Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Реклама
В какой именно проект надо вкладывать деньги?
Для решения этого вопроса есть специально обученные люди которым доступна аналитика как рынка сегодняшнего так и тенденций "завтрашней моды".
У меня доступа к этой информации нет.
А потому я могу высказать только своё "среднепотолочное" ИМХО.
Т.к. на роль поклонников "лучшебыбабушкамотдали" я не претендую, ИМХО вкладывать надо в несколько проектов, и в ШФС в т.ч.
И покажите, где и когда я предлагал остановить перспективные разработки в нашей авиации?
Значит в этом вопросе мы пришли к консенсусу, а соответственно заявы вроде Вашей
Только пока будете делать, а это лет, я так понимаю, 15-20, после чего нам скажут, что этот проект уже устарел, и мы запускаем новую, аналоговнетную программу
Лучше все же не делать.
Всё, что я предлагал и предлагаю - выпускать то, что есть, пока идут работы над проектами будущего, а не тиражировать бред, что имеющиеся самолёты г... но и нужно прекращать их выпуск, потому что через 7-8 лет у нас будет лучший в мире самолет
Напомню: в 0-х у многих еще была надежда, что Россию примут среди промышленно развитых держав хотя бы в режиме "широкой международной кооперации. Как показало время, это мнение было ошибочным.
Увы "жизнь невозможно повернуть назад" (ц). Живем с тем что есть и учитываем прошлые ошибки.
 
С 2014 года разработали и построили амфибии СК-14
 
С 2014 года разработали и построили амфибии СК-14
 
Всё, что я предлагал и предлагаю - выпускать то, что есть, пока идут работы над проектами будущего, а не тиражировать бред, что имеющиеся самолёты г... но и нужно прекращать их выпуск, потому что через 7-8 лет у нас будет лучший в мире самолет
Ну, вот, у нас "есть" Ту-214. Много его выпустили за те годы, пока "нет" МС-21?
Думаю, что первые серийные МС уже выйдут на трассы, а казанцы всё ещё будут трахаться возиться с импортозамещением своего "100% российского" самолёта...
 
Думаю, что первые серийные МС уже выйдут на трассы, а казанцы всё ещё будут трахаться возиться с импортозамещением своего "100% российского" самолёта...
Думаю отрапортовать о сертификации они могут успеть раньше - неважно насколько это будет правдой, бумага все стерпит, а проверить 100% мало кто сможет.
А вот выдать серийных хотя бы пару штук - вот тут да, период ожидания будет долгим.
 
Ну, вот, у нас "есть" Ту-214. Много его выпустили за те годы, пока "нет" МС-21?
Думаю, что первые серийные МС уже выйдут на трассы, а казанцы всё ещё будут трахаться возиться с импортозамещением своего "100% российского" самолёта...
А их кто-то собирался выпускать для ГА в конце 00-х? Нам же тогда "мамой клянулись" и зубы давали, что в 2016 году будем летать на МС-21, которому "аналоговнет", и зачем типа всё это советское "старьё"?
 
А их кто-то собирался выпускать для ГА в конце 00-х?
1748868460124.png
 
Реклама
Кажется, Туполевцы всех достали своим кидаловом.
 
Кажется, Туполевцы всех достали своим кидаловом.
Ну там третьей стороной фигурирует АО "Заслон", довольно мутная конторка, почитайте про их корабельные РЛК. Скорее всего они были субподрядчиками по одному из проектов Туполева и не уложились в сроки или не выполнили ТЗ.
 
Ну там третьей стороной фигурирует АО "Заслон", довольно мутная конторка, почитайте про их корабельные РЛК. Скорее всего они были субподрядчиками по одному из проектов Туполева и не уложились в сроки или не выполнили ТЗ.
А может еще одну Туполев-плаза построили, хотя сейчас это уже немодно, скорее Туполев Форест Клаб где-нибудь в районе Истры поближе к воде
#ау сарказм
 
А их кто-то собирался выпускать для ГА в конце 00-х?
На рубеже 2009/2010 наверху уже ничего не собирались. В 2013-ом, скорее по инерции закончили 204СМ и фьють в песок вместе с ПС-90А2/А3. По Russianplanes - 2009 год, по сути, это финальный аккорд производства для пассажирских линий.
 
Последнее редактирование:
Афл заплатит за 36 бортов с двойной регистрацией
Я же правильно понимаю, что это позволит избегать ареста в международных гаванях и в т ч расширить международные перевозки(увеличив маржинальность) ?
 
Я же правильно понимаю, что это позволит избегать ареста в международных гаванях и в т ч расширить международные перевозки(увеличив маржинальность) ?
Больше радует - что без привлечения средств ФНБ. Сами выплывают


Полное Интервью
 
Реклама
Я же правильно понимаю, что это позволит избегать ареста в международных гаванях и в т ч расширить международные перевозки(увеличив маржинальность) ?
Расширит перевозки? Да
Маржинальность? С чего бы?
Раньше кассу делали Европа и США. А сейчас где деньги зарабатывать?
 
Назад