще-то всегда наоборот.
За цену, которую они заламывают за билет, не только хорошо кормить должны, но и наливать коньячок (как и просили - с суффиксами)))Думаю, просто условия кейтеринга для компании разные. Или "чужим" платить не хотят.
Вы не глядите, что Сережа все кивает,Читать цитату из Когана до полного просветления.![]()
Архангельские авиалинии плавно трансформировались в Смартавиа и одели бортпроводников в белые кеды.Где сейчас Архангельские воздушные линии, которые... дальше по тексту...
То есть Вы хотите этим сказать , что наш авиапром выпустил самолёт такой пассажировместимости , которая не интересна большинству авиакомпаний страны? Именно по этому его не берут?Из всего перечисленного - только S7 имеет сколько то ЕМB в размерностях не дотягивающих до SSJ в 100 паксов
остальные из списка летают на размерности 160+ Пакс
сколько невзятых ссж существует на данный момент?Именно по этому его не берут?
Вы отвечатете вопросом на вопрос, который изначально звучал так: почему крупные российские авиакомпании(кроме России , которой это добро упало по наследству) ,являющиеся основными игроками авиарынка страны, не хотят летать на ССЖ? Что их не устраивает в этом самолете? Выше, товарищ написал ,что их не устраивает его пассажировместимость? Тогда встает следующий вопрос, на кой разрабатывался самолет такой вместимости, если надо либо меньше(75) ,либо больше(160+)?сколько невзятых ссж существует на данный момент?
И в самом деле. Зачем при размерах страны разрабатывался региональник а не магистральный?Тогда встает следующий вопрос, на кой разрабатывался самолет такой вместимости, если надо либо меньше(75) ,либо больше(160+)?
Действительно, нам же не нужны рейсы во всякие Нижние Новгороды и Саратовы. А уж между ними - тем болееИ в самом деле. Зачем при размерах страны разрабатывался региональник а не магистральный?
А причём тут святые земли? И что, в Новгороды и Саратовы не может летать что то типа 737? И компаниям было бы легче в операционном смысле как мне кажется.Действительно, нам же не нужны рейсы во всякие Нижние Новгороды и Саратовы. А уж между ними - тем более
Всем только в Москву и далее на святую землю на 777
А если серьезно - вы думаете, что 50% рейсов мимо Москвы и суперджет - это просто так совпало?
#ау
Меньше естественно не нужно.Тогда встает следующий вопрос, на кой разрабатывался самолет такой вместимости, если надо либо меньше(75) ,либо больше(160+)?
Так можно, как в Японии из Токио в Осаку на В747 летать (395 км), правда население там 155 млн на три островка и операционные расходы отбиваются, а у нас ваш В737 на нераскатанных коротких маршрутах возит в основном воздух и по сути - операционный банкрот.И что, в Новгороды и Саратовы не может летать что то типа 737? И компаниям было бы легче в операционном смысле как мне кажется.
Это звучит очень двусмысленно... и где-то не оптимистично.ССЖ - это во многом тренировка перед МС21.
А кто сказал, что в условный Саратов нужно рейсы каждый час запускать? Утром и вечером, пару рейсов, если не вообще один и будет нормальная заполняемость. Или у вас на такие расстояния вообще не летают? Тогда тем более региональник не нужен.Так можно, как в Японии из Токио в Осаку на В747 летать (395 км), правда население там 155 млн на три островка и операционные расходы отбиваются, а у нас ваш В737 на нераскатанных коротких маршрутах возит в основном воздух и по сути - операционный банкрот.
Нашим авиакомпаниям летающим в Европейской части страны, как хлеб нужна была замена самолету Ту-134, который имел 76 кресел. Особенно в осенне зимний период ,когда пассажиропоток естественным образом падает, это самолет был очень востребован. Исторически, на этом типе летал Ленинград, Москва, Калининград, Архангельск, Сыктывкар, Пермь, Киров, Ростов, может еще кто , пишу на память.И в самом деле. Зачем при размерах страны разрабатывался региональник а не магистральный?
Совпало с санкциями на поставку комплектующих для иномарок.А если серьезно - вы думаете, что 50% рейсов мимо Москвы и суперджет - это просто так совпало?
Из каких соображений Вы делаете такой вывод, что меньше не нужно?Меньше естественно не нужно.
Наступать на одни и те же грабли?ССЖ - это во многом тренировка перед МС21.
из того, что в стране реактивные самолёты этой размерности совершенно не востребованы. да и не только в стране, а вообще в мире.Из каких соображений Вы делаете такой вывод, что меньше не нужно?
Региональник понятие растяжимое. Одни под этим термином понимают коммерческую дальность полета , а другие - вместимость самолета.А кто сказал, что в условный Саратов нужно рейсы каждый час запускать? Утром и вечером, пару рейсов, если не вообще один и будет нормальная заполняемость. Или у вас на такие расстояния вообще не летают? Тогда тем более региональник не нужен.
Зачем Вы придумываете сказки?из того, что в стране реактивные самолёты этой размерности совершенно не востребованы. да и не только в стране, а вообще в мире.