ПАК-ДА

Поскольку ТЗ на все наши "новинки" пишутся в Голливуде (хотя сам голливуд об этом даже в грибных снах не догадывается) - то в общем удивляться не приходится... Хорошо хоть ЛК, а не "имперский крейсер"
 
Последнее редактирование модератором:

Создан полноразмерный макет ПАК ДА
 
Последнее редактирование:
Очевидно, что никто из редакции "Авиации России" никогда не был в макетном цехе.



Очевидно, что никто из редакции "Авиации России" не имеет никакого представления о проектировании самолётов.
Макет служит для отработки компоновки кабины, а также для проверки удобства обслуживания самолёта в эксплуатации.

...достаточно посмотреть на фото.
Да, более чем достаточно.
Винглеты на самолёте с пониженной заметностью - это сильно.

Единственный вывод, который можно сделать из этой статьи - автору ну очень хотелось потрындеть о том, в чём он не разбирается. От слова "совсем".
 
Фирма Туполева застряла в деревянно-бумажном веке.
Где макет отпечатанный на 3D принтере?
У некоторых, например, GE, макеты даже запускаются и работают. И вряд ли GE делает вначале деревянный двигатель.
 
Где макет отпечатанный на 3D принтере?
Не поделитесь сылочкой на полноразмерный макет самолёта (по возможности сопоставимой размерности), "отпечатанный на 3D принтере" ?

Понятно - разницу между двигателем и самолётом вы не видите...
 
У некоторых, например, GE, макеты даже запускаются и работают
В авиации макет, по определению, работать не может.
Это всего лишь объемно-пространственное воспроизведение проектируемого или существующего объекта.
"Маке́т — модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину, лишённая, как правило, функциональности представляемого объекта"
 

Теоретически винглеты не несут никакой особенной силовой нагрузки (тут я не уверен) и механизации, а значит могут быть сделаны из некоего радиопрозрачного композита и материала
 
такого не бывает в принципе в реальной жизни. даже конус рлс это очень геморройная в плане радиопрозрачности конструкция
 
well, ну у конуса РЛС задача как раз другая и потому геморойная. Ему насколько понимаю надо незасветить приемник, который находится прямо за ним и не исказить картинку, которая возвращается. У винглета получится пропустить как угодно, но не отразить обратно для источника который находится на значительном растоянии
 
может там винглеты вообще отклоняемые и в полёте горизонтальны?
печатать полнорамерную простой достаточно формы болванку на 3d-принтере - это по-нашему, по-Рогозински. правда никто не знает зачем.
"работать", если зачем-то заморочиться, в принципе что-то там и может - по-мелочи - люки открываться, "типа механизация" как-то условно двгаться, макет бомбы подвесить для наглядности опять же..

"я видел тень кучера, которая тенью щётки чистила тень кареты"
 
Последнее редактирование модератором:
Пока на самом деле не факт что видео официальное, от ВКС там ток вотермарки
 
Фирма Туполева застряла в деревянно-бумажном веке.
Ога. А также Airbus и Bombardier.
http://blogjfa.blogspot.es/13462387...-new-tools-but-a-physical-mockup-is-required/

Airbus builds 'physical mock-up' of XWB fuselage to avoid A380 mistakes. One of the lessons is that you had best replicate the cabin as close to reality as possible. Airbus believes that doing this could save between 25%-30% of the flight test time. "The DMU is a fantastic tool, but the lesson learned from the A380 was that we needed to go further to anticipate system installation problems," says A350 program manager Didier Evrard. "This was a large burden we carried on the A380 program and this is why we've built this physical mock-up."



 
Кстит логично - люди умеют (и любят) работать по дереву, на лесах подмастерьев дрессируют.
про КБ Туполева про макетный цех - была байка, что там был один суперспец, из разряда "фугуй, сынку, тятька придёт - топором поправит", но который таковым становился только после изрядной доли эликсира и работал исключительно один и по ночам.
3d-принтер таких размеров + таких допусков + такого метода эксплуатации - как настоящий самолёт будет стоить, а тут всех расходов по сути з/п нескольких фанатов-пенсионеров.
 
я про обычный конус говорю без всяких стелсов. его задача пропускать туда сюда волны без искажений. и добиться этого очень непросто. у того же су-15 было два варианта конуса - один для скорости а другой для рлс.
вот один

а вот другой
http://********/sites/default/files/pictures/su-15_b.jpg
 
well, я тоже про него говорю и говорю, что как раз винглетам на искажения пофиг. Пропустить куда угодно, а не отразить обратно
 
было два варианта конуса - один для скорости а другой для рлс.
Два варианта конуса? Да ладно. Это разные немного самолеты. Фото вверху - Су-15ТМ (у всех конус оживальной формы), фото внизу - Су-15 (Су-15Т).
 
Пропустить куда угодно, а не отразить обратно
он пропустит далеко не все волны. всегда есть обратное отражение от границы раздела сред. у конуса она всего одна и то есть проблемы с его прозрачностью. в винглете вы напихаете силовых элементов и т.п. и получите прекрасное отражение в обратную сторону

Два варианта конуса? Да ладно.
вы глазам своим не верите?

Это разные немного самолеты.
конечно. разные версии су-15. среди прочих изменений - новая форма конуса