ПАК-ДА

Тема в разделе "SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие", создана пользователем maTT, 4 мар 2013.

  1. Zizilk

    Zizilk Черный лис

    Сообщения:
    1.569
    Адрес:
    Москва
  2. Бурундук

    Бурундук Старожил

    Сообщения:
    5.737
    Адрес:
    Москва
    #382 11 май 2016
    Поэтому на всякий случай начнут сбивать все Ил-96 подряд...
     
    Поблагодарили Юлий Владимирович и A_Z
  3. Zizilk

    Zizilk Черный лис

    Сообщения:
    1.569
    Адрес:
    Москва
    #383 11 май 2016
    Бурундук, сбивать вряд ли а вот эскорты для транспортников и илов будут гарантированы всех мастей. А так как это дорого учитывая их количество, то тупо закроют для них небо.
     
    Поблагодарил Бурундук
  4. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    555
    #384 12 май 2016
    Воздушный старт и бомбометание - немного разные вещи ;)
     
  5. Zizilk

    Zizilk Черный лис

    Сообщения:
    1.569
    Адрес:
    Москва
    #385 12 май 2016
    Seerndv, ну ту-95 не бомбометатель в чистом виде) а тут вместо каких-то крылаток полноценная МБР. Вроде как в Ан-124 можно даже шахтный вариант можно было бы засунуть правда один
     
  6. Zizilk

    Zizilk Черный лис

    Сообщения:
    1.569
    Адрес:
    Москва
    #386 12 май 2016
    Seerndv, а так если хочется классических бомб, то вроде антоновские и возможно Ил
    могут укомплектоваться бомбовым транспортером.
    [​IMG]

    плюс вроде на маленькие аны могут устанавливаться внешние подвесы и Ан-12 можно снаружи штатно где-то прицепить кроме транспортера
     
  7. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Владивосток
    #387 12 май 2016
    Да, Вы правы - то же самое:
    [​IMG]
    А что тогда делали с фюзеляжем? Обшивка нижней части сразу за бомболюком отличается от остальной. Да ещё и, похоже, усиление в р-не заднего шпангоута бомболюка.
    Тут я соглашусь с Inspektor-ом - схема делалась явно без заморачивания масштабом. Размеров револьверной установки Ту-160 для Х-101/102 я, естественно, не знаю (а тот, кто знает, вряд ли скажет! ;)), поэтому мне сложно сказать, уместится она в фюзеляже Ту-95 или нет. Но что же тогда означают слова: «с приспособлением главного бомбоотсека для размещения ракет длиной 7,5 м»? Кстати, не может так случиться, что на обех фотографиях УЖЕ фигурируют борта с доработанным бомбоотсеком? Не подскажете, когда начались ОКР по Ту-95МСМ?
     
    Последнее редактирование: 12 май 2016
  8. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    6.165
    Адрес:
    Москва
    #388 12 май 2016
    Inspektor, диаметр Х-55, которые Ту-95 могут нести на барабане, известен, и зазоров там практически нет; а диаметр Х-101/102 на 200+ мм больше.

    МКУ-6-5У.jpg
     
    Поблагодарили Inspektor и SSj-100
  9. 137

    137 Местный

    Сообщения:
    928
    #389 12 май 2016
    Посторонним В, нет там никаких особенных усилений. На самолеты навесили бд и несколько блоков поменяли
     
    Поблагодарил Посторонним В
  10. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    6.165
    Адрес:
    Москва
    #390 12 май 2016
    А с ним что-то делали?

    См. выше - танцевать можно от штатной пусковой установки Ту-95 с поправкой на диаметры ракет.
    [​IMG]

    Полагаю, что с этим надо вот сюда.

    Контракт с МО был подписан "под елочку с оливье" аккурат под новый, 2010-й год.
     
    Поблагодарил Посторонним В
  11. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    555
    #391 24 май 2016
    -​
     
    Поблагодарили edinorog, SSj-100 и Посторонним В
  12. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Владивосток
    #392 25 май 2016
    Seerndv, а что они делают для этих двигателей? Слышал, что раньше делали КС и ФКС с соплом. Так - нет?
    [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
     
  13. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    555
    #393 25 май 2016
    Да - http://www.metallist-s.ru/products/main
    Плюс корпуса, оболочки , ЗПК.
    Опоры свободных турбин, реверсивные устройства - но это не этот случай.
    С приходом Елисеева номенклатура расширилась, но сведений нет, а на "экскурсию" туда уже точно не попаду.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2016
    Поблагодарили Посторонним В и SSj-100
  14. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    555
    #394 23 июн 2016
    Вскользь пробежало по местному ТВ ...
     
  15. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Владивосток
    #395 24 июн 2016
    НК-25 тоже модернизирован по аналогии с НК-32 или обычный ремонт?
    [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
     
  16. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    555
    #396 24 июн 2016
    Ремонт, и даже попыток унификации некоторых узлов с НК-32 не будет Правда. это сведения полуторагодичной давности типа из "курилки".
     
    Поблагодарил Посторонним В
  17. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    555
    #397 17 июл 2016
    - однако, час полёта B-1 дешевле B-52 ? o_O Вот не думал.
     
    Поблагодарили SDA, wizarden и Бурундук
  18. SDA

    SDA Старожил

    Сообщения:
    2.232
    Адрес:
    Таганрог
    #398 26 июл 2016
    Может разница в 11 килобаксов -- это как раз и есть разница в ЗП экипажа с налогами и отчислениями?
     
  19. well

    well Местный

    Сообщения:
    468
    #399 26 июл 2016
    еще и эксплуатация 8 моторов посложнее чем 4-х
     
    Поблагодарил SDA
  20. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    6.165
    Адрес:
    Москва
    #400 28 июл 2016
    Нелишне вспомнить ещё и о прожорливости TF33, которые скоро отпразднуют 60-летний юбилей.
     
    Поблагодарил SDA
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100