Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Товарищи Авиаторы, поделитесь информацией о RRJ95NEW (тех. док. , описание функциональных систем ,.....)
 
6 самолётов в течение пяти лет - это вовсю летал? Страшно когда представить какими эпитетами можно снабдить эксплуатацию ссж.
И какие же "политические причины" свернули производство коммерческих Ан-148 в 2011 году?
продолжение дискуссии о том, почему из ГА РФ ушли Ан-148, перенесено в откопанную (как с той стюардессой) в анналах авиафорума ветку сравнения Ан-148 и SSJ:

Из ФНБ. Если там что то останется, сегодня многие отрасли рассчитывают на эти гроши.
Продолжение полемики про пополнение/истощение ФНБ, рост/падение экономики и т.п. отправилось в "постиндустриальную экономику" в разделе оффтопика
https://aviaforum.ru/threads/postin...bornik-fluda-i-offtopika-iz-raznyx-tem.46354/
 
Последнее редактирование:
Ил-96 перестал (вернее, и не начинал) производиться крупносерийно по совсем не волюнтаристскому решению авиакомпаний не закупать его. Всё. Остальное - это уже из сферы психиатрии.
"Аэрофлот", ДАЛ, "Красэйр". Это те, кому хватило уже выпущенных. А остальные - в те годы вы прям сидели в правлениях всех российских а/к и поэтому так уверенно заявляете об их дружном отказе покупать Ил-96? И как можно купить то, чего нет?
 
Последнее редактирование:
Пускать укааинцев на разные конференции авиапрома прекратили раньше.
Они и в 20-ом с грустными мордами ходили по нашим конференциям и общались со старыми знакомыми, ибо наши то их пускали а вот Украина уже нет - поездки стали возможны только в частном порядке....
 
Они и в 20-ом с грустными мордами ходили по нашим конференциям и общались со старыми знакомыми, ибо наши то их пускали а вот Украина уже нет - поездки стали возможны только в частном порядке....
Если у мероприятия статус международной, то пускали всех. Все прочее уже отдельные выколотые точки, за что били по шапке отдельным лицам.
А последующие посадки среди ученых стали холодным душем.
 
Они и в 20-ом с грустными мордами ходили по нашим конференциям и общались со старыми знакомыми, ибо наши то их пускали а вот Украина уже нет - поездки стали возможны только в частном порядке....
Это кого не пускали? Несколько знакомых регулярно ездили по бизнес-вопросам до самого февраля 22
 
Так нужны инвестиции на организацию серии в соответствии с прогрессивными производственными планами-не?
поллярда баксов за год - вполне себе неплохие вливания. Вряд ли авиапром в части развития производственных мощностей способен сейчас реально освоить и треть от этого.
 
Реклама
почему же столь удачный самолёт никто не захотел эксплуатировать?
Ну, отдать должное! Концепция у 148/158 поинтересней, для региональной авиации. Другое дело, что как всегда не попали в тренд) 148 нужно было проектировать на 90-100 паксов.158 110- 120. А Суперджет от 120
 
Ну наконец то -дождались...
Как же надоела уже "наша Маша"-в каждой бочке затычка,-всю воду на Смоленской-Сенной уже выпили...
"МОСКВА, 15 октября. /ТАСС/. Оценки экспертов Международной организации гражданской авиации (ICAO) в рамках планируемой в 2026 году проверки РФ могут быть использованы в ущерб безопасности России. Об этом заявила на брифинге официальный представитель МИД РФ Мария Захарова".
И к чему это приведет?
Вариантов несколько:
-первый-запрет на полеты самолетов из РФ за границу;
-второй-запрет на эксплуатацию иностранных самолетов в том числе и в РФ;
 
Ну наконец то -дождались...
Как же надоела уже "наша Маша"-в каждой бочке затычка,-всю воду на Смоленской-Сенной уже выпили...
"МОСКВА, 15 октября. /ТАСС/. Оценки экспертов Международной организации гражданской авиации (ICAO) в рамках планируемой в 2026 году проверки РФ могут быть использованы в ущерб безопасности России. Об этом заявила на брифинге официальный представитель МИД РФ Мария Захарова".
И к чему это приведет?
Вариантов несколько:
-первый-запрет на полеты самолетов из РФ за границу;
-второй-запрет на эксплуатацию иностранных самолетов в том числе и в РФ;
Смотря за какую границу.
 
Назад