ПАК-ДА

Я же говорил, что старые сопли будут пережевывать на новый лад.Если все это конечно правда!
 
[QUOTE="ViperNN, А эскизик такого чудо-пепелаца можно увидеть?[/QUOTE] Нарисовал : нашел старый рисунок ему два года,выставил сегодня,стерли ,написали что оффтоп.Завтра попробую в своей теме.Там он проходит как самолет-носитель для воздушного старта,может не сотрут.
 
Россия создаст бомбардировщик-невидимку ПАК-ДА http://inosmi.ru/military/20160419/236205319.html
Неуклюжее пальцесосание аффтара. Насколько я знаю, не будет там никакого летающего крыла - у нас просто наработок по этой теме нет. Да и заниматься принципиально новой компоновкой в КБ некому. По этой же причине не была принята компоновка а-ля "двухсотка", которая тоже рассматривалась на начальном этапе проектирования.

Приведённая ниже фотография, которую многие "эксперты" упорно выдают за продувочную модель ПАК ДА, таковой не является - это "всего лишь" модель пассажирского самолета "изд.111" по схеме с несущим фюзеляжем, который разрабатывался широко известной в узких кругах компанией "Авиа-СТЕП", ещё когда она была независимой. Эту модель сравнительно недавно в ЦАГИ продували по новой - но по теме "Самолёт 2020".

 
A_Z, а по тяжелому бпла от сухого нет информации? Вроде картинки проскакивали где он в виде летающего крыла был представлен. Мож чего вместе придумают
 
137, все картинки, которые "пристёгивали" к суховскому БПЛА - это микояновский "Скат" (довольно специфическая машина по назначению / задачам / modus operandi), да выставочный симулякр от КРЭТа, которому деньги некуда девать.
Что касается "вместе придумают", то меня удивило решение отдать такую сложную тему, как ПАК ДА, именно "Туполеву". В результате аэродинамическая конфигурация выбиралась по принципу "не-е-е, что-то более сложное мы не потянем". А это уже не дело, когда речь идёт о бомбере, срок службы которого обычно весьма велик.
При этом об участии суховцев в этом проекте я не слыхал, там, как я понимаю, ковыряются КБ + ЦАГИ.
"Сухой" и в лучшие годы не особо доверял "самой передовой советской аэродинамике", а уж сейчас... Ничего хорошего из "запряжки в одну телегу" этих двух контор заведомо бы не вышло.
 
А мясищевские наработки тоже не пригодились? Они ведь долго эту тему разрабатывали.
 
Посторонним В, мясищевцы этой темой давно не занимались. У них "последним увлечением" тоже была схема с несущим фюзеляжем - и ЦАГИсты их точно так же, как и "Авиа-СТЕП", за это возили мордой об стол.
Правда, при продувках последнего времени, которые я упоминал, неожиданно выяснилось, что "в тот раз" ЦАГИ ошибся.
 
A_Z, отдали по старой памяти видимо в кб Ту (мол, всегда стратегами и дальниками занимались), может и зря. Но если зря - зачем нужно такое кб которое кроме модификаций ничего не может.
 
Неожиданно очень большая статья:

http://www.business-gazeta.ru/article/309292/

http://www.aviaport.ru/digest/2016/04/29/385395.html

29.04.2016
«Психологическая обстановка на КАЗе тяжелая, люди не верят в возрождение Ту-160»
5 ГЛАВНЫХ ИНТРИГ ВОКРУГ ЗАЯВЛЕННОГО ГОД НАЗАД «ПРИОРИТЕТА РОССИЙСКОЙ АРМИИ»

Сегодня ровно год с того дня, как министр обороны РФ Сергей Шойгу, будучи в столице РТ, впервые заявил о старте проекта восстановления производства Ту-160, на который впоследствии были обещаны «десятки миллиардов». «БИЗНЕС Online» по крупицам собрал информацию о том, что творится в «черном ящике», как планы военных повлияли на состояние Казанского авиазавода, когда выйдет долгожданный указ Владимира Путина и в каком все-таки году взлетит первый «Белый лебедь» нового поколения.
 
Не прояснит ли кто ситуацию с Ту-95МСМ?
Ранее говорилось о том, что модернизированный вариант сможет нести КР Х-101/102 только на подкрыльевых пилонах, т.к. они не влезают в его револьверную установку по габаритам:
Однако недавно появилась информация, что при модернизации изменён и бомбоотсек:
При этом почему-то максимальное кол-во взятых на борт КР типа Х-101/102 определено в 8 шт., хотя это кол-во можно разместить только на пилонах:

Бомбоотсек явно модернизировали с учётом габаритов новых КР - в разных источниках фигурирует цифра в 7.45 м. Значит, можно допустить, что ещё 6 шт. возможно разместить на внутрифюзеляжной револьверной установке? Таким образом, получаем 14 КР типа X-101/102. На это, кстати, намекает и попавшаяся мне довольно давняя схемка:

Как видим, решение с размещением сразу 3-х КР на крайних пилонах не осуществилось, но барабан присутствует.
О серьёзности изменений конструкции косвенно говорит и срок модернизации одного борта - более полугода.
Может кто подтвердить/опровергнуть мои домыслы?
 
Меня больше интересует:

- про первый полёт с новыми винтами и движками писали ещё в 2013г.


И что там изменилось кроме новых блоков виброизоляции ещё?
 
Бомбоотсек явно модернизировали с учётом габаритов новых КР...

Вот крупное фото 2010-го года - сравните размеры бомболюка с фотографиями с парада.




Попробуйте вписать этот барабан в фюзеляж - причём не в лобовую проекцию (с обтекателем РЛС ), а в сечение по бомбоотсеку, который расположен позади центроплана.
 
Данный рисунок скорее всего схематический и я бы не решился с уверенностью что-либо на нем вписывать.
 
На данный рисунок в принципе нет смысла ориентироваться т.к. на нем изображено нечто не имеющее отношения к реальности
 
Все равно я не понимаю всего этого. Взять обычный Ил-76 и вписать в него подвески и бомболюк, и будет много экономичнее и параметры лучше, чем поддерживать парк абсолютно уникальных самолетов. А еще лучше, вообще взять Ил-96. Получится полный невидимка, никто никогда не увидит что самолет везет не пассажиров а ракеты...

Помрут все эти проекты стеллс бомберов и прочей фигни не родившись. Смысла в них нету уже.
 

- и куда ж там его впишешь без нарушения и изменения всего и вся?