ПАК-ДА

Вообще-то это уже называется "новый планер".

Не выпускать же сто лет подряд трактор хрущёвских времён.
А что, Ту-95 всё еще выпускают?
Не знал...

Первичная система 27 вольт своё отжила лет сорок назад.
Г/с с давлением 150 кг/кв.см тоже отжила свое примерно тогда же. Уж не говоря о бустерах с давлением 75 кг/кв.см.
То есть меняем не только планер, но и ОСО. Естественно, меняем и БРЭО.
Получаем новый самолёт.

Это уже политическая проблема.
Вид проблемы никого не волнует - движка нет.

Но с НК-93 тоже чисто политические проблемы.
Проблемы с редуктором вы считаете политическими?
Двигателя НК-93, вообще говоря, не существует. Есть некий "демонстратор технологий", который ничего хорошего, увы, не продемонстрировал.

АВАКС в виде Ту-126 уже не существует. Давно. Да и не был он, строго говоря, на базе Ту-95.
Ценность Ту-142 многие спецы воспринимают скептически. Самолет ПЛО должен уметь ходить на малых высотах, чего от такой махины требовать сложновато.
Широкое применение турбовинтовых "тушек" в разных вариантах было большей частью обусловлено проблемами с созданием экономичных ТРД.

Резюме. Ваше предложение о "глубокой модернизации Ту-95" есть не более, чем - уж извините - "техническая демагогия". Реализовать подобную "модернизацию" в ходе ремонта не удастся, а если поставить именно такую задачу, то машина получится дороже, чем если делать новую "с нуля".
И гарантированно хуже.
 
техническая мысль получается деградировала больше 30 лет назад
 
АВАКСов уже с десяток на базе Б-767, у Японии и Австралии.
про Посейдон - Б-737 уже сказали.
и топливозаправщики уже планируют только на базе двухдвигательных - Б-767 или А-330.
баланс медленно, но уверенно смещается.
 
Новый российский стратегический бомбардировщик, перспективный авиационный комплекс дальней авиации, начнет серийно поступать на вооружение в 2024–2025 годах, передает ТАСС заявление заместителя командующего дальней авиацией генерал-майора Анатолия Коновалова.

«Что касается перевооружения, в перспективе тот самолетный парк, который сейчас находится на вооружении, будет меняться на перспективный авиационный комплекс дальней авиации. По плану разработка его ведется. Первые полеты планируются в 2020–2021 годах, далее испытательные полеты, а в период 2024–2025 годов — серийные поставки на замену того авиапарка, который стоит на вооружении», — сказал он в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

http://www.gazeta.ru/army/news/8032109.shtml
 

Честно говоря, я не особо понимаю, к чему все это, кроме может каких то самолетов категории Ту-160. На замену того же Ту-95 гораздо логичнее просто взять Ил-96 или Ил-76 и понавесить туда все что нужно. Современные пассажирские самолеты давно уже и экономичнее и грузоподъемнее всех этих малосерийных бомбардировщиков. А уж АВАКС тем более логично строить на базе пассажирского самолета а не древнего как говно мамонта бомбардира.
 
stranger267, требования предъявляются к технике такие, что сделать все как вы говорите не получится
 
Реакции: YB
Бондарев: опытный образец ПАК ДА может подняться в небо раньше 2021 года
 
Обеспечить радионевидимость бомбардировщики при его размерах - очень сомнительно, как и необходимость полета на сверхмалых высотах. По моему мнению нужна машина с крылом без изменяемой геометрии и режимами полета от экономичного дозвукового крейсерского до выскакивания на высоты более 30 км на скоростях до 3000 км/ч



 
Они и дальше планируют этим заниматься. Вчерашняя новость про новый В-21 )



Источник на английском -> ИСТОЧНИК
 
Так про работы, связанные с радионевидимостью это и говорят. Я не специалист, узнаю все из документальных фильмов. Спасибо конечно за такое высокое мнение, но поступать куда-то у меня ни денег не знаний - высшее техническое образование я уже давно получил
 
Почитал в интернете про старые американские проекты сверхзвуковых пассажирских самолетов SST и их предполагаемые характеристики и подумал - чем такие характеристики не подходят для бомбардировщика
 

- исходник:


- изменения в планере планировавшиеся на "Туполеве" при развитии дальнейшего производства?
Любопытно, какие.
 
Вряд ли можно в этом доверять данному "эксперту" - у страха глаза велики.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
 
МИНОБОРОНЫ РФ НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАКЕТОНОСЦА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
 
"Минобороны призвал авиапром начать работу над бомбардировщиком Ту-160М2" - ???! http://www.aex.ru/news/2016/4/15/152105/
т.е., по Ту-160м2" ещё конь не валялся?
а тут про какой-то ПАК-ДА трут...
 
fynnext, одно другому не мешает. М2 - это новый борт, наработки по которому могут плавно перетечь в программу ПАК ДА. И этот путь мне представляется более рациональным, чем городить новый комплекс БРЭО на пустом месте.
 
И хорошо бы сверхзвуковой крейсерский режим полета на бесфорсажном режиме работы двигателей.
 
Последнее редактирование: