Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Что бы это значило?
Чемезов рассказал о не совсем полной загруженности соответствующего предприятия.
«Поскольку американцы ушли, наше совместное предприятие с Boeing, к сожалению, заморожено, поэтому объемы уменьшились», — констатировал он.
«Но интеллектуальной собственностью мы владеем 50 на 50», — подчеркнул Чемезов.
 
Реклама
Мантуров об авиации.
(слов немного - поэтому цитирую полностью)

— С чем связан сдвиг вправо срока производства самолетов?

— Для начала, если говорить о сдвижке вправо — это изначально было про наши внутренние сроки: по самолетам SSJ100 и МС21 были не 2023-й и 2024-й, а 2025-й и 2026-й. Но для более, извините за моветон, жесткой мотивации самой промышленности — это и мной принималось решение для того, чтобы на внешний периметр и на принимаемые обязательства со стороны министерства были более жесткие сроки. Я не смогу даже привести примеров мировой практики, где одна компания — Boeing, либо Airbus, либо вообще страна вся США или вся объединенная Европа — делала бы все у себя целиком и полностью. Таких примеров не было, нет, да и не будет, мне кажется.

Нам пришлось перерабатывать весь перечень систем и агрегатов на стопроцентное российское производство. Хотим мы этого или не хотим — мы вынуждены были это сделать, иначе у нас не будет самолетов вообще.

Я думаю, что сегодня мы уже можем более уверенно говорить о сроках выпуска самолетов, учитывая ту стадию испытаний, на которой находится SSJ100 с двигателями ПД-8. Это был самый, наверное, сложный этап и решение вообще по запуску в разработку. Как вы сами понимаете, за четыре года создать с нуля двигатель пока еще никому не удавалось. Поэтому здесь мы находимся на грани, с одной стороны, срочности, а с другой стороны, на грани безопасности. Поэтому мы не должны рисковать. И будем исходить из того, что наша промышленность и авиационные власти, имеется в виду Минтранс, Росавиация, должны провести все работы, связанные с проведением всех сертификационных испытаний и выдачей сертификатов летной годности.

------------------------------
В общем, "всё хорошо, прекрасная маркиза".
Никакой сдвижки сроков вправо нет - на самом деле, так и было задумано.
Вкурили, чижики? :)
 
A_Z, разве об "импортозамещении" SAM146 заговорили только 4 (четыре) года назад?!
Поискал по форуму - я движок ПД-8 впервые упоминаю летом 2019- го - т.е. почти шесть лет прошло.
Но кого это волнует? Начальник сказал, что четыре года - значит, четыре года и занимаются. А до этого пару лет ...и пинали.

А вообще это напоминает диалог из "Иван Васильевич меняет профессию":
"Да как же тебя понять, коль ты не говоришь ничего?!"
"Хоботов, это мелко!".
Методика построения подобных речей изложена вот в этой замечательной книге.
71ktK63fZsL._AC_UF894,1000_QL80_.jpg
 
Мантуров об авиации.
(слов немного - поэтому цитирую полностью)

— С чем связан сдвиг вправо срока производства самолетов?

— Для начала, если говорить о сдвижке вправо — это изначально было про наши внутренние сроки: по самолетам SSJ100 и МС21 были не 2023-й и 2024-й, а 2025-й и 2026-й. Но для более, извините за моветон, жесткой мотивации самой промышленности — это и мной принималось решение для того, чтобы на внешний периметр и на принимаемые обязательства со стороны министерства были более жесткие сроки. Я не смогу даже привести примеров мировой практики, где одна компания — Boeing, либо Airbus, либо вообще страна вся США или вся объединенная Европа — делала бы все у себя целиком и полностью. Таких примеров не было, нет, да и не будет, мне кажется.

Нам пришлось перерабатывать весь перечень систем и агрегатов на стопроцентное российское производство. Хотим мы этого или не хотим — мы вынуждены были это сделать, иначе у нас не будет самолетов вообще.

Я думаю, что сегодня мы уже можем более уверенно говорить о сроках выпуска самолетов, учитывая ту стадию испытаний, на которой находится SSJ100 с двигателями ПД-8. Это был самый, наверное, сложный этап и решение вообще по запуску в разработку. Как вы сами понимаете, за четыре года создать с нуля двигатель пока еще никому не удавалось. Поэтому здесь мы находимся на грани, с одной стороны, срочности, а с другой стороны, на грани безопасности. Поэтому мы не должны рисковать. И будем исходить из того, что наша промышленность и авиационные власти, имеется в виду Минтранс, Росавиация, должны провести все работы, связанные с проведением всех сертификационных испытаний и выдачей сертификатов летной годности.

------------------------------
В общем, "всё хорошо, прекрасная маркиза".
Никакой сдвижки сроков вправо нет - на самом деле, так и было задумано.
Вкурили, чижики? :)
Там еще такое было:
«Если мы говорим сегодня про двухчленный экипаж на тот же самый Ту-214, который мы планируем производить если не десятками, то хотя бы двумя десятками к 2027–2028 годам», — сказал Мантуров,

Насколько понял по форуму, хорошо если с 2025 по 2028 штук 6 - 8 всего сделают, десятками там и не пахнет.

Интересна перетрактовка в будущем от господина М. подобных обещаний.
 
Последнее редактирование:
Но для более, извините за моветон, жесткой мотивации самой промышленности — это и мной принималось решение для того, чтобы на внешний периметр и на принимаемые обязательства со стороны министерства были более жесткие сроки.
Правильно понимаю, что в государственной программе за подписью премьер-министра они сознательно п…ли? Так это читается?
 
Что бы это значило?
Чемезов рассказал о не совсем полной загруженности соответствующего предприятия.
«Поскольку американцы ушли, наше совместное предприятие с Boeing, к сожалению, заморожено, поэтому объемы уменьшились», — констатировал он.
Он все верно сказал - Урал-Боинг остановлен. Загруженность соответственно нулевая.
Объемы уменьшились не у этого предприятия, а у ВСМПО, которое было собственно поставщиком заготовок для Урал-Боинга.
Одно непонятно - всякие компотные и стиральные заводы передают в собственность РФ легким распоряжением, а тут завод, причем он прилегает к ВСПМО, по сути является наиболее оснащенным мехобрабатывающим цехом, полного аналога которого у ВСМПО нет.
Почему бы его не сделать условно 57м цехом ВСМПО? И клепать на нем на зло буржуям что-нибудь нужное.
 
Правильно понимаю, что в государственной программе за подписью премьер-министра они сознательно п…ли? Так это читается?
В подобных случаях я всегда первой версией рассматриваю duris vulgaris ("дурость обыкновенная") - а потом уже заведомо злонамеренные действия.
Полагаю, что программа писалась с полной искренностью - просто без включения мозгов (если они там ещё остались).

В качестве примера вспомните, как по тому же ПД-8 сдвигали сроки выполнения влево(!!!).
Просто какой -то безмозглый обормот решил: холодную часть мы и так делаем, а горячую легко получим методом "реинжиниринга" (как теперь деликатно именуют "клонирование по-китайски"). Точные средства измерения есть, сплавы воспроизведём через хроматографию, технологии у нас ого-го! - западного оборудования закупить успели немало... Однако же не вышел у данил-мастеров каменный цветок.
В результате двигателя до сих пор нет.
 
Интересна перетрактовка в будущем от господина М. подобных обещаний.
Да ничего там интересного нет.
Я уже давно говорю: люди решают конкретную задачу - личное обогащение за счёт средств бюджета.
А чтобы решать эту задачу, нужно изображать некую как-бы полезную для государства деятельность. Вот её и изображают. А что изображают не слишком достоверно - так ответственности всё равно нет.
 
Почему бы его не сделать условно 57м цехом ВСМПО? И клепать на нем на зло буржуям что-нибудь нужное.
Версия 1. Чтоб не злить Трампа, с которым мы очень хочем дружбанить
Версия 2. Без американских партнёров там ни хрена не работает.
 
Реклама
Да ничего там интересного нет.
Я уже давно говорю: люди решают конкретную задачу - личное обогащение за счёт средств бюджета.
А чтобы решать эту задачу, нужно изображать некую как-бы полезную для государства деятельность. Вот её и изображают. А что изображают не слишком достоверно - так ответственности всё равно нет.
Причем они вообще перестали стесняться ..
Россия построит ядерную электростанцию на Луне. Об этом заявил глава Роскосмоса Дмитрий Баканов.
 
Причем они вообще перестали стесняться ..
Россия построит ядерную электростанцию на Луне. Об этом заявил глава Роскосмоса Дмитрий Баканов.
А когда то стеснялись?
В эпоху когда Роскосмосом рулил Космонавт еще и не такого обещали. Луну тоже обещали - в 2016 году
МОСКВА, 17 мар — РИА Новости. Реализация федеральной космической программы на 2016-2025 годы обеспечит задел для полномасштабного исследования Луны и высадки к 2030 году людей на спутник Земли, заявил в четверг глава Роскосмоса Игорь Комаров.
 
Причем они вообще перестали стесняться ..
Россия построит ядерную электростанцию на Луне. Об этом заявил глава Роскосмоса Дмитрий Баканов.
Не построить - а доставить. И закопать в грунт.
Китай захотел лунную станцию и заказал для нее источник энергии.
Возможно даже сделают, или Китай украдет проект и сам сделает.
 
Объединенная авиастроительная корпорация, производитель SJ-100 и МС-21, сократит 1,5 тыс. человек, или «больше четверти управленческих кадров» в Москве, рассказал в интервью РБК ее гендиректор Вадим Бадеха. Сокращение не затронет конструкторские бюро — это «чисто управленческий состав».
«Мы говорим не просто о сокращении персонала, а о повышении эффективности и производительности труда, сокращении потерь, которые занимают существенную долю в нашей производственной деятельности», — объяснил топ-менеджер. Корпорация, по его словам, поставила перед собой цель повысить производительность труда к 2030 году на 30%.
 
 
налил воды товарищ Бадеха от души конечно

— В качестве мотивации или установки какой бенчмарк вы формулируете? «Через десять лет хочу руководить компанией как Boeing»?

— Я считаю, что ОАК и сейчас является компанией мирового уровня. По боевой авиации мы уже не уступаем мировым лидерам, а где-то даже превосходим. А по гражданке, с выходом на ритмичное производство новых лайнеров, через пять лет мы не будем уступать ни Boeing, ни Airbus по эффективности, по всем ключевым направлениям. Да, они будут больше нас по объективным причинам, в частности по объему рынка, но если мы будем считать уровень развития технологий, уровень наших разработок, производственную эффективность, уровень удовлетворенности наших заказчиков, то мы совершенно точно должны быть на уровне конкурентоспособности с Boeing и Airbus. Я больше того скажу, такой номенклатуры, как у нас, нет ни у кого. У нас есть и турбовинтовые самолеты, и реактивные гражданские лайнеры, и истребительная авиация, и военно-транспортная авиация, и специальная, и разведывательная, и т.д. Вся авиационная номенклатура в одной стране.
 
Реклама
А по гражданке, с выходом на ритмичное производство новых лайнеров, через пять лет мы не будем уступать ни Boeing, ни Airbus по эффективности, по всем ключевым направлениям.
А что, какому-нибудь Эмбраеру уже не уступаем?
 
Назад