sm_lite
Местный
Есть.других авиакомпаний у меня для вас нет (с)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть.других авиакомпаний у меня для вас нет (с)
В принципе, да, если я не ошибаюсь, у нас все последние годы, даже после начала невойны пассажирские перевозки на ж/д падали, а авиаперевозки или стагнировали или немного росли. То есть авиакомпании выигрывали конкуренцию у железки. Возможно, сейчас что-то изменится. Возможно, тот, кто летал, поедет на ж/д, а тот кто ездил на ж/д, никуда не поедет, - это трудно предсказать.После чего спрос на билеты снизится, и а/к понесут дополнительные убытки. Вплоть до прекращения деятельности.
Идиоты, наверное, сидят в психушке, либо маскируютсяУ министра стоит задача изображать хоть какие-то действия. Хотя бы языком. Невзирая на идиотизм изрекаемого.
Он эту задачу успешно выполняет. Настолько успешно, что после его заявления по российско-китайскому сотрудничеству пришлось людей в Пекин отправлять - с объяснениями "журналисты его не так поняли и извратили его речь".
Достаточно просто его биографию почитать - дабы потом "вносить поправки" (на махровый идиотизм) в его речи.
а деньги на содержание этого флота им бы с неба падали? ABC работала на конкурентном рынке международных грузоперевозок. Сложно конкурировать, когда у других 747F, а у тебя 96-400.взяли бы 96-400T 20 лет назад. Хотябы по штуке / две в год. - за 15 лет был бы флот
А кто у нас конкурирует на международном рынке без помощи государства?а деньги на содержание этого флота им бы с неба падали? ABC работала на конкурентном рынке международных грузоперевозок. Сложно конкурировать, когда у других 747F, а у тебя 96-400.
международный открытый конкурентный рынок - дал всем облизать Конкретно в последние несколько летрынке международных
ИФК работало тогда - Можно было договориться при желании.а деньги на содержание этого флота
то есть вы предлагаете федеральному бюджету РФ спонсировать коммерческую деятельность ABC? а зачем? ради чего?А кто у нас конкурирует на международном рынке без помощи государства?![]()
О какой вообще "свободной конкуренции" может идти речь, если одним кредит доступен под 0,5%, а другим только под 8%. Просто потому что фирма зарегистрирована не в той стране...А кто у нас конкурирует на международном рынке без помощи государства?![]()
Ради налогов, напримерто есть вы предлагаете федеральному бюджету РФ спонсировать коммерческую деятельность ABC? а зачем? ради чего?
а деньги на содержание этого флота им бы с неба падали? ABC работала на конкурентном рынке международных грузоперевозок. Сложно конкурировать, когда у других 747F, а у тебя 96-400.
Налогами холодильники граждан не наполнить-это фетиш. Для населения непосредственно не связанного с производством материальных ценностей,налоги это ограничитель потребления.Ради налогов, например
Налогами холодильники граждан не наполнить-это фетиш. Для населения непосредственно не связанного с производством материальных ценностей,налоги это ограничитель потребления.
Хотелось бы что бы было именно так.не должен инженер-конструктор получать меньше офисного планктона в Мск или азиатского курьера.Но ду маю,в настоящий момент это не возможно.Такой подход + санкции, и то кто не связан с производством, не получат доступа к этим самым ценностям. А вообще, в государстве все связано.
веселья подвезли
я представил как условные 50 человек на высоте 15 км встали в очередь в душ а потом улеглись в Nuage SeatЕрундой страдальцы.
Берем ssj100 из Жуков.
Собираем (ладно) из двух один.
Выбрасываем салон, ставим полный бизнес класс.
Сколько там выйдет 50 паксов? 4кресла в ряд
Нормально.
Ставим маршруткой на
Мск Казань.
Мск Питер
Мск Сочи
Для начала.
Не обязательно поить всех шампанью Моэт. Достаточно приличный бизнес класс организовать.
Билеты X2 от эконома.
Загрузка будет 100%я.
Второй этап, если очень хочется.
Разбираем Sj100 на запчасти
Собираем из него нечто похожее на global 700. Только как упоминал G8000
Крыло, сосису и остальное надо начинать заново. Но комплектуха уже есть.
План бизнес Банан
Правильно предлагает. А для конкуренции легко ввести дополнительные налоги на летающих сюда иностранцев. Делов то, хоть ап сбор хоть субсидировать топливо своим...Что-то с иронией совсем тяжело.
Окей, перефразируем прямым текстом. Авиакомпании РФ на международных линиях конкурируют с авиакомпаниями неРФ. Господин министр предлагает обложить авиакомпании РФ дополнительным таможенным сбором, который авиакомпании неРФ не платят, и соответственно поставить авиакомпании РФ в заведомо проигрышное положение в конкурентной борьбе.
Возникает логичный вопрос - господин министр сознательный саботажник или просто не очень умный?
Они не станут менее доступны потому что у людей будет больше денег. А вот если только на импорте летать то перелеты по стране реально станут менее доступными. Ну кроме работников Газпрома.на внутренних линиях всё ещё проще
любые дополнительные расходы на приобретение воздушных судов будут транслированы в повышение цены билетов для пассажиров. проще говоря, господин министр хочет, чтобы полёты по РФ стали менее доступны для граждан РФ.
вопрос в связи с этим возникает аналогичный.
Потому что она всегда положительна. То что там бухгалтер насчитал вообще фикция не имеющая отношения к реальности.а с чего вы взяли, что на предприятиях ОАК создаваемая добавленная стоимость вообще положительна?