Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Я чо т думал, тут на форуме сравнение авиации с ширпотребом считается моветоном, порицается и осмеивается.
Когда этим занимаетесь Вы, это смешно, а человеку ,который прожил в авиации всю жизнь это вполне допустимо.
 
Реклама
Вы неисправимый оптимист, все надеетесь, что Запад оттает, снимет санкции и "иномарки" снова потоком пойдут в наши авиакомпании?
иномарок сегмента ссж у нас и не было никогда, причем здесь они?
 
На брудершафт вроде не пили, что бы обращаться ко мне в стиле "ну расскажи ка мне". Мысли свои фильтруйте прежде чем писать здесь глупости и предлагать самолету, по сути дело, примерно одинаковому с Суперджетом по вместимости , скорости и дальности, "летать по деревням".

Один аэропорт знаю, куда 148ой выполнял рейс, или рейсы, а Суперджет не мог. Усть-кут.
 
Е170 точно не конкурент ссж - он явно дешевле как в приобретении, так и в эксплуатации. Е190 - уже ближе, но их всего 6 в России было.

это наглядно показывает популярность сегмента.
 
На брудершафт вроде не пили, что бы обращаться ко мне в стиле "ну расскажи ка мне". Мысли свои фильтруйте прежде чем писать здесь глупости и предлагать самолету, по сути дело, примерно одинаковому с Суперджетом по вместимости , скорости и дальности, "летать по деревням".
С горем пополам с оглядкой на кадровые проблемы родной авиапром вложился в Суперджет. Это факт. Т.к. второй Суперджет в исполнении верхнеплан страна не потянет, то обоснование на то, чтобы ваять еще один пассажирский самолет с тем же двигателем, только одно - уход на местные необорудованные аэродромы, где не требуются телетрапы или автотрапы для погрузки выгрузки пассажиров, и прочих гаджетов для работы с багажом, с уменьшением пассажировместимости.
Если ВАМ это трудно понять самостоятельно без дополнительных пояснений, то лучше свои поучения направить на паучат - песенка из к/ф (с) Буратино.
Про деление ниши с регионалами винтовыми нужно разжевывать?
 
В классе стоместных одновременно эксплуатировались SSJ, Ан-148, CRJ, E-Jet, 717, Fokker 100 и BAe 146.
До кучи можно и ARJ21 вспомнить.
речь же шла про производство близких по размерности и назначению самолетов в одной стране, насколько понял.
 
речь же шла про производство близких по размерности и назначению самолетов в одной стране, насколько понял.
Я понял, что речь шла о рынке - конкуренции.
Говорить о пяти однотипных самолётах в одной стране - это уже за гранью здравого смысла. Я не уверен, что это было даже с истребителями в США в период второй мировой войны. :)

P.S. А если и было, то за счёт палубных машин - а это, строго говоря, уже другой класс.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я не уверен, что это было даже с истребителями в США в период второй мировой войны. :)
А вот это было - одновременно в серии в 1943-44 были Р-38, Р-39, Р-40, Р-47, Р-51, Р-61, и палубные отдельно F4U, F6F, но это не все палубные :)
 
Но зато была другая классная история - на одном типе двигателя были три самолета разной схемы - Ту-334, Ан-148 и Бе-200.
Для акустиков просто рай на земле по исследованию влияния схемы.
 
Я понял, что речь шла о рынке - конкуренции
Именно!!! И многообразие автопроизводителей в отдельно взятой стране, как пример. Европе нет никакого смысла делать еще одного конкурента своему же Эрбасу, потому что у них и так уже есть жесточайшая конкуренция с фирмой Боинг. Поэтому они (в отличие от наших разработчиков) из кожи вон лезут и дорабатывают свои самолеты и их сопровождение в реалиях времени и чтоб комар носа не подточил. А в нашей огромной стране, конкурент Суперджету точно бы не помешал, хотя бы для того, чтобы пошибче шевелились с доработками и сопровождением. Пример массовой "эксплуатации" на перроне ШРМ у нас уже есть. Тем более у МС-21 полюбому будет однотипник Туполева с примерно такими же характеристиками, плюс минус трамвайная остановка. Денег в стране навалом, ВСМы всякие строят между двумя столицами, стадионы за миллиарды и прочую сопутствующую инфраструктуру, почему бы и нет. По аналогии с ССЖ переработать проект , поставить наши моторы , заменить кое какое оборудование и в небо.
 
Последнее редактирование:
А в нашей огромной стране, конкурент Суперджету точно бы не помешал,
Ага, т.е. предлагаете автоматом все затраты капитальные удвоить, чтобы получить какую-то гипотетическую конкуренцию?
Конкуренция оправдана на этапе выбора из нескольких предлагаемых проектов, но если уж выбрали Суперджет - то все, никаких больше Ан-148 и прочих Ту-334.
 
Ага, т.е. предлагаете автоматом все затраты капитальные удвоить, чтобы получить какую-то гипотетическую конкуренцию?
Суперджет уже автоматом удвоил расходы на свою разработку, потому что его разрабатывали дважды, сначала иностранную версию, а теперь отечественную и еще неизвестно сколько она принесет косяков когда поступит в авиакомпании. Вас как то это похоже не особо волнует
 
Реклама
Ветка почищена. Напоминаю уважаемым пользователям авиафорума, в первую очередь Аеротек, Noichok, Только_Поездом, В замке у шефа, Sergey-nn, Igor_f, Teolog, herems707, Pax что обсуждение политики на "технических" ветках авиафорума не приветствуется. Прошу воздерживаться, по избежание последствий. А про автопром есть отдельные ветки в других разделах форума -- про Ладу Веста и пр. пишите там, пожалуйста
 
Назад