Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Реклама
После чего спрос на билеты снизится, и а/к понесут дополнительные убытки. Вплоть до прекращения деятельности.
В принципе, да, если я не ошибаюсь, у нас все последние годы, даже после начала невойны пассажирские перевозки на ж/д падали, а авиаперевозки или стагнировали или немного росли. То есть авиакомпании выигрывали конкуренцию у железки. Возможно, сейчас что-то изменится. Возможно, тот, кто летал, поедет на ж/д, а тот кто ездил на ж/д, никуда не поедет, - это трудно предсказать.

Точно можно сказать, что билеты подорожают.
У министра стоит задача изображать хоть какие-то действия. Хотя бы языком. Невзирая на идиотизм изрекаемого.
Он эту задачу успешно выполняет. Настолько успешно, что после его заявления по российско-китайскому сотрудничеству пришлось людей в Пекин отправлять - с объяснениями "журналисты его не так поняли и извратили его речь".

Достаточно просто его биографию почитать - дабы потом "вносить поправки" (на махровый идиотизм) в его речи.
Идиоты, наверное, сидят в психушке, либо маскируются:) Всё-таки на таком уровне, в Правительстве идиотов нет.

Они всё прекрасно понимают. Если и несут чухню, то в тех случаях, когда её нужно нести:)
 
взяли бы 96-400T 20 лет назад. Хотябы по штуке / две в год. - за 15 лет был бы флот
а деньги на содержание этого флота им бы с неба падали? ABC работала на конкурентном рынке международных грузоперевозок. Сложно конкурировать, когда у других 747F, а у тебя 96-400.
 
а деньги на содержание этого флота им бы с неба падали? ABC работала на конкурентном рынке международных грузоперевозок. Сложно конкурировать, когда у других 747F, а у тебя 96-400.
А кто у нас конкурирует на международном рынке без помощи государства? :rolleyes:
 
рынке международных
международный открытый конкурентный рынок - дал всем облизать Конкретно в последние несколько лет
нам он показал - какой он свободный
Им он показал - какой он конкурентный
(пол флота нео под забором / на другой вариант очередь на года / у третьего двери отваливаются)


а деньги на содержание этого флота
ИФК работало тогда - Можно было договориться при желании.

Не понимаю, почему ОАК не Завела 320НЕО на ПД14 до сих пор
И еженедельный отчет. Налет 1000ч/2000ч/5000ч - Все нормально
Комплект переделки - аренда за летный час.
 
А кто у нас конкурирует на международном рынке без помощи государства? :rolleyes:
О какой вообще "свободной конкуренции" может идти речь, если одним кредит доступен под 0,5%, а другим только под 8%. Просто потому что фирма зарегистрирована не в той стране...
 
а деньги на содержание этого флота им бы с неба падали? ABC работала на конкурентном рынке международных грузоперевозок. Сложно конкурировать, когда у других 747F, а у тебя 96-400.

А можно в цифрах, на сколько себестоимость перевозки килограмма груза отличается? Тем более, тут и двигателей по 4 штуки на каждом.
 
Ради налогов, например
Налогами холодильники граждан не наполнить-это фетиш. Для населения непосредственно не связанного с производством материальных ценностей,налоги это ограничитель потребления.
 
Реклама
Налогами холодильники граждан не наполнить-это фетиш. Для населения непосредственно не связанного с производством материальных ценностей,налоги это ограничитель потребления.

Такой подход + санкции, и то кто не связан с производством, не получат доступа к этим самым ценностям. А вообще, в государстве все связано.
 
Такой подход + санкции, и то кто не связан с производством, не получат доступа к этим самым ценностям. А вообще, в государстве все связано.
Хотелось бы что бы было именно так.не должен инженер-конструктор получать меньше офисного планктона в Мск или азиатского курьера.Но ду маю,в настоящий момент это не возможно.
 

Ерундой страдальцы.

Берем ssj100 из Жуков.
Собираем (ладно) из двух один.
Выбрасываем салон, ставим полный бизнес класс.
Сколько там выйдет 50 паксов? 4кресла в ряд
Нормально.

Ставим маршруткой на
Мск Казань.
Мск Питер
Мск Сочи
Для начала.
Не обязательно поить всех шампанью Моэт. Достаточно приличный бизнес класс организовать.
Билеты X2 от эконома.
Загрузка будет 100%я.

Второй этап, если очень хочется.
Разбираем Sj100 на запчасти
Собираем из него нечто похожее на global 700. Только как упоминал G8000
Крыло, сосису и остальное надо начинать заново, под другие скоростя.
Но комплектуха уже есть.

План бизнес Банан
 
Последнее редактирование:
Ерундой страдальцы.

Берем ssj100 из Жуков.
Собираем (ладно) из двух один.
Выбрасываем салон, ставим полный бизнес класс.
Сколько там выйдет 50 паксов? 4кресла в ряд
Нормально.

Ставим маршруткой на
Мск Казань.
Мск Питер
Мск Сочи
Для начала.
Не обязательно поить всех шампанью Моэт. Достаточно приличный бизнес класс организовать.
Билеты X2 от эконома.
Загрузка будет 100%я.

Второй этап, если очень хочется.
Разбираем Sj100 на запчасти
Собираем из него нечто похожее на global 700. Только как упоминал G8000
Крыло, сосису и остальное надо начинать заново. Но комплектуха уже есть.

План бизнес Банан
я представил как условные 50 человек на высоте 15 км встали в очередь в душ а потом улеглись в Nuage Seat :)
Nuage Seat Zero Gravity
 
Последнее редактирование:
Нате,-получите!
Вакансия на ХХ.ру -

Руководитель направления по привлечению финансирования на НИОКР и производство​

Вакансия Руководитель направления по привлечению финансирования на НИОКР и производство в Москве, работа в компании Объединенная Авиастроительная Корпорация

Задача привлекать инвестиции с рынка,в том числе кредиты, -вон чем закончилась погосяновская эпопея с освоением непрофильной продукции на военном предприятии.
Деньги на перспективные проекты схарчили иностранные комплектаторы ССЖ.
Вообщем целью партнеров и было направить ресурсы из военки в заведомо провальный проект-цель достигнута.
Вместо коммерчески перспективного легкого одномоторного истребителя с РД-93 ,подобно тому как это сделали шведо-американцы, корейцы,китайцы-был фактически уничтожен МИГ и готовиться утилизация МПП им.Чернышева ,производителя РД-93.
 
Что-то с иронией совсем тяжело.

Окей, перефразируем прямым текстом. Авиакомпании РФ на международных линиях конкурируют с авиакомпаниями неРФ. Господин министр предлагает обложить авиакомпании РФ дополнительным таможенным сбором, который авиакомпании неРФ не платят, и соответственно поставить авиакомпании РФ в заведомо проигрышное положение в конкурентной борьбе.

Возникает логичный вопрос - господин министр сознательный саботажник или просто не очень умный?
Правильно предлагает. А для конкуренции легко ввести дополнительные налоги на летающих сюда иностранцев. Делов то, хоть ап сбор хоть субсидировать топливо своим...
Он прав абсолютно. А то что вы предлагаете - прямой путь к полному упадку. Уже пробовали.
 
на внутренних линиях всё ещё проще
любые дополнительные расходы на приобретение воздушных судов будут транслированы в повышение цены билетов для пассажиров. проще говоря, господин министр хочет, чтобы полёты по РФ стали менее доступны для граждан РФ.

вопрос в связи с этим возникает аналогичный.
Они не станут менее доступны потому что у людей будет больше денег. А вот если только на импорте летать то перелеты по стране реально станут менее доступными. Ну кроме работников Газпрома.
 
Реклама
а с чего вы взяли, что на предприятиях ОАК создаваемая добавленная стоимость вообще положительна?
Потому что она всегда положительна. То что там бухгалтер насчитал вообще фикция не имеющая отношения к реальности.
 
Назад