Из ФНБ. Если там что то останется, сегодня многие отрасли рассчитывают на эти гроши.Внебюджетные деньги откуда возьмутся?
Последнее редактирование модератором:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Из ФНБ. Если там что то останется, сегодня многие отрасли рассчитывают на эти гроши.Внебюджетные деньги откуда возьмутся?
продолжение дискуссии о том, почему из ГА РФ ушли Ан-148, перенесено в откопанную (как с той стюардессой) в анналах авиафорума ветку сравнения Ан-148 и SSJ:6 самолётов в течение пяти лет - это вовсю летал? Страшно когда представить какими эпитетами можно снабдить эксплуатацию ссж.
И какие же "политические причины" свернули производство коммерческих Ан-148 в 2011 году?
Продолжение полемики про пополнение/истощение ФНБ, рост/падение экономики и т.п. отправилось в "постиндустриальную экономику" в разделе оффтопикаИз ФНБ. Если там что то останется, сегодня многие отрасли рассчитывают на эти гроши.
"Аэрофлот", ДАЛ, "Красэйр". Это те, кому хватило уже выпущенных. А остальные - в те годы вы прям сидели в правлениях всех российских а/к и поэтому так уверенно заявляете об их дружном отказе покупать Ил-96? И как можно купить то, чего нет?Ил-96 перестал (вернее, и не начинал) производиться крупносерийно по совсем не волюнтаристскому решению авиакомпаний не закупать его. Всё. Остальное - это уже из сферы психиатрии.
Они и в 20-ом с грустными мордами ходили по нашим конференциям и общались со старыми знакомыми, ибо наши то их пускали а вот Украина уже нет - поездки стали возможны только в частном порядке....Пускать укааинцев на разные конференции авиапрома прекратили раньше.
Если у мероприятия статус международной, то пускали всех. Все прочее уже отдельные выколотые точки, за что били по шапке отдельным лицам.Они и в 20-ом с грустными мордами ходили по нашим конференциям и общались со старыми знакомыми, ибо наши то их пускали а вот Украина уже нет - поездки стали возможны только в частном порядке....
Так нужны инвестиции на организацию серии в соответствии с прогрессивными производственными планами-не?Ну и?
в 25-ом 42 млрд
на 26-ой заложили 43,4
Где Вы видите офигенное сокращение?
Это кого не пускали? Несколько знакомых регулярно ездили по бизнес-вопросам до самого февраля 22Они и в 20-ом с грустными мордами ходили по нашим конференциям и общались со старыми знакомыми, ибо наши то их пускали а вот Украина уже нет - поездки стали возможны только в частном порядке....
поллярда баксов за год - вполне себе неплохие вливания. Вряд ли авиапром в части развития производственных мощностей способен сейчас реально освоить и треть от этого.Так нужны инвестиции на организацию серии в соответствии с прогрессивными производственными планами-не?
Ну, видимо, скоро оттуда улетит...64535 минтрома сел в Иркутске
Ставки господа.
Ну, отдать должное! Концепция у 148/158 поинтересней, для региональной авиации. Другое дело, что как всегда не попали в тренд) 148 нужно было проектировать на 90-100 паксов.158 110- 120. А Суперджет от 120почему же столь удачный самолёт никто не захотел эксплуатировать?
Смотря за какую границу.Ну наконец то -дождались...
Как же надоела уже "наша Маша"-в каждой бочке затычка,-всю воду на Смоленской-Сенной уже выпили...
"МОСКВА, 15 октября. /ТАСС/. Оценки экспертов Международной организации гражданской авиации (ICAO) в рамках планируемой в 2026 году проверки РФ могут быть использованы в ущерб безопасности России. Об этом заявила на брифинге официальный представитель МИД РФ Мария Захарова".
И к чему это приведет?![]()
Захарова: оценки экспертов ICAO могут быть использованы в ущерб безопасности РФ
Кроме того, специалисты Международной организации гражданской авиации могут принять необоснованные политизированные решенияtass.ru
Вариантов несколько:
-первый-запрет на полеты самолетов из РФ за границу;
-второй-запрет на эксплуатацию иностранных самолетов в том числе и в РФ;