ПАК-ДА



#автоудаление
 

- судьба Ту-22М3 в этом свете интересна.
 
 
интересно, с какими двигателями?
 
Журналист не в состоянии отличить В-2 от В-1 - и вы туда же?
Да, Вы правы - макс. взлётная масса В2 равна макс. взлётной В1А, а не В1В. Не обращал внимания на этот нюанс...
Ну, тогда ещё ближе: 171-30%=120.
 
Последнее редактирование:
наверно, в Бэкфайру
кстати, по поводу
2х15 тс для дозвука должно хватить
у 170-тонного B-2A стоят 4хF118-GE-100 по 8 тс каждый примерно (т.е. стартовая тяговооруженность у него при MTOW выходит около 0,18)
 
В случае использования безфорсажных деривативов НК-32-2 выходит ~0,25.
 
Разработчики защитили аванпроект нового стратегического ракетоносца
 
ПАКДА дешевле 160-го. Прям даже не знаю смеяться или плакать
Зы: что-то сегодня, что ни статья, то с приколами
 
Академик что-то отстал от жизни... см. пост 425 выше по этой ветке (цитата отсюда):
 
Желтенький такой заголовок...
В России создали деревянный макет нового стратегического бомбардировщика
 
Академик что-то отстал от жизни...
У меня такое впечатление, что ТЗ всё же переписывали. Я здесь уже хихикал над тем, что на ПАК ДА сначала выполнили формирование облика, а потом уже формулировали требования / задачи. Вполне могли доформулироваться до чего-то новенького и начать с СГФ.
Опять же, изначально схема "летающее крыло" решительно отвергалась - а теперь о ней говорят с подозрительной настойчивостью.
Таки не факт, что у твоего бывшего шефа зайчик в голове прыгает...