Отечественный авиапром - общая дискуссия

Т.е. цель у государства была - обмануть самого себя?
Надо разобраться, кто такой "сам себя"?
Потому как некоторым"сам-себятам" государственным "кое-где у нас порой" денежными потоками через "акционерную группу" рулить гораздо сподручней.
Нет, пора, давно пора узаконить через Конституцию принцип "государство это я".
Чтобы никакого конфликта интересов не возникало.
 
Реклама
На мой взгляд (чисто со стороны) у государственных чиновников "руливших" АФЛ (на уровне стратегии) цели были примерно: "чтобы АФЛ стала одной из лучших авиакомпаний (желательно не только в России), типа "лицом государства", чтобы не стыдно было". Причем как на уровне "пролетел на самолете АФЛ, рассхвалил друзьям", так и на уровне макроэкономических показателей (чтобы большим людям перед партнерами не стыдно было). И эту задачу (опять же, на мой, личный, взгляд) Аэрофлот неплохо выполнял. А подъем авиастроения этой стратегиии мог изрядно навредить. Подъем авиастроения нужно было поручать другим АК, хоть аффилированным с государством (хоть дочку АФЛ под это создать, если очень хочется), хоть на коммерческих принципах (льготы/субсидии). Эта/эти АК не рисковали бы имиджем и не было бы никакого конфликта между двумя интересами государства - поднимать авиапром и иметь флагманскую авиакомпанию всю такую красивую...
Все исключительно мое ИМХО
 
хоть дочку АФЛ под это создать, если очень хочется
Так уже есть, и суперджеты в нее сплавили массово)
На самом деле, с суперджетами все и было вполне разумно. Впарили их флагманскому перевозчику. Чутка с надёжностью не рассчитали (а может, и с себестоимостью), потому с коммерческими покупателями не очень задалось, но второй блин мог и ещё лучше получиться. Сейчас то проблема, что нет самолётов никаких, чтобы этот сценарий воспроизвести
 
Чартеры "с недельным отстоем" были возможны только на бесплатных ил86
За чартер с недельным отстоем платит туристическая компания, потому что именно она на все эти дни покупает этот самолет с экипажем, техсоставом и бортпроводниками. На счет бесплатных Ил-86 старая байка , даже если эти самолеты достались авиакомпании в наследство от СССР.
 
На мой взгляд (чисто со стороны) у государственных чиновников "руливших" АФЛ (на уровне стратегии) цели были примерно: "чтобы АФЛ стала одной из лучших авиакомпаний (желательно не только в России), типа "лицом государства", чтобы не стыдно было".
Как большинство “флэг карриеров”, наверное ...
Подъем авиастроения нужно было поручать другим АК, хоть аффилированным с государством

СЛО надо было поручать, чтобы рейсы с пассажирами включали президента, министров, замминистров и прочих ответственных товарищей.
 
За чартер с недельным отстоем платит туристическая компания, потому что именно она на все эти дни покупает этот самолет с экипажем, техсоставом и бортпроводниками. На счет бесплатных Ил-86 старая байка , даже если эти самолеты достались авиакомпании в наследство от СССР.
Однако как только не бесплатные ил86 ушли, туркомпании такой простой оплачивать и перестали, понятно ппочему
 
Надо разобраться, кто такой "сам себя"?
Потому как некоторым"сам-себятам" государственным "кое-где у нас порой" денежными потоками через "акционерную группу" рулить гораздо сподручней.
Нет, пора, давно пора узаконить через Конституцию принцип "государство это я".
Чтобы никакого конфликта интересов не возникало.
Да, обратитесь с предложением. По назначению, как честный нагогоплательщик.
 
В рассуждених про гос конторы, вы забыли важную вещь.
У них у всех есть свои требования к деятельности, в том числе и к руководству. Нормы прибыли, операционные показатели.
При условии что все принадлежит государству, это не мешает друг друга накалывать, грызть подставлять и судиться.

Глянуть на Минобороны и военные заводы. Друг с другом судятся перманентно. Потому что с руководителей иногда спрашивают за результаты. В том числе и финансовые.
 
Реклама
Да, обратитесь с предложением. По назначению, как честный нагогоплательщик.
Некоторые предпочитают погорячее налоги платить в одном месте, а советы давать в другом. ;)
#ау
 
Velivolo MTX-1B sviluppato e testato da Tatmadaw Air (Myanmar Air Force)
L'MTX-1B, equipaggiato con motore turboelica e sistema Glass Cockpit, è stato testato con successo il 25 marzo 2024.
Il velivolo MTX-1B si basa sull'esperienza maturata con il velivolo MTX-1A, prodotto in Myanmar mediante reverse engineering del velivolo Nanchang CJ-6, che i cinesi hanno sviluppato sulla base dell'esperienza maturata nella costruzione del Nanchang CJ-5. (Yakovlev Yak-18)
470237127_1048977763908316_8768457705414066670_n.jpg

470659731_1048977683908324_2524354670267180236_n.jpg

Screenshot (1076).png
Screenshot (1079).png
 
Последнее редактирование:
И правильно сделали. жалко не заставили летать только на Ту-204 и Ил-96
Наверное вы понимаете, что это бы было воспринято в мире как частичное эмбарго на поставки самолетов в Россию. С соответствующими спецэффектами, которые вполне могли не позволить создать и производить те-же SSJ и МС-21...

Их ставили на те линии на которых летом летали Ил-86, а для Илов зимой всегда находилась работа на чартерных рейсах с недельными отстоями.
Проще говоря, Ил-86 таки стояли, но не в "Пулково"... И крайне сложно поверить, что заказчики рейсов оплачивали эту неделю по цене некоторого среднего за неделю более активного сезона налета.

Да и не представляю, как условный Аэрофлот добровольно станет стыковаться с ВАП, Костромскими или Руслайном.
Может быть просто не настал нужный этап развития российской ГА?

В ОАК кстати у государства больше %, чем в АФЛ - получается государству было бы выгоднее, чтобы прибыль получал ОАК, а не АФЛ.
Т.е. кинуть остальных акционеров АФЛ.
 
И крайне сложно поверить
Общая конва этого форума состоит в том, что тем кто не имеет прямого отношения к гражданской авиации , крайне сложно поверить во все ,что здесь говорят причастные к процессу😂
 
Однако как только не бесплатные ил86 ушли, туркомпании такой простой оплачивать и перестали, понятно ппочему

Ошибаетесь. Это было до последнего времени, просто в меньшем количестве.

Проще говоря, Ил-86 таки стояли, но не в "Пулково"... И крайне сложно поверить, что заказчики рейсов оплачивали эту неделю по цене некоторого среднего за неделю более активного сезона налета.

А Вам главное часы налетать, или деньги заработать? И что значит фраза более активного сезона налета? То бишь зимой считать от летней загрузки?


Общая конва этого форума состоит в том, что тем кто не имеет прямого отношения к гражданской авиации , крайне сложно поверить во все ,что здесь говорят причастные к процессу😂
забыли добавить, еще и учить причастных как надо.
 
Общая конва этого форума состоит в том, что тем кто не имеет прямого отношения к гражданской авиации , крайне сложно поверить во все ,что здесь говорят причастные к процессу😂
Общая канва любой крупной организации в том, что как работает организация в целом - понимает 10 человек. А остальные не могут почему то в этом себе признаться - что их уровень понимания коммерческой составлявший ничем не отличается от любого читателя газеты Ъ.
Вы такой не один, постоянно на работе вокруг себя вижу людей, которые почему-то думают, что они что-то знают о работодателе. При этом известный им инсайд из газет и идёт, просто сами они их не читают, а узнают от прочитавших коллег и думают, что это какой-то секрет.
 
Реклама
Общая канва любой крупной организации в том, что как работает организация в целом - понимает 10 человек. А остальные не могут почему то в этом себе признаться.

Не судите по себе. Конечно, я знал и понимал куда меньше чем Владимир Александрович, но определённые познания были. А ещё и когда изнутри видишь, и участвуешь, в осуществлении задуманого руководством, многие вещи понимаешь, иногда чуть позже.


Кто-то неделями отстаивал купленные за деньги А/Б и не обанкротился по итогу? Можно примеры?
Я так понимаю, кроме А и Б, других самолётов вы не знаете. Ну, тогда например, Royal jet.
 
Назад